Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

(OFF) AOS draft-mode


klp

Рекомендуемые сообщения

Итак, как я писал раньше, мне категорически нравится идея "все правила в одном листе". Это несомненное преимущество AOS, как и то, что поддержка игры выпуском новых фигурок продолжается... несомненный недостаток при этом - удивительно слабые базовые правила. Вот за них-то я и взялся.

В чем состоит идея? Идея состоит в том, что бы сделать игру более динамичной и формализованной, сохранив при этом ее простоту.

Это базовые правила, в дальнейшем они будут дополняться разъяснениями/эрратой к варскролам.

Я ничего не добиваюсь, ни в чей огород не лезу. Это просто вариант игры. "Мы делаем минички, а вы играете" - ведь такой девиз у ГВ сейчас? :) Мой вариант правил готов для тестов. Он открыт для копирования, вы можете их модифицировать его как считаете нужным, дополнять в своих комьюнити. Если конечно эти правила вам интересны. Надеюсь, что они окажутся для вас полезными. Буду благодарен любым мнениям и критике. Спасибо за внимание.

Актуальные правила тут

"измененения в последней версии"
из мода ушли СЭШ, сложная конструкция набора армий, мудрежь с инициативой и много всякой тафтологии. Удалось сократить объем до 11 листов. Мы по прежнему играем драфт и это круто.

Существенное изменение:

12. Правила конфронтации.

Отряды/модели из разных альянсов  (ORDER, DEATH, DISTRACTING, CHAOS GRAND ALLIANCE), которые окажутся в вашей армии в результате драфта, будут рассматривать друг друга как вражеские модели/отряды. Это накладывает два ограничения:

- во первых негативные эффекты моделей одного альянса могут влиять на модели другого альянса вашей армии;

- во вторых, модели из разных альянсов не могут приблизиться друг к другу в фазу движения ближе, чем на 3”. Если по какой-то причине они оказались на дистанции ближе 3” друг от друга, они будут считаться вовлеченными в бой и будут обязаны драться по правилам фазы боя.

в связи с выходом матчед-плей от ГВ эта задумка больше не поддерживается и обновляться не будет. Возможно, в будущем появится маленькое описание для игры в драфт, ну типа альтернативного кежуал формата. Спасибо тем, кто играл и тестировал.

Изменено пользователем mne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

core - любое количество отрядов. В вашей армии должно быть не менее 3-х core отрядов
Не слишком ли много?

Вы можете взять любые отряды из любых фракций в свой ростер.
А почему бы это не пофиксить?

Все модели в обеих армиях должны быть выставлены на одинаковые подставки, круглые либо квадратные.
А если стормкасты против бретонии? Как сделать одинаковые подставки, если ничего не понятно?

бег (модели, с ключевым псловом
исправить

Мое скромное имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опечатки в самую последнюю очередь :)

Все модели в обеих армиях должны быть выставлены на одинаковые подставки, круглые либо квадратные.

...

А если стормкасты против бретонии? Как сделать одинаковые подставки, если ничего не понятно?

имеется ввиду, что все подставки либо круглые либо квадратные. Но я понял, что непонятно, я исправлю. :)

По поводу ограничений на использование армий. Изначально не хотелось вводить каких-то сложных ограничений. Это вопрос игроков. Мне лично нравится идея возможности набрать в армию чертичего. У меня стопиццот чертикаких минек, которые в армию по одной фракции никогда не соберутся... а играть охота. :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде прям других явных недочетов не заметил. Но стоимость... Самое главное и самое трудное. Здесь они есть, но подозреваю, что нагородили от балды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧАРОДЕЙСКАЯ СТРЕЛА (Arcane Bolt). Сложность 5. Если заклинание наложено успешно, выберите дружественный отряд, [ну уж нет]одящийся в пределах 18" от наложившего заклинание мага и видимый ему. Выбранный вами отряд получает mortal wounds D3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого троллина я еще не видел). Щит на вражеский юнит, и фигачить молниями по своим :image104: Кто первым ходит?

А если серьезно, запилите нормальные правила. Не под каждый юнит всех времен конечно, но для основных популярных армий. Если взлетит, можно допиливать разные армии и новые редакции. АоС слишком простой, подобных правил в интернете десятки если не сотни, а вот адекватных правил мало.

Изменено пользователем ГарриТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого троллина я еще не видел). Щит на вражеский юнит, и фигачить молниями по своим

это очевидная опечатка

А если серьезно, запилите нормальные правила. Не под каждый юнит всех времен конечно, но для основных популярных армий. Если взлетит, можно допиливать разные армии и новые редакции. АоС слишком простой, подобных правил в интернете десятки если не сотни, а вот адекватных правил мало.

либо я не понимаю чего ты хочешь, либо ты не понимаешь насколько сложно написать хорошие правила :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это очевидная опечатка

Окей. Хорошо если так.

либо я не понимаю чего ты хочешь, либо ты не понимаешь насколько сложно написать хорошие правила :)

Да просто тошнит уже от повсеместного нытья о клятом гв и их говноправилах и полном отсутствии интересных, актуальных правил на фентези. Любая попытка кого-либо написать свои заканчивается либо потоком говна на автора либо это по сути попытки скопировать ваху или "чуть-чуть" ее дописать/переписать под себя которые точно так же заканчиваются потоком говна от тех, кому павера не дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несть еще вопрос, связанный со стояком юнитов в хтх. Некоторые просто никогда не валятся по бравери, гапример одиночные модели. Тут есть несколько вариантов решения, например - проигравший отряд должен отступить. Я пока сознательно не трогал эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинание автора поддерживаю, однако есть один тонкий момент. О нём уже несколько раз упоминалось (в т.ч. и самим автором) - стоимость отрядов и их редкость. Дело в том, что стоимость отрядов шлифуется, с позволения сказать, всем миром. Есть уже несколько вполне оформившихся вариантов, из которых можно выбрать, что больше нравится. Проблема в том, что стоимость заточена под АоС. Данный мод наверняка разрушит найденный с таким трудом другими фанатами баланс, и придётся делать расчёты и плейтесты заново. А назначить стоимость каждому отряду - задача, на мой взгляд, во много раз сложнее, нежели написать базовые правила. В любом случае желаю удачи и с интересом слежу за развитием событий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я уже писал, определение стоимостей - это вопрос игроков и их комьюнити. Хотите так или хотите эдак - колхоз дело добровольное.

Мой подход очень простой: я беру стоимость из последнего армибука ФБ для модели в соответствующем обвесе (или без). Возможно это неверно. Я хз. Так же стоит вопрос определения стоимости новых моделей, которых ранее не было в абуках.

Пример редкости/цен смотрите тут в конце правил.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется смешным, но пока вы не поставите модели на круглые базы, механика игры не заработает. Дело в том, что круглые и овальные базы значительно больше квадратных. Это означает, что все игровые расстояния серьезно меняются (если измерять от базы). В частности, например значительно меньше атак будет делаться в хтх. Поэтому, я очень рекомендую тем, кому интересен мой вариант кастомизации игры, пересадить свои модели на правильные подставки (хотя бы приклеить картонки).

главная проблема конечно же будет с размером баз. Всего ГВ сейчас выпускает вот такие круглые базы:

/25(round)

/32(round)

/40(round)

/50(round)

/60(round)

/80(round)

/100(round)

/130(round)

/160(round)

/60x35(oval)

/75x46(oval)

/90x52(oval)

/105x70(oval)

/120/92(oval)

/170x105(oval)

Это очень много. :)

при этом на каких базах будут сидеть те или иные модели пока совершенно непонятно. Большинство старых моделей, думаю, крыглых баз не получит вообще. Придется изобретать паровоз. :) Пока, в тестовом режиме для армии дарков в конце файла с правилами есть цена, редкость и размер базы.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл? Надо просто миниатюры делать максимально размашистыми как аосные- чтоб во все стороны топорщило. и на треи их ставить, просто не одну к одной, а на нужной дистанции в нужном построении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой игре треи не нужны вообще. У игры сейчас геометрия как у 40к. Треи, как и построение, будут не имеющим никакого игрового значения, атавизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если на нормальном трехмерном террейне играть. Если на "как всегда" и масс армиями, тогда несколько мелких трей под коробку быдлопехоты будет удобно.

Изменено пользователем ГарриТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, интересная мысль. Пора пересмотреть подъод к террейну - ведь в этой игре он теперь трехмерный, в отличии от ФБ в формате ЕТЦ. Придется из 40к компилировать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...