Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эвент по АоС 30 января


Рекомендуемые сообщения

Хочу провести небольшой пробный эвент по АоС.

Пробный он, потому что если получится, хочу сделать регулярным.

30 января. Один день. Три игры.

Без взносов!!! (Но возможно с небольшим призом за первое место)

Непокрас допускается.

Формат: Мохаммер на 30 очков. Это для знающих. Для тех кто не в курсе (хотелось бы увидеть новые лица) немного позже выложу сюда перевод последней мохаммеровской компы с нашими клубными изменениями (очень небольшими).

Расписание дня:

10:00 первая игра

13:00 обед

14:00 вторая игра

17:30 третья игра

Игра 1:

Стал должен быть разделен горизонтально. Вместо определения разделения стола совершите бросок и победитель выбирает сторону и начинает выставляться первым. Установите 3 цели на карте, первая устанавливается в центре стола, две других по разным сторонам в 36" от первой и в 24" от длинных краев стола. В начале третьего турна одна цель из крайних убирается. Определите какая броском кубика, присвоив каждой определенный результат. Оставшиеся цели должны быть захвачены на конец игры.

Игра 2:

Игра идет на захват элементов террайна. Захват происходит на конец игры.

Игра 3:

Установите 4 цели на столе. Каждая цель [ну уж нет]одится в 12" от длинного края стола и в 24" от короткого.В конце каждого раунда каждая захваченная цель дает 1 игровой очко. Игрок набравший на конец игры большее количество игровых очков победил. Если оба игрока набрали равное количество - ничья.

Компа:

Измерение дистанций производится от подставок моделей.

Результат броска 1 до модификаторов для определения ранения (Wound), попадания (Hit) или защиты (Save) всегда считается провалом.

Игра длится 5 турнов максимум.

Призыв (Summoning):

Армия, не выставившая свои 30 Pool Choices (далее PC) полностью во время выставления, может использовать оставшиеся PC для призыва отрядов. Любые способности, выставляющие новый отряд, как у Karanak или Engine of the Gods, считаются призывом.

Если Engine of the Gods выкидывает результат 14-17 по своей таблице, но невозможно призвать отряд, нужно выбрать любой другой меньший результат.

Заклинания или способности, поднимающие модели в существующий отряд, не могут сделать отряд больше стартовой величины.

Glorious Victories и Sudden Death Victories не используются.

Правило Triumphs не используется.

Существуют следующие ограничения при захвате точек и элементов террайна:

- Одиночная модель не может захватывать, даже если изначально это был отряд.

- Отряд не может производить захват в ход, когда появился на столе.

- Чтобы производить захват, все модели отряда должны быть в построении (не дальше 1" друг от друга).

- Чтобы захватить точку/террайн, отряд должен иметь в пределах 3" от объекта захвата модели как минимум на 5 wounds (нанесенные ранения не считаются).

- Отряд, [ну уж нет]одящийся в 3" более чем от одного объекта захватывает тот, у кого больше его моделей.

- Если оба игрока захватывают объект, он не считается захваченным.

Есть 5 второстепенных сценариев в каждой игре. Они распространяются на все игры турнира.

1. Убить (Assassinate) - как в таблице Мгновенной Смерти (Sudden Death). Если нет подходящей модели, модель Генерал должна быть убита.

2. Ослабить (Blunt) - как в таблице Мгновенной Смерти (Sudden Death). Если нет подходящего отряда, должен быть выбран наибольший отряд.

3. Захватить позиции (Seize Ground) - как в таблице Мгновенной Смерти (Sudden Death). Любой отряд или модель может захватывать позиции.

4. Резня - Убейте больше PC вражеской армии, чем потеряете своих.

5. Лунный камень - Захватите больше лесов, чем ваш оппонент. Используйте правила захвата объектов для определения того, кто захватил леса.

Победа в игре

За каждую игру начисляется 20 Турнирных Очков (ТО). Они начисляются за выполнение основных и второстепенных сценариев.

После завершения игры каждому игроку начисляется 10 ТО.

Если вы выполнили основной сценарий, вы получаете дополнительно 5 ТО.

Если ваш противник выполнил основной сценарий, вы теряете 5 ТО.

За каждый второстепенный сценарий, который вы выполнили, вам начисляется 1 ТО.

За каждый второстепенный сценарий, который выполнил ваш оппонент, вы теряете 1 ТО.

Для примера:

Андрей и Владимир играют игру.

В конце игры оба получают по 10 ТО.

Андрей выполнил основной сценарий, поэтому он получает 5 ТО, а Владимир теряет 5 ТО.

Во второстепенных сценариях Андрей выполнил 4, а Владимир только 2.

Андрей получает 4 ТО и теряет 2 ТО. Владимир получает 2 ТО и теряет 4 ТО.

В итоге, Андрей получает 17 ТО (10+5+4-2) а Владимир 3 ТО (10-5+2-4).

Андрей победил Владимира 17-3.

Армия может состоять из 30 PC.

Вы можете делить на отряды вашу армию, как хотите, и это может меняться от игры к игре.

Каждый выставленный отряд может иметь одну командную группу.

При выставлении ваших сил существуют ограничения:

- Максимум 3 одинаковых варскрола с ключевым словом герой.

- Вы можете выставить до 3 варскролов с ключевым словом Вармашина. При этом только 2 из них могут быть одинаковыми. Гирокоптеры и Гиробомберы не считаются в это ограничение.

- Выставляемый отряд не может превышать 30 Wounds. Отряды со стоимостью 1 PC за 10 или более моделей могут быть до 40 Wounds при выставлении. Они не могут увеличить этот лимит в течение игры.

- Вы можете выставить не более 40 выстрелов. Считается по количеству атак стрелкового вооружения в варскроллах. Способности, увеличивающие количество атак, не учитываются. Атаки с дальностью 12" и меньше не учитываются. Вармашины всегда считаются за 3 в это ограничение. Атаки со случайным количеством выстрелов считаются по таблице:

д3 - 2 атаки

д6 - 4 атаки

больше чем д6 - 6 атак

- До тех пор, пока они не нарушают правила набора армии, можно использовать специальные формации. Формации должны быть оплачены PC. Противник должен быть уведомлен, что вы используете формацию.

Домашние правила и FAQ

- Нельзя нарушать когеренцию (максимальное растояние в 1" между моделями одного отряда) убирая убитые модели.

- Мистикшилд может быть наложен на отряд только раз за ход.

- Дополнительные атаки сгенерированные способностями не могут сгенерировать дополнительные атаки.

- Отряд который нельзя атаковать на начало игры (не выставлен, в засаде и т.д.) нельзя выбрать целью второстепенного сценария.

- Бросок кубика на инициативу в начале раунда нельзя реролить и как-либо модифицировать.

- Когда отряд атакует, распределите все его атаки до любых бросков.

- Вармашина и ее экипаж выставляются вместе. После начала игры они считаются двумя отдельными юнитами.

По ним можно стрелять отдельно, они могут двигаться отдельно и так далее. Экипаж одной вармашины не

может обслуживать другую вармашину. Вармашина не захватывает объекты.

- Модели видят на 360 градусов. Линия видимости может быть заблокирована моделями, террайном и т.д.

- Модель должна быть полностью внутри террайна, ее подставка не должна торчать наружу, чтобы получить ковер. В случае со стенами/баррикадами, модели достаточно касаться части стены, чтобы получить ковер.

- Любые способности, понижающие ранения в два раза, срабатывают после того, как весь отряд проатакует.

Подсчитайте все ранения, которые нанес отряд, и затем их разделите. Если, например, отряд из 10 заурусов наносит 5 ранений отряду с такой способностью (каждая атака наносит только 1 повреждение), то этот отряд получит только 3 ранения (5 пополам с округлением вверх).

- Формация может выставляться вся зараз или поотрядно, как обычно.

PC стоимость:

Внимание!!!! Используется стоимость версии 1.41

стоимость

Со сценариями моха которые будем играть на эвенте определюсь чуть позже.

!!!! Грандальянсы разрешены и фановые правила обязательны к исполнению

Заявки на участие оставлять в этой теме. Челенджи приветствуются.

Предпологаю день дружеских игр в теплой обстановке )

PS для игроков в другие системы: к сожалению пока нас не очень много, столов для других игр хватит.

Заявки:

1- ВАВАН (огры)

2- Фролик (империя)

3- Чиппа (хаи)

4- Лёня (хаосдемоны)

5- Иван Серебренников (гномы или бреттония)

6- Якут (хаос)

7- Витт (империя+стормкасты)

8- Ронин (дварфы)

9- Павел (грозные зеленокожие)

10(дроп)- Митяй (зловещая тайна)

11- Власенко Дмитрий (вампиры)

12- Петрович (серафоны)

13- Резинкин (хаос)

14(дроп)- Шевалье (Элвисы Высшие)

15- Джон Елагин (империя)

Изменено пользователем BABAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чепурный Алексей, пока, всё-таки похоже хаи.

Челендж тебе Ваван. Ибо последний раз играл с тобой, когда-то давно, очень давно. И с ограми в частности. А в Аос вообще ни разу. :)

Есть некоторые сомнения, что три игры успеем сыграть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чепурный Алексей, пока, всё-таки похоже хаи.

Челендж тебе Ваван. Ибо последний раз играл с тобой, когда-то давно, очень давно. И с ограми в частности. А в Аос вообще ни разу. :)

Есть некоторые сомнения, что три игры успеем сыграть :D

Челендж ацептед В)

Про три игры, ну две как то маловато. Будем по времени рубить видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постараюсь, сейчас с командировками решу и скажу точнее :)

P.S. Гномы или Бреттония

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я постараюсь, сейчас с командировками решу и скажу точнее :)

P.S. Гномы или Бреттония

Очень рад ))

Может еще кто с тобой подорвется из славного города Омска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напросил :)

Я, конечно, кеосом ;)

Не напросил, а заставил лентяя написать несколько предложений ) спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения ) это автозаполнение, а я не проверил

Да ладно, я себе даже паспорт один раз переделывал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С некой долей вероятности буду Империей плюс зигмарины

Виталь, там вроде нельзя миксить ;) Если что могу что нибудь из Империи добавить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, там вроде нельзя миксить ;) Если что могу что нибудь из Империи добавить ;)

Вот как раз это мы поменяли ) можно миксить грандальянсы

Добавил в первый пост. Я вечером весь перевод постараюсь добавить, но кажется ничего кроме игры на 30 очков полностью, грандальянсов и фановых правил мы не трогали.

Изменено пользователем BABAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не напросил, а заставил лентяя написать несколько предложений ) спасибо

Всегда рад :)

С некой долей вероятности буду Империей плюс зигмарины

Ну тогда тебе ЧЕЛЕНДЖ!!!!111адинадин :image190:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставил правила, но мог накосячить где-то. Посмотрите пожалуйста.

Со сценариями определюсь позже. Пока склоняюсь к рандомному выбору сценария на каждый бой. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сценариями определюсь позже. Пока склоняюсь к рандомному выбору сценария на каждый бой. Что скажете?

Наверное, стоит исходить из того, что отнимает больше времени. Если выбирать сценарии игрокам будет дольше, чем взять готовые (а мне кажется, что так и будет), то лучше все распределить заранее. И так времени в обрез будет на три игры. И еще ничего не сказано про террайн - он будет без свойств, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, стоит исходить из того, что отнимает больше времени. Если выбирать сценарии игрокам будет дольше, чем взять готовые (а мне кажется, что так и будет), то лучше все распределить заранее. И так времени в обрез будет на три игры. И еще ничего не сказано про террайн - он будет без свойств, верно?

Выбрать сценарий это один бросок кубика. А что дальше, будут читать в любом случае. Так что тут не сильно важно.

Про террайн да, считаю на первый эвент свойства лишими. Вот они как раз очень много времени отнимать будут.

Изменено пользователем BABAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубко вопрос:

Могу ли я миксовать типы вооружения в отряде с учетом, что они будут иметь единый сейв и спасброски. Т.е. взять отряд из 15 воинов хаоса со щитами из них 5 с хв и 10 с алебардой или это чит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубко вопрос:

Могу ли я миксовать типы вооружения в отряде с учетом, что они будут иметь единый сейв и спасброски. Т.е. взять отряд из 15 воинов хаоса со щитами из них 5 с хв и 10 с алебардой или это чит

Согласно Брб - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по сценариям, если выбирать заранее, то какие?

Согласен с тем, что бы не отвлекаться и время не терять, лучше заранее. Хоть какая-то экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...