Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Московские околотурнирные терки


Рекомендуемые сообщения

Слабенький наброс про синглы. Популярность командников и пропажа синглов имеют одни корни - новый рульпак гв (рульбук-кодексы-суплаи). По которому собрать универсальный ростер практически не реально, а во полууниверсалов с яркой выраженной контрой и заточек, сколько угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На сингле сам за себя, и армию надо думать как делать. А командник,кривой паринг капитан виноват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....паринг и голый стол мешают?

Еще бывают импасы на пол стола, где можно спрятать всю армию. Не видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохому танцору как говорится

Мистер 9 риптайдов , научи меня тактике. ))))

Таутоводы не те люди ,от которых я готов услышать критику. )))

А так есть у меня идея сделать сингл на 2000,но пока рано об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам вопрос - почему вымерли крупные синглы с полным покрасом, а на командники такой ажиотаж? Кто виноват в этом больше всего? В Москве, естественно.

Результаты блиц-опроса https://vk.com/wall-44152964_487139

вариант 1 это заговор

вариант 2 99% игроков - тупое быдло

вариант 3 ГВ проплатило

А вариант , что людаям просто нравится так играть мы отметём сразу как абсолютно нереальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант 1 это заговор

вариант 2 99% игроков - тупое быдло

вариант 3 ГВ проплатило

А вариант , что людаям просто нравится так играть мы отметём сразу как абсолютно нереальный.

жидовтилоиды? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабенький наброс про синглы. Популярность командников и пропажа синглов имеют одни корни - новый рульпак гв (рульбук-кодексы-суплаи). По которому собрать универсальный ростер практически не реально, а во полууниверсалов с яркой выраженной контрой и заточек, сколько угодно.

Ну так-то оно так, но с заточками тоже не всё так просто. Пока 5 человек в командах было примерно понятно кто на кого парится будет и кто твои клиенты. При новой системе парингов и 8 игроках уже сложней попасть на своих клиентов. Я вот 3 игры из 4 играл не с профильным противником. В такой ситуации даже капитана не обвинишь в кривом паринге. И мы опять приходим к ситуации, когда армию надо собирать так, чтобы удачных парингов было как возможно больше, а неудачных почти не было. При этом заточкой под основных клиентов приходится жертвовать. А тут ещё и нужные тебе фракции уже заняты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах мимокрокодила.

Сингл должОн быть минимально спортивным. С необычными ограничениями, необычными миссиями. Но кому это надо в регионе где все помешаны на ЕТЦ и нОгибе?

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пердану по стариковски.

Мало того, что WH40 совершенно не подходит для турнирной игры в силу дисбаланса всего, чего только можно, так тут еще оказывается и великосрач на тему проксипокраса, что говорит о крайне низком уровне игроков приходящим с таким на сии мероприятия, из за чего сам турнир скатывается на этот уровень. Для себя вынес ваху в теплый ламповый круг друзей, где всё чинно-благородно и радостно живу с хобби, но без мандежа и прочих стресс факторов, чего и вам желаю.

Вот поддержу на 100% Сам того же мнения и в той же ламповой среде обитания

От себя благодарю за увлекательное чтиво, мой рабочий день вы сделали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему вымерли крупные синглы с полным покрасом, а на командники такой ажиотаж? Кто виноват в этом больше всего? В Москве, естественно.

Тут всё довольно просто кмк.

Сингл изначально, это мероприятие на которое человек приносил свою армию(составленную из коллекции миниатюр) и играл с другими людьми. далеко не факт что выигрывал(победитель -то один), но многие ходили ради самого факта игры с разными армиями и общения с единомышленниками по хобби.

Иногда, когда человек только-только начал собирать сороковник , или , в более запущенных случаях, красить не умел/не хотел, армия была покрашены турнирный минимум, а именно "3 цвета".

Поскольку категория "спортдрочеров" была относительно невелика(обычно 10-15%) от участников турнира и главным призом был оверолл(а за него шли очки оценки армии), то тогда желание выиграть турнир скорее улучшало общую ситуацию.

Армии старались делать более-менее универсальные(ну или подстраивая их под несколько турнирных архетипов)

Это ситуация на начало 2009го.

далее начали активно проводиться крупные(это важно) командники.

На первых командниках, листы были(с соответствующей доработкой) плюс-минус аналогичные сингловым турнирам.

Но, поскольку специализированный лист практически всегда получает преимущество над универсальным, а роли в командном турнире 2(аттакер, который может подбирать себе оппонента, и дефендер, на которого ставят аттакера), то вполне ожидаемо было то, что листы начали уходить в специализацию.

В 5й редакции специализация(и, соответственно, отход от синглов) проявлялась не столь явно по причине того, что все армии использовали одинаковый ФОК и набор опций был, в принципе, весьма ограниченным.

в 6й и 7й редакциях это убрали что привело к дальнейшему расхождению.

Итогом стало то, что армия для сингл турнира не равна армии для командного турнира. А, поскольку , "спортсмэнам" интереснее в первую очередь командник, синглы им, по большей части, стали неинтересны(в 5й редакции синглы ещё держались за счёт "ростер потестить", сейчас же слишком возросла специализация) /

Вот и получается, что нужно 2 комплекта минек, по хорошему. А для людей проблема собрать и покрасить хотя бы один.

Учитывая, что ростеры(а значит, и комплекты минек) для командников меняются примерно со скоростью выхода новых кодексов(а она возросла всвязи с переписыванием кодексов под новые правила. до 6й редакции можно вполне было встретить кодекс, не переиздававшийся 10 лет и всё равно найти на турнире пару энтузиастов этой армии), то там хорошо если человек успеет эту армию купить и говнозадуть к вожделенному турниру. Затем, её вполне можно продавать, поскольку армию ему нафиг не впилась и даже может не нравиться, и брал он её по причине ""команда попросила".

Отсюда же и постоянные "обмены и одалживания" минек и прочие "с бору по сосенке".

Разумеется, существуют игроки собирающие армии а не ростера, для них не проблема выставить любой ростер, но таких людей мало, они не факт что "спортсмэны" ну и кто может гарантировать, что именно его армия будет "рулить" в данной "мете"?

Гораздо проще набрать или наодалживать моделей к конкретному турниру, раздав их после.

На синглах, конечно, такой поход тоже был, но встречался гораздо реже.

Причины по которым командники стали сильно популярнее синглов же довольно просты:

1) ETC: до шумихи, поднятой этим турниром командники тоже были, но так, в качестве экзотики. Хотя и набирали довольно приличное число человек(тут знающие люди могут напомнить количество участников, скажем, Братьев по Оружию ну 2007го), стоит учесть что реальный взлёт начался в 2009м на фоне ЕТС и связанных с ним событий.

Был бы ЕТС синглом, каким был в первой половине 2000х GTEE, думаю командники так и остались бы экзотикой.

2) Стоит помнить, что в командниках у игроков(за исключением чемпиона) 2 роли.

Аттакер, который обладает явным преимуществом и , соответственно, должен выигрывать.

Дефендер, который (если капитан команды оппонента не ошибся с паррингом) [ну уж нет]одится в неравных условиях и должен минимизировать потерю очков.

Парринги составляет капитан. :)

Соответственно, подобный поход , во первых , снимает с игрока бОльшую долю ответственности за проигрыш, поскольку результат, чаще всего, предопределен и ожидаем, во вторых "размазывает" ответственность по команде(не повезло мне - повезет сокоманднику).

В этом отношении, конечно же, командники интереснее для многих чисто психологически, да и несколько(ни в коем случае не полностью!) ниверлируют разницу в игровом опыте, что также привлекательно для многих.

3) Ну и не стоит забывать, что многим просто нравится играть в компании друзей, деля поражения и победы(особенно это важно для тех, кто едет на турнир в другой город) хотя, наблюдая за чехардой в составе многих команд можно прийти к выводу, что помимо обмена и одалживания армий , начали уже меняться и одалживать игроков.:D

UPD: Это, разумеется, не всё, конкретно в Москве есть, например, фактор долгоиграющих лиг(кстати, совершенно непонятно, почему до сих пор не появились командные лиги, хотя бы в плане заполнения промежутка между турнирами) и т.д. и т.п.

Как-то так, discuss? :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря.

Вот серьёзно, тыщенка такая большая сумма? Я вроде нищеброд, но порой на обед больше трачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не большая.

Думаю, Старрок мог бы требовать поддержки своего турнирного знамени не только террейном, столами и прочим, но и "тысчонками", а то их много у всех, сидят как драконы на злате. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично тоскую по синглам. Это, на мой взгляд, основной показатель опыта и умения. Командники это парринги в первую очередь, и затем уже игра, в сигнле надо быть готовым ко всему. Играют же люди крупные сигнлы за рубежом, и даже гв им не может помешать ) да и ростеры к синглам делать сложнее и интереснее, чем к командникам, к которым, к сожалению, очень часто вместо мозгов применяется копипейст у западных коллег или у тех, кто занял место повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут выше было сказано, что на синглах играть невозможно по причине того, что мешает правила не сбалансированы.

Такое ощущение, что были времена когда они были сбалансированы, ага.:D

2 Major:

Когда синглы были на пике своего развития, ты пропагандировал апок, как единственное мерило успешности игрока в вархаммер, если мне память не изменяет. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут выше было сказано, что на синглах играть невозможно по причине того, что мешает правила не сбалансированы.

Такое ощущение, что были времена когда они были сбалансированы, ага.:D

ноу оффенс, как говорится, но вспомнилось из доты: у нубов всегда кд (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к вышесказанному:

Учитывая, что ростеры(а значит, и комплекты минек) для командников меняются примерно со скоростью выхода новых кодексов(а она возросла всвязи с переписыванием кодексов под новые правила. до 6й редакции можно вполне было встретить кодекс, не переиздававшийся 10 лет и всё равно найти на турнире пару энтузиастов этой армии), то там хорошо если человек успеет эту армию купить и говнозадуть к вожделенному турниру. Затем, её вполне можно продавать, поскольку армию ему нафиг не впилась и даже может не нравится, и брал он её по причине ""команда попросила".

Отсюда же и постоянные "обмены и одалживания" минек и прочие "с бору по сосенке".

Я не понимаю, зачем писатели регламентов к командным турнирам всё еще цепляются к "хоббийным" пережиткам вроде моделей, покраса, художественного террейна и так далее.

В случае с синглами оно и понятно - красивая армия должна по возможности играть на красивом столе и с красивым террейном, но когда во главу угла ставится тактика и прочее - зачем, если это не нужно как игрокам(особо показателен последний турнир, с отсутствием обращения к судьям по поводу невалидных моделей) так и организаторам(которые не берут на себя труд проверять соответствие армий собственным же правилам на турнир), как показывает практика?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я скучаю по моноармиям, помоему идея с 4мя детачами это треш-угар и содомия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, и чтобы лишний раз не вспомнить , постараюсь раскрыть тему "ростеров для синглов" :)

Среди больщшинства "спортивных" игроков бытует мнение, дескать.

Слабенький наброс про синглы. Популярность командников и пропажа синглов имеют одни корни - новый рульпак гв (рульбук-кодексы-суплаи). По которому собрать универсальный ростер практически не реально, а во полууниверсалов с яркой выраженной контрой и заточек, сколько угодно.

Но это, разумеется, не совсем так.

Тут дело в пережитках 5й редакции, которая считается(вполне по праву) пиком спортивного вархаммера.

Дело в том, имхо, что большинство людей привыкло играть в вх собирая "уберростер", желательно так, чтобы результат игры был известен ещё до её начала(конечно же, в пользу составителя, а как иначе? :) ).

5ка действительно давала эту возможность. Под конец 5ки можно было даже не играть , практически всегда после расстановки(с поправкой на кубы) результат можно было предсказать.

Набор опций весьма ограничен, рандома относительно немного, хочешь выигрывать - бери грейнайтов сильные и слабые места архетипов давно известны, победа на турнире вопрос скорее удачи на паррингах(непопадание на контрматчап) и , конечно же, отсутствии рака кубов. :)

Затем наступила тяжелая современность.

Количество опций просто зашкаливает(авиация, летающие монстры , инвиз, суперхэви и прочее и прочее). Добавлен мылстрём. Псисилы теперь надо накидывать, а не покупать, да и каст не через прохождение лидершипа(чаще всего - 10го, кое где с рероллом), про перила вообще молчу.

Опций стало СЛИШКОМ много для того, чтобы учесть все и сделать ростер если не гарантирующий, то хотя бы позволяющий претендовать на выигрышь с большими шансами просто путём выставления армии на стол. :)

Сороковник стал игрой не в составление ростера(хотя это никуда не делось) и плана на игру с последующим следованием ему, а игрой в ИМПРОВИЗАЦИЮ. Игрок должен постоянно быть готовым реагировать на всю ту фигню, что может творится на столе, если хочет выиграть. И строить ростер стоит скорее от этого, кмк. Набор "имбовых" опций весьма невелик и он успешно контрит друг друга(суперхэви, инвиз и тыды)

Каждый ход может выпасть задача контролировать в-о-о-о-о-он тот маркер. Обломаться критически важная псисила. Издохнуть псайкер на перилах сразу. и так далее и тому подобное. Раньше такого не было.

Это... необычно для многих. Люди любят выигрывать еще до начала игры, не так ли?

Впрочем, кое кто(по моим наблюдениям например, небезызвестный Степан, судя по репортам и выкладываемым ростерам), по моим наблюдениям, вполне уверенно чувствует себя в изменившихся условиях.

В команднике в этом отношение проще. Тебя выставляют на то, что ты должен выигрывать, не выставили - виноват капитан. :D

Как-то так. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я скучаю по моноармиям, помоему идея с 4мя детачами это треш-угар и содомия.

9 риптайдов или 5 найтов - получи и распишись :D

Вопрос индивидуального подхода.

Людям дали возможность брать несколько кодексов в армию и они начали творить эту фигню даже если она им не нужна, просто потому, что могут.

Впрочем, с последней модой на декурионы, моноармии могут взять реванш.:)

Причём, забавно, что нет даже попыток играть некоторыми армиями так, как задумывалось создателями. Например, скитариев упорно пихают в дропподы.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мистер 9 риптайдов , научи меня тактике. ))))

Таутоводы не те люди ,от которых я готов услышать критику. )))

А так есть у меня идея сделать сингл на 2000,но пока рано об этом.

А вы у нас простите чьих кровей будете?)))

Ну раз не готов от меня услышать критику и тактику то я очень и очень рад) Слава богу нам с тобой в одной команде врядле играть))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...