Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Wolves 750


Рекомендуемые сообщения

Желание сыграть в Warhammer появилось еще во время выхода 5ой редакции правил, но потом, как часто бывает; дела, работа, личная жизнь... В общем, оценивая свои планы на будуще понимаю: если не приду в клуб в ближайшие пол года, то мечту придется осуществлять уже совсем-совсем взрослым дядей. А мечты осуществлять надо обязательно! Так что, есть намерение оперативно составить ростер на 750 очков, купить, поклеить, покрасить, научиться и сыграть.

Опыта никакого, так что, процесс длится оч медленно.

По рулбуку, с двумя трупсами ничего на этот формат придумать не смог. Строил по Чемпионам Фенриса.

SW 750 Pts - Champions of Fenris Army

1 Rune Priest - Warlord (HQ) @ 80 Pts

Detachment: None; Runic Axe; Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades;

Mastery Level 1; Space Marine Bike; Twin Boltgun

1 Servitor (Elites) @ 10 Pts

Detachment: None; Servo-arm (x1)

1 Servitor (Elites) @ 10 Pts

Detachment: None; Servo-arm (x1)

2 Thunderwolf Cavalry (Fast Attack) @ 175 Pts

Detachment: None; Bolt Pistols; Power Fist (x1); Storm Shield (x2)

1 Thunderwolf Cavalry Pack Leader; Chainsword; Bolt Pistol @ [40] Pts

2 Thunderwolf Cavalry (Fast Attack) @ 175 Pts

Detachment: None; Bolt Pistols; Power Fist (x1); Storm Shield (x2)

1 Thunderwolf Cavalry Pack Leader; Chainsword; Bolt Pistol @ [40] Pts

2 Long Fangs (Heavy Support) @ 90 Pts

Detachment: None; Lascannon (x1); Missile Launcher (x1); Flakk Missiles (x1)

1 Long Fang Ancient; Chainsword; Bolt Pistol @ [15] Pts

2 Long Fangs (Heavy Support) @ 90 Pts

Detachment: None; Lascannon (x1); Missile Launcher (x1); Flakk Missiles (x1)

1 Long Fang Ancient; Chainsword; Bolt Pistol @ [15] Pts

5 Skyclaws (Fast Attack) @ 80 Pts

Detachment: None; Flamer (x1)

Models in Army: 20

Warp Charges: 1

Total Army Cost: 710

Может такое играть?

Есть еще 40 очков на коррективы) (второй уровень присту/еще один кавалерист/ мельтабомбы/руник армор присту/...)

Читал, что много килпоитов - плохо. Насколько это критично?

Буду рад, если стая поможет)

Изменено пользователем Yermack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Скайклавы - бу! Фигня юнит, ну не делают они свою работу как надо.

2 лонгфанга с двумя разными оружиями- не самое лучшее на свете. Флаккракеты так вообще фигня несусветная. Лучше взять 4 мисллы в одном отряде и гонять так. Не миксовать оружие, несмотря на очевидный потуг изза содержания коробки- это первое, что нужно запомнить.

Персонально Рекомендую Волков терминаторов - на столе они конечно так себе , но коробка у них шикарная, миньки можно собрать просто потрясные, да и опций там прилично. Пафос, превзомогание, антитанк в дипстрайке, лонвульфы - это все очень круто смотрится и играет. На лок очки так вообще потрясная защита и норм выхлопы. Хотя, конечно, далеко не суперультрадофига топовые комбо, как я уже сказал.

Но все равно рекомендую :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайклавы - бу!

2 лонгфанга с двумя разными оружиями- не самое лучшее на свете.

Персонально Рекомендую Волков терминаторов

лонвульфы - это все очень круто смотрится и играет. На лок очки так вообще потрясная защита и норм выхлопы. Хотя, конечно, далеко не суперультрадофига топовые комбо, как я уже сказал.

Но все равно рекомендую :D

Скайклавзы - внемлю. Хотел гвардов на джампаках, с парой SS, чтобы мобильно антискорить/скорить. Они тоже плохи? Хотя, дорого.

Терми х3 - как мельтодроп? всего три вунды... Дорого для смертников( коробка с ними уже на руках, насчет пафоса - согласем. Этим волки и полюбились. Я для них еще и цветовую сехму разработал немного оригинальную. Получится - похвастаюсь)

Лонвульф - терм.армор, фист и комбик?

Лонфанги такими у меня полуились, чтобы профитнее сплитить выстрелы. Или, это фигня? Одна пачка луше? Да и, чтобы их убить, какому-то юниту противника придется потратить стрельбу всего на две модели, а потом еще на две. (стреляют по ним, не стреляют по кавалерии) А потратить придется, как мне кажется, они же скорят/стреляют.

Не хочу ориентироваться, пока, на большие форматы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лонвульф либо Чейнфист+комби и идти искать танки,[ну уж нет]одить кого нибудь и давать ему по щам, либо Щит+ Молоток и идти кидать 3++. Опять же щи в обеденном меню.

С фангами я бы лазки в одну корзину, мисллы в другую. Сплит фаер ещё проходить надо(вроде как).

Про мельтадроп - тебя не вунды их интересуют, а выхлоп. С трёх сложновато навесить пень, но можно. Если совсем смущает такой отряд, рекомендую 3 комбиплазмы. По силовым оружиям классно работает булава+топор+щит, можно кулак или пилокулак если не жалко и позволяет коробка/очки. Хотя вряд ли они до танка дойдут.

А ещё можно героя собрать крутого. И прямо в ТДА его на Волка собачить, для пафосу.

В коробку плащ из медведя ещё кладут?

Про байки - не знаю, не тестил, может кто из отцов что получше расскажет. Но кмк тебе легче кавой просто всех сожрать - ОбСек ты все равно не перескоришь.

Изменено пользователем cabal_therapy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно героя собрать крутого. И прямо в ТДА его на Волка собачить, для пафосу.

В коробку плащ из медведя ещё кладут?

Кладут! На самом деле, должны волкам разрешить в тда и на волке - зверина то выносливая. Очень в их духе, как мне кажется.

Значит, если делить лазки/мислы, то идея с двумя отрядами фангов не такое дно?

Мельтадроп, лонвульфы - это же все медленно. Кавалерия же не будет маэль делать?

А, нам дали дипстрайк? Тоесть, мельтадроп без пода. Но, тогда не на первый ход, или как? Полез в рулбук..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам год назад начал играть волками

Рун прист на байке + х2 сервитора + кавалерия - стандартный костяк моих ростеров был, в общем показывали себя и показывают неплохо

Скай клавсы на байках поинтереснее будут смотреться и смогу маельшторм миссии более уверенно делать, мув у них поболее будет + джинк

Насчет двух пачек Лон вульфов по 2 хэвика не знаю, идея интересная с мелкими отрядами (сплит фаер в 7 не кидается кубик, он автоматом идет), обычно все берут 5-х с мислами, я брал вместо них предатор с лазками, 13 лобовая броня на 750 может доставить проблем (но мельта дропа боится)

А, нам дали дипстрайк? Тоесть, мельтадроп без пода. Но, тогда не на первый ход, или как? Полез в рулбук..

Дип страйк дали. Но можно дроп под для терминаторов в фасту взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дипстрайк традиционно, со всеми вытекающими. Можно улететь, можно недолететь. У тебя лазки есть, поэтому можно на этот вариант свперсильно не рассчитывать. Плазмы вместо мельт будут делать приличные дырки.

По поводу медленно - когда всех убьешь, там врагу уже не до маэля будет.

Кроме того, у кавы солидный мув 12.

Плюс Лон вульф идёт на точку, идет, идёт, идёт, приходит и вырезает там всех. Заскорить не заскорит, но дискор будет абсолютно легальный.

Хуже по маэлю, но блин, люблю я его, чертяку одинокого. Такие чудеса вытворяет...

Изменено пользователем cabal_therapy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам год назад начал играть волками

Рун прист на байке + х2 сервитора + кавалерия - стандартный костяк моих ростеров

Скай клавсы на байках поинтереснее будут

Насчет двух пачек Лон вульфов по 2 хэвика не знаю, идея интересная

Дип страйк дали. Но можно дроп под для терминаторов в фасту взять.

По поводу медленно - когда всех убьешь, там врагу уже не до маэля будет.

Кроме того, у кавы солидный мув 12.

Плюс Лон вульф идёт на точку, идет, идёт, идёт, приходит и вырезает там всех. Заскорить не заскорит, но дискор будет абсолютно легальный.

Хуже по маэлю, но блин, люблю я его, чертяку одинокого. Такие чудеса вытворяет...

Завтра приду на работу, посчитаю расклад с байками.

ДропПод, не хочу (фаста - не фаста, он же все равно у меня 35 очей сожрет? Не позволительно на 750 очей.

ЛонВульф, как таковой мне симпатичен, но когда так мало отрядов, хочется более-менее универсальности. а он а) медленный, б) не скорит. Может, поиграю - поумнею) Но, это позже)

А если какой-нибудь инквизиторской мелочи в альянс, для разгона варп чаржей? Или, это уже извращение?

Мужики, что-то плюсы не ставятся(

Так что, благодарность за содействие - устная.

Спасибо!

Изменено пользователем Yermack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем заморачиваться именно с 750птс? От 1к там разница не велика по кол-ву моделей. Присту советую наскрести на 2лвл, 1лвл совсем уныло в плане кастов.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гутен так, диар френдс!

Спасибо за еще пару минут, уделенных мне!)

Вот, что у меня получилось с байками вместо Скайклавсов:

"SW 750 Кавалерия и Байки"

Kony & Bayki 750 Pts - Champions of Fenris Army

1 Rune Priest - Warlord (HQ) @ 80 Pts

Detachment: None; Runic Axe; Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades; Mastery Level 1; Space Marine Bike; Twin Boltgun

1 Servitor (Elites) Detachment: None; Servo-arm (x1) @ 10 Pts

1 Servitor (Elites) Detachment: None; Servo-arm (x1) @ 10 Pts

2 Thunderwolf Cavalry (Fast Attack) Detachment: None; Bolt Pistols; Power Fist (x1); Storm Shield (x2) @ 195 Pts

1 Thunderwolf Cavalry Pack Leader: Bolt Pistol; Storm Shield; Melta Bombs @ [60] Pts

2 Thunderwolf Cavalry (Fast Attack) Detachment: None; Bolt Pistols; Power Fist (x1); Storm Shield (x2) @ 190 Pts

1 Thunderwolf Cavalry Pack Leader: Bolt Pistol; Storm Shield @ [55] Pts

2 Long Fangs (Heavy Support) Detachment: None; Lascannon (x1); Missile Launcher (x1); Flakk Missiles(x1) @ 90 Pts

1 Long Fang Ancient: Chainsword; Bolt Pistol @ [15] Pts

2 Long Fangs (Heavy Support) Detachment: None; Lascannon (x1); Missile Launcher (x1); Flakk Missiles(x1) @ 90 Pts

1 Long Fang Ancient: Chainsword; Bolt Pistol @ [15] Pts

4 Swiftclaws (Fast Attack) @ 85 Pts

Detachment: None; Bolt Pistol (x3); Flamer

Models in Army: 19

Warp Charges: 1

Total Army Cost: 750

Что мне показалось не плохим: все, кто мечется по полю - в пятой тафне; для увеличения живучести все кони со щитами; четыре байка.

Целей для противника много, быстро бегаем. До сих пор один варп чардж, но, что поделать... Смущает, что кони будут нестись вперед без какого-либо прикрытия; щиты - щитами, но, насколько это хорошая защита?

Так что, пришел в голову еще один вариант

"SW 750 Серый мясной щит с Флагом"

Mjaso s Flagom 750 Pts - Champions of Fenris Army

1 Rune Priest - Warlord (HQ) Detachment: None; Runic Axe; Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades;

Mastery Level 1; Space Marine Bike; Twin Boltgun @ 80 Pts

1 Servitor (Elites) Detachment: None; Servo-arm (x1) @ 10 Pts

1 Servitor (Elites) Detachment: None; Servo-arm (x1) @ 10 Pts

2 Thunderwolf Cavalry (Fast Attack) Detachment: None; Bolt Pistols; Power Fist (x1); Storm Shield (x2) @ 175 Pts

1 Thunderwolf Cavalry Pack Leader: Chainsword; Bolt Pistol @ [40] Pts

2 Long Fangs (Heavy Support) Detachment: None; Lascannon (x1); Missile Launcher (x1); Flakk Missiles (x1) @ 90 Pts

1 Long Fang Ancient: Chainsword; Bolt Pistol @ [15] Pts

2 Long Fangs (Heavy Support) Detachment: None; Lascannon (x1); Missile Launcher (x1); Flakk Missiles (x1) @ 90 Pts

1 Long Fang Ancient: Chainsword; Bolt Pistol @ [15] Pts

3 Swiftclaws (Fast Attack)Detachment: None; Bolt Pistol (x2); Flamer @ 65 Pts

10 Grey Hunters (Troops) Detachment: None; Close Combat Weapon (x5); Meltagun (x2); Wolf Standard @ 230 Pts

1 Drop Pod @ [35] Pts

Storm Bolter

Models in Army: 26

Warp Charges: 1

Total Army Cost: 750

Костяк тот же, только, у нас есть под, который падает перед носом противника и отвлекает внимание от несущийся кавалерии. Да и всякое мясо может отвлеч, чтобы кони в нем не вязли. Десять парней, две мельты. Баннер сопернику, кмк, тоже лучше аннигилировать до подхода кавалерии.

Можно выкинуть одну flakk и дать ccw всем. Хотя, кто-то неприменно сходнет, в ход оппонента.

Что скажете?

Изменено пользователем Yermack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, треть ростера держит одну точку и ждет подхода кавы. А если неприятель туда вообще не пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем заморачиваться именно с 750птс? От 1к там разница не велика по кол-ву моделей. Присту советую наскрести на 2лвл, 1лвл совсем уныло в плане кастов.

Круто, треть ростера держит одну точку и ждет подхода кавы. А если неприятель туда вообще не пойдет?

Я извиняюсь, но советы из разряда "зачем заморачиваться на 750 очков" - это немного не корректно и конструктива в обсуждение не добавляет.

Вот второе твое замечание очень интересное!

Только, к какому ростеру это относится?

В обоих случаях я как раз хотел избежать [ну уж нет]ождения мэйн пат ростера в одной точке:

сервитор, сервитор, фанги, фанги - это уже четыре точки ( по крайней мере - разные юниты которые надо уничтожать) Допустим, они стоят стационарно, НО держат уж точно не одну точку.

Теперь - дальше:

Кава и байки - тут статики не вижу. Все, более чем мобильно кмк.

Кава, байки, серые - байки и кава - мобильные; серые падают (должны упасть) под нос к врагу.

Согласен, человек не сыгравший не одной партии многое может не видеть, поэтому, и прошу пояснений.

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yermack

1. Прист 1лвл малополезная ерунда. У тебя 1+d6 кубов. Т.е. в среднем в игре это реальных 4 куба на баф кавы. Это по сути максимум один бафф, причем наролять там инвиз шанс не велик. На мой взгляд, проще сразу два приста 2лвл в кавбоинге и формат 1к очей.

2.

Только, к какому ростеру это относится?
серые падают (должны упасть) под нос к врагу.

Тут проблема в том, что они избыточны чтобы падать на точку где стоит мелкий отряд типа 10-ки культей/гретчинов/5-ка тактички, но при этом сами по себе слабоваты против вражеского боинга. У тебя проблема второго ростера в том, что треть армии либо прилетает в дроп поде и сама огребает, либо прилетает и убив дешевую хрень потом просто в лучшем случае пешкодралом куда-то идет. В принципе, оппонент вообще может забить на перекаченную тактичку с подом на точке и просто вынести остальную часть армии, а потом уже напоследок разобраться с тактичкой, благо пешкодралом она далеко после высадки не уйдет. Бывает так, что у оппонента в резерве основной отряд, а на точках торчит пара заныканных в руинках дешевых отрядов - т.е. ты прилетаешь куда-то и ничего толком не убиваешь, а дальше оппонент выводит из резерва свои отряды подальше от мельтаренджа 10-ки тактички и идет по своим делам игноря сразу треть твоего ростера, либо просто альфастрайкает твою десятку бойцов - т.е. минус почти трети твой армии.

3. Формация чемпионов дает +1 к WS каве и гвардам. Смотрим второй ростер, бонус +1 на WS только на один отряд идет. Зато почти треть армии - 10 тактикалов в поде без обжектива.

4.

НО держат уж точно не одну точку.

Они держат ровно до того момента пока на них не обратили внимание. Причем обжектива секьюред не имеют, т.е. любая трупса по стандартному каду их дискорит. Тех же сервиторов надо хорошо ныкать, чтобы их не убили взглядом, ну и фанги в 3+ тоже не особо живучи. А расчет что все они засели в руинках как бы сильно зависит от стола на котором играете, он может и не голый, но чтоб 4-ре отряда в разных местах в своей зоне расстановки и гарантированно в нормальном ковре - то это как-то сомнительно.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тебе вариант взять место тактички 8 гардов на паках с парой комбиков? Комбики по одной цене и в принципе можно менять от задачи к задаче? И присту хватит на 2 мл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S.Akler

Так 8 гвардов с парой комбиков на паках это под 190 птс. Дороговато. На мой взгляд кава профитней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yermack

Это по сути максимум один бафф, причем наролять там инвиз шанс не велик.

А рунпристы теперь в телепатию могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yermack

1. Прист 1лвл малополезная ерунда.

2.

Тут проблема в том, что они избыточны

3. Формация чемпионов дает +1 к WS каве и гвардам. Смотрим второй ростер,

4,

Отлично, пошел конструктив.

Появилось несколько вопросов:

1) второй лвл приста даст мне в среднем 5 варп чаржей. Насколько я понимаю, на данном формате мне не удастся сильно разогнать этот показатель. Но, у армий, которые его разгонят, должны быть проблемы в чем-то другом, не так?

2) подумал - согласен. Идеей было отвлечение внимания чего-то опасного от кавалерии. Если искусственно "обомжить" их? 5 х серых, мельты (все-таки хочется, чтобы хоть какая-то угроза была) Хотя, то, что они не получают +WS печалит.

4) с этими мелкими отрядами у меня теперь сомнения. Да, в теории каждый из них на один взгляд = 4 взгляда. Плюс, на поле бегает кава, байки, и, допустим, под падает (или вторая кава). Противник точно эти четыре взгляда потратит именно на них?

Делать одну пачку фангов, так она сдувается так же быстро, нет? Да и, четыре поспличеных выстрела меня чем-то привлекают.

Не хочется в каждом новом посту пихать ростер с миниатюрными изменениями. Пытаюсь понять полную картину и что-то финальное из нее вывести.

В ростере, где кава и байки - убрать один байк и бомбы и будет 2ой уровень присту. Только, насколько этот уровень нужен?

Получится три быстрых отряда, два из которых - кава (с +WS), вполне опасны. Мелкие отряды в моем диплое все равно будут предпочтительнее?

А как тебе вариант взять место тактички 8 гардов на паках с парой комбиков? Комбики по одной цене и в принципе можно менять от задачи к задаче? И присту хватит на 2 мл.

Это первое, что пришло мне в голову, когда сказали, что скайклавсы - дно. Но, дорого, байки лучше кмк. Хотя, у них тоже +WS будет.. Но, все равно дорого. Сразу хочется им щит дать и еще что-нибудь вкусное..

Чего объективно нехватает ростеру с кавой и байками, без серых? Там можно сделать второй уровень присту, если критично. Там можно, даже, танчик какой-нибудь поставить (предатор), если фангов раскулачить/под нож.

Обобщая: точно нужен второй уровень? нищая трупса, которая может выпасть перед носом противника и сдохнуть, чтобы кавалерия в себя поменьше огребла, в любой закачке - не вариант? две пачки байков, но, тогда уже без огнеметов - как альтернатива трупсе? танк?

Если за основу все-таки брать Приста, сервиторов х2, кавалерию х2. Чего не хватает. У противника тоже 750 очков. Не каждая же армия на такой формат может набрать рембо каких-нибудь, чтобы вайпать после своего первго хода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) второй лвл приста даст мне в среднем 5 варп чаржей. Насколько я понимаю, на данном формате мне не удастся сильно разогнать этот показатель. Но, у армий, которые его разгонят, должны быть проблемы в чем-то другом, не так?

Вопрос, что именно ты хочешь от рунприста? Дешево заткнуть HQ слот или видишь его роль на столе? В какую школу уводить будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, что именно ты хочешь от рунприста? Дешево заткнуть HQ слот или видишь его роль на столе? В какую школу уводить будешь?

В этом кроется моя проблема. Ты, наверное, понимаешь, какое представление о дисциплинах и "варп чаржах" имеет абсолютный новичек. У меня средний английски, я читал рулбук, но, чтобы во все это вникнуть, надо играть. Да и, представить, как это все ведет себя на столе - сложно.

формат 750 очков не такой вместительный, так что, дешево заткнуть слот HQ - главное желание.

Даже в этой теме мне говорили, брать присту второй уровень. Значит, для игрового процесса прист актуален, еще и со вторым уровнем?

Я понимаю, что все очень ситуативно и не однозначно, но, если не брать приста, я сразу лишаюсь и возможности хоть что-то скастовать и, что-то динаить?

WGBL и прист почти одинаково стоят в закачке. Кто актуальнее при существующем стиле игры больенства?

Если я остановлюсь на присте, вот тогда начну усилинно изучать соответствующий раздел рулбука.

Насчет скайклавзов, бладклавзов единогласно говорят - не играют. Конечно, некоторые умеют их "готовить" но, в большинстве случаев - не играют.

Прист никого не смущал, поэтому, и меня не смущал.

Естественно, первый ростер не бывает идеальным. А идеальный ростер - не значит, что новичек сможет им играть))

Но! Всегда можно сделать еще шажок-другой в сторону истины, чтобы избежать уж совсем тупых ляпов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет скайклавзов, бладклавзов единогласно говорят - не играют.

Тут кого ни спроси - ничего кроме кавы в союзах не играет.

По поводу юнитов, есть миссии которые надо выполнять, а не только выносить оппонента со стола, что не всегда удастся, поэтому думай, те же скай и свифтклавзы - дешевая сила для маэля, которые выполнят свою цель и освободят очки для ударного кулака, т.к. гарды на паках и мотоциклах дороги в закачке, а 5ws без закачки не так уж и круто. Про гардов с комбика я тут услышал, что тоже дно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясняю логику формирования выбора в Слот ХК :

"Это должно что-то делать. "

Вот собственно и все. За такие деньги какие обычно просят за героев можно купить целый отряд, который будет выхлоп давать лучше, поэтому на ХК стараются максимально экономить - кроме тех случаев, когда у героя есть либо такая закачка, что он сам с усами ездит убивает все, как ЧМ на байке, либо у него спецправило какое-то очень нужное, как у ХСМского Гурона инфильтра или у Дрейго Гейт вшитый.

Либры это самая полезная из эконом опций, потому что у них плюшки и касты, которые вдобавок у остальной армии отстуствуют. Дешево, сердито и полезно. Плюс на байке он с 12" и Т5 самостоятелен.

ВГБЛ с руне армором, на волке, с фистом и щитом бега и убивает, и защита у него норм. Разница в стоимости.

Но тут вот какая проблема всплывает: касты конечно полезны, но их можно не найти или не хватит кубов. А очень хочется - Хотя бы Эндюранс на Каву. 1 колдун тут справляется плохо, даже 2 плохо(да и даже 5 могут не найти, чего уж тут). То есть либо ты в магию вкладываешь многое и наслаждаешься обмазом, либо мало, обмаза не получаешь и результат соответственный.

Кава - это такой юнит, который хочет псиподдержку. Она большая, дорогая и убивает, но может складываться от стрельбы - поэтому для непобедимости её обмазывают инвизами, рероллам, эндюрами и чем только ещё. Но Телепатии - то есть и инвиза - у рунпристов просто нет, это поднимали. Только Эндюранс норм.

Поэтому вариков у бы впринципе два - взять сразу двух пристов, чтобы у кавы была почти гарантированная поддержка, либо оставить каву 190 ПТС как есть и сфокусироваться на других отрядах - ткнуть приста в фангов, например. Но КПД кавы упадёт в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про скайклавов и свифтклавов - они не играют, потому что не дотягивают по планке - павера маловато.

Байки должны быть стрелковым отрядом, а у свифтов мало того что бс 3 - вообще нечем кроме автоматов.

Пятёрки ассолтов - кстати неплохая тема, они ещё и дешёвые. 2 спешала на 5 и бс 3 - толку от мельты будет мало, но 2 огнемета всучить можно. АП нет и эта проблема условно не решается - давать туда павероружие будет дорого м глупо, если они сдохнут по дороге. Но это особо им и не нужно,

Добавить сержанта с мельтабомбой и можно получить такой отряд бомжей за стоимость бомжей которые могут наваливать другим бомжам на точках.

Прикинул щас - в аккурат 100 очков с двумя флеймерами и сержантом с бомбой.

Изменено пользователем cabal_therapy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...