Qoom Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Всё началось со смешного вопроса о залегании в рукопашке. Но тут вскрылся неочевидный факт, на который часто не обращают внимание. Если отряд заявил Go To ground, то дерётся в ХТХ нормально, но противник не получает штраф за атаку через трудную местность, реагирует на происходящее нормально, получает маркер залегания, который снимается 1.бесстрашием, 2. Fall Back`ом и 3. концом следующего хода. Этому отряду запрещено движение, бег, атака и овервоч, а стреляет только снапшотами. А вот тут начинается интересное. Pile in является мувом на 3", а залёгшему отряду запрещено двигаться. Консолидация является мувом на d6", а залёгшему отряду запрещено двигаться. Получается, что при чардже в залёгший отряд, его модели остаются "как есть" до конца своего хода, когда снимается маркер залегания. В атаку отрядом с высокой инициативой можно убить модели в базовом контакте, они умрут первыми, а залёгшие и не ответят, т.к. разорван контакт, а пайлиниться нельзя. И если отряд танкшокают, он не может убрать модели из-под танка, потому что ему запрещено двигаться. При победе отряд не консолидируется. Возможно, GTG и pinning не так безразличны? Дисскусируем. Изменено 12 января, 2016 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоснежка Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Действительно интересный вопрос, особенно с танкшоком. Нет полной цитаты из рулбука, по запрету на движение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forestwalk Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Запинить и задавить, интересный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Вы в рулбук не смогли? If the unit is forced to move, for example if it has to Fall Back, it returns to normal immidiately - remove the marker. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоснежка Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 А пайл ин, это форсд ту мув? А консолидация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 А таки в чём проблема? неужели у нас остались отряды без фирлессов на столах Слишком логично чтобы быть правдой?) дави на здоровье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Вы в рулбук не смогли? я пробовал намекнуть, но у меня не вышло, пусщай развлекаются, чего уж там, залегают в рукопашке, джинкуют от мельтабомб... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domin Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 А пайл ин, это форсд ту мув? А консолидация? Ты можешь по желанию отказаться от пайл-ина? Нет. Значит, ты forced) А вообще следующее предложение - If assaulted, the unit will fight as usual... намекает, что пайл-ины таки будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белоснежка Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Звучит логично. Ну тогда тема исчерпана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 12 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Жаль, что некоторые больше любят осторожно умничать вместо нормальной аргументации. Да. Если отряд вынужден совершить движение, то маркер залегания слетает. Пайл-ин отряд сделать должен, а консолидацию может, но маркер залегания к этому времени будет уже сбит обязательным пайл-ином. При танкшоке модели тоже обязательно убираются из-под танка, т.е. теряют залегание. Тема закрыта. Спасибо тем, кто аргументированно подошёл к ответу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти