Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Неофициальные армии


Dragon17

Рекомендуемые сообщения

Можно пожалуйста не засорять тему!

У тебя нет армии, ты просишь людей придумать тебе какие-нибудь правила. Как тут не вспомнить ключевые амбициозные проекты прошлых лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлены Hill tribesman (взял из старого неофициального армибука).

Помогите с усилением Wild blade и Chieftain (командира).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил свордсайнтов, пятеро против 10 ночных гоблинов выигрывают, но теряют около половины отряда, с командиром всё гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Хил трибсман"
Hill tribesman
M – 6 SV – 6+ B – 5 W – 1
Melee weapons R A TH TW Rend D
Spear 3 1 5+ 4+ -1 2
Wild blade 1 1 6+ 5+ - 1
Описание
От 10 моделей. Вооружены Spear или Wild blade и Turtle shield.
Chieftain
Командиром отряда Hill tribesman является Chiefatain, он может перекидывать броски на TH и TW.
Способности:
Turtle shield
Модели имеющие Turtle shield имеют спас бросок на 5+
Вспомогательные
Не могут быть целью дружественной командной способности.
Key words: Order.Cathay.Free people.Hill tribesman.

Для начала, лирическое отступление.
Когда пишешь правила для каких-то минек, нужно четко представлять, что они буду из себя представлять. Не в настолке, а в игровой ''реальности'' - какие у них, особенности, сильные и слабые стороны, применение в бою, бэковая составляющая. Иначе получится как в одной игре, которая позиционировалась как ''возрождение легенды'' а на деле погрязла в бесконечном исправлении баланса, которого в ней нет, не было и не будет, потому, что он нафиг не нужен в ней никому
Даже отсутствие конкретных минек не должно нас останавливать , хотя привязка ТТХ моделей к их внешнему виду более чем желательна. Достаточно бэкового короткого описания - в 2-3 предложения, как это и делает ГВ в своих варскроллах.

Мув 6 - ну ладно. По хорошему лучше бы сделать 5 - дикари не бегают быстрее обычных солдат.
Сэйв 6+ - излишен. Если я правильно представляю себе холмовые племена, они не имеют никакой защиты, кроме щита. Блудриверы, например, увешены разными железками с головы до пят, но сэйв у них отсутствует...
Бравери и Вунды - на отлично.

Оружие; вооружены Spear или Wild blade и Turtle shield - вот здесь непонятно - несут ли они всегда щит и выбирают клинок или копье, или несут щит и вайлдблэйд, или только копье без щита. . Думаю, что нужно предложение построить по другому.
Spear 3 1 5+ 4+ -1 2 Дальность 3 маловероятна - пехотное копье имеет обычно дальность 2, если это не пятиметровая пика. Дэмэдж и Ренд тоже слишком велики - такие характеристики имеют разве что кавалерийские лэнсы, которые вкладывают в силу удара массу всадника вместе со скакуном, и то только на чардже. В рукопашной профиль оружия должен быть 2'' 1 5+ 4+ - 1. не спешите кричать , что это дно :)
Почти все дикари, о которых я имею представление, не имеют никакого желания лезть в рукопашную - они сражаются издалека. В АоС яркий тому пример - скинки, которые используют то же оружие издалека гораздо эффективнее, чем вблизи.
Профиль метательного копья видится мне таким Spear 12" 1 4+ 4+ - 1

Wild blade 1 1 6+ 5+ - 1 - какие-то очень низкие характеристики Ту Хит - это каменное рубило из палеолита что-ли?
Если это оружие для второй руки, то у человекоподобных оно имеет обычно вид 1" 1 5+ 5+ - 1 , если основное оружие 1" 1 4+ 4+ - 1
Сражаться одновременно и копьем и клинком затруднительно, а в сочетании со щитом такое оружие однозначно проигрывает копью, но ладно, типа мы рукопашники...
Командиром отряда Hill tribesman является Chiefatain переброс целой одной атаки, как я думаю, это несерьезно. Вообще, в отряде легкой пехоты чемпион должен не нарубать противника, а повышать эффективность действий своих воинов , типа "кидайте все копья ... да не потеряются они ... кидайте же, я вам с аванса за них заплачу..." Я бы дал чифтану право перебросить все 1 в бросках на попадание ВСЕГО его отряда (пока он жив, естественно).
Turtle shield Модели имеющие Turtle shield имеют +1 спас бросок. Я считаю, что лучше сделать как у Серафонов - модель, вооруженная щитом, имеет сэйв 6+, но игнорирует Ренд оружия противника, если он не равен -2 или более - щит будет эффективен от большинства атак.

Про командную способность не понял - они такие дикие, что даже слов приказа не разбирают? Зачем ухудшать и без того неэлитный отряд. Напишем, что за каждый отряд бросается Д6 в хиро фазу: отряд может применять командные абилки, только выбросив 4+ на кубике. если в нем есть чифтан, то его отряд получает +2 к этому броску.
"Итого"

Hill tribesman
M – 5 SV – - B – 5 W – 1
Melee weapons R A TH TW Rend D
Spear 12 1 4+ 4+ - 1
Spear 2 1 5+ 4+ - 1
Wild blade 1 1 4+ 4+ - 1
Описание
От 10 моделей. Вооружены Spear и Turtle shield. Могут сменить копье на Wild blade
Chieftain
Командиром отряда Hill tribesman является Chiefatain, он может перекидывать броски, в которых выпадет 1 на TH у ВСЕГО своего отряда.
Способности:
Turtle shield
Модели имеющие Turtle shield имеют спас бросок на 6+ и игнорирует Ренд оружия противника, если он не равен -2 или более
Вспомогательные
За каждый такой отряд бросается Д6 в хиро фазу: отряд может применять командные абилки, только выбросив 4+ на кубике. Если в нем есть чифтан, то его отряд получает +2 к этому броску.
Key words: Order.Cathay.Free people.Hill tribesman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за Вашу помощь в составлении варскроллов!

Я оставлю метательное копьё, оно мне понравилось.)

С Вашего позволения добавляю в первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ву-Жень"
Wu Jen
M – 5 SV – 6+ B – 6 W – 4
Melee weapons R A TH TW Rend D
Cathayan staff 2 1 4+ 4+ - D3
Описание
Самостоятельная модель. Вооружен Cathayan staff.
Магия
Маг, может сотворить одно заклинание в свой ход и рассеять одно заклинание в ход противника.
Знает Чародейская стрела, Мистический щит и Сфера Инь - Янь
Сфера Инь – Янь
Сложность – 8
Наносит D6 попаданий
Дальность - 18
Key words: Order.Cathay.Free people.Hero.Wizard.Wu Jen.

Общие характеристики - очень хорошо, только 4 вунды мало - это аналог 2 вунд по 2-3 тафне, как у гоблинбоссов, скинк чифов и прочих героев, достойных сожаления. У человеческих героев обычно 5 вундов.

Cathayan staff 2 1 4+ 4+ - D3 стандартные характеристики магического стаффа 2 1 4+ 3+ -1 D3, китайский ширпотреб, я думаю не хуже.

Описание - отлично. Кроме того, можно добавить магу опцию коня это очень полезно для игры - его Мув становится 12 дюймов вместо пяти и он может топтать вражину копытами
Stamping Hooves 1'' 2 4+ 5+ - 1 (профиль, как и с волшебной палкой, честно сперт с ГВ-шных варскроллов)

Магия мне нравится Но заклинания я бы изменил - если есть одна чародейская стрела, то еще один спелл с таким же, хоть и более сильным эффектом, в общем-то не нужен. Кроме того, из спелла не видно как эта сфера Вынь-Ян работает. Я бы изложил ее текст так.
Сложность – 8
Дальность - 18
Выберите точку на поле и бросьте кубик D6. Все отряды, которые (т.е. ближайшая модель которых) [ну уж нет]одится на расстоянии от этой точки, равной результату броска, получают D3 mortal wounds на 4+. Бросьте Д6, чтобы бросить Д6, чтобы бросить Д3 - дурацкая схема, но позволяет получить нужную рандомность.
Другой вариант, подобрать магию по школам, указанным в старом армибуке, например если маг берет школу небес, то он будет знать спелл Chain Lightning - список спеллов, известных магам каждой лоры можно найти в варскролле Бэттлвизарда Империи.
"Мой вариант"
Wu Jen
M – 5 SV – 6+ B – 6 W5
Melee weapons R A TH TW Rend D
Cathayan staff 2 1 4+ 3+ -1 D3
Stamping Hooves 1'' 2 4+ 5+ - 1
Описание
Самостоятельная модель. Вооружен Cathayan staff. Может быть конным - его Мув становится 12 дюймов вместо пяти и конь может топтать врагов копытами
Магия
Маг, может сотворить одно заклинание в свой ход и рассеять одно заклинание в ход противника.
Знает Чародейская стрела, Мистический щит и Сфера Инь - Янь
Сфера Инь – Янь
Сложность – 8
Дальность - 18
Выберите точку на поле и бросьте кубик D6. За все отряды, которые (т.е. ближайшая модель которых) [ну уж нет]одится на расстоянии от этой точки, равной результату броска, получают D3 mortal wounds на 4+.
Key words: Order.Cathay.Free people.Hero.Wizard.Wu Jen.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь буду потихоньку тестить.

Кстати уже готовы такие черновики отрядов (варскроллов) как: Monkey warriors, Monkey warrior leader, Catayan infantry, Night blades, Emperor s guard, Foo Dogs, Wu Xia. Всех брал из старого неофициального армибука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно добавить магу опцию коня - его Мув становится 12 дюймов вместо пяти и он может топтать вражину копытами

Не читал варскролы людей (империи, например), но у лизардов, лесных эльфов и скейвенов нет подобных опций. Конные модели имеют свои варскролы, пешие - свои. Даже если модель пешего и всадника совпадают. По аналогии здесь тоже, наверное, уместнее сделать два варскрола: конный дядька, пеший дядька.

По предыдущим варскролам: в армии Катая совсем не бывает музыкантов и знаменосцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предыдущим варскролам: в армии Катая совсем не бывает музыкантов и знаменосцев?

Бывают, но пока руки не дошли.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читал варскролы людей (империи, например), но у лизардов, лесных эльфов и скейвенов нет подобных опций. Конные модели имеют свои варскролы, пешие - свои. Даже если модель пешего и всадника совпадают. По аналогии здесь тоже, наверное, уместнее сделать два варскрола: конный дядька, пеший дядька.

По предыдущим варскролам: в армии Катая совсем не бывает музыкантов и знаменосцев?

Для начала, лучше всего прочитать максимум разных варскроллов.

У Серафонов, лесных и крыс нет моделек конных магов, соответственно нет и таких опций. Большинство конных героев имеет комадную абилку, применимую именно для кавалерии ( например олдблуд/скарвет на колдване), поэтому ему выдается отдельный варскролл. Маги же почти никогда не обладают командными абилками, и у большинства рас они покрываются одним и тем же скроллом.

По музыкантам согласен (хотя в приведенных выше случаях, возможно, были просто исключения из общего правила - легкой пехоте трубы, знамена, барабаны и другие прибамбасы ни к чему, ''живым святым'', сконцентрированным на боевых искусствах - скорее всего тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...