Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Баланс расы тау


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хаос не законтрит, эльдар не законтрит, см не законтрит, осальным не сильно легче

На больших картах см контрят легко

Изменено пользователем ProGenitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чёт не понял, тут что, все считают, что веспы-имба? Не вижу ни одного случая, когда грамотный противник не смог бы законтрить веспов.

раскажи чем контролить веспов при игре за см.открой мне глаза.

фк,недогонит,отряд см сами веспы контрят,асм 2 прыжка против 3х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскажи чем контролить веспов при игре за см.открой мне глаза.

фк,недогонит,отряд см сами веспы контрят,асм 2 прыжка против 3х.

А тебе надо их именно уничтожить? Если так то с тремя прыжками и если не спит противник их действительно не "законтришь" причем ни одной расой :P

Изменено пользователем ProGenitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе надо их именно уничтожить? Если так то с тремя прыжками и если не спит противник их действительно не "законтришь" причем ни одной расой

А если их не уничтожишь, то их бешенный харрас продолжается (особенно если карта маленькая). Так можно просто без точек остаться, а очень многим расам (кроме ИГ и орков) - ещё и без генов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если их не уничтожишь, то их бешенный харрас продолжается (особенно если карта маленькая). Так можно просто без точек остаться, а очень многим расам (кроме ИГ и орков) - ещё и без генов.

Если тау посчитает, что сможет снести тебе ген или даже лп, то ничто не помешает ему построить еще одних веспов, когда ты их замочишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Тау слил пачку веспидов - это, обычно, равносильно провалу хараса. Потому что пачка веспов - это либо развитие эко похуже, либо более поздние отряды. Поэтому если он слил пачку толком ничего не порушив, то это уже преимущество. Это всё равно что сказать, что вдруг слитая в начале пачка круутов или FW (или вставте по вкусу) - это так, ничего страшного.

В принципе проблема не в том, что от базы отогнать нельзя. Можно, просто на это уходят начальные ресурсы и начальные отряды. А это значит, что в это время TK убивает на карте скаутов и Тау захватывает контроль, спокойно выходя в t2. Поэтому проблема ловли веспидов встаёт в том плане, что 150 реквизита (без учёта энергии) - это подешевле почти любого отряда t1, которым реально их гонять. То есть тебе приходится отвлекать более дорогое вложение ресурсов на постоянное беганье за менее дорогим. Не знаю как ещё оформить мысль...в общем Тау это на руку обычно выходит. Ну насчёт турели и раннего грейда LP думаю все и так понимают.

И ещё абилка переделана была неоднозначно. Да, теперь нельзя тупо кинуть её и сбежать, как очень часто доставали в 1.0. С другой стороны с увеличением урона на время действия сносить здания стало намного проще. То есть появились некоторые шансы сконтрить веспидов, но если они прилетели неожиданно - это практически обязательная потеря генератора или LP.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскажи чем контролить веспов при игре за см.открой мне глаза.

фк,недогонит,отряд см сами веспы контрят,асм 2 прыжка против 3х.

Веспы контрятся, причём СПОКОЙНО. Против веспид-раша на базу с самого начала СМ/Хаос ставят Турельку, и спокойно строят вокруг неё хоть 10 генов-они будут просто идеально защищены, ни один не снесут.

ИГ прячет сових Зольдатенов/Техпристов в здания-и вот по веспидам уже палят из плазмаганов, а здоровье катастрофически тает.

Взвод эльдарских Риперов(если он будет выходить первым из Аспект Портала) уж точно не даст веспидам порвать генератор, и они с позором улетят.

О т1 прыжке на орочью базу я вообще молчу....

Некрон может быстро построить турельку, может также спокойно нанять сначала НВ-и, можно сказать, кронские гены защищены.

Веспиды-ИМБА? Ага, щас.

Вы осмелитесь кинуть их на т1 под укреплённый Аванпост?

Вообще, вы хоть понимаете, в КАКУЮ пытку превращается снос ЛП2 для Тау на т1? ТК его сносит за хз сколько времени, Веспиды рядом с ним живут секунд 10, о круутах я вообще молчу, а ФВ не могут его продамажитть чисто потому, что они "слепые" сами по себе. Приходится выставлять впереди армии хрупких Стелссьютов, моля, чтоб у врага не было детекторов. А ведь для других рас вполне реально замесить его на т1, навалившись всей силой. Особеннно для СМ и Хаоса с их жирными героями, впитывающими урон, подобно губкам

Предположим,вы начинаете кромсать Веспами здание. Веспы дамажат,скажем, ген и враг подводит строителя и чинит его. ЧЕМ МЫ ЕМУ ОТВЕТИМ?? Соник Пульсом? Ага щас, он отлетит и заново начнёт чинить, если это, конечно, не полудохлый хаосисткий еретик. И всё, облом, враг уже подошёл героем, и теперь нам не остаётся НИЧЕГО кроме как уносить ноги. А ведь на их месте ФК или, скажем, ЛоХ вставил бы рабочему пару раз по самые гланды-и продолжил бы домачивать здание.

Аргументы????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кинуть соник пульс вовремя, как и Shred, то можно снести ген некронов, с попытками его починить одной пачкой жучков (если ничем не прикрыт, вроде турели). Просто Shred очень сильная способность, при правильном применении. Разве что рабочий прямо вплотную стоял к нему и сразу же начал чинить. Но для неожиданного появления и созданы прыжки.

LP 2 на первом tier у всех не такая уж уязвимая вещь. Если ничем не защищён - и за Тау снести можно, причём под Shred-ом с толпой круутов делается это очень даже шустро. А если войска рядом - и тот же хаос со своим героем так просто не справится. Тут я проблемы не вижу.

Ранняя турель не защитит LP всё равно, плюс в любом случае уже тормозит развитие. Отрицать это глупо. То есть веспы сами по себе заставляют врага отгрохать нечто, что может вообще не понадобится в игре. Строится турель до появления веспов, то есть противник не знает будут ли они вообще. Даже если не достроит и потом отменит - всё равно отвлекал рабочего. Этот эффект тоже отрицать глупо.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*злой до бесконечности*

alt f4 ты 70% бреда сказал

я теперь засомневался кому 1ый минус отдать))

Изменено пользователем ansuR_AZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в шоке. Веспиды имба и толку спорить. По причинам - мега уберские 2 абилки, норм стрелкой и милишный дпс, 3 полета. За 50/10, ранний т1. 90% игроков (остальный самые обезумевшие игроки за тау) согласны что веспиды имба, и ты пытаешься что-то тут втереть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РОФЛ, при атаке ЛП2 Отрядом веспидов и толпой Круутов ты гарантированно потеряешь дофига живой массы. В первую очередь опытный противник будет атаковать веспидов-ибо на их реинфорс требуется драгоценная энергия, так нужная Таусянам для PtE. Есь ещё забавнейший шанс, что веспида,кастанувшего Шрэд, но не успевшего ещё нанести удар по зданию, завалит пушка ЛП2 и ЭФФЕКТ ШРЕДА ИСЧЕЗНЕТ.

Оо, а что если ты на т1 нападаешь на орков, и стоит ЛП2 плюс Баннер с апгрейженным ХБ? Тут уже ничего не поможет, любая твоя атака понесёт такие потери, что мама не горюй.

А что делать если карта-маааалюсенькая, с ууузенькими проходиками(я об Outer Reaches), и орк спокойно застраивает их баннерами, грейдя их когда накапливается энергия и попутно развиивая с помощью их свои технологии???(если это слово вообще применимо к Оркам!)

А ничего.

Ибо когда появляются ФРИ СЛАГГИ-ВСЁ, ЭТО НАСТУПАЕТ ХАНА ДЛЯ ТАУ. Орк их просто тупо зарашивает.

И НИЧАГО НЕ ЗДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛП 2 не неприступная крепость не надо утрировать =) . А по поводу орков, на т1 можно не дать им закрепится на позициях. ЛП орков без грейда еле стреляет+сноситя в момент веспами, т1 орков не сильнее т1 тау это точно (если тау не лезет в застрйку конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пес*ец тау оказываются слабые что ппц

на слив лп2 мух наверно 2 умрет из отряда

из последнего поста ты 3 раза упомянул орков - может надо подумать немного и сыграть по другому не натравливая мух на ненужные места

и еще скажи какой у тебя рейт а то мне кажется что ты просто играешь не с теми людьми

П.С. имхо тау до 1500 - не совсем норм игрок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

см/хсм сидят у турельки и наблюдают за захватом карты тау. Да и веспы в паре с тк снесут турель быстро.

выходит взвод риперов, а мухи на точку не давать ставить флаг, рипы с базы - гена нету

убивай гретчинов и никаких лп не увидишь ;) пока не вышел сварщик можно много насрать, а потом вязать шутов как раз самое то

мухи сносят кронскую турель быстро а НВ в это время свяжут круты и все дела

с лп2 конечно сложнее, но ее еще надо построить ;) а сносить еще и ее стоимостью 200/75 только веспами будет слишком

омг, веспы и без шреда сгрызут ген когда его ремонтирует 1 рабочий ))

кароч нии мозги, фри сланги имба, с этим никто не спорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пес*ец тау оказываются слабые что ппц

на слив лп2 мух наверно 2 умрет из отряда

из последнего поста ты 3 раза упомянул орков - может надо подумать немного и сыграть по другому не натравливая мух на ненужные места

и еще скажи какой у тебя рейт а то мне кажется что ты просто играешь не с теми людьми

П.С. имхо тау до 1500 - не совсем норм игрок

Ну, да, госу ты наш... В ладдере около 100 игроков нормальных с 1500+, остальное - чмо болотное и рассуждать об игре не имеет права?.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство игроков играющих Тау, неадекватно оценивают свою расу, к этому уже все привыкли, таких как Арк еденицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут писать про нерф тау? :D

1.Веспам:

2 прыжка

Шред платны(25\25)

Ослабить урон по пехоте на т1

2.Круты:

Вернуть в барак крутов

Сделать грейд на дпс на т2

3.СС

Удешивить до 50

Ослабить урон фузион балстера по пеху и теху

Уменьшить время стуна от гранаты лидера

4.ФВ

Немного ослабить урон <_<

5.Пред теч(я бы его воопще удалил из игры)

Ослабить силу атаки

Сделать максимальное количество 10

6.Скай рей

Убрать апгрейд на выстрел

Выстрел сделать платным и сразу и стоит 100\100

7.Кризисы

Сильно понерфить урон по сем видам брони кроме пеха

Поднять урон и точность ракет

8.Собаки

Дать реген и понерфить урон на 10 процентов пеха

9.ТК

1.5 а не 2 прыжка

Ослабить ракеты в плане откидывающий атаке(некотрые герои не могут встать или просто пойди к нему)

10.Крут Шайпер

Поднять дпс в рукапашке и дать прыжок

11.Боди Гарды

Дать гранату, но уменьшить максимальный ранж стрельбы

Изменено пользователем _10101001001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.Боди Гарды

Дать гранату, но уменьшить максимальный ранж стрельбы

Не буду ничего комментировать кроме самого смешного. На кой им граната, если никто даже у простых шас'о их не юзает?

Граната, лол :image130:

Изменено пользователем ProGenitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду ничего комментировать кроме самого смешного. На кой им граната, если никто даже у простых шас'о их не юзает?

Граната, лол :image130:

85 дамага по любому типу брони с радиусом больше чем ершейкер василиска.+метка пф. Фигня конешн.

ДАйте такие гранаты нв. А че все равно их никто не юзает

Изменено пользователем Sun_Is_Shining
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я наверное просто добавлю. Я едва ли хороший игрок. Да и на нормального ещё не тяну. Но всегда, когда мне не удавалось нормально использовать веспидов, причиной тому была не столько игра противника, сколько несовершенство моей игры. И я всегда думал и думаю, что если научусь хорошо обращаться с веспидами, то практически гарантированно буду тормозить противника на t1. Сильно или не достаточно будет зависеть от него. Может я немного утрирую, но честно - я не вижу полноценной контры веспидам на t1 у других рас. Так или иначе всё определяется уменьшением ущерба.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

85 дамага по любому типу брони с радиусом больше чем ершейкер василиска.+метка пф. Фигня конешн.

ДАйте такие гранаты нв. А че все равно их некто не юзает

Чтоб метнуть эту заточь на 85 без стана, нужно расформировать строй и подгребсти к противнику. Кроме того противник очень редко стоит так кучно, чтоб нанести нормальный демаг.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Я не бред пишу, а наблюдения, личные и общественные(загляньте в соседний топик про сержантов тау) ;) Дроид и Шас'уи.

Изменено пользователем ProGenitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб метнуть эту заточь на 85 без стана, нужно расформировать строй и подгребсти к противнику. Кроме того противник очень редко стоит так кучно, чтоб нанести нормальный демаг.

Во-первых - неплохо пашет против рукопашников подорваных на минах, во-вторых - против любых рукопашников с прыжками (веспы, асм, штормы, рапы etc.). В-третьих можно подъехать на девилфише (скат) вылезти около врага кинуть грены и дострелять остатки.

В любом случае я бы не стал называть грены бесполезными =\ 3 грены + метка пф - бай бай сквад фв,или гвардов, или штормов. 3 грены под меткой пф ~450 дамага на большую площадь, мало ?

Изменено пользователем Sun_Is_Shining
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых - неплохо пашет против рукопашников подорваных на минах, во-вторых - против любых рукопашников с прыжками (веспы, асм, штормы, рапы etc.). В-третьих можно подъехать на девилфише (скат) вылезти около врага кинуть грены и дострелять остатки.

В любом случае я бы не стал называть грены бесполезными =\

Лично я пытаюсь вывести фв из рукопашки, а не ждать пока шас`о разложиться и метнет гренку. За это время мне нанесут Гораздо больший урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...