Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Парный турнир в Кузне 2500pts - 27 февраля


Формат турнира  

34 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

-Дата проведения: 27 февраля

-Максимальное количество мест в турнире: 12

-Регистрационный взнос с команды - 1200 (будут призы, победители не уйдут обиженными))

-Место проведения: клуб Кузня, Баррикадная, 2. http://vk.com/public73562923

-Организаторы: я (Tiphus) https://vk.com/id9920584

-Сдача ростеров 25 февраля

-Формат: 2500 pts (1000 + 1000+500 в общем доступе)

Полный допуск всех акутальных листов и правил ИА, кроме экспериментальных

Турнир состоит из 3-х раундов.

Начало 27е февраля

Открытие клуба, регистрация - 9:00

Раунд 1 - 10:00-13:30 Раунд 2 - 14:00-17:30 Раунд 3 - 18:30-22:00

Каждому игроку в команде доступно 2 детача любого типа (1000 pts) 500 птс в общем пуле

команды который можно распределять как угодно.

Супер Хэви техника и гарганты набираются максимум на 25% от всего пула (625 птс) на обоих игроков, не считая рыцарей

Допущены: Все актуальные кодексы, саплайменты, SA, Escal, Imperial Armor в полном объеме

Запрещено:

Повторение армий у игроков в одной команде, в том числе и СМ с разными чаптер тактиками.

ПРИМЕР: можно повторять, если в армии одного игрока, аллай\формация одинаковой фракции

взяты к основной армии - СМ+другая ЧТ СМ, СМ+Формация СМ, ХСМ+Кримсоны/Формация. Второй

игрок не может брать ни одну из фракций взятых первым игроком.

Экспериментальные правила форджи

Прокси моделей, техники и оружия, Апочные формации

Армии игроков считаются 1 армией и подчиняется правилам союзов по РБ. Для игроков в

команде относительно друг друга все союзы считаются желтыми (Allies of Convenience).

Миссии, расстановки и дополнительные условия остаются в тайне до начала игры.

На количество варп-чарджей бросается один кубик на команду.

Мы за красивую игру, но тем не менее:

-На турнир допускаются армии в непокрасе, но армии имеющие хотя бы минимальный покрас (3

цвета не считая грунта) имеют правило PREFERED ENEMY по отряду содержащему хотя бы одну

непокрашенную модель.

-Конверсии согласовываются до начала турнира, присылайте фото заранее.

-При итоговом подсчете Т.О. армии в полном покрасе получают +2 очка!!!!

Подсчет очков: Победные очки складываются из:

 Очки за миссии (Eternal War и Maelstrom of War) – можно выполнить не более двух миссий

Maelstrom of War за ход. Невыполнимые карточки (невыполнимые в принципе, например,

отсутствие флаеров, а не флаер, который еще в резерве) сбрасываются сразу же по получении.

Если все карточки вышли из игры – заново они не набираются.

 Вторичные миссии и Специальные Источники (Slay the Warlord, Linebreaker, First Blood, убийство

Ethereal, и т.п.)

 Разница в очках за уничтоженные отряды оппонента (если уничтожено 50% отряда или снята

половина вунд многовундовой одиночной модели – считается половина стоимости отряда.

Сквадроны техники считаются помодельно)

 Вайп-аут: при полном уничтожении оппонента автоматически засчитывается результат в 20 – 0

Система начисления Т.О

Разница в ВП

0_______7\7

1-2_____8\6

3-4_____9\5

5-6_____10\4

7-8_____11\3

9-10____12\2

11-12___13\1

13+_____14\0

Разница в очках

0-500_______3\3

501-1200____4\2

1201-1800___5\1

1801+_______6\0

-Карточки Tactical Objective На турнире используется стандартный список миссий для Maelstrom of

War. Однако любое д3 в карточке следует считать равным 2. Можно выполнить не более 2

карточек за ход. Специальные миссии для различных Фракций (Grey Knights, Orks и т.п.)

используются по желанию, но обязаны быть использованы карочки фракции основного варлорда (выбранногодля миссии Slay the Warlord).

-Особенности миссий Eternal War: Eternal War: на столе всегда 6 точек, часть из них является основными для миссии (на выбор игроков)

The Emperor’s Will (4 Victory Points за каждую из двух)

Eternal War: Crusade - 4 точки (3 Victory Points за каждую)

Eternal War: Big Guns Never Tire - 5 точек (3 Victory Points за каждую)

Eternal War: The Relic (6 Victory Points; Relic – отдельный маркер в центре стола, не являющийся

точкой для Maelstrom миссии

-У игроков на турнире должны быть: кодекс, актуальный FAQ (электронный или печатный

вариант), распечатанные ростеры , рулетка,шаблоны, кубики. При отсутствии кодекса, FAQ или рульбука на который в случае спорных

ситуаций можно ссылаться - спор будет засчитан в пользу оппонентов если иное не решит судья.

Опоздавшие команды автоматически оставляют зоны расстановки и выбор первого хода на

усмотрение соперника.

-Создание ростеров командой в любом удобочитаемом формате: BattleScribe\Armybuilder\ETC, в

максимально сжатом виде, не надо расписывать спешалрулы, базовую броню и т.п

немного кларифая(будет дополняться по мере необходимости)

-Варлорд есть у каждого игрока, но для миссии Slay the Warlord выбирается 1 из них на начало игры

-стрельба шаблонами по несколькоэтажным руинам бьет только по 1 этажу, на выбор стрелка

-волчья кавалерия с кулаками и молотками имеет 10 силу

Команды:

1. ZBS team-1

2. Орден Свиньи - ростер сдан

3. Сэм и Майор

4. Команда им. Григория Засекина - ростер сдан

5. Moar Sixes

6. iTwin - ростер сдан

7. Инфернальные ребята - ростер сдан

8. Заклятые друзья

Изменено пользователем Tiphus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZBS team-1

1.Ferlim-DE

2. lickan666 Арлекины

Изменено пользователем Ferlim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поучаствовал бы. 2 дня по 2 игры. 3 в день будет слишком сердито и напряжно. А два по две мы в Питере практиковали, было удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше один день,два жалко тратить да и освободить их сложновато для не школьника-студента))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарог и Майор. Название и армии уточняются.

Мы ТИТУН ФЕСТЬ ФЕСТЬ ФЕСТЬ специально не занимали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поучаствовал бы. 2 дня по 2 игры. 3 в день будет слишком сердито и напряжно. А два по две мы в Питере практиковали, было удобно.

А вы нынче в Москве али заглянуть на огонек?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы нынче в Москве али заглянуть на огонек?)

Дык приехать то не проблема. ;) Просто ради одного изматывающего игрового дня не очень охота ехать. А три игры на 2500, не говорю уж о 3000 натурально выматывают. Меня во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык приехать то не проблема. ;) Просто ради одного изматывающего игрового дня не очень охота ехать. А три игры на 2500, не говорю уж о 3000 натурально выматывают. Меня во всяком случае.

Да всех. И речь не про 2500, 1850 выматывают не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый, один день был бы предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда iTwin

Daafu SM

Xirox TAU

PS предпочтение отдаем турниру на 1 день

Изменено пользователем Daafu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу количества дней

- точное решение будет ближе к 30му числу и сильно зависит от мнения команд

- на текущий момент из зарегавшихся команд превалирует желание на игру в 2 дня

Мое ИМХО:

я бы рекомендовал 2 дня, да, я прекрасно понимаю что освободить все выходные сложнее чем 1 субботу, это пожалуй основной минус, но по практике 3 тура по 1850 птс выматывают довольно сильно и к 3й игре голова уже трещит, тут же формат 2500, не все смогут сыграть 5 ходов на этот формат за 3 часа игры, 2 дня же нам позволяет как увеличить формат, для более интересной игры, так и сделать по 2 игры в день продолжительностью 4-4.5 часов, что позволит комфортно играть и возвращаться домой часов в 9-10 вечера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот лично я не регистрировал команду, потому что на 2 дня не поеду точно, и не хотелось, в случае чего, соскакивать. Но если это решается таким образом, то регистрирую команду:

Название: "Пусть будет"

Domin - всякие красные союзы

Второй - уточняется.

По поводу того, что кто-то не успеет сыграть - в Нижнем Новгороде участвовал в турнире аналогичного формата. За три часа пять ходов успевали сделать практически все - за исключением уж совсем тормознутых. Но таким, как показала Черная Зима, и 4,5 часов может не хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек.

Организовывал/помогал организовывать/участвовал в огромном количестве парных турниров, и могу сказать, что чаще всего игру подобный формат увеличивает по времени. Это может быть связано с постоянными срачами между собой или спокойным обсуждением тактики. И, если мувфазу параллельно провести уже получится, то стрельба та же требует очередности, если речь не про "игру на отвали". И это было долгим процессом несколько редакций назад... 7ка же, с пси-фазой, маэлем и прочими усложнениями и без того долгая. Так что то, что есть люди, которые укладываются в 3 часа - верю, сам такой... Вот только мой напарник будет меня помедленнее. Как и 90% игроков. И про 5 ходов... Игра не про стабильные 5 ходов. Элемент китайского рандома на продолжение имеет немаловажную роль.

И что мы получаем? 3 недоигранные партии без вменяемого перерыва, и уставшие игроки, в час ночной плетущиеся домой. Это само по себе так себе удовольствие для выходного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из последнего. Информация к размышлению для организаторов.

Третьего дня в Питере провели сингл на 2000. Один день, три тура. Ну... успеть то успели. Но многие играли по три хода только.

А тут минимум 2500, да еще и вдвоем принимать решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титуны забраковали, зато Евы и Рыцари радуются.

Впрочем, народ, что был за 1 день этому только рад будет - можно играть чем привыкли на этом вашем ЕТЦ и не бояться титунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...