E-not Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Всем доброго времени суток! Буквально неделю назад один добрый человек познакомил меня с Вармашиной, после чего под положительными впечатлениями от системы я незамедлительно для себя решил что буду в нее играть! Почитав флаф и извчив визуально модельки понял что хочу собирать зацепили крикс. И собственно пришел сюда по той причине что в правилах пока глуп, и несведущ, а руки начать уже чешутся, а ноги тянут в магазин. Как мне было сказано в основном играющий формат это 25 птс. Прошу помощи у знатоков в составлении расписки либо советов по ней, с целью начала коллекционирования и покраса миниатюр, за павером не гонюсь,но по своей зелености не хочется понакупить не играющих моделей дабы они пылились на полке. Стремлюсь к интересным играм, в хорошей компании) 1)Варкастером хотел бы видеть Pirate Queen Skarre либо ее эпичную версию, собственно вопрос в том кого было бы разумным взять к ней в кампанию из варждеков? 2)Видел стартер крикса, но там друкой варкастер(Deneghra), есть ли смысл в его приобретении в плане полезности юнитов? Изменено 8 апреля, 2016 пользователем E-not Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Стартер оченно полезный, к пСкарре берут хеллдайверов и можно курочку из стартера. к еСкарре берут тяжей элитных, диджея, найтмару например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-not Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) Стартер оченно полезный Спасибо, это определит мой вектор развития я думаю! А можно уточнить еще... Диджей это Deathjack? Изменено 21 января, 2016 пользователем E-not Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Да, он самый. можно ещё сизера или баратрума, как тот выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-not Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 баратрума А подскажите пожалуйста кто это? сизера я нашел, а его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Новый джек крикса, есть в варруме. пока ещё не вышел в продажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-not Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Снова доброго времени суток! Получив удачный вектор для развития, ушел изучать правила фракции и думать над составом армии на небольшие форматы, набив несколько шишек, а так же возымев и положительный опыт, с удивлением для себя обнаружил, что уже имею приличное количество моделей и могу играть на достаточно серьезный формат..такой как 50. Руководствуясь своим хоть и небольшим опытом ростер свормировался следующий: "Ростер 50pts" Cryx (Standard) (50pts) Warcaster Skarre, Queen of the Broken Coast Warjack (19pts) Deathjack (12pts) Reaper (7pts) Unit (21pts) Bane Thralls (11pts) Bane Thrall Officer & Standard Bearer (3pts), Leader & 9 Grunts (8pts) Satyxis Raiders (10pts) Leader & 9 Grunts (8pts), Satyxis Raider Sea Witch (2pts) Solo (16pts) Bane Lord Tartarus (4pts) Machine Wraith (1pts) Machine Wraith (1pts) Pistol Wraith (3pts) Pistol Wraith (3pts) Satyxis Raider Captain (2pts) Warwitch Siren (2pts) Задумка его следующая: Все стремительно идет вперед, кроме кастера который держится на приличном расстоянии дабы не огрести внезапно. за счет того что взяв 2 хеллджеков мы получаем тир который позволяет нам развернутся на 2" ближе. диджей самодостаточен и просто шикарен(Спасибо Серому Мышелову за совет взять его) одним словом маст хев рипер мало объезжен, взят ради тира отчасти и так же из за наличия гарпуна...а вдруг сможет подтянуть кого поближе к себе, а там пехота налетит и разберет. Далее мы имеем 2 мини-боинга на сатиксах и бейн траллах. Оба усилены аттачами и сольниками. сатиксы при внесении урона по джекам заносят также 1 хит кастеру что очень приятно, хотя как я понял основную стратегию на этом строить не стоит, а изначально расчитывал именно на кастер-килл за счет этого. пистолетники выбирают локальные цели с намерением лишить одного из действий, либо добить, тоже оказались парни из раздела маст хев. Машин врайты летят вперед захватывать вражеских джеков.(очень хорошо себя показали, правда не знаю как проявят себя против бистов либо пехотных армий, скорее всего бесполезны..но и дешевы что оправдывает их присутствие.) Практически все юниты у меня вызывают в нем восторг от своих правил и возможностей Сирену еще не обыгрывал, но показалась что будет полезна, подкидывать фокус риперу. Ну и пару слов о кастере..фит показался безумно шикарным..в ключевой момент защитить свои юниты либо обезоружить вражеские блеклеш на который я рассчитывал придерживаясь изначальной стратегии основанной на кастер-киле. Примерно, как то так. Хотелось бы очень услышать критику/советы/оценку(нужное подчеркнуть) более опытных машинистов и криксоводов. Так же имеется пара вопросов все еще оставшихся без ответа после долгих раздумий: 1) большинство людей отдает предпочтение классичиской, а не е-скарре, хотя вторая на мой взгляд(нубский возможно пока еще :rolleyes: ) в разы лучше из-за фита, и наличии пистолета что позволяет держать на расстоянии ее и стрелять. 2) стоит ли заменить рипера? чувствую что стоит, но вот вопрос в том на что? P.S. Новую тему решил не плодить, по сему написал тут. Изменено 8 апреля, 2016 пользователем E-not Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2016 за счет того что взяв 2 хеллджеков мы получаем тир который позволяет нам развернутся на 2" ближе. в тире скарры нет Диджея, и получить бонусы от тира-4 можно только собрав предыдущие три тира (а это два отряда сатикс райдеров и один отряд сатикс бладвичек, ну и конечно, никаких беинов, никаких чарактер джеков) так по листу, достаточно неплохо. машинврасы только разве что странны - обычно они бесполезные, ну и пистолврасы очень дорогие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-not Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 в тире скарры нет Диджея, и получить бонусы от тира-4 можно только собрав предыдущие три тира Виноват, считал что они обособлены и выполнив условия одного из них получаю плюшки, теперь буду знать! :- В таком случае скорее всего не удастся его получить, дабы условия предыдущих тиров выполнять не планировал :rolleyes: машинврасы только разве что странны - обычно они бесполезные, ну и пистолврасы очень дорогие. ну первые соглашусь очень ситуативны, думаю скорее удачное стечение обстоятельств что зашли хорошо в игре. А чем бы Вы посоветовали и тех и тех врасов заменить? И стоит ли рипера держать в таком листе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Тут уже главное, по-моему, слишком смелых шагов до выхода МК3 не делать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E-not Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Тут уже главное, по-моему, слишком смелых шагов до выхода МК3 не делать) отчасти согласен, но все же думаю очень резко метагейм и правила юнитов в новой редакции не изменятся, хотя кто знает) Но в то же время просто интересно услышать мнения и опыт по использованию юнитов прожженных игроков, пища для размышлений и тестов нужна) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 спойлеры по еИриске говорят о том, что всё изменится оооочень круто. коснётся это дело в основном key models, но блин, оно изменит связки и комбинации до неузнаваемости. 8 очков в твоём листе можно поменять на что угодно. например, герлак слотерборн и байл тралли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти