Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

(OFF) AOS draft-mode


klp

Рекомендуемые сообщения

итак, правила мода написаны. В дальнейшем будут конечно правки, но глобально уже вряд ли. Что дальше?

Т.к. мод воплотил в себя концепцию "я играю любыми фигурками", армии на каждой из сторон в результате драфта будут получаться разношерстными (хотя это конечно зависит от состава драфтого пула). Мы можем повлиять на эту ситуацию игровыми механиками.

Что предполагается сделать?

- во первых тестовые игры должны показать нестыковки с варскролами - будет дописано приложение к правилам с разъяснениями к варскролам. В частности некоторые правила связаны со сменой очередности хода, со стрельбой по наступающему врагу и т.д. - они конечно будут модифицированы.

- во вторых будет предложен вариант "конфронтации" - это когда разные отряды меняют/ухудшают/улучшают показатели армии в целом. Ну например, надрафтили вы некромантов и эльфийских лучников - эльфы получат минус к bravery. И т.д. Это должно несколько погнуть концепцию "хватай все самое мощное".

- в третьих, если доживем до гранд-сражений, драфтить можно и бандлами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...

обновил правила мода

из мода ушли СЭШ, сложная конструкция набора армий, мудрежь с инициативой и много всякой тафтологии. Удалось сократить объем до 11 листов. Мы по прежнему играем драфт и это круто.

Существенное изменение:

12. Правила конфронтации.

Отряды/модели из разных альянсов  (ORDER, DEATH, DISTRACTING, CHAOS GRAND ALLIANCE), которые окажутся в вашей армии в результате драфта, будут рассматривать друг друга как вражеские модели/отряды. Это накладывает два ограничения:

- во первых негативные эффекты моделей одного альянса могут влиять на модели другого альянса вашей армии;

- во вторых, модели из разных альянсов не могут приблизиться друг к другу в фазу движения ближе, чем на 3”. Если по какой-то причине они оказались на дистанции ближе 3” друг от друга, они будут считаться вовлеченными в бой и будут обязаны драться по правилам фазы боя.

всем удачи, ждите отчетов

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

немножко обновил драфт. Фактически сейчас отличия от базовых правил АоС:

- 1 на кубе всегда луз, 6 - всегда вин

- очередность хода определяется один раз в начале игры

- стрелки не стреляют в отряды, вовлеченные в бой, а так же не стреляют после бега или отступления

- нельзя бегать по трудному ландшафту

- раны распределяются в ближайшие к источнику повреждений модели. У моделей одного отряда может быть разное количество повреждений

- отряд, вовлеченный в бой и проваливший тест на bravery, должен отступить, если в нем меньше моделей, чем в отряде оппонента

- инициатива в бою 0, 1 или 2;

- персонал вармашин может переходить от одной машины к другой

- движение в ландшафте ограничено возможностью поставить подставку

- все измерения от подставок, на подставки залезать нельзя

- опциональное правило набора армии: драфт

- правила конфронтации (модели одной армии, принадлежащие к разным альянсам, считают друг друга врагами)

последний пункт: инициатива (отмечено красным в правилах) еще будет тестироваться. Возможно я вернусь к оригинальному варианту боя.

ссылка на драфт как всегда в начале топика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а так же не стреляют после бега или отступления

Они же и так не могут, за исключением спец правил у отдельных отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тем временем сегодня немножко поиграли

"просто несколько картинок"

20160512_195639.jpg

20160512_205525.jpg

к сожалению не хватило времени довести партию до конца. В целом, все работает, все играет. Результат работы мне нравится.

Единственным недостатком АоС в целом является то, что варскролами в том виде, в котором они опубликованы ГВ, крайне неудобно пользоваться. Приходится постоянно перелистывать ворох бумаги, что бы найти что и кто делает в каждую из фаз. Было бы лучше, если бы "армибук" был сгруппирован по фазам игры. Это можно реализовать в виде веб-сервиса, чем я и постараюсь заняться в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы у тебя в начале высвечивались все командные абилки, потом мув и профили оружия? Я на турнир себе в фотошопе на отдельные листы выдернул нужныеварскролы - по три штуки на а4. Можно вообще карточками сделать. И приложение офцальное так же и работает. В начале профиль, потом абилки и оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в приложении под андроид только пдф-ки варскролов

я хочу что бы все что срабатывает в геройскую фазу было одном листе, все что стреляет было на другом и т.д. Для всех моделей в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

текущий вариант:

- 1 на кубе всегда луз, 6 - всегда вин

- очередность хода определяется один раз в начале игры

- стрелки не стреляют в отряды, вовлеченные в бой

- нельзя бегать по трудному ландшафту

- раны распределяются в ближайшие к источнику повреждений модели. У моделей одного отряда может быть разное количество повреждений

- отряд, вовлеченный в бой и проваливший тест на bravery, должен отступить, если в нем меньше моделей, чем в отряде оппонента

- инициатива в бою 0, 1 или 2;

- персонал вармашин может переходить от одной машины к другой

- движение по столу ограничено возможностью поставить подставку

- все измерения от подставок, на подставки залезать нельзя

- опциональное правило набора армии: драфт

- правила конфронтации (модели одной армии, принадлежащие к разным альянсам, считают друг друга врагами)

я в итоге отказался от теста по результатам боя и от запрета стрелять в хтх, как от излишних для данной игры

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

в связи с выходом матчед-плей от ГВ эта задумка больше не поддерживается и обновляться не будет. Возможно, в будущем появится маленькое описание для игры в драфт, ну типа альтернативного кежуал формата. Спасибо тем, кто играл и тестировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...