Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Orks 2000pt.

Primary Detachment - Orks (CAD)

HQ1: Warboss (125pt.) Megaarmor, DLS;

HQ2: Mad Dok Grotsnik, Da Painboss (160pt.);

HQ3: Mek (15pt.);

Elites1: Meganobs - 3x in Transport1 (255pt.)

Elites2: Meganobs - 4x in Transport2 (295pt.)

Troops1: Boyz - 12x in Transport3 (142pt.) Nob, Pwclaw, Bosspole

Troops1: Boyz - 12x in Transport4 (142pt.) Nob, Pwclaw, Bosspole

Fast attack1: Deffkopta (Rokkit Launcha) (30pt.)

Fast attack2: Deffkopta (Rokkit Launcha) (30pt.)

Fast attack3: Deffkopta (Rokkit Launcha) (30pt.)

Transport1 - Battlewagon (Rokkit launcha; Reinforced ram, BoardinPlank) (135pt.)

Transport2 - Battlewagon (Rokkit launcha; Reinforced ram, BoardinPlank) (135pt.)

Transport3 - Trukk (Rokkit launcha) (30pt.)

Transport4 - Trukk (Rokkit launcha) (30pt.)

Heavy Support1 - Mek gunz 5x KMK (192) 20x grots, 4x ammorunts

Heavy Support2 - Mek gunz 3x Lobba (69) 12x grots, 2x ammorunts

Secondary Detachment - Orks (CAD)

HQ1: Big mek (75pt.) Megaarmor;

HQ2: Pain boy (55pt.); Grot orderly

Troops1: Boyz - 12x in Transport1 (142pt.) Nob, Pwclaw, Bosspole

Troops1: Boyz - 12x in Transport2 (142pt.) Nob, Pwclaw, Bosspole

Fast attack1: Deffkopta (Rokkit Launcha) (30pt.)

Fast attack2: Deffkopta (Rokkit Launcha) (30pt.)

Fast attack3: Deffkopta (BS) (30pt.)

Transport1 - Trukk (Rokkit launcha) (30pt.)

Transport2 - Trukk (BS) (30pt.)

(1998pt.)

Смысл. Ростер на турнирчик, без особых претензий и амбиций. Просто хочется попробовать. А то все на кухне, да на кухне.

На турнире запрещены: СХ, Гарганты, 30К, ИА и эскалация. Союзы так же не разрешены.

Меганобы - два ударных кулака. Ну как кулака. Кулачка. Из-за малочисленности. Но с одними Босс с доком, с другими Гротсник.

В трупсе только стандартные трукбойзы, потому что не знаю, что вообще еще можно брать в трупсу, чтобы был смысл.

В фасте 6 поштучных копт. Для маэля и всякого аутфланга.

Деплой контролят пушки меков. КМК с Мегамеком, и маленьким меком. Чтобы дольше простояли и злее постреляли. Лоббы взяты на сдачу, будут сныканы за лосблок и попытаются пострелять в кого-нибудь неосторожного навесиком.

Возможно стоит выкинуть лоббы и часть копт и добрать в отряды мегапарней, но колеблюсь.

План такой:

Пушки ставятся на точки и контролят-стреляют-неподпускают.

Копты начинают из резерва, возможно еще припрячу пару труков.

Остальное начинает в руинах и едет вперед на максимальной скорости. Парни - к вражеским точкам, меганобы - к вражеским отрядам.

Все по максимуму обвешано рокитами, сколько есть.

Байки не предлагать, нет нужного количества моделей.

Прошу поругать.

Второй вариант на двух формациях:

Orks 2000pt.

Primary Detachment - Orks (CAD)

HQ1: Warboss (125pt.) Megaarmor, DLS;

HQ2: Big mek (75pt.) Megaarmor;

Elites1: Tankbustas x10 - (168) Nob, Bomb Squig (x3)

Troops1: Boyz - 12x (112pt.) Nob, Pwclaw, Bosspole

Troops1: Grots - 10x (35pt.) Runtred

Fast attack1: Deffkopta (Rokkit Launcha) (30pt.)

Fast attack2: Deffkopta (Rokkit Launcha) (30pt.)

Fast attack3: Deffkopta (Rokkit Launcha) (30pt.)

Heavy Support1 - Mek gunz 5x KMK (195) 20x grots, 5x ammorunts

Blitz Brigade (Formation) (600)

Battlewagon [120] Rokkit Launcha ; Reinforced Ram

Battlewagon [120] Rokkit Launcha ; Reinforced Ram

Battlewagon [120] Rokkit Launcha ; Reinforced Ram

Battlewagon [120] Rokkit Launcha ; Reinforced Ram

Battlewagon [120] Rokkit Launcha ; Reinforced Ram

Ghazghkull's Bullyboyz (Formation) (600)

Meganobz x5 (200) Boss Meganob

Meganobz x5 (200) Boss Meganob

Meganobz x5 (200) Boss Meganob

Total: (2000pt.)

Изменено пользователем Высотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наскрести бы БигМеку КФФ, чтобы прикрыть технику на 1й ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копты по 1 - ну совсем уж напрашиваются на выполнение противником задачи "first blood" и набивании КП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, если охота поиграть кулаками меганобов, лучше взять их по формации (не помню как называется, что то про быков). Там они, например, бесстрашны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой, плотный ростер без изысков и извращений. Лоббы с коптами я бы не выкидывал, они отлично выполняют свои роли. А ферст блад можно на чем угодно сделать. Да, без кфф будет трудновато, я бы порекомендовал скинуть один трук с бойзами, заменить его на пачку гречки и мека с кфф, лучше с байком (большая подставка - большая площадь охвата)

И по плану на игру - когда весь механайз рванет вперед, а деплое останется только арта. Она, конечно, очень стойкая со стрельбы, но хтх не держит. А мерзкие дропы напрягают, особенно если там ценные точки. Возможно имеет смысл держать один трак в резерве (в прямом смысле или в переносном) для контроля деплоя. Или (если есть возможность потесть перед турниром) сделать специализированный отряд для контроля деплоя - без тачки, но с увеличенным количеством бойзов, возможно, еще и с шуттами.

Видя фоточки твоих трукков, я таки заранее требую фотоотчет с турнира! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наскрести бы БигМеку КФФ, чтобы прикрыть технику на 1й ход.

Да ну, тратить очки и слот на 5-й сейв, который не спасет. Пробовал много раз, обычное поле не помогает.

Копты по 1 - ну совсем уж напрашиваются на выполнение противником задачи "first blood" и набивании КП.

Ну они в резерве. И если их брать больше - то это будет просто более дорогой (для меня) фестблад. Килпоинты - да, есть такое, но что делать? А так ФБ - это мой первый отданый трук. И с этим тоже мало что ожно поделать :(

А еще, если охота поиграть кулаками меганобов, лучше взять их по формации (не помню как называется, что то про быков). Там они, например, бесстрашны.

Буллибойзы не полезут в этот ростер по цене. И им надо три вагона. Думал над этим, но решил, что общая стоимость транспорта будет неоправданной в таком случае. Нормальный вагон - это три меганоба по очкам.

Она, конечно, очень стойкая со стрельбы, но хтх не держит. А мерзкие дропы напрягают, особенно если там ценные точки. Возможно имеет смысл держать один трак в резерве

Ну крепче ее по моему уже не сделать. Это вообще самое крепкое, что может в деплое стоять. А в резерве я и планировал пару труков оставить.

А что мерзкие дропы будут делать? Они сначала будут стрелять в 7-ю тафну с кучей ран, а потом попадут под плазмаблины. Можно и меком потом добить на чардже. Как-то так вроде.

Изменено пользователем Высотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мою арту прогоняли колдовством подлетает демон и просит пройти лидак 5ый...ежели не продёшь бежишь...ну и эльдарские пауки и арта простая наших гречинов в обход тафны гнобят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мою арту прогоняли колдовством подлетает демон и просит пройти лидак 5ый...ежели не продёшь бежишь...ну и эльдарские пауки и арта простая наших гречинов в обход тафны гнобят

Это чем это он просит?

В принципе для этого туда чарактеры и крепятся. Чтобы лидак не пятый был. В обход тафны можно погнобить ядом всяким. Но опять же там есть мек в 2+ А арта как гнобит, не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне кажется ростеру не хватает танкобастазов, непонятен также мек в мега арморе.

С меком все просто: он позволяет пушкам муваться и стрелять, увеличивая таким образом рэндж. И если надо - даже почарджить.

Танкбустазы - тут да. С одной стороны не хочется от них отказываться, с другой - это очень тонкий и хрупкий инструмент, требующий прямых рук и прямых кубов. За меганобов так голова не болит. Они универсальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терифай кажется называлось колдунство...по поводу HQ в арте- можно так лидак не прокинуть и в месте с HQ убежать за край стола...

а разве не прикрыли дырку по поводу ходьбы в мегаарморе и ходьбы пушек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терифай кажется называлось колдунство...по поводу HQ в арте- можно так лидак не прокинуть и в месте с HQ убежать за край стола...

а разве не прикрыли дырку по поводу ходьбы в мегаарморе и ходьбы пушек?

Может, ну от вего пушки не защитить. Самая главная их защита - это их цена. Точнее соотношение цены и прочности. Они деше лутазов, которые под огнеметами горят как солома на ветру.

В чем дыра, и где прикрыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что арта если двигается то не стреляет...а если босс или бигмек в мегарморе то на весь отряд Slow and Purposeful...опровергли ли это великие гуру или нет...или нашли что то ещё..я просто (не следил за этим)

Изменено пользователем sbinkv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что арта если двигается то не стреляет...а если босс или бигмек в мегарморе то на весь отряд Slow and Purposeful...опровергли ли это великие гуру или нет...или нашли что то ещё..я просто (не следил за этим)

А что там опровергать? Артиллерия считается хэви оружием. Слоу энд пурпосфул раздается на отряд как ферлесс и прочее, и можно стрелять из хэви по нормальному баллистику. Неужели в каких-нибудь факу это пофиксили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда найдутся мандёжники

У орков настолько мало шарящихся с персонажей спецрулов, что мы считаем это не совсем нормальным.

Я сейчас для пущщего эффекта специально к мегамеку крючок на спину впаять хочу, а от него 5 цепочек - по одной к каждой пушке. Типа он их тащит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал,

И правда, Гротсник слишком дорог. 4 меганоба - это целый отряд. А для фирлеса можно взять булибойзов. А я хотел поиграть кулаками меганобов и вообще их люблю. Но тогда им нужно три вагона. Ну а раз три вагона, то почему бы и не все пять? В общем я упоролся и взял буллибойзов и блицбригаду. Распотрошив второй детач, выпнув оверпрайсного Гротсника ну и кое как ужавшись, втиснул таки эти обе формации на 2000.

Понимаю, что идея с этими двумя формациями не нова, но я спать не мог, когда о ней всерьез задумался.

Orks 2000pt.

Primary Detachment - Orks (CAD)

HQ1: Warboss (125pt.) Megaarmor, DLS;

HQ2: Big mek (75pt.) Megaarmor;

Elites1: Tankbustas x11 - (168) Nob, Bomb Squig (x3)

Troops1: Boyz - 12x (112pt.) Nob, Pwclaw, Bosspole

Troops1: Grots - 10x (35pt.) Runtred

Fast attack1: Deffkopta (Rokkit Launcha) (30pt.)

Fast attack2: Deffkopta (Rokkit Launcha) (30pt.)

Fast attack3: Deffkopta (Rokkit Launcha) (30pt.)

Heavy Support1 - Mek gunz 5x KMK (195) 20x grots, 5x ammorunts

Blitz Brigade (Formation) (600)

Battlewagon [120] Rokkit Launcha ; Reinforced Ram

Battlewagon [120] Rokkit Launcha ; Reinforced Ram

Battlewagon [120] Rokkit Launcha ; Reinforced Ram

Battlewagon [120] Rokkit Launcha ; Reinforced Ram

Battlewagon [120] Rokkit Launcha ; Reinforced Ram

Ghazghkull's Bullyboyz (Formation) (600)

Meganobz x5 (200) Boss Meganob

Meganobz x5 (200) Boss Meganob

Meganobz x5 (200) Boss Meganob

Total: (2000pt.)

Мысли такие:

Супермобильная армия! Не надо больше ехать под стрельбой через весь стол! Выезжаем у противника из-за спины! Так же аутфланг позволил сэкономить на дорогих абордажных планках, сами подъедем поближе.

Тринадцать отрядов в аутфланге! Тринадцать, Карл!!! А если еще босса отсоединить - то и 14!

Нет труков! Даже трупсовые пацаны едут в вагоне. А значит ФБ забрать у нас труднее.

Танкбустазы не только пересели в крепкий вагон, но и получили так необходимый им аутфланг! Это как раз то, чего им не хватает с их ренджем!

Легче брать маэль - просто выезжая на нужную точку, благо специальнообученых отрядов для этого хватает.

Три отряда фирлесных меганобов в тылу врага!

Пушечки контролят деплой, где-то рядом греча окопалась в руине.

Танкшоки же! С неожиданных направлений массвагонами! Пятью вагонами можно раскатать вражью армию в блин! И пусть попробуют остановить славой 14-й лоб! Это вам не ринки.

Пока есть резервы - у нас широчайший простор для маневра: можно громить вражьи фланги, можно защитить свой деплой, можно захватить вражеский, можно маэль делать, да что угодно!

Минусы:

Возможно общее снижение инициативы, поскольку резервы могут себя повести непредсказуемо. И опасность скормить армию по частям. Но опять же можно и приберечь там ценные юниты до конца боя. Палка о двух концах.

Есть опасность подставить вагоны под ХТХ во вражеском деплое. Но вряд ли там много кому будет по ним бить. Да и начинка злая вылезет.

Нет доков.

Отложеный чардж после выхода из резерва. У противника будет время и шанс сориентироваться и улизнуть. Если как следует его не зажать.

Опасность подставить меганобов под расстрел низкого АП, при неудачном лопании вагона.

Все так же существует опасность мельтадропов, потому думаю при любой возможности ходить вторым. Чтобы они сначала упали, а потом уже мы выехали.

Опасность, что враг снесет то что на столе до выхода резервов. Ну тут можно один вагон с МАНами ставить на стол. Терпеть стрельбу на первый ход, лечиться меком и ехать прямо в лоб.

Если подумать, то есть еще вариант спешить пацанов, отобрать у них ноба, дать бигшуту и посадить в руину. И тогда вместо одной пачки танкбустазов можно будет взять две поменьше. Но зато уже буде 6 бомбосквигов.

Что я упустил и как вам в целом?

Изменено пользователем Высотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще концепт клевый, может сработать. Но контроль резервов нужен, как без него тяжко. Бункер с релеем зашел бы идеально. Но все это так дорого, что я хз, как тебе его впихнуть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит недооценивать чардж в вагоны крупных отрядов. Если получится окружить и взорвать вагон - не вся начинка вылезет. Сама идея шикарна, было б в этой формации имелось 3 вагона, а не 5 - цены бы ей не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эгиды или бастион ради антенны?

Эгиду то дорого, а бастион тем более. Да и некого в него сажать. Гречу если только.

Попробую обойтись без контроля резервов. Можно и пару вагонов с манами просто в скаутмув поставить.

Не стоит недооценивать чардж в вагоны крупных отрядов. Если получится окружить и взорвать вагон - не вся начинка вылезет. Сама идея шикарна, было б в этой формации имелось 3 вагона, а не 5 - цены бы ей не было.

Ну не мерил, но 5 меганобов вроде должны поместиться под вагоном. Проблема скорее уж тогда во вреке. Надо посмотреть. А вообще не очень большая вероятность такого облома, но стоит иметь в виду, спасибо, что напомнил.

Сегодня вечером потещу и постмотрю слабые места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...