Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

oXo vs Dempsey


Рекомендуемые сообщения

Игроки: oXo vs Dempsey

Версия игры: SS 1.3

Карта: BM, FM

Победитель

Раскрывающийся текст

oXo

Вашему вниманию представляю пару игр против Оксо, с попыткой хараса и давления орка начиная с т1. Что из этого получилось, можете увидеть из репок :)

Хочется отметить непрерывные, нон стоп игры, с непрерывным разрядом батарей у лазеров и тратой патрончиков у шутов :P

oXo_vs_Dempsey_OvI.zip

Изменено пользователем Dempsey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушишь Орка --> Слаги декапят релик ИГ --> Орк массится, выходит в т1,5, отбивает пуш, возвращает РП ==> под т1,5 Орка брать свой релик для ИГ становится непросто.

Когда Мек чем-то занят, можно пораскидывать шутов, можно покусать Мека, но бить ЛП под ним не стоит. Слив ХП у КС --> КС не контрит Мека --> Орк легко отбивается. По сути потерял инициативу на первых минутах у Орочей ЛП1, дальше бой пошел не в твою пользу, но ты его принял и усугубил ситуацию. Стрипсоул пошел в шуту, модельки КС начали умирать - стало жалко гвардейчиков, досмотреть не смог. Дальше видимо тащил на скилле, раз игра такая длинная :)

На ФМ - миррор ИГ. Хотя называется OvI. Слишком дефенсная игра даже для ИГ :rolleyes:

За ИГ всегда делают сначала Комиссара, а потом выдают Приста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушишь Орка --> Слаги декапят релик ИГ --> Орк массится, выходит в т1,5, отбивает пуш, возвращает РП ==> под т1,5 Орка брать свой релик для ИГ становится непросто.

Когда Мек чем-то занят, можно пораскидывать шутов, можно покусать Мека, но бить ЛП под ним не стоит. Слив ХП у КС --> КС не контрит Мека --> Орк легко отбивается. По сути потерял инициативу на первых минутах у Орочей ЛП1, дальше бой пошел не в твою пользу, но ты его принял и усугубил ситуацию. Стрипсоул пошел в шуту, модельки КС начали умирать - стало жалко гвардейчиков, досмотреть не смог. Дальше видимо тащил на скилле, раз игра такая длинная :)

Переосмыслил все игры еще раз. Как оказалось, слишком нагло и не по уму поступал: мека сразу стоит фокусить (когда он не в пачке), он всегда в мили проиграет, при должном микро. Думал поймать oXo на том, что он лп2 делает вместо реинфорса, а как оказалось это совсем не просто, он может спокойно отбиться и так, если не слишком стараться!

На ФМ - миррор ИГ. Хотя называется OvI. Слишком дефенсная игра даже для ИГ :rolleyes:

Исправил :)

За ИГ всегда делают сначала Комиссара, а потом выдают Приста?

Комиссар строится параллельно с кс и благодаря этому выходит раньше, но немного прист задерживается у кс'а на 10%, пока ген до строится. Если начала заказать приста, потом после постройки гена коммика, то коммик будет запаздывать аж на 40-50% времени его постройки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра на ФМ.

Хороший пример того, насколько важен именно четкий контроль в отыгрыше билда в этом МА. КС забежал не с той стороны, отлетел под барак или еще что-то и Псайкер умер; Мек жив. Печаль. На реликтовом фланге слились пара моделек ГУ, минус мораль, минус инициатива, выход проигран.

Очень был удивлен, что Орк дал захватить и застроить свою СП. Но потом все-таки наказал ИГ за такую наглость. ИМХО, при первом отступлении к базе ты "проиграл по морали", как будто руки опустились и ты забил на игру. Начал делать новые непонятные выходы с базы и отдаваться. Ну бывает, что сказать. Но мне показалось, что если бы не дизмораль - Орк бы еще долго с тобой ковырялся, и мог бы даже проиграть.

А теперь давай попробуем вместе пройтись по теории МА.

Карта ФМ - расположение точек явно "прибазовое", Реликт за ИГ похоже можно взять и без турели, если играть умно.

БО Орка - 2 Слаги, Раб, Шуты, Мек, Ген. Юнитов для ведения операций на обоих флангах достаточно. Но! БО направлен на Эко, реинфорс в начале ограничен 1 моделькой.

БО ИГ - ГУ, ГУ, Раб, Коми, КС: КС идет на один фланг, ГУ с Коми - на другой. Идти ГУ на РП наверное предпочтительнее, ибо можно сдекапить, либо создать угрозу декапа. Весьма спорно строить 2 ГУ до 2-го Раба, кап конечно быстрее, но тайминг застройки точек хромает, реинфорсить ГУ не на что, а Орк в это время уже ЛП2 делает. Но зато и ГУ освобождаются раньше и могут быстрее примкнуть к основной армии. Хм...

Попробуем разобраться со стратегией.

Билдовые юниты ИГ весьма сильны, ИМХО сильнее орочьих. Это наводит на мысль, что подпуш делать все же стоит, ибо отдавать Орку карту сразу же очень нехорошо (у него и так преимущество на Т1,5, во время которого он может взять все криты, а какого именно плана подпуш -сейчас разберемся). Но Орк быстро застраивается, и для прессинга у нас остается 1-2 позиций. Это разумеется РП и крайняя внешняя СП.

Тут мне кажется правильным идти КС через рел. фланг и пушить Орка именно с той стороны, иначе Слаги просто пойдут и сдекапят РП у ИГ, а туру ставить - дорого и сидеть караулить его - тоже. Возникает вопрос, что делать КС на малом фланге у Орка против Слаг и Мека? ИМХО, тянуть время пока не захватишь свою РП. Но ЛП бить под Меком - опасно, Мека кусать - отходит, Слаг стрелять - Мек может наказать сильнее, стреляя в ответ. Я бы стрелял Гротов или даже бил их в мили, они на удивление быстро умирают, если не контролить; так ИГ может оттянуть тайминг застройки ЛП. После пожалуй стоит акцентировать внимание на Меке, подловить на недоконтроле, снять часть ХП. Хотя есть предположение, что такие танцы могут не очень хорошо закончиться для ИГ - бегая туда-сюда можно слить ХП у КС (стреляться с Меком невыгодно, и бить его в мили пока он под своей базой тоже), тогда вероятно стоит несколько отбегать от этой позиции, чтобы не получать урон от Мека, но в тоже время дать ясно понять Орку, что как только он снимется с фланга, он может потерять ЛП. Слаг отпускать тоже нельзя - угроза декапа своей РП.

В целом, мне кажется, что танцы на малом фланге у Орка способны принести пользу ИГ (слив ХП у Мека, взятие РП без турки, предотвращение ухода слаги на криты), однако, их точная тактика пока остается неясной.

Теперь займемся реликтовым флангом. На нем у нас ГУ с Коми и Шуты со Слагой, но слаги капят РП и принять участие в бою не могут (если пришли вовремя). В этом преимущество у ИГ. Кроме того, Орк не может добавить много моделек в пачку Шут без баннера, предлагаю это использовать. Коми стреляет не очень, зато неплохо вяжет. Стоять им отдельно от пачки и стрелять по-видимому смысла не имеет. ИМХО можно сразу добавить 3-4 модельки в пачку ГУ, пустить вперед Коми для вязание Шутов и стрелять Орка. Слаги несколько толще Шут, но Шуты получат ренжрезист от боя с Коми, так что вполне можно стрелять и Слаг. Шуты могут либо отступить под ЛП1/ЛП2 и там сражаться с Коми, либо попытаться убить его в мили прямо на месте. В любом случае, наша задача отвлечь их и накилять несколько моделек Орку. Разумеется, нужно Коми вовремя отвести, прицепить в пачку и пусть вместе с ней стреляет. Теоретически, можно заставить Орка потратиться на восстановление кол-ва моделек в пачке, что должно нанести урон по его экономике и таймингам. Декап РП вряд ли возможен, все-таки это РП, гварда хилая, а Мек имеет ТП. Разве что Коми будет раскидывать Шут, но для этого ему нужны ХП, которых может уже не быть. После того, как Орк возьмет РП, Слаги пойдут в мили на ГУ, а Шуты будут расстреливать, поэтому ловить тут больше нечего и стоит отступить.

Будем считать, что это был харрас с подпушем. Судя по игре на ФМ, по таймингам захвата РП и застройки точек, ресурсов на ЛП2 в этой фазе у нас почти не будет. Придется сделать это несколько позже. Задача выполнена, переходим к следующему этапу. Начинается Фаза мапконтроля, битва за криты.

ГУ взяли свою РП, КС может отпустить позицию на малом фланге у Орка, ИГ может собрать всю свою армию в единый кулак. Если Орк подслился на своем Реликте, у нас должно быть небольшое преимущество в армии. В умелых руках маленькое преимущество должно превращаться в заметное. Чтобы этого не допустить Орк должен вложиться в армию, а это отсрочка таймингов становления Эко, постройки баннеров и в целом того момента, когда Орк наберет такую массу, от которой ИГ будет вынужден уйти к себе в базу.

При битве за мапконтроль нужно давить по слабым позициям на карте. Таковыми будут 3 крита и Реликт, на котором пока еще нет ЛП2 и его можно относительно легко снести. У ИГ на этот момент 2 пачки ГУ с Коми и КС - серьезная армия дальнего боя на раннем Т1. ИМХО, этим можно очень неплохо давить в дальнем бою Орка с 2 Слагами, пачкой Шут и Меком. Перед Орком встанут угрозы быть запертым на своей базе и потеря РП. Любое его ответное действие будет на пользу ИГ: доп. пачка Шут - станет малополезной после появления гренок и как и вся армия требует ресурсов, которые могли бы пойти в эко; быстрые Шторми - удар по экономике. На мой взгляд, контра армии ИГ для Орка стоит дороже, а посему стоит заставить его ее сделать, чтобы Орк не мог поставить Эко.

Вместе с тем, стоит отметить, что у Орка отличное Т1,5 - БШ, Штормя, Грейды, Слаги, Ноблидеры, порт Мека, все это хорошо в наступление. Т1,5 ИГ напротив скорее дефенсное и без ЛП2 и турок под боком не тащит. Так же мне кажется, что 3-я пачка ГУ без Оружейки - лишняя пачка мяса, а с Оружейкой - просто мастхэв. Может даже стоит делать 4 и больше, но 2 как-то совсем тащат, ИМХО.

Таким образом, кажется разумным к Т1,5 Орка быть готовым уйти в защиту к себе на базу. Иначе Орк заставит это сделать.

Подведу итоги. Предлагаю отыгрыш БО как харрас с подпушем, чтобы заставить Орка масситься раньше того, как он поставит Эко и качнет свои грейды. Фазу мапконтроля лучше несколько затянуть подреинфорсив ГУ, не убегая сразу к себе на базу, дабы не дать Орку быстро и безболезненно взять криты. Возможно стоит подстроить в этот момент 3 пачку ГУ для капа хотя бы одного крита. Также считаю нужным усиленно ставить Эко именно во время этой фазы. Далее, сидя в защите, выходить в Т2. Там уже ИГ должен решать, что именно ему нужно, чтобы законтрить Орка.

Такое ИМХО. Жду ваших мыслей. Демпси, давай новые реплеи этого МА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ сливают орку (да и не только орку, а всем другим расам), если противник ИГ знает что до т2 ИГ не имеет боевых юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но грены же т2 задерживют. Почему не агрессивно просто в 3 гварды? А так кс терял состав слишком часто. Поменьше бы терял - быстрее т2 был бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но грены же т2 задерживют. Почему не агрессивно просто в 3 гварды? А так кс терял состав слишком часто. Поменьше бы терял - быстрее т2 был бы.

Строить тактический штаб до прожима т2 вообще нельзя. Ну и... 2 гварды, 3 гварды... 3 разве что добавить при перспективе закача, но обычно больше 2 на т1 не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить тактический штаб до прожима т2 вообще нельзя. Ну и... 2 гварды, 3 гварды... 3 разве что добавить при перспективе закача, но обычно больше 2 на т1 не нужно.

Чувак, это втирай пожалуйста слабеньким игрокам. Нормальные все знают. Ты же вроде ноешь что у иг все юниты "слабые" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому что ИГ прямо таки просил теха против орка, который идёт в БШ со штормами. Тут получились два сквада гварды с гренами против орка с 2 слаггами, 2 шутами, 1 штормами... Шансы есть, но заведомо инициатива у орка. У него же эко и мапконтроль. Что и было. на БМ было веселее. Но опять-таки он набрал эко, массу, немного теха и снёс всю пехоту у ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят че то вы совсем гоните, в этом ма иг наоборот чуть больше орка, прост на т1 иг не надо выпендриваться, взял свои точки, не сливаться и идти в т2 к закачке, хвт , турам, минам и васям - чем иг дальше в тире тем хуже орку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят че то вы совсем гоните, в этом ма иг наоборот чуть больше орка, прост на т1 иг не надо выпендриваться, взял свои точки, не сливаться и идти в т2 к закачке, хвт , турам, минам и васям - чем иг дальше в тире тем хуже орку.

Если орк не тупой он пронесёт ИГ еще на т1,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если иг не солар, то у него это будет равный ма

Расскажи че за ИГ сделать с 2+ БШ на т1,5 кроме как воткнуть тактштаб и вкачать гварду на гранаты с перспективой получить нобов/тачки.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если орк не тупой он пронесёт ИГ еще на т1,5.

Покажи реплеи где сильный иг играет изо всех сил и несмотря ни на что проигрывает орку, я могу найти реплеи где сильные орки просто в хлам проигрывают иг.

С балансом никаких изменений разработчики не делали, так что я не думаю что в этом матч апе что то изменилось за последние 2-3 года.

Изменено пользователем Vova126
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажи реплеи где сильный иг играет изо всех сил и несмотря ни на что проигрывает орку, я могу найти реплеи где сильные орки просто в хлам проигрывают иг.

С балансом никаких изменений разработчики не делали, так что я не думаю что в этом матч апе что то изменилось за последние 2-3 года.

Не имею привычки сохранять свои проигрыши, впрочем их и так немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имею привычки сохранять свои проигрыши, впрочем их и так немного.

Так зачем твои тут проигрыши. Просто повтор где 2 сильных игрока играют один за орка другой за иг и что бы иг прям ну ничего сделать не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем твои тут проигрыши. Просто повтор где 2 сильных игрока играют один за орка другой за иг и что бы иг прям ну ничего сделать не мог.

Я че, слабый ИГ чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я че, слабый ИГ чтоли?

Я не знаю. Я так на уровень негатива или лемана орентировался бы. Может еще кого нибудь найти можно. Ну всмысле повторы. А так получается ты не можешь найти игры сильных игроков за иг которые проигрывают в хлам оркам, ну кроме, как ты сам думаешь, самого себя разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу найти реплеи где сильные орки просто в хлам проигрывают иг.

Найдешь - кинь мне плиз. Альфа все репки Эламаунта поудалял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.2 версии. Эломаунт, Леман, Негатив, Рам роуд, кинг пвнз, Кристина гомен. Может еще кто то кого я не знаю, там разные.

Изменено пользователем Vova126
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.2 версии. Эломаунт, Леман, Негатив, Рам роуд, кинг пвнз, Кристина гомен. Может еще кто то кого я не знаю, там разные.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...