Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Прекрасный релиз в стиме. Инди-вещь, игру пилил один человек несколько лет. Наверное, таким и должен был быть Fallout 3. Очень нравится возможность разных прокачек персонажа, крафт, сложность, атмосфера, боевая система (пошаговая). В-общем, затягивает.

Есть 2 варианта получения опыта - стандартный (убийства, квесты, умения) и специальный (квесты и артефакты). По-умолчанию выбрал специальный, понравилось.

Совет для тех, кто создает персонажа - смотрите полный список перков, наиболее специализированные требуют высокую базовую характеристику. 1 очко характеристики дается где-то раз в 4 уровня, 1 перк раз в 3 уровня.

Играю ловкачем с арбалетом и мили-перчатками. Норм.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зацепило. Крафт и собирательство с бесконечным миром больно уж сильно отдаёт майнкрафтовщиной и прочей флэш индюшатиной для самопровозглашенного fallout'озаменителя. Сторилайн и подача нарратива не в моём вкусе, как и стилистика. В общем, остаётся разнообразная ролевая система и игровые возможности, но всё равно как-то скучняво из-за самой специфики геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, в этом есть немалая толика вины самого Стига, а может, и обывателей. Если уж и стоит сравнивать, то скорее с Систем Шоком, причем вторым, но только в изометрии. Ведь Фол не в последнюю очередь был довольно самобытен за счет своей возможности обследовать все и вся в т.ч. по правому клику, получая более подробное и не редко забавное описание, что в той же Неваде очень неплохо обыграли. Не говоря уж о профессионализме и разнообразии, как в плане анимаций, так и общей реализации граф. контента. А еще в нем не было разделения на очки собственно действия и движения, что позволяло грязно абузить первые локации. ;) Вообще очень занятная весч в себе, хотя у меня и крашится.

И да, в игре не встретишь красот эпистолярного жанра, но с другой стороны, вряд ли боевик/вышибала/охранник/трапер/торговец будет растекаться мыслю и словом перед очередным незнакомцем. Ну и конечно уже за тот факт, что за примерно семь лет при таком низком, не смотря на определенные продажи бюджете, выпустили (хотя, как по мне, было немного глупо делать за неделю до рождества и соответственно крупными скидками в Стиме) и продолжают поддержку одной из немногих реально, а не эрзац изометрических и достаточно самобытных рпг последних лет - уважаю.

Половина классов требуют сэйвскам и ловушки.

Разве что играть от стелса с упором в снайпера, ни вышибала, ни кенсай, ни обычный ганфайтер и куча других мм.. билдов в этом особой необходимости не испытывают.

...игру пилил один человек несколько лет. Наверное, таким и должен был быть... В-общем, затягивает. ...1 перк раз в 3 уровня.

Точнее первые четыре года по большей части в одиночку. Сравнивать с... не стоит, да и перки каждый второй уровень. В целом таки неплохой вариант для, как минимум, пары-тройки вечеров, а там смотришь и вправду может затянуть.

Изменено пользователем Satorigi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и конечно уже за тот факт, что за примерно семь лет при таком низком, не смотря на определенные продажи бюджете, выпустили (хотя, как по мне, было немного глупо делать за неделю до рождества и соответственно крупными скидками в Стиме)

Там тащемто вроде как ажно целая 5 процентная скидка была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тащемто вроде как ажно целая 5 процентная скидка была.

Вся мякотка в том, что в эту горячую неделю хорошо расходятся более кхм.. крупные проекты уходящего года. За которыми подобного рода релизы собственно меркнут, уходя мягко говоря на второй план и изрядно не добирают продаж.

Изменено пользователем Satorigi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...