Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Necrons Defence Network 1850


Рекомендуемые сообщения

1 Primary Detachment - Necrons (CAD)

HQ1: Lord 85 Pts

Hyperphase Sword

Gauntlet of Fire

The Veil of Darkness

Troops1: Immortals-5х (85 Pts)

Gauss Blasters

Troops2: Immortals-5х (85 Pts)

Gauss Blasters

Fast Attack1: Tomb Blades-3x (65 Pts)

Twin-linked Gauss Blaster (x3)

Nebuloscope (x2)

Shadowloom (x1)

Shield Vanes (x3)

Fast Attack2: Tomb Blades-3x (65 Pts)

Twin-linked Gauss Blaster (x3)

Nebuloscope (x2)

Shadowloom (x1)

Shield Vanes (x3)

LoW: Imotekh The Stormlord (190 Pts)

Detachment: None

Fortification: Wall of Martyrs Imperial Defence Network (420 Pts)

1 Wall of Martyrs Imperial Bunker @ [130] Pts

Quad-gun

Escape Hatch

1 Wall of Martyrs Imperial Defence Emplacement @ [40] Pts

1 Wall of Martyrs Imperial Defence Line @ [80] Pts

1 Wall of Martyrs Vengeance Weapon Battery #1 @ [85] Pts

Battle Cannon

1 Wall of Martyrs Vengeance Weapon Battery #2 @ [85] Pts

Battle Cannon

1 Secondary Detachment - Mephrit Dynasty Cohort

HQ1: Lord 85 Pts

Gauntlet of Fire

The Solar Staff

Troops1: Immortals-5х (85 Pts)

Gauss Blasters

Troops2: Immortals-5х (85 Pts)

Gauss Blasters

Troops3: Immortals-5х (85 Pts)

Gauss Blasters

Fast Attack1: Tomb Blades-3x (65 Pts)

Twin-linked Gauss Blaster (x3)

Nebuloscope (x2)

Shadowloom (x1)

Shield Vanes (x3)

Fast Attack2: Tomb Blades-3x (65 Pts)

Twin-linked Gauss Blaster (x3)

Nebuloscope (x2)

Shadowloom (x1)

Shield Vanes (x3)

Fortification: Wall of Martyrs Imperial Defence Network (420 Pts)

1 Wall of Martyrs Imperial Bunker @ [130] Pts

Quad-gun

Escape Hatch

1 Wall of Martyrs Imperial Defence Emplacement @ [40] Pts

1 Wall of Martyrs Imperial Defence Line @ [80] Pts

1 Wall of Martyrs Vengeance Weapon Battery #1 @ [85] Pts

Battle Cannon

1 Wall of Martyrs Vengeance Weapon Battery #2 @ [85] Pts

Battle Cannon

Models in Army: 52

Warp Charges: 0

Total Army Cost: 1850

Ростер писался исходя из правил крайнего московского турнира где разрешены масс фортификации

Идея ростера: имморталы сидят по деплойным точкам и в бункерах/на пушках

тумбаблейды сидят на батлментах пушек и/или бункерах в зависимости от того что там у противника

Имхотех сидит в бункере с хатчем и лордом с покрывалом(Veil of Darkness)

перехватываем ход и пушками/квадганами с игнором ковра мочим врага (стреляют тумба блейды)

Поскольку НОЧЬ - всяким байкам/ринам/кавам не так просто добратся до нас мы же имеем 4 бласта ап3 с игнором ковра

Потом тумба блейды делают маель/постреливают из пушек

имморталы скорят домашние точки/стреляют из пушек/скармливаются евам и прочим перекачанным личностям

Иммотех с лордами и пачкой имморталов- минибоинг стрелковый

в принципе боится только д силы

против воздуха - квадганы да еще с игнором ковра(опять таки тумба блейды)

Против техники - батлкеноны, имхотех с посошком, 6ки с гаусовок

Против хтх евы - бегаем кругами кормим ей имморталов

Против веном спама-квадганы

Против пылесосов в рейдере-скрин из имморталов, квадганы против рейдера потом чардж двумя отрядами (если один из этих отрядов наш мини боинг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы стрелять с игнором кавера - нужно залезть в пушки и стрелять в ручном режиме. Если их не поменяли (а их емнип нигде не меняли, но вдруг), то залезать в них нельзя в принципе и, таким образом, вся идея ростера идет очень далеко. Впрочем, даже если бы можно было, 2/3 противника просто поржет над этим ростером, сидя в полной броне/обкастах, остальные же просто убьют все угрозы за 2-3 хода.

Кроме того, что-то мне подсказывает, что ростер явно на "одолжите зданий кому сколько не жалко" <_< . Хотя могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумная Печенька

Про Vengence Weapon Battery замечание принимаю-недочитал. Так что ростер действительно придется переделать.

Но если бы было можно то не согласене.

В броне/обкастах как правило сидит 1 ну 2 боинга, а вот маель выполняют небольшие но дохлые отряды которые блины 8 силы с ап3 и игнором ковра отлично бы утрамбовывали. Без игнора ковра все конечно значительно печальнее.

Ладно, буду модифицировать ростер

Survivor

Как я уже сказал рыцарю или еве будем скармливать имморталов по одному отряду, а потом у него уже ходов не хватит :) главное же тут подтанцовку рыцаря успеть убить а так его те же имморталы в 25 рыл фокусом гаусов завалят, пока рыцарь будет 85 очковыми батареями заниматься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак исправленный вариант ростера:

Necrons 1850 Pts - Necrons Defence Point

1 Primary Detachment - Necrons (CAD)

HQ1: Cryptek 95 Pts

The Solar Staff

Phylactery

Troops1: Immortals-5х (85 Pts)

Gauss Blasters

Troops2: Immortals-5х (85 Pts)

Gauss Blasters

Fast Attack1: Tomb Blades-3x (65 Pts)

Twin-linked Gauss Blaster (x3)

Nebuloscope (x2)

Shadowloom (x1)

Shield Vanes (x3)

Fast Attack2: Tomb Blades-3x (65 Pts)

Twin-linked Gauss Blaster (x3)

Nebuloscope (x2)

Shadowloom (x1)

Shield Vanes (x3)

LoW: Imotekh The Stormlord (190 Pts)

Detachment: None

Fortification: Fortress of Redemption (395 Pts)

Escape Hatch (x1)

Void Shield (x4)

Missile Silo (Frag&Krak)

Twin-linked Icarus Lascannon(х1)

Heavy Bolter (x2)

1 Secondary Detachment - Mephrit Dynasty Cohort

HQ1: Cryptek 90 Pts

The Veil of Darkness

Troops1: Immortals-5х (85 Pts)

Gauss Blasters

Troops2: Immortals-5х (85 Pts)

Gauss Blasters

Troops3: Immortals-5х (85 Pts)

Gauss Blasters

Fast Attack1: Tomb Blades-3x (65 Pts)

Twin-linked Gauss Blaster (x3)

Nebuloscope (x2)

Shadowloom (x1)

Shield Vanes (x3)

Fast Attack2: Tomb Blades-3x (65 Pts)

Twin-linked Gauss Blaster (x3)

Nebuloscope (x2)

Shadowloom (x1)

Shield Vanes (x3)

Fortification: Fortress of Redemption (395 Pts)

Escape Hatch (x1)

Void Shield (x4)

Missile Silo (Frag&Krak)

Twin-linked Icarus Lascannon(х1)

Heavy Bolter (x2)

Models in Army: 42

Warp Charges: 0

Total Army Cost: 1850

Баттлементы теперь есть :) и славные тумбоблейды могут теперь струлять

Количество блинов упало до двух, зато выросла дальность до 92, и появился внезапно барраж, так что похрен на лос теперь

количество выстрелов по воздуху тоже резко упало с 8 до 2, что плохо, зато дальность 92, twin-linked, сила 9 и ап 2 что хорошо

добавились по 4 войд щита на группу зданий- круто я щитаю

также после обдумывания целей в ростере была замена лордов на криптеков- 4 протоколы с перебросом едениц даже против инсты(etc же так вроде решило) это крайне важная вещь.

в принципе еще можно 2 болтера на хронометрон сменять тогда и риптайд винг будет не так страшен.

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nebuloscope

If a model is equipped with a nebuloscope, all of its ranged weapons have the Ignores Cover special rule.

Разве орудие на батлменте подходит под это определение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И по смыслу, если юнит захватывает здание (occupaed) то и все оружие этого здания тоже он захватывает, что означает что они становятся его оружием(оружием отряда). По аналогии с пушкой гвардов эльдар там пушка принадлежит отряду. а когда отряд стреляет из пушки, то эта пушка становится оружием той модели которая стреляет. Соответственно пока юнит захватывает здание все оружие здания-оружие этого юнита, а когда выбрана модель из юнита стреляющая из встроенного оружия это оружие становмится оружием модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"All relevant special rules from the firing model and the weapon

are used."

Это я понимаю. Но всё же небьюлоскоп не даёт правила игнора ковра моделям, он даёт игнор ковра оружию модели. А квадган оружием модели не являтся.

Вот тема с аргументацией и вордингами: http://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts/list/638295.page

Небольшая выкладка оттуда: виндикар, стреляющий из квадгана, будет стрелять с игнором ковра, т.к. в его спецправиле написано, что все выстрелы виндикара имеют правило игнор ковра.

Небьюлоскоп не даёт модели правило игнора ковра, он даёт его её оружию. А эмплейсед випон оружием модели, как ни крути, не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не является?

Оружие модели принадлежит зданию?

Юнит захватывает здание-> здание ему принадлежит->оружие здания тоже ему принадлежит.

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не является?

Оружие модели принадлежит зданию?

Юнит захватывает здание-> здание ему принадлежит->оружие здания тоже ему принадлежит.

Здание не принадлежит юниту, здание - это отдельный юнит, который принадлежит армии игрока. То есть, если походу игры захватить нейтральное здание, то противник на нём может кп заработать. Отдельный юнит.

В теме на дакке это есть, повторю у нас:

Gun Emplacement

One non-vehicle model in base contact with a gun emplacement can fire it instead of his own weapon, following the normal rules for shoting

Модель может пострелять из установленного орудия ВМЕСТО своего собственного оружия. От того, что кто-то стреляет из квадгана, он не становится варгиром модели. А небьюлоскоп даёт игнор ковра оружию модели. Я думаю, не зря вординги у виндикара и томб блейдов различаются. Хотели бы раздать игнор ковра без ограничений - не стали бы витиевато писать. Написали бы просто: небьюлоскоп - модель имеет правило игнора ковра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут английский как бы

occupied-захваченный

тут вон мне вообще указали что если здание не захвачено юнитом- то и стрелять то из установленного оружия нельзя хоть это и твое же здание.

Кто знает, может там вординг для разных рас разные люди писали-такое тоже может быть.

Кстати по вордингу самого правила Ignores cover не применяется к моделям, а только к оружию.

Ну и наконец как же тогда обозначить оружие из которого Тумба блейд можнт стрелять включая то которое emplaced по английски? Как то вот тот самый вординг который имеем и получается.

If a model is equipped with a nebuloscope, all of its ranged weapons have the Ignores Cover special rule.

а вовсе не If a model is equipped with a nebuloscope, all of its OWN ranged weapons have the Ignores Cover special rule.

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там тоже высказали мнение что нельзя, хотя эльдарам с подобным же правилом можно :) На английском форуме тоже однозначного ответа нет-там тоже спор как у нас с вами.

Ну вот эльдары опять таки отмандили себе право дипсвтрайкать рейдер без смещения, хотя по вордингу им этого можно не позволять(как и тут спорный вопрос).

Так что спорный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосье, а ведь есть ростеры на кнайтах где их 3 (4?) не считая саппорта которого на данный формат можно ещё много впихнуть.

А ведь есть (хотя и сильно потесненные аллбайком) дроппод ассалт армии которые на первый ход привозят к тебе в деплой 4-5 дропподов с начинкой которая вполне может быть заточена убирать как начинку, так и саму фортификацию (ну часть её окей).

А ведь есть ещё и свармовые армии (да да пресловутые 200 орков, 150 гвардейцев и так далее) которые конечно весело лопаются от указанного оружия, но хватит ли стрельбы убить их всех? Учитывая что они тоже не с совочками идут.

А ведь есть ещё и демонические фермы, которые на подобный формат становятся совсем огорчающих размеров.

Но это лишь философские рассуждения порожденные моим воображением. Если нравится конечно собирай. Но осознавай что где либо кроме домашнего хаммера это может огрести люлей.

А ещё есть имперские кулаки радостно видящие фортификацию пускай и не свою!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там тоже высказали мнение что нельзя, хотя эльдарам с подобным же правилом можно :) На английском форуме тоже однозначного ответа нет-там тоже спор как у нас с вами.

Ну вот эльдары опять таки отмандили себе право дипсвтрайкать рейдер без смещения, хотя по вордингу им этого можно не позволять(как и тут спорный вопрос).

Так что спорный вопрос.

по ЕТС можно использовать небулоскоп стреляя из ган эмплейсментов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосье, а ведь есть ростеры на кнайтах где их 3 (4?) не считая саппорта которого на данный формат можно ещё много впихнуть.

А ведь есть (хотя и сильно потесненные аллбайком) дроппод ассалт армии которые на первый ход привозят к тебе в деплой 4-5 дропподов с начинкой которая вполне может быть заточена убирать как начинку, так и саму фортификацию (ну часть её окей).

А ведь есть ещё и свармовые армии (да да пресловутые 200 орков, 150 гвардейцев и так далее) которые конечно весело лопаются от указанного оружия, но хватит ли стрельбы убить их всех? Учитывая что они тоже не с совочками идут.

А ведь есть ещё и демонические фермы, которые на подобный формат становятся совсем огорчающих размеров.

Но это лишь философские рассуждения порожденные моим воображением. Если нравится конечно собирай. Но осознавай что где либо кроме домашнего хаммера это может огрести люлей.

А ещё есть имперские кулаки радостно видящие фортификацию пускай и не свою!

Ну кроме проблем с мандежем для ростера игровых проблем не так уж много: рыцари теоретически весьма неплохо грохаются масс фокусом гаусс бластеров и пока они там идут мы уже убиваем саппорт а потом делаем маель 4 байкерами и имхотехом вуалевым

дроппод армии- вообще хорошо- ныкаем здания по углам скриним и делаем маель -> попадают оне вне ренджа опасного для зданий а когда попадают имхотеху будет много целей для шторма потом отстелявшись врубаем стелси пусть теперь дроппер через стелс что то нам пытается сделать

свармовые армии-мсу свармовые армии(хоть я таких не знаю) рострадают от имхотеха

большие пятна-входим в мелии нашим имхотех боингом-пятно консолидируется к нам и встает максимально плотно(оно это сделать обязано потому помогаем :)) далее тп-вуаль два блина -минус пол армии. скормили пятну одну пачку имморталов-сконсолидировали- два блина вторая половина ушла тудаже

демонические фермы-барраж с ап 3 и игнором ковра на 92 дюйма-что засуммонится то и сдохнет. засуммонится много- познают гнев грозового ветра. Опять же наш боинг может быть у них уже на первый ход а в боинге стафф оф дестроер который и ап 2 неплохо так ковыряет

В обще же ростер не о том как всех нагнуть резкои безальтернативно, но на разные матч апы, которые для текущей некронской меты являются трудными ростер предлагает новые решения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 гаусс бластеров - это очень мало гаусса. у меня 2 арки с воинами могут с очень большим скрипом убить одинокого найта только если заехать ему в 12 дюймов и по диагонали.

все что имеет инвиз/игнор ковра/нормальный сейв - просто снимет тебя со стола.

имотех - это на самом деле не очень хороший источник ап2.

и да, что именно ты здесь называешь боингом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже не боюсь -1го здания. А за пару фаз пока рыцарь ковыряет одно здание из 4х 25 гауссов его по расчетам завалят, опять же имхотех с ап 2 опять же на блинд может пропереть. Но в целом расчет не на это. Расчет против боингов и рыцарей на маель и на то что пока боинги будут рушить башни мы сможем этим боингам суппорт покрошить и маэль тем самым порушить.

Своим боингом я называю Имхотех+криптек с соларом+ криптек с вуалью+ 5 смелых имморталов. Да не фирлесный, но 10 лидак все таки. ап2/инвул4 и восстановление хп(с учетом того что мы можем свалить в безопасность на пару ходов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свармовые армии-мсу свармовые армии(хоть я таких не знаю) рострадают от имхотеха

По прошлому кодексу играете? )

Имотекх приносил страдания, когда мог делать грозу на полигры если не на всю, И то закладываться на грозу было довольно бессмысленно

Кого вы собрались напугать грозой одноразовой - неясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь никого пугать имхотехом. его абилка конечно не полом, но по 1 хиту на каждый отряд 6 силой вносит по расчетам а может и проовнить. . Предпологаемая цель - веном спам и дроппод спам.

вообще же его беру не только ради абилки а ради перехвата хода и двух блинов в не прикрытых инвизом кастеров. +ночь затрудняющая движение + статы

Изменено пользователем Newone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это, собственно, ростер для игры с друзьями? 2х2, например, где один будет заниматься защитой деплоя, а второй в атаку пойдет? Нет, серьезно, Newone, а ты не думаешь, что ты просто можешь по миссиям проиграть или ты всерьез думаешь, что на тебя будут, стоя в деплое, по одному отряду каждый ход отсылать? Идея ростера реально непонятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monolith

Суть ростера в том что я могу в ход класть по 2 бласта с игнором ковра и ап 3 практически куда угодно на стол. При этом имею еще 2 отряда для быстрого скоринга 5 отрядов для разброса по точкам и 1 отряд с тп. Уж с чем чем а с маелем то проблем быть не должно. Ты еще учитывай - я буду убивать скоринг отряды противника - для моих бластов они легкая и доступная цель, а вот мои скоринг да и не скоринг отряды -ребята весьма стойкие и потребуют не мало усилий от противника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monolith

Суть ростера в том что я могу в ход класть по 2 бласта с игнором ковра и ап 3 практически куда угодно на стол.

Суть ростера в том, что суммарным своим фаерпавером он еле-еле может убить одну скорящую ринку в ход, то есть не страшен абсолютно никому в принципе. =)

Олсо, убивать скоринг отряды противника 2 бластами в ход, при количестве отрядов в 25+ - заранее утопическая цель в принципе. В)

З.Ы. Уважаю людей, которые покупают себе для ростера сразу два фортресса, и красиво красят их. Ведь оно так и есть на самом деле, правда? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бласты не про Некронов, я думаю, а про АМ. Всего 2 шаблона с возможностью соскатериться/попасть по 2+ армору/более крепкой технике, чем ринка вряд ли подойдут на роль главной угрозы с твоей стороны, не говоря уже про воздух и инвиз. 2 отряда для быстрого скоринга... быстрый уход на кладбище у этих отрядов будет, но никак не скоринг. Опять же, чем пострелять есть, хоть и количество этой стрельбы оставляет желать лучшего, глядя на имморталов, а вот с хтх все грустно - в среднем, это все убивается за одну ассолт фазу.

Зачем здесь вообще нужен дорогущий Имотех тоже непонятно. Вместо него, раз уж пострелять так хочется, можно взять Думсдей арку.

Филактерия была взята на сдачу, я так понимаю? :)

Вполне вероятно, что все, что не в фортификации будет сидеть, уйдет со стола на 3ий ход. Потом останется смотреть как несколько ходов противник выполняет миссии, а тебе останется его только пугать двумя шаблонами :)

С другой стороны, критиковать этот ростер можно долго, но все познается в сражении. Сыграй этим ростером, увидишь ошибки, поправишь что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...