Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs Eldar


Рекомендуемые сообщения

фару можно запросто уничтожить рейнджерами.

главное вовремя убить варлоков (а это в принципе не трудно, если не мешают). и от фары можно микрить несколькими войсками (риперами и гвардами). фара одна, а отрядов достаточно приличное кол-во.

также у гвардов хороший урон по комм.броне, если не ошибаюсь

и если у противника полные отряды гвардов, то фаре тоже достанется на орехи.

К твоему сведению у рейнджеров как и у кемперов СМ очень низкий урон по ком броне ;)

Потом "спеллы" Фарсиры - шторм - и у рейнджеров меньше половины хитов, мейндвир и нету вражеского варлока, плюс очень высокая скорость и главное раскидование всей пехоты, потому в мирорах она очень опасна... Ибо теже стражи если до них добралась фара будут больше летать нежели стрелять... да и потом не одна же видящая будет отдуваться за всю армию. с ней как минимум будут теже рейнджеры либо же пака два стражей... Так что всё зависит от "прямоты рук" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Почему у рейнджеров низкий урон по командирской броне? 3 дпс. 5 секунд перезарядки. Следовательно, 15 за выстрел. Если их 8, то урон наносят 120. Не могу сказать, что это мало.

Эммм... 3 урона * 8 рейнждеров = 24 урона по ком броне за залп всего сквада(перезарядка 5 секунд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно в миррорах делаю фарсиру, ренджей и рипов до упора, и всей этой толпой иду мочить вражеских эльдар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про урон склоняюсь к 120

ибо дпс - демедж пер секонд 3 в секунду 15 в 5 секунд типа

да и 24 это смешной урон для них

всегда травлю командиров ренджерами ибо хороши)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по идее 8 * 3 = 24 по ком броне, на практике кажется по-больше...Да и по мне сколько не играл ренжы медленно убивают командиров, риперы в 2 раза лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по мне сколько не играл ренжы медленно убивают командиров, риперы в 2 раза лучше...

а Арлекины еще быстрее...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по идее 8 * 3 = 24 по ком броне, на практике кажется по-больше...Да и по мне сколько не играл ренжы медленно убивают командиров, риперы в 2 раза лучше...

все счастье в легкости использования и беспалевном добивании))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже с рэнджами играю-и риперы явно будут без морали=)))(если ты их вместо фары сделаешь)А по поводу урона рэнджами по ней-как правило рэнджи либо без морали торчат,либо связанные в ближке кем-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы рэйнджей связать, нужно их ещё и

1 увидеть :ork-shocked:

2 инвиз выпалить :image113:

3 добежать( фоф никто не отменял) :image134:

Но риперы действительно лучше убивают комм. но не так безнаказанно, как рэйнджеры.

Изменено пользователем WarpMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фарсирку лучше при встречи не убивать, уж лучше переключиться на отряды дальнего боя,ибо от них может ничего не остаться, да и их убить легче, а фарсирку мы фокусить будем долго...Всёравно на т2 забьём :D В принципе люблю когда элы выходят по одному и тому же БО, тогда пишу сразу xD и давай рубиться разумами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фарсирку лучше при встречи не убивать, уж лучше переключиться на отряды дальнего боя,ибо от них может ничего не остаться, да и их убить легче, а фарсирку мы фокусить будем долго...Всёравно на т2 забьём :D В принципе люблю когда элы выходят по одному и тому же БО, тогда пишу сразу xD и давай рубиться разумами

Если Видящей не "уделить особого внимания" то она просто не даст физически разделиваться над своими отрядами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Видящей не "уделить особого внимания" то она просто не даст физически разделиваться над своими отрядами ;)

а мне кажется, что максимум что она делает помимо абилок, так это гоняется за одним сквадом, причем порой даже на почтительном расстоянии от сражения

Изменено пользователем TormozzIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кажется, что максимум что она делает помимо абилок, так это гоняется за одним сквадом, причем порой даже на почтительном расстоянии от сражения

У кого как... скажем если ты решил свести воедино все отряды то поверь жития в такой "куче-моле" она никому не даст засчёт своего фирменного раскидования ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обычно играю через 2 гардов, 2 рипов и рейнжей ,патом т2, арлекин ,2 дракона ,тех портал , 2 паука т3 во время заказа т3 еще паука ну патом грейды и совет. гардам на т1 обязательно гранаты делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обычно играю через 2 гардов, 2 рипов и рейнжей ,патом т2, арлекин ,2 дракона ,тех портал , 2 паука т3 во время заказа т3 еще паука ну патом грейды и совет. гардам на т1 обязательно гранаты делаю

а фаст т2 ты этим бо отбиваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранаты делаю не всегда ибо по началу энергии жалко столько терять, ведь ещё экзархов надо бы потом добавлять, а они эн. жрут довольно много, а гены (не крокодилы) стоят дорого , а производят мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фаст т2 ты этим бо отбиваешь?

нужно различать фаст тех и фаст арлекин

фаст арлекин бьется уж очень легко

а вот с фаст техом сложнее

В любом случае все зависит уже от уровня игрока

Приведу пример ОР - против фаст арли - противник теряет карту и отбив пару арлекинов можно попросту успеть его неплохо пресечь до появления портала мб просто не дать его построить

Кроме того имеется неплохая возможность выйти в т2 сохраняя неплохой набор войск что очень важно

выходим в т2 с 2мя риперами и фулл паком ренджеров к примеру делаем драконов нам ничего не страшно

поясню что привык без фарсиры

Вариант 2 фаст тех - у нас все теже риперы и ренджеры

тут важно первым ренджером разведать на базе

по моему личному опыту опять же главное контроль карты и с помощью своей т1 армии можно отбивать начальный вражеский сокол и не тока

Кроме того по личному опыту на некоторых картах делаю мины на заранее проходимых местах или мб туррели на хороших позициях а иногда лучше на базе (Блади хелл - 2 туррели и рипер на базе к примеру - почему?потому что сокол охотится на рабов!) а остальное воюет в другом месте

в итоге враг с плохим эко теряет много ресов а ваш потенциал растет

точно не помню но бил с трудом хорошего фаст сокол 1550 эльдара на бЛади Хелл в середине этого патча

Теперь посмотрим на карты

Опять же повторюсь мы рулим с т1 там где мы берем больше точек

ситуации с картами типа мом опаснее там надо сочетать т1 и идти в т2 не медленно ибо можем получить

есть еще такие мелочи как убить раба строящего врата для лимита второму соколу

ну и многое другое)

говорят еще что конкретный масс риперов очень даже крут

Все вышесказанное результат моих личных рассуждений и опыта

то есть имхо

п.с. очень не люблю фаст т2 - любой

Изменено пользователем USSRxBZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История номер 2 про фарсиру

фарсира рулит если противник агрессивно нападает с ней вначале игры - именно агрессивность играет роль

Фарсира легко контрится - оа не толстая хорошо косюганят все войска т1 и именно ее красные хп заставят врага отступить

но мы должны побаиваться ее абилок - например зная что она колдует убивание варлока отводим отряд гвардов она бежит за ним и получает больше люлей чем обычно

так же после шторма на ренджеров лучше ими отойти ибо они могут умереть не от него а от стрельбы других войск врага

ну и рипер с гайдом опасен

но не увлекаемся отступлениями

я привык через ренджеров и пару риперов - поэтому после абилок мы можем пострелять ей полхп или несторожно выскочивший отряд гвардов - микро нуно

кроме того я привык делать лп2 на точке заведомо опасной для атак - этот лп2 мы направляем огнем на варлоков врага коих обычно максимум 2

если повезет ему остаться без детекта то фулл пак ренджеров забьет на фарсиру и будет крошить кого ему вздумается (именно забьет)))

вообщем дело микро и стрелков и впринципе мы контрим фарсиру

кроме того не забываем что он оттягивает свой т2 а мы можем по возможности его получить ради оптики 2ум трем риперам - а это уже серьезная угроза

+ когда есть фарсира лучше не использовать арлекинов имхо

уж очень больно майндвар бьет - хотя конечно зависит от ситуации

я и против риперов мало использую его)))

смотря от количества стрелковых войск врага именно от количества юнитов

ну и опять же это мое имхо

вопросы?

Изменено пользователем USSRxBZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, но это скорее опровержение :)

Ну хочу лишь добавить что если фарсирка кинула шторм на сквад рейнджеров то хоть ты отбегай, хоть стой, всёравно эффект ложится полностью, а вот если кинул на землю, на которой стоят ренжы то при отходе урон не продолжит наноситься...А вот вы АЗ идёте в фарсиру? Я например не замечал, для меня лично рейнджеры это две вещи...1.Это сквад, то есть он может декапить СП и его можно реинфорсить в крайнем случае, повышая тем самым боеспособность. и 2.Это снятие морали противнику под инвизом,что немного осложняет задачу, т.к. если те же гварды стоят и не двигаются то рейнджеры хоть раз успеют стрельнуть и смыться...Что у нас с фарсиркой - она может убить варлока, она может кинуть гайд и майнд, на остальных тирах она находит по мне лишь применение эльдритч шторма, ну и если СК выйдет то удача , или присоединяется к рипам и помогает им в точности, но на т1 это всего лишь завязка юнитов и абилки, да и цена за неё не маленькая, точки не декапит... А вот вопрос по сути дела - а если эльдар пойдёт в фт2 через 3 гена, а затем арлекины а у нас ренжы и например 2 сквада гвардов, фарсирка дороговато, ЛП2 прокачивать нет смысла ибо прилетит тех, да и эльдар тирившийся не полезет на базу...А пока мы строим свой СШ прилетает сокол с 2-мя арлекинами, и пусть даже есть фарсира то 1 арл останется и то будет бегать в сокол и выбегать из него, результат - не зафоусишь...Вот это как отбить, по мне вообще не чем, если только всегда ходить через 3 гварда + ренжы и первый же сквад посылать на базу...

Изменено пользователем SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый SPIZ я знаю что эффект действует даже если отойдеш

учись читать -

так же после шторма на ренджеров лучше ими отойти ибо они могут умереть не от него а от стрельбы других войск врага

с полхп как то опасно находиться на возможных позициях обстрела

теперь про пункт2

про фаст арли + сокол

это ведь бывает далеко не сразу

1 арли это две трети завода техники и почти 1 сокол

опять же повторюсь что арлекины контрятся любыми войсками т1 стрелковыми и микро

а в целом это дело вашего уровня игры - ждать сокола с 2мя арли или захватить карту, набирать войска и мб выйти в т2 гдето в сторонке ради драконов

Изменено пользователем USSRxBZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЗ - учитесь писать, вы не написали что наших рейнджеров раздетектили :Р

А вот если я хватаю карту, что ренжы сделают танцующему арлекину?!И вообще насколько я знаю у противника ещё бывает 2 сквада гвардов... Арлекин мешает, спамить мне нету смысла, ибо тогда тормозиться развитие, а пока я там всё беру уже прилетит фэлкон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЗ - учитесь писать, вы не написали что наших рейнджеров раздетектили :Р

Ты видел хоть раз эльдара в мирроре без детекта? чВ

я подобное подразумеваю как разумеещеся

про ситуацию с фаст тиром - зависит от твоих навыков контроля

Изменено пользователем USSRxBZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только от контроля, но и от кол-ва рес-ов, ведь переход на тиры у эльдар дорогой до ужаса.+ очень долго >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...