Kooaei Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Открывай кодекс и посмотри что входит в отряд Vanguard Veteran Squad. Если ты так жаждишь впихнуть в них невпихуемое, то уточняй на турнирах у организаторов, действительно ли на их мероприятиях можно будет впихнуть в вангвардов из этой формации невпихуемое. While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters. Когда IC присоединяется к Юниту "Vanguard Veteran Squad", он сам становится частью Юнита "Vanguard Veteran Squad". Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinader Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) While an Independent Character is part of a unit, he counts as part of the unit for all rules purposes, though he still follows the rules for characters. Когда IC присоединяется к Юниту "Vanguard Veteran Squad", он сам становится частью Юнита "Vanguard Veteran Squad". Он становится часть отряда. Но он разве тогда может делать мультичардж без штрафа? Нет? Нет. Доводы приведены выше. Он разве получает правило формации в которой не состоит? Нет? Нет. Доводы выше. Он может чарджить из дипа сам? Нет? Нет. Доводы выше. Я и сам не прочь присоединить индепов к такой фомрации, темболее что сам долго водил 10 вангвардов + Теневой капитан Корвид из IA8. Это повысило бы шансы на выживание. Но пока что приведенные тобой доводы не убедили ни меня, ни остальных сторонников версии что нельзя джойнить индепа к юниту без последствий в обратном. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Grinader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Тут не совсем на индепа. Тут на юнит из формации натягиваются...в общем-то его же правила. Ведь Юнит + Индеп = Юнит, так ведь? i have a bad news for ya http://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts...68.page#8422320 дакка пытается отмандить реролл денай зе витч за руны фарсира. офигенный источник, что уж. что, от того что форджик этот в английском варианте, у него стал длиннее? Нет? Нет. Доводы приведены выше. Нет? Нет. Доводы выше. Нет? Нет. Доводы выше. откуда они такие берутся?*) тебя и всех остальных просто не слушают. забей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Да ну ещё раз, ясное дело, что правила индепы не получают. На само правило, которое есть у всех остальных в этом же отряде посмотрите...Vanguard Veteran Squad can charge... Кому интересно, поднял вопрос на дакке ещё. http://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts...68.page#8422320 Там пока все наоборот говорят, что можно потому что юнит и приводят все ТЕ ЖЕ грёбаные правила...мб нафиг её вообще эту формацию? Забанить просто везде чтоб не мучить людей. Ну я их поздравляю, но если одна модель не может чаржить (например в отряде джамперов один пешеход, а тут забор импас) то никто никуда не чаржит ситуация два. просто стоит толпа народу, индеп в инфильтре. толпа народу подбегает, индеп джойнится, и всё, никто теперь не чаржит. даже спецрулов никаких нет. а ситуация та же. тут всё сферически просто. ОН рула не имеет. и НЕ чаржит. добавил чувака к отряду-обломал всем чарж. дакка пытается отмандить реролл денай зе витч за руны фарсира. офигенный источник, что уж. что, от того что форджик этот в английском варианте, у него стал длиннее? ну как говорится, денаит блессы не модель а "игрок" так что если враг напротив меня псайкер, имеет адамантиум вилл, одет в Аэгис, и покажет реальные руны - дам ему бонусы) Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Дивнованный Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinader Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 откуда они такие берутся?*) тебя и всех остальных просто не слушают. забей Когда на форуме кто-то пытается сделать чит и полом из формации, которую получил долго страдавший от неравенства орден... в мире грутит один ревенгард... а вместе с ним и один Храмовник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Откровенно говоря, я не пытаюсь протащить полом. Я-то как раз против этого играю. Просто хочется знать как правильно должно быть и к чему готовиться. "he's an IC and thus doesn't get affected by the rule" stopped mattering because he's in a unit with a rule that allows to charge. The rules state the rule is not conferred. It states nothing about not affecting or not benefiting the IC. The IC benefits from the rule. The IC does not HAVE the rule. Вот пока самые веские аргументы "за". "ситуация два. просто стоит толпа народу, индеп в инфильтре. толпа народу подбегает, индеп джойнится, и всё, никто теперь не чаржит." - Дивнованный Самурай Немного другая. У Юнита нет разрешения чаржить после инфильтры. Черектер инфильтровал => и юниту нельзя чаржить. В данном случае у Юнита есть разрешение чаржить после ДС. Юнит, включая черектера, дипстрайкался. Есть разрешение => чаржить можно. Логика такая. Я б с радостью 'запретил'. Но нужны веские аргументы против, которые однозначно перекрывают и опровергают аргументы за. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Немного другая. У Юнита нет разрешения чаржить после инфильтры. Черектер инфильтровал => и юниту нельзя чаржить. В данном случае у Юнита есть разрешение чаржить после ДС. Юнит, включая черектера, дипстрайкался. Есть разрешение => чаржить можно. Логика такая. Я б с радостью 'запретил'. Но нужны веские аргументы против, которые однозначно перекрывают и опровергают аргументы за. Но юнит-то не инфильтровал. Логика такая! Индеп вышел из резерва и заджойнился в стоящему на столе юниту - юнит может чарджить? Логика ж такая! =) Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Форумная Печенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 А тут всё одно - индеп не получает правила юнита, которое отряд получает от формации. Того, что индеп всё ещё не получает правила это никак не отменяет, рул это варгира, отряда или ещё чего. Веский аргумент: индеп не имеет спецрула, а с ним и разрешения на чарж. Индеп его не получит, пока не пропишется в формации или не получит от своего собственного спецрула (ну или пока в спецруле формации не будет прямо прописано что шарится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 "ситуация два. просто стоит толпа народу, индеп в инфильтре. толпа народу подбегает, индеп джойнится, и всё, никто теперь не чаржит." - Дивнованный Самурай Немного другая. У Юнита нет разрешения чаржить после инфильтры. Черектер инфильтровал => и юниту нельзя чаржить. В данном случае у Юнита есть разрешение чаржить после ДС. Юнит, включая черектера, дипстрайкался. Есть разрешение => чаржить можно. Ловко ты раскидал кому что можно, а кому чего нельзя XD Ситуация-то одинаковая, что тут смешаный юнит, что там, тут часть этого юнита имеет запрет на чардж после инфильтры и там часть юнита имеет запрет на чардж после дипстрайка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Он становится часть отряда. Но он разве тогда может делать мультичардж без штрафа? Нет? Нет. Доводы приведены выше. Он разве получает правило формации в которой не состоит? Нет? Нет. Доводы выше. Он может чарджить из дипа сам? Нет? Нет. Доводы выше. Но из-за спецрула юнита, в котором он [ну уж нет]одится он не теряет возможности чарджить из ДСа, потому что эту возможность теряет юнит, а не модели в нём. Один не может. С пацанами - может. Хотя и правила у него нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Но из-за спецрула юнита, в котором он [ну уж нет]одится он не теряет возможности чарджить из ДСа, потому что эту возможность теряет юнит, а не модели в нём. Один не может. С пацанами - может. Хотя и правила у него нет. If a unit has models that roll differently for their charge range, the whole unit must charge at the speed of the slowest model. В третий раз? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 А тут всё одно - индеп не получает правила юнита, которое отряд получает от формации. Как модель не получает, но как часть юнита ничто ему не мешает получать бонусы от правил, влияющих на юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Учитывая продолжающееся забивание на правила от ГВ, всегда проще спросить у оргов турнира. А в домашних играх кинуть кубик)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 В третий раз? :rolleyes: Ещё раз. Он не становится "slowest model" потому что [ну уж нет]одится внутри юнита, который чхать хотел на запрет чарджить из ДСа. Чарджить из дип страйка не могут не модели, а юниты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Я-то как раз против этого играю. зачем выступать адвокатом дьявола? ты говоришь свое веское "НИЧАРДЖИД" и пусть тебе оппонент покажет, какого цвета у него небо, пытаясь доказать обратное. если не доказал или отказывается - зови судью. форджик редко такие темы решает на самом деле. тут такое бурление добра, что.. в данной ситуации все было уже употреблено и испражнено довольно давно, но периодически кто-то, копаясь в вечной мезлоте, вытаскивает оное на свет Его, заставляя добро бурлить дальше Логика такая. иезуитская у Вас логика, сэр Ещё раз. кто-то не может в руллбук, систему детачей и спецруллы) откуда вы лезете блжад?) да выше все цитаты приведены, [ну уж нет]рена это гробокопство? Нирамалту, начинай давать за такую *ю преды) ну и мне за флуд заодно Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Horn_Ash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Чарджить из дип страйка не могут не модели, а юниты. То есть если я к юниту вангардов присоединю либра, сидевшего в инфильтре (а это изи, ибо вангардам можно организовать прибытие без скаттера), то внезапно этот юнит сможет почарджить, так? :rolleyes: Ну, ибо юнита "либр" как бы и нет теперь, он же заджойнился, а ограничения на чардж же идет только для юнитов в инфильтре. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 То есть если я к юниту вангардов присоединю либра, сидевшего в инфильтре (а это изи, ибо вангардам можно организовать прибытие без скаттера), то внезапно этот юнит сможет почарджить, так? :rolleyes: Ну, ибо юнита "либр" как бы и нет теперь, он же заджойнился, а ограничения на чардж же идет только для юнитов в инфильтре. :rolleyes: Он словил невозможность чарджить, когда один вылез из инфильтры. Всё - он слоуэст модел. Тот же самый либр на паке в вангардах не ловит запрета, потому что правило юнита. Он не слоуэст модел, всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Тот же самый либр на паке в вангардах не ловит запрета, потому что правило юнита. Он не слоуэст модел, всё нормально. Да неужели? А либр научился чарджить из дипстрайка? :rolleyes: И кастовать в таком случае будет крайний левый вангард? Ну там, псайхик юнит же. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Да неужели? А либр научился чарджить из дипстрайка? :rolleyes: И кастовать в таком случае будет крайний левый вангард? Ну там, псайхик юнит же. :rolleyes: А либру и не надо. Чарджить не может юнит. А он может, потому что спецрул формации. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 не удивлюсь если скоро фнп будет от юнита на индепа распространяться, хехе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinader Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 ... Тот же самый либр на паке в вангардах не ловит запрета, потому что правило юнита... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) А либру и не надо. Чарджить не может юнит. Ну так я выше и привел пример - поджойнили либра из инфильтры к юниту, все, юнит либр "пропал", "влившись" в юнит "вангарды". Опаньки, ограничение на чардж из инфильтры тоже пропало, юнита "либр" больше ведь на столе нет! Логика же! Хотя не, продолжим еще более интересным вариантом. Упала пачка вангардов, рядом упал либр на паке и приджойнился к ним. Может чарджить? Ну вот такой вот я хохмач, люблю индепов ронять отдельно. :rolleyes: Оба юнита вышли из дипстрайка. Организовали один юнит в итоге, который целиком вышел из дипстрайка. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Форумная Печенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Логика же! Берешь ассолтников с джетпаком и индепа без джетпака, джойнишь одного к другим и получаешь выход из дипстрайка! Э-ко-но-мия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allagh Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 не удивлюсь если скоро фнп будет от юнита на индепа распространяться, хехе Тут понимаешь в чем загвоздка. Мандить по этому списку правил можно в обе стороны. Можно договориться и до того, что нартеций начнет раздавать фнп только в сам командник/сангвинарника. А уж таусям вообще слезы пустить. И в принципе можно договориться до того, что каст на боинг инвиза/фнп/вотэва даст этот самый эффект только юниту условных колобков, а не либроконклаву с тигрой и присыпкой из ГОСТ-ЧМ/драйги к ним присоединенным, каких бы кривых вопросов по дальнейшему отыгрышу стрельбы/хтх это не вызывало. Вопрос только в упоротости упертости доказывающего и общественного мнения на его стороне. Так что столь хаимый многими рульпак ЕТЦ просто пошел по простому пути - по сути разрешить эту и ей подобную хрень (можно подумать мало ноубрейна в вахе), но зато снять вопросы по остальным сходным тонким моментам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Берешь ассолтников с джетпаком и индепа без джетпака, джойнишь одного к другим и получаешь выход из дипстрайка! Э-ко-но-мия! Это мне напомнило вечную классику на тему дипанья вещей, не приспособленных к дипанью "Не пытайтесь повторить это дома" мда, мне очень очень жаль сестёр, которых так кидают Изменено 2 февраля, 2016 пользователем Дивнованный Самурай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения