OLEG71 Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 И все-таки, что думаете по поводу применения форджовых грэйт кнарлоков? На моих сороритках их опробовали пару раз - впечатлило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 по руинам пришлось. мне нужен был отряд чтобы завязать хтх на ход противника, чтобы в следующий ход отряд трупсы смог дойти. первая трудность, с которой столкнулся - нечем ловить отряды/технику, которые катаются на 12+. т.е. проигранный первый ход гарантирует присутствие этих отрядов на столе до самого конца, если нет чего-то крылатого. (к примеру, последний раз напрягали дестроеры). может быть на 750 не нужны такие большие отряды в трупсе, но сейв у них никакой - а кулак донести надо. т.е. пока на 750 я вижу себе такой вариант: шейпер с крыльями и шашкой, консил 2 шашки/2 метлы, два по 15 трупсы с эвиками. шейпер и консил либо идут вместе, либо подключаются каждый к своему отряду крутов с целью задержать врага до прихода массы. или где я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 28 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 В первом случае могут помочь всадники. Они и быстрый юнит смоут поймать и, в крайнем, случае связать кого-нибудь в хтх. В играх на 750 я обычно беру крылатого шейпера , два по двадцать круутов и пять-шесть всадников. У всех шейперов эвики. Если нужно могу выложить точный ростер с комментариями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 но ведь у всадников - снайперки, т.е. получается по 1 атаке с носа. не проигрывается кобмат? и еще, имеет ли смысл брать орко гены вместо рефлексов для защиты шейперов от инстакила? да, и ростер на 750 пригодился бы. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 +1 к ростеру А имеет ли смысл давать Крылатому мастер шейперу с "фистом" и тотемом инвуль? и есть ли смысл в 5 рыльном отряди снайперов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 28 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 (изменено) Master shaper - 118 Pts + wings; kroothawk totem; veneration charm; eviscerator + fast reflex Основная специализация - убийца танков, рерол броска на первый ход. Под огнём противника не живёт. Следовательно требует перемещения за террейном или чуть позади одного из отрядов. Может попытаться войти в хтх с небольшим отрядом пехоты, при условии, что к нему в скором будущем придёт подкрепление. В одиночку больше двух (максимум трёх) фаз ближнего боя не живёт. В хтх с большим отрядом, как правило, даже не успевает ударить. 19 Kroot carnivore kindred - 226 Pts + fast reflex Shaper + eviscerator + fast reflex 19 Kroot carnivore kindred - 226 Pts + fast reflex Shaper + eviscerator + fast reflex Цель этих парней проста. Донести хотя бы половину своих до хтх. Пока идут стреляют рапид фаером. Так как их реально много противник не успеет перебить их всех. По желанию можно скинуть нескольких круутов из каждого отряда и выдать шейперам кровь охотника. 5 Traker kindred - 175 Pts + fast reflex Shaper + veneration charm; eviscerator + fast reflex Охотники за техникой и быстрыми юнитами. Желательно двигать их к цели через леса или за террейном. Попадание под массированый огонь противника смертеподобно. Могут попробовать вместе с шейпером связать в хтх пехоту противника. Total coast: 745 Pts При желании можно освободить тридцать очков сбросив с шейпера и всадников талисман почитания. и еще, имеет ли смысл брать орко гены вместо рефлексов для защиты шейперов от инстакила На малые форматы дорого. На форматы от 1000+ вполне. А имеет ли смысл давать Крылатому мастер шейперу с "фистом" и тотемом инвуль Можно, но я бы не рекомендовал. Особенно на малые форматы. Шейпер является юнитом поддержки, делать из него "убивца всего и вся" себе дороже. Так что не стоит вбивать в него лишние очки. и есть ли смысл в 5 рыльном отряди снайперов Есть. Свои очки они скорее всего отобьют. Изменено 28 мая, 2007 пользователем Leonid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kor'Vesa Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Эвисцератор + рефлексы (гмм забавно) это конечно наше все. Но может есть необходимость кое-где давать Power weapon + slugga? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Эвисцератор + рефлексы (гмм забавно) это конечно наше все. адаптацию нужно брать всем в обязательном порядке. в этом ростере рефлексы для трупсы. ну и до кучи досталиси шейперу. Но может есть необходимость кое-где давать Power weapon + slugga? ВС 4, сила 4. всего четверть проходит в вунды. при таком количестве вундов в отряде уж лучше кулаком. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Эвисцератор + рефлексы (гмм забавно) это конечно наше все. Но может есть необходимость кое-где давать Power weapon + slugga? Рефлексы даются всем круутам. Поэтому они есть и у мастера шейпера с эвиком ;) В представленом ростере повер вепон не нужен совсем. В трупсовых отрядах пять/четыре атаки с игнором сейва погоды не сделают (при том ведре кубов, что будут вываливать остальные крууты). А давать шашку мастеру или всадникам значит лишать себя ровно половины мобильного танк хантинга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 кстати о всадниках, картинка с ГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 голова колдвана с форджевских кнарлоков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 31 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Способ конверсии этого всадника описан в Chapter Aproved'е. Берётся тушка колдвана (причём, насколько я понимаю старой редакции :? ) и голова от крутокса. Этот вариант, имхо, довольно геморойный :rolleyes: Так же в коллектор гайде тау и некронов можно найти конверсии всадников из сланешитских конных демонет и из сланешитского лорда на "глисте" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Это тело от Дарк Эльфийских колд ванов, есть еще Лизард менские, они более ээээ Дейнонихойдные. А кто вам сказал что вам надо по голове от крутокса на каждую модель имхо достаточно одной а дальше простое описанное где-то клонирование в НЕкоммерческих целях, к томуже в принципе при наличии прямых рук ИМХО можно и колдвановские головы переделать. ЗЫ эх не получится из меня крута, премиальные подкочали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 предупредительный выстрел в голову: а по какому листу собирается генокульт? (там не одного адекватного листа, нет - все устарели безнадежно и игры будут чисто фановые, а в фановых хоть гамма бобрами рулить можно, только бы все согласились...) Ответ на вопрос: в ПДФ все написано, курты как армия и как союзники идут по листу представленом в ПДФ с какими различаями написанно там же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaOgre Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Потому что Круты наёмники воюют не по кодексу Тау. Там всё очень иначе, даже цены и эквипмент, (например пульсовой винтовки просто нет). Пройди по ссылке в начале теме, в открытом доступе на ГВ лежит их лист там всё написано, что и как. И главное что там написано это то что Тираниды не могут использовать крутов :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Крууты могут браться союзниками в другии армии только в играх от 2000+ очков. Крууты наёмники набираются только по своему листу с ограничениями 0-1 HQ, 0-1 Elites, 0-2 Troops, 0-1 Fast, 0-1 Heavy support. Крууты не могут быть взяты в качестве союзников в армии маринов, тиранидов, некронов, сестёр битвы и тау. Где-то на сайте ГВ читал фак по которому крууты взятые в качестве союзников ограничены в выборе варгира. Например, нельзя брать kroothawk totem :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 (изменено) Где-то на сайте ГВ читал фак по которому крууты взятые в качестве союзников ограничены в выборе варгира. Например, нельзя брать kroothawk totem это в кодексе крутов написано. в варгире. Изменено 7 июня, 2007 пользователем 2 SidED DiE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 7 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 это в кодексе крутов написано. в варгире. Кстати да. Спасибо за поправку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 (изменено) Ссылку на сам ГВ шный арми лист в первый пост можно бы прибить. Для ленивых так сказать. )) Изменено 7 июня, 2007 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 (изменено) сегодня буду крутами играть, так что вчера перечитывал кодекс... хочу уточнить. Крууты могут браться союзниками в другии армии только в играх от 2000+ очков. круты могут браться союзниками в любой формат. сразу после обязательных 1 ХК+2 трупсы. при играх на 2к+ разрешается второй детачмент создать исключительно из крутов. линк http://uk.games-workshop.com/tau/kroot-lis...t-merc-list.pdf Изменено 8 июня, 2007 пользователем 2 SidED DiE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaOgre Опубликовано 8 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2007 круты могут браться союзниками в любой формат. сразу после обязательных 1 ХК+2 трупсы. при играх на 2к+ разрешается второй детачмент создать исключительно из крутов. Полностью поддерживаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 (изменено) А теперь включаем голову и читаем кто не может использовать круутов в качестве союзников, а уже потом делаем какие-либо выводы <_< P.S. по поводу официальности армий. Армия круутов наёмников по прежнему допускается на часть крупных турниров (в том числе и за рубежом), армия генокульта нет. Изменено 14 июня, 2007 пользователем Leonid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 (изменено) Встречный вопрос. Год издания кодекса генокульта? Изменено 15 июня, 2007 пользователем Leonid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Тот о котором речь идет по-моему даже не ГВшного производства, так что уже все ясно ГВшные же правила на гибридов были в кодексах тиранидов 1 и 2 редакции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 15 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 2 A7V: спасибо за оперативный ответ :) 2 Caopm: если цитата которую ты привел из ГВэшного кодекса генокульта, то она недействительна, так как лист круутов вышел позже. Если цитата из источника указанного A7V, то её (вместе с источником, ага) можно смело игнорировать не ища дополнительных контр аргументов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти