IMS)Mirage Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 (изменено) Позвольте вставить 5 копеек... Тау врядли можно назвать слабой рассой... Но,ИМХО, в теле существа, называемого "раса Империя Тау" действительно существуют страшнейшие дыры баланса... Причем как в сторону Тау... Так и в сторону их противников... У Тау есть несколько козырей, которые делают игру против этой рассы невыносимой... Скачущие веспиды и командер, Дикий дамаг ФВ, весьма неслабый дамаг круутов, невидимый антитех с полуИмбанутыми ЭМ гранатами... Нестандартная и мощная техника... Но... Однако у Тау есть и черты делающие невозможной игру за них... Во первых Тау - расса с САМЫМИ дорогими и в тоже время малохиповыми юнитами... Я уж не говорю о технике, разваливающейся от косого взгляда... Знаете сколько стоит герой Тау в полном обвесе? нет? 475/255... При том, что сие чудо техники имеет жизней меньше всех остальных героев, а при смерти теряет все свои девайсы... Хотя надо сказать, что свою цену он оправдывает... Хотя может и умереть, не сделав и выстрела... У Тау нет методов защиты базы базы в начале игры их тир 0 юниты немогут физически нанести хоть какой-то урон, хотя раса и обладает очень хилыми рабочими... Единственное, что спасает положение - Веспиды... У Тау очень дорогие здания... Потери при игре за Тау могут быть фатальны... Востановление Армии занимает непомерные сроки... построить по быстрому что-то для защиты базы неполучается, так как сборка идет минутами... Вобщем... Мое мнение... Расса Тау Несбалансирована с другими рассами... И если на первом тире Империя безбожно рулит, хотя и не выносит рашей, то на 3 тире Тау становиться слабее остальных рас... Знание того, что с каждой секундой чаша весов баланса сил склоняется в сторону противника, заставляет Тау играть очень агресивно, порой в совершенно нелепой манере забирая победу... ИМХО... Расса Тау не может считаться сбалансированной... Как не может считаться полноценной тактика, расчитанная только на игру на територии противника... Update: У Тау нет Тир 2 юнита, на котором можно построить игру... Изменено 26 мая, 2007 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 тау страдают от однообразия(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 (изменено) тау страдают от однообразия(( ВО!!! Точно! ) Изменено 26 мая, 2007 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Чорт я согласен ( :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 и дисбаланс в том что все знают что ты будешь делать но все равно трудно контрят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProGenitor Опубликовано 26 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 (изменено) Как говориться, пришел Мираж и поставил все на свое место. :image098: Только что Дай и Фаерфури говорили, что нет, но с миражом в авторитете не поспоришь. Кстати только что сыграл две игры обе за мной. Риплей Все таки раса достаточно интересна, хоть и неоднозначно сбалансирована. А насчет тир2 юнитов давайте не забывать про апгрейд фв, вот теперь они становяться похожими на то о чем писал шарки в начале, а еще и пф :rolleyes: з.ы а раса с одной буквой "с" пишеться :smartass: Изменено 26 мая, 2007 пользователем ProGenitor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tr1v Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Я говорил тоже самое что и Мираж =) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_oOZze Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Сори за оффтоп .. Но не тока апгрейд на винтовки делает ФВ смертоносными .. Но также есть Т2 Юнит он даже на Т3 актуален да и на Т4 .. Ета Предтеч .. Если Зделать ету матку то все .. игра можна сказать в кармане .. Дроны на ура гасят всю пехоту .. при взрыве гасят все в округе .. Да дорого да жизний мало .. Но Зато как эфиктивно ! на передовой дроны .. а взади ФВ точными выстрелами гасят еще живых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Сори за оффтоп .. Но не тока апгрейд на винтовки делает ФВ смертоносными .. Но также есть Т2 Юнит он даже на Т3 актуален да и на Т4 .. Ета Предтеч .. Если Зделать ету матку то все .. игра можна сказать в кармане .. Дроны на ура гасят всю пехоту .. при взрыве гасят все в округе .. Да дорого да жизний мало .. Но Зато как эфиктивно ! на передовой дроны .. а взади ФВ точными выстрелами гасят еще живых Дроны предтечи не взрываются <_< (точнее взрываются но не наносят дамага) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 (изменено) щас разомну пальцы-предстоит долгая работа Итак, начнём. Вначале, я б хотел заметить, такой прикол расы тау: она чрезвычайно бесит как самого игрока за неё...... так и его противника. почему? что ж , внимайте. итак, в от краеугольный камень нашей победы: -->НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ нельзя направлять ваше войско в ЛОБОВУЮ атаку<-- это основное правило игрока за тау. НИКОГДА не стоит позволять вражеским солдатам наносить нашим воинам серьёзный урон, из за того, что тау-единственная раса, у которой ПОЛНОСТЬЮ отсутствует такой класс как "healers"(у см-аптекари и чаппа, у хаоса-рядом с любым своим зданием, у эльдаров-Webway gates, у ИГ-комиссары, у Орков-мэддоки, у некров-артефакт "фазовый сдвиг" нл, да и у всех их юнитов реген просто безумный+возможность на халяву подняться после смерти.... у тау же НИЧЕГО такого нет). Итак, разберём по полочкам некоторых из юнитов Тау, а именно, веспидов, ТК и ФВ -юнитов, на которых опирается игра за ТАУ Веспиды: + с помощью Шреда в один заход уничтожается генератор/турелька, другие здания живут чуть больше +СОНИК ПУЛЬС. С самого начала игры у тау есть нечто, по силе раскидывания чуть ли не равное улучшенному шторму Фарсирки. Словно мячики для гольфа, летают по полю боя всякие там Касркины, Нобы, Хаос лорды, Парии, не говоря уже о строителях и т1 юнитов. Это-ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ, однако есть один, СТРАШНЫЙ недостаток: её ВСЕГДА делает Веспид с самым малым запасом ХП. Поэтому она очень, очень часто не срабатывает, по той причине, что кастера просто убивают. Поэтому нужна осторожность +командный тип брони-практически полная неуязвимость против начальных юнитов +великолепное снижение боевого духа врага как соник пульсом, так и простыми атаками +тройной прыжок с оч.быстрой перезарядкой-это предполагает постоянный харасс вражеской базы -сливают более-менее сильным рукопашникам(рапторы,асм и.т.д) -в середине игры контролить их становится на порядок труднее, т.к. у врага появляются очень сильные Damage Dealerы(ГК, берсы, ХВТ итд). -в конце игры опасности не представляют могут нагадить лишь соник пульсом и попытаться связать в рукопашке облитов и им подобных юнитов ТК +двойной прыжок и невероятный по дальности ренж атаки, способны очень сильно гадить вражине, не вступая с ним в открытую конфронтацию +МИНЫ. То, на чём обязана строиться стратегия ЛЮБОГО таусянина. У врага рукопашная армия? Киньте пару-тройку мин под ноги своим ФВ, да и под себя-когда рукопашники приблизятся к нам вплотную, мины сработают, мы отбежим, а потом зададим жару на дальней дистанции. Если на нас кинул цепи Сорка, или нас обматерил Чаппи-делаем Соник Пульс, и, когда враги уже поднимутся, закл практически полностю спадёт ( наиболее эффективно, если мы сначала будем стоять на "негативном укрытии", чтобы после срабатывания мин быстренько выбежать из него и надавать жару замедленным там врагам). именно на МИНАХ должна строиться тактика Тау. мы должны холодно и чётко рассчитать, куда мы должны отступить, и куда кинуть мины, чтобы они принесли макс. пользу. В этом плане по планированию битв Тау нагоняют ( а может даже и перегоняют) таких "мыслителей", как Эльдары и ИГ. +Не забываем по максимуму использовать нашу вторую абилу-мощный выстрел. Она наносит урон меньше, ежели война разумов Фарсирки, либо голая душа псайкера-поэтому жалеть мы её не должны, а должны использовать как можно чаще + к концу игры мы обвешиваемся всякими очень хитроумными девайсами, которые невероятно помогают нам в битве. Ракетная уставовка лупит по вражеским героям, не давая им к нам приблизиться, а плазмаган, который появляется на т3, овнит всех и вся, превращая нас в ходячий хаммерхэд-мастхэв! -1000 хп-смех и позор, даже не думайте вступать врукопашку, тем более с героями врага. НИКОГДА.(хотя, в принципе, можно отвлечь гвардов(как эльдарских, так и ИГшных) и юнитов, подобным им в рукопашной, но всегда надо знать меру-не забываем, лечителей ведь у Тау нет). -в случае убиения ТК вражеским командиром на ранних стадиях можно с 90% вероятностью говорить ГГ и выходить, т.к. одними ФВ за тау долго не протянешь :- -после смерти все казённые девайсы теряюццо, а их покупка очень и очень длительна -чтоб получить плазменную пушку, нужно сделать грейд на практически бесполезный фьюжион кэннон, у которого к тому же мизерный ренж атаки. ФВ +не плохи в рукопашной( :D шутка, хотя я могу скинуть реп, где Файрворриор добивает Позесседа рукопашным фаталити В) ) + сильны в дальнем бою +актуальны на протяжении ВСЕЙ игры, как ТСМ или Гвардейцы.тир2 даёт им добавление дальнего урона, кросавчега-сержанта и работягу-дроида, благодаря чему они оч.хорошо противостоят вражеским т2 юнитам. Кайонский т3 наращивает им доп.броню и зоркость, делая их практически терминаторами +ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ для т1 юнита ренж атаки: обстреливаем врага издалека, а как только он подойдёт поближе, машем ручкой и отбегаем, заставляя вражину кусать ногти и бицца головой о клавиатуру -могут быть завязаны в рукопашке кем угодно и как угодно-а сама рукопашка для них-смерть -340 хп-это, конечно, немало, однако маленький размер отряда(6 штук без сержантов) и очень дорогая стоимость-очень большая преграда на пути к их реинфорсу -чуть-чуть недоглядишь-и вот их уже насилуют берсы под цепью сорка, или другие рукопашники. А потеря каждого бойца обходится нам недёшево -мизерный радиус обзора-если противник раздолбал других юнитов-то добить практически ослепших фв ему не составит труда -маленькая скорость передвижения-очень трудно осуществлять dancing Как мы видим, все начальные войска тау требуют очень и очень тщательного контроля, чуть-чуть недоглядел-и всё, можно писать гг. Однако грамотное использование их преимуществ и избегание недостатков является важнейшим ключом к победе Изменено 27 мая, 2007 пользователем Press_Altf4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlahvloRazykoff Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 (изменено) 2Press_Altf4: "Пред вами меркнут чудеса природы И блекнут краски сказочных картин. Мои слова не сделают погоды. Я скромно вам отвечу: "+1" (с) ;) Изменено 27 мая, 2007 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 (изменено) щас разомну пальцы-предстоит долгая работа Итак, начнём. Вначале, я б хотел заметить, такой прикол расы тау: она чрезвычайно бесит как самого игрока за неё...... так и его противника. почему? что ж , внимайте. итак, в от краеугольный камень нашей победы: -->НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ нельзя направлять ваше войско в ЛОБОВУЮ атаку<-- это основное правило игрока за тау. НИКОГДА не стоит позволять вражеским солдатам наносить нашим воинам серьёзный урон, из за того, что тау-единственная раса, у которой ПОЛНОСТЬЮ отсутствует такой класс как "healers"(у см-аптекари и чаппа, у хаоса-рядом с любым своим зданием, у эльдаров-Webway gates, у ИГ-комиссары, у Орков-мэддоки, у некров-артефакт "фазовый сдвиг" нл, да и у всех их юнитов реген просто безумный+возможность на халяву подняться после смерти.... у тау же НИЧЕГО такого нет). Итак, разберём по полочкам некоторых из юнитов Тау, а именно, веспидов, ТК и ФВ -юнитов, на которых опирается игра за ТАУ Веспиды: + с помощью Шреда в один заход уничтожается генератор/турелька, другие здания живут чуть больше +СОНИК ПУЛЬС. С самого начала игры у тау есть нечто, по силе раскидывания чуть ли не равное улучшенному шторму Фарсирки. Словно мячики для гольфа, летают по полю боя всякие там Касркины, Нобы, Хаос лорды, Парии, не говоря уже о строителях и т1 юнитов. Это-ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ, однако есть один, СТРАШНЫЙ недостаток: её ВСЕГДА делает Веспид с самым малым запасом ХП. Поэтому она очень, очень часто не срабатывает, по той причине, что кастера просто убивают. Поэтому нужна осторожность +командный тип брони-практически полная неуязвимость против начальных юнитов +великолепное снижение боевого духа врага как соник пульсом, так и простыми атаками +тройной прыжок с оч.быстрой перезарядкой-это предполагает постоянный харасс вражеской базы -сливают более-менее сильным рукопашникам(рапторы,асм и.т.д) -в середине игры контролить их становится на порядок труднее, т.к. у врага появляются очень сильные Damage Dealerы(ГК, берсы, ХВТ итд). -в конце игры опасности не представляют могут нагадить лишь соник пульсом и попытаться связать в рукопашке облитов и им подобных юнитов ТК +двойной прыжок и невероятный по дальности ренж атаки, способны очень сильно гадить вражине, не вступая с ним в открытую конфронтацию +МИНЫ. То, на чём обязана строиться стратегия ЛЮБОГО таусянина. У врага рукопашная армия? Киньте пару-тройку мин под ноги своим ФВ, да и под себя-когда рукопашники приблизятся к нам вплотную, мины сработают, мы отбежим, а потом зададим жару на дальней дистанции. Если на нас кинул цепи Сорка, или нас обматерил Чаппи-делаем Соник Пульс, и, когда враги уже поднимутся, закл практически полностю спадёт ( наиболее эффективно, если мы сначала будем стоять на "негативном укрытии", чтобы после срабатывания мин быстренько выбежать из него и надавать жару замедленным там врагам). именно на МИНАХ должна строиться тактика Тау. мы должны холодно и чётко рассчитать, куда мы должны отступить, и куда кинуть мины, чтобы они принесли макс. пользу. В этом плане по планированию битв Тау нагоняют ( а может даже и перегоняют) таких "мыслителей", как Эльдары и ИГ. +Не забываем по максимуму использовать нашу вторую абилу-мощный выстрел. Она наносит урон меньше, ежели война разумов Фарсирки, либо голая душа псайкера-поэтому жалеть мы её не должны, а должны использовать как можно чаще + к концу игры мы обвешиваемся всякими очень хитроумными девайсами, которые невероятно помогают нам в битве. Ракетная уставовка лупит по вражеским героям, не давая им к нам приблизиться, а плазмаган, который появляется на т3, овнит всех и вся, превращая нас в ходячий хаммерхэд-мастхэв! -1000 хп-смех и позор, даже не думайте вступать врукопашку, тем более с героями врага. НИКОГДА.(хотя, в принципе, можно отвлечь гвардов(как эльдарских, так и ИГшных) и юнитов, подобным им в рукопашной, но всегда надо знать меру-не забываем, лечителей ведь у Тау нет). -в случае убиения ТК вражеским командиром на ранних стадиях можно с 90% вероятностью говорить ГГ и выходить, т.к. одними ФВ за тау долго не протянешь :- -после смерти все казённые девайсы теряюццо, а их покупка очень и очень длительна -чтоб получить плазменную пушку, нужно сделать грейд на практически бесполезный фьюжион кэннон, у которого к тому же мизерный ренж атаки. ФВ +не плохи в рукопашной( :D шутка, хотя я могу скинуть реп, где Файрворриор добивает Позесседа рукопашным фаталити В) ) + сильны в дальнем бою +актуальны на протяжении ВСЕЙ игры, как ТСМ или Гвардейцы.тир2 даёт им добавление дальнего урона, кросавчега-сержанта и работягу-дроида, благодаря чему они оч.хорошо противостоят вражеским т2 юнитам. Кайонский т3 наращивает им доп.броню и зоркость, делая их практически терминаторами +ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ для т1 юнита ренж атаки: обстреливаем врага издалека, а как только он подойдёт поближе, машем ручкой и отбегаем, заставляя вражину кусать ногти и бицца головой о клавиатуру -могут быть завязаны в рукопашке кем угодно и как угодно-а сама рукопашка для них-смерть -340 хп-это, конечно, немало, однако маленький размер отряда(6 штук без сержантов) и очень дорогая стоимость-очень большая преграда на пути к их реинфорсу -чуть-чуть недоглядишь-и вот их уже насилуют берсы под цепью сорка, или другие рукопашники. А потеря каждого бойца обходится нам недёшево -мизерный радиус обзора-если противник раздолбал других юнитов-то добить практически ослепших фв ему не составит труда -маленькая скорость передвижения-очень трудно осуществлять dancing Как мы видим, все начальные войска тау требуют очень и очень тщательного контроля, чуть-чуть недоглядел-и всё, можно писать гг. Однако грамотное использование их преимуществ и избегание недостатков является важнейшим ключом к победе Подпешусь под каждым словом , кроме ,как командный тип брони у Мух :) и на счет того , что только на этих юнитов опирается игра(мухи ,тк ,Фв) (Хотя у тау есть некоторое приимущество , на т2 при поддержки Рэев , все становится гораздо легче да и ПФ конечно же сам понимаешь безценны) :rolleyes: Изменено 27 мая, 2007 пользователем FireFury Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Что сейчас тау против кронов делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Что сейчас тау против кронов делает? Сморя что делает крон ? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 атакует нв и флаедов с безопасного расстоояния, при приближении-отходит, против духов строит отрядика-два крутов, а также использует мины ТК чтоб их (духов) замедлить. тк тем временем бьёт издалека некрон лорда, избегая рукопашной схватки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProGenitor Опубликовано 27 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 атакует нв и флаедов с безопасного расстоояния, при приближении-отходит, против духов строит отрядика-два крутов, а также использует мины ТК чтоб их (духов) замедлить. тк тем временем бьёт издалека некрон лорда, избегая рукопашной схватки Это как вы фо атакуете с безопасного растояния? Расскажите. O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 а про крутов все забыои + дешевые + быстрый реинфорс + на т1 рвут практически всех, на т2 получают прыжок и командира + едят трупы и увеличивают себе хп до 300, с командиром еще + 200, и еще 200 от кифирного. (Считал давно могу и ошибаться) -курят у зданий -жизней все равно немного -в отличии от остальных т1 рукопашников не обладают джетпаком, так что могут просто бегать все время за скаутами без пользы )) -быстро сливаются на т2 Стелсы + невидимы и с ракетным ранцем + на т2 становятся отличным антитехом и диверсантами, остаются незаменимы до конца игры. + емп гранати + дают обзор ФВ -дороги -мало жизней (как правило после детекта моментально умирают) -отсутствие урона на т1(отключив им стрельбу в начале можно серьезно продлить им жизнь и сделать реальной разведкой) -соответственно всегда должны быть подальше от отрядов врага, и не проспите детекторов Веспидам забыли про единственный т1 детектор что делает их незаменимыми, тк с детекторами у тау очень плохо [Добавлено позже] против некронов делаю все чтоб их на минах поимать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProGenitor Опубликовано 27 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 -жизней все равно немного Это 11 200 к концу игры?! зажрались вы батенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwest Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 (изменено) Это как вы фо атакуете с безопасного растояния? Расскажите. O_o а как онсы к те на небезопасное растояние попадает раскажи лучше,скорость передвижения у них ваще раза в 2 меньше Изменено 27 мая, 2007 пользователем kwest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProGenitor Опубликовано 27 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 а как онсы к те на небезопасное растояние попадает раскажи лучше,скорость передвижения у них ваще раза в 2 меньше Вообще-то у них телепорт есть. И даже если сразу отводить своих юнитов, то по крайней мере 1/3 сквада и большую часть морали теряешь. Обычно их по несколько один за другим бросают, что приводит тау в негодность. Я здесь не упоминаю что там еще и духи могут летать, который со скоростью передвижения фв успевают пару-тройку отправить на тот свет. Кстати у лорда есть очень веселый артефакт, кажеться хронометер называеться. С ним очень весело убегать. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 о да, ну конечно же, тау будет спокойненько стоять и ждать, пока ФО изволят выкопаться из-под земли, а потом побежит к ним врукопашную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProGenitor Опубликовано 27 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Обычно, когда 10 флаедов вылазит у тебя за спиной - бежать надо сквозь них.(можно конечно попытаться ломануться вперед на нв и лорда, правда потерь будет не меньше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Просто пара артефактов у НЛ, и все попытки безопасного расстояния оказываются в топпке. Крон просто приходит на базу, а там уже отступать некуда. Причём артефакты любые пашут, шифтер врубает и неполучает вреда, если ты в крутов то молнию берёт, или солярку кидает и замедление,итп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FireFury Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Надо до т2 доживать с норм эко , и тогда Предтеча и мож на скайрей с абилкой наскребешь . Вот тода можно расслабится (А И пф полюбэ) , гораздо сложней когда в дестров идет <_< (там вообще Ж начинается если он в них выйдет , придется много в анти тех вкладывать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Press_Altf4 Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 в том то и дело, что в большинстве астоматчевых карт из любой базы есть минимум 2 выхода(даю навскидку исключение-героизм Квеста, но зато там огромая центральная область для манёвров). Если вас жмут с одного выхода-вытекайте из другого и используйте преимущество в дальности атаки. Так урон по зданиям у фо/нв небольшой-большого вреда они не нанесут. А мы их будем преспокойно отстреливать. Если заметим, что рядом выкопаись флаеды-ещё немножко отойдём, расстреляем флаедов с близкого расстояния и подойдём обратно. Долго некроны не протянут. и МИНЫ, не забывайте про МИНЫ. Если враг нарвался на мины-тут никакой хронометрон не поможет. Главное для Тау при игре против Некрона-грамотное маневрирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти