jendis Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 вопрос. я взял мага хаоса, дал абгрейд на приста кхорна. он потерял опредление мага, но в его личных правилах прописан ,что он может взять диспелл скролл . могу ли взять анти-магический кристалл ,учитывая, что в армии нет магов. а этот персонаж уже не является магом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 По раву выходит да+ можно взять еще лиспел знамя и иметь хорошие диспел возможности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Не выходит. Аркану могут брать только маги, каковым прист не является. В книжке чётко прописаны опции приста, и диспелл скролла среди них нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рагнор Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Что-т злые все какие, лиш бы запретить... Прист может взять Antimagic Crystal(энчантед итем). И ему ничто не мешает, у него нет правила визард, есть ток дополнение, что он улучшает диспелл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Что-т злые все какие, лиш бы запретить... Прист может взять Antimagic Crystal(энчантед итем). И ему ничто не мешает, у него нет правила визард, есть ток дополнение, что он улучшает диспелл. Кто то просто хотел натянуть два диспел скрола. Сказали нельзя. Почему злые то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 опять таки, зачем зубоскалить? Спросите на форуме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jendis Опубликовано 24 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Да, хотел :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 2 скролла никак не натянутся. Прист - не маг и может взять только кристалл. Свиток - не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти