Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DE-2500


insiko

Рекомендуемые сообщения

1 Lord: Dread Prince @ 388.0 Pts

General; Beast Master

Beastmaster's Lash [40.0]

Enchanted Shield [5.0]

Talisman of Supreme Shielding [50.0]

1 Manticore @ [120.0] Pts

Frenzy

1 Lord: Exalted Oracle @ 410.0 Pts

Magic Level 4; Path of Black Magic

Midnight Cloak [60.0]

Wandering Familiar [25.0]

1 Manticore @ [100.0] Pts

Frenzy

1 Hero: Oracle @ 130.0 Pts

Magic Level 2; Path of Alchemy

Dispel Scroll [35.0]

1 Hero: Captain @ 198.0 Pts

Lance; Shield; Battle Standard; Beast Master

Armour of Destiny [50.0]

1 Raptor

15 Repeater Auxiliaries @ 195.0 Pts (16 with champion)

Repeater Crossbow; Light Armour; Standard; Musician

1 Champion @ [10.0] Pts

5 Dark Riders @ 110.0 Pts

Light Lance; Repeater Crossbow; Light Armour; Shield

5 Dark Riders @ 110.0 Pts

Light Lance; Repeater Crossbow; Light Armour; Shield

5 Dark Riders @ 110.0 Pts

Light Lance; Repeater Crossbow; Light Armour; Shield

5 Dark Riders @ 110.0 Pts

Light Lance; Repeater Crossbow; Light Armour; Shield

8 Dread Knights @ 304.0 Pts (9 with champion)

Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician

Stalker's Standard [40.0]

1 Champion @ [10.0] Pts

9 Dark Acolytes @ 225.0 Pts

Poison Dart

1 Hydra @ 210.0 Pts

Breath Weapon (S4, Flaming)

Models in Army: 55

Total Army Cost: 2500.0

-----------------------------------------

Буду рад выслушать советы и подебатить в пределах разумного

Суть ростера - Убегай/кастуй/убивай, пока не станешь сильнее в честном (нечестном) хтх

Изменено пользователем insiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Midnight Cloak имхо теперь лучше на хтх герое, а магу выдать простой 4++, все же вард от магии тоже нужен. Маг может хилять себя за счет атрибуты темной магии опять же.

Ещё есть такой момент бистмастер НЕ может давать хатред и переброс лидерства на монстра с наездником. Этот факт подтвержден разрабами на форуме девятки, правда они не написали будет ли это исправлено в 0,12... Поэтому советую пока убрать с генерала бистмастера, а то мало ли в читерстве обвинят... БМ не работает ток на дракона, мантикора будет монстркавом.

Изменено пользователем Krinok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого именно собираются убивать 9 аколитов? Может вместо них чего поударней: гидра, колды, коляски? У тебя со стрельбой и фастой и так нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что касается коментария про стрельбу и варлоков - сразу скажу, стрельбы в ростере нет. Гидра с дыхалкой разве что.

15 арбалетчиков могут стрелять. И убивать тоже могут. Очков 200 за 6 ходов, примерно. Райдеров комментировать в контексте стрельбы не буду.

Варлоков все стали не любить, однако скажу, что в хтх 5 варлоков, которые приходят в Боинг граалей во фланг могут случайно простоять там три фазы, если кубы на ледак лягут. С их 9 мувом они могут не только в чарджи во фланг, но еще и убивать те же колеса, ту же гидру.9 варлоков убивают гидру за пару фаз. Про то, что бистмастер не дает хэйтред монстрам - прошу пруф.

Теперь по теме ростера: 2 по 5 варлоков сильнее чем 10 в одном отряде. Просто потому что это две угрозы на двух флангах.

Во-вторых, маг в арбалетчиках - слабое звено, в арбалетчиков точно придут, потму что куда-то идти будут. Так же придут в колдов - у них всего 9 вунд и 7 мув. Даже можно просто расстрелять, пушками, рбтшками. 2500 очков 9 колдов не убьют, это точно. И дойдут тоже вряд ли.

В-третьих - зачем райдерам хbows? Это разменные орряды, которые живут первые три хода, дивертяр и дохнут как мухи. Эти 60 очков - очки, которые получит соперник. Лучше рбт возьми, окупится. В концепте ростера ты написал, что будешь ждать момента, пока ты будешь сильнее. Ну, это конечно хорошо, у тебя есть две летающие миньки, которые могут, одна из которых маг за 410, которая не может в хтх, т.к. она маг. И еще колды, Гидра и Варлоки. Ну, и какими силами ты будешь становится сильнее до хтх? Только магией. Посему скажиу, что в итоге ты будешь выигрывать именно-таки хтх, у тебя же 2000 очков долбаного хтх. И будь я твоим соперником - я бы убил два твоих скорящих отряда, выиграл бы миссию и ушел с 20-0, ибо не Арбалетчики, ни 9 Колдов не могут в хтх. 9 Колдов - это 9 вунд.9, Карл. при этом когда убьют первых 5, вунды полетят в бсб. Это я про стрельбу и магию.

Ну, с возможными слабостями вроде все, сильных сторон много, о них не будем, за то можно о том, как сделать сильнее:

Во-первых есть алтарь, который может много чего. Например в 5 варде колды становятся в полтора раза живучее, это решает.

Во-вторых, можно убрать мелкого мага и арбалетчиков, их убьют и будет грустно. Вместо них можно взять два маленьких отряда арбалетчиков со знаменами, они могут жить в два раза дольше, отряда-то два. Взять 2 по 5 варлоков, опять таки, две слабые угрозы сильнее одной сильной,если эти угрозы с 9 мувом. Так же я бы взял 3 рбт, просто потому что маст хэв, но это уже другой ростер.

А в целом ростер клевый, играй, тестируй, улучшай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно пруф не нужен, нужно только внимательно читать правила:

Beast Master

Friendly units of Cavalry, Monstrous Cavalry, Monsters,

and War Beasts within 12”...

...At the beginning of every Close Combat Round, one

Monster, Monstrous Cavalry, or Cavalry unit within 6"...

Персонаж на монстре имеет тип Ridden Monster (A model mounted on a Monster becomes Ridden Monster. страница 66)

Соответсвенно бистмастер не может использовать свои правила т.к. в них прописаны конкретные цели. Это обсуждалось в общей теме DE 0.11 на форуме девятки где было подтверждено что это так. Надеюсь что будет исправлено, хотя кто их знает.

По ростеру:

Арбалеты в такой расписке - лишний балласт, у них нет никакой цели кроме как подарить очки противнику. (я их в основном использую как щит для баллист, но это совсем другая тактика)

В 9 варлоков очень напрашивается чемпион. Маг с 2 очень хорошими заклинаниями, 4++, 9 мув и 3 атаки 5вс, 4 сила с ядом всего за 95 очков это просто ляпота.

Арбалеты на райдерах очень зависят от оппонента, я последнее время перестал их брать.

Сталкер штандарт на колдах работает ток на половину (свифтстрайд у них уже есть) Я бы не брал, но зависит от предпочтения по количеству ланшафта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще одна проблема: алтарь ема с чарджа будет убивать любой из отрядов и персонажей, которые тут есть.

Это скорее особенность алтаря, чем проблема ростера, как-никак он только с чарджа страшный.

Ну я бы взял его вместо гидры, он во всем сильнее, и еще может 5 вард колдам давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо мне самому нужно лучше читать правила:

Мантикора не монстр, а монстрос бист, поэтому попадает под действия бистмастера. Не попадает только дракон.

Так что прошу прощения если вызвал замешательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...