Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Kroot mercenaries.

Часть первая.

Обзор юнитов.

HQ

Master Shaper.

Обычно является предводителем банды круутов наёмников. На фоне командиров других армий смотрится довольно невзрачно, зато его стоимость просто смехотворна. Встречаются два вида шейперов: крылатый и с флитом. Рассмотрим варианты его закачки.

Крылатый мастер шейпер.

На мой взгляд, крылатый мастер шейпер лучше всего подходит для охоты на вражескую технику. Крылья в совокупности с инфильтрацией помогают мастеру шейперу быстро приблизиться к вражеским танкам, что зачастую приводит к уничтожению последних. Оптимальной закачкой такого шейпера на мой взгляд будут крылья + эвисцератор + талисман почитания. При этом атакуемая техника получает четыре атаки с восьмой силой + 2d6 на пробивание брони. Согласитесь, редкая машина переживёт подобное. Талисман почитания взят для увеличения вероятности попадания по скимерам.

Пеший мастер шейпер.

Пеший мастер шейпер, в отличае от своего крылатого собрата, больше рассчитан для ликвидации вражеской пехоты. Зачастую в начале боя на столе есть более приоритетные цели чем, к примеру, небольшой отряд пехоты с тяжёлым оружием. Этот вариант мастера шейпера способен довольно эффективно устранять подобные отряды. Наиболее эффективной закачкой будут: флит + пистолет + повер вепон + фраг гранаты +две гончие круутов. На чардже такой отряд будет выдавать пять атак с четвертой силой и игнором спас бросков + шесть обычных атак. Если вы взяли своим круутам повышение инициативы, то все эти атаки будут бить по пятой инициативе. Обычно этого достаточно для того, чтобы уничтожить небольшой отряд вражеской пехоты.

Так же хочу добавить, что в не зависимости от вашего варианта закачки мастера шейпера ему необходимо дать kroothawk totem.

Несмотря на то, что мастера шейпера можно сделать шаманом (за дополнительные десять очков) я настоятельно не рекомендую этого делать. Так как выбор доступных ему минорных психосил по полезности стремится к нулю, а цена такого шейпера просто чудовищна.

Shaper council.

Отряд, включающий в себя от трёх до пяти шейперов, так же каждого шейпера могут сопровождать до двух гончих. При закачке данного отряда следует обратить внимания на мельтаганы и плазмаганы, так как этот отряд способен создать хорошую плотность огня и не так критичен к промахам, как мастер шейпер. Так же не стоит давать всему отряду эвисцераторы (достаточно одного-двух). В остальном закачка этого отряда не отличается от вариантов закачки мастера шейпера.

Elites.

Headhunter kindred.

Этот отряд обладает весьма полезной способностью пробивать любую тафну на 4+. Расплатой за этот бонус служит то, что использую эту способность, крууты наносят одну атаку вместо двух. В дополнение к этому отряду можно дать флит. В результате мы получим отряд с неплохой мобильностью, способный с высокой эффективностью бороться с вражескими монстрами. Если вы берёте этот отряд, то я рекомендую укомплектовывать его максимальным количеством моделей. Шейперу рекомендую выдать эвисцератор или повер вепон и пистолет. При желании шейперу, так же можно выдать кровь охотника. В этом случае этот отряд может оказаться в хтх с врагом на первом ходу. Однако в этом случае стоимость такого отряда будет довольно высока.

Stalker kindred.

Довольно странный отряд. Имея самую высокую цену на одного пешего круута (11 очков против 10 и 8) он предлагает игроку сомнительные возможности. Такие как использование правил из кодекса Jungle Fighting (только в том случае, если вы играете по этому кодексу) и возможность взять в отряд до пяти гончих. К сожалению такого количества гончих, недостаточно для усиления отряда, а шестой мув и неоправданно высокая стоимость лишь усиливают негативные впечатления от этого юнита.

Troops.

Kroot carnivore kindred.

Единственный выбор трупсы в армии круутов наёмников. Довольно эффективны при наступлении. Способны завалить противника ведром кубов, как при стрельбе, так и в ближнем бою. Практика показала, что наиболее хорошо работают большие отряды в 15-20 моделей. Шейперу в таком отряде рекомендую выдать эвисцератор и кровь охотника. Из-за отсутствия флита эти отряды не смогут дойти до хтх на первом ходу, но рапидфаер двух-трёх таких отрядов способен сильно проредить ряды вашего противника.

Fast attack.

Vultre kindred.

Мобильный отряд круутов пехотинцев. Крууты входящие в этот отряд отличаются от своих трупсовых сородичей только тем, что имеют крылья. Этот довольно универсальный отряд способный бороться с пехотой и техникой с одинаковой эффективностью. Шейперу рекомендую выдать эвисцератор или повер вепон, пистолет, мельта бомбу. Так же можно дать этому отряду кровь охотника. В дополнение к общему снаряжения я рекомендую дать этому отряду фраг гранаты.

Kroot hound pack.

На мой взгляд, лучший отряд ближнего боя в армии. Несмотря на относительно высокую цену, эти парни способны перемолоть практически любую пехоту противника (за исключением наиболее опасных, например генестиллеров). Ценность этого отряда повышается благодаря их специальному правилу которое гласит, что любое подразделение отступающие из хтх с отрядом собак получает от каждой живой собаки один автохит с четвёртой силой. На мой взгляд, оптимальной численность такого отряда будет десять круутов и минимум десять-пятнадцать собак. Так же этому отряду в обязательном порядке выдаётся флит. Шейперу отряда можно выдать кровь охотника (в этом случае вы повысите шансы этого отряда оказаться в хтх на первом ходу), а также эвисцератор (повышает эффетивность отряда позволяя ему бороться с монстрами и техникой) или повер вепон, пистолет и мельта бомбу.

Tracker kindred.

Эти всадники являются воплощением скорости круутов. Инфильтрация + скаут мув + скорость кавалерии (не забываем про свободное движение через лес) позволяют этому отряду идти на острие вашей атаки. Минусами этого юнита являются тафнес, сейв, высокая стоимость, а так же малое количество моделей в отряде. Исходя из этого, можно сделать вывод, что для борьбы с вражеской пехотой этот отряд не годится. Зато он бесценен в качестве охотника на технику. На мой взгляд, оптимальная численность этого отряда будет шесть-восемь всадников. Шейперу в обязательном порядке выдаётся эвисцератор. По желанию ему так же можно выдать талисман почитания и/или кровь охотника. Первый тотем нужен для увеличения шансов на попадание по вражеским скимерам, второй для ещё большего увеличения скорости отряда (хотя, на мой взгляд, их скорость и так достаточна для выполнения их задач).

Heavy support.

Hunter kindred.

Это отряд круутов вооружённых снайперскими винтовками. Плюсы этого отряда заключаются в дальности стрельбы, игнорировании BS круутов, а так же в его низкой стоимости. Минусами является отсутствие даже намёка на мобильность, малое число моделей в отряде, ограничение 0-1 на армию. В целом хочу сказать, что этот отряд не так плох, как кажется на первый взгляд. Он вполне справляется с ролью поддержки. Может повесить одну-две вунды на какого-нибудь монстра перед тем, как ваши крууты его зачарджут или попробовать запинить неприятный для вас отряд. Я бы не рекомендовал давать шейперу этого отряда дополнительное снаряжение. Практика показала, что он не будет его использовать в 95% случаев, а вы просто повысите цену отряда.

Krootox heard.

Чисто фановый отряд. Отсутствие инфильтрации, мув на шесть дюймов в ход, третий BS и убогое оружие полностью убивают возможность применения этого отряда в турнирных расписках.

Часть вторая.

Обзор основных тактик армии круутов наёмников.

Пешая армия.

Видел ли ваш оппонент более сотни инфильтрующихся моделей? Если нет, то удивите его, выставив на стол такую армию.

Состав: основу армии будут составлять трупсовые крууты, коих надо брать три-четыре отряда по двадцать моделей. Усильте её мобильность, добавив пешего или крылатого мастера шейпера, один-два отряда охотников за головами или крылатых круутов. По желанию можете взять отряд снайперов.

Оптимальная адаптация: на мой взгляд, в данной армии наиболее полезной адаптацией будет тафнес. Хотя, если в армии вашего противника есть несколько шаблонных орудий, то имеет смысл взять шестое чувство.

Тактика такой армии очень проста. Трупсовые крууты идут вперёд, накрывая позиции противника огнём из своих винтовок. Охотники за головами стараются прийти в хтх на первый ход или помогают рядовым круутам стрельбой. Шейпер охотится за техникой или вырезает маленькие отряды пехоты. Если вы взяли крылатых круутов, то они могут помочь мастеру шейперу в борьбе с техникой после чего переключится на вражескую пехоту

Плюсы: большое количество моделей, отличный противопехотный потенциал (до 208 выстрелов с четвёртой силой или чуть ли не в два раза больше атак в хтх).

Минусы: маленькая скорость основной части вашей армии (могут возникнуть проблемы при игре с высоко мобильным противником), перемещение вашей армии будет занимать длительное время.

Кавалерийский ударный кулак.

Покажите вашему противнику мощь быстрых круутских лапок. Пусть он увидит, что на столе нет такого места, до которого не доберутся крууты.

Состав: основу этой армии будут составлять три отряда всадников. В качестве генералов возьмите одного-двух пеших шейперов. Так же советую взять два больших отряда трупсовых круутов (минимум 15 моделей в каждом, желательно 20). По желанию добавьте отряд снайперов.

Оптимальная адаптация: в данной армии оптимальной адаптацией будет тафнес. Ниболее грозная, но в тоже время и уязвимая её часть – всадники. Повысив им тафну, вы увеличите их шансы на выживание.

Тактикой такой армии будет быстрый удар. По возможности прячьте всадников за террейном. Аккуратно выбирайте направление удара. Для начала выбивайте наиболее опасные для вас отряды (противопехотную технику, опасных стрелков). Старайтесь не попасть под чардж вражеских рукопашных отрядов. Пусть, для начала, их ослабят рапид фаером ваши трупсы и снайперы (если вы их взяли).

Плюсы: огромная скорость, лучший танк хантинг, который могут позволить себе крууты.

Минусы: относительно малое количество моделей, большая очковая стоимость всадников.

Клуб собаководов.

Выведете на поле боя армию, в которой гончих будет больше чем круутов, и порадуйте своего противника массовым хтх на первом ходу.

Состав: основой это армии станут два-три отряда гончих. В качестве выбора хаку можете взять пеший шейпер консил с собаками или одного-двух мастеров шейперов с собаками. В данной армии лучше брать минимальную трупсу, так как в таком ростере она не будет играть большой роли.

Оптимальная адаптация: в данной армии наиболее полезной адаптацией будет инициатива или шестое чувство. Брать в качестве адаптации увеличение тафны я не советую, так как в этом случае очковая стоимость отрядов будет слишком большой.

Тактика данной армии заключается в скорейшем приходе в хтх. Выставляйте собак максимально близко к противнику, используйте все возможности для увеличения их скорости (такие, как кровь охотника и флит). Старайтесь завязать в хтх, как можно больше отрядов противника (наиболее эффективным будет растянуть собак широким фронтом и зачарджить несколько отрядов одновременно).

Плюсы: неплохая мобильность, сильный рукопашный потенциал, мощный психологический эффект.

Минусы: могут возникнуть проблемы с мобильным противником, из-за большой концентрации войск на маленькой части стола может возникнуть проблема с местом для манёвра.

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На чардже такой отряд будет выдавать пять атак с четвертой силой и игнором спас бросков + шесть обычных атак. Если вы взяли своим круутам повышение инициативы, то все эти атаки будут бить по пятой инициативе.

у собак инициатива не повышается. так и остается 4ая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично. чётко, понятно и по существу - абсолютно незнакомая армия сразу стала вполне понятной.

жду вторую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если отряд выходит из боя с отрядом крутов, в котором есть собаки, по правилу хит-н-ран - работает ли release the hounds? и если работает, то какие собаки будут бить - те, кто engaged или вообще все в юните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если отряд выходит из боя с отрядом крутов, в котором есть собаки, по правилу хит-н-ран - работает ли release the hounds? и если работает, то какие собаки будут бить - те, кто engaged или вообще все в юните?

Да, правило работает. Будут кусаться все собаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайд дописан :) Спасибо всем кто выразил заинтересованость в этой работе, тем самым сподвигнув меня на её выполнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где бы кодекс добыть? Ну и модельный ряд посмотреть?

Где то на сайте ГВшников валялся в свободном доступе .

Вот нашел : http://uk.games-workshop.com/tau/kroot%2Dlist/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где бы кодекс добыть? Ну и модельный ряд посмотреть?

КодексЪ или "Chapter approved" за 2004 год.

Миньки:

Крууты от ГВ

Кнарлоки от форджа

А вообще в этой армии надо очень много конвертить. Например, всех шейперов, всадников, крылатых круутов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу всадников(Tracker Kinders ?) а как они выглядят? это всадник + наездник или протсо Био адаптированный крут?

поискал по оф сайту... не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу всадников(Tracker Kinders ?) а как они выглядят? это всадник + наездник или протсо Био адаптированный крут?

поискал по оф сайту... не нашел.

Это круут сидящий на неком животном :) Я кидал ссылку на кнарлоков. Это самы простой и, имхо, красивый способ собрать всадников. Так же их можно конвертить. Главное, чтобы жЫвотное было похоже на круутскую зверюгу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня товарищ передать просил - сам че то не может зарегиться..ну в общем - гайд хорош, но тема Кнарлоков не раскрыта...??? А ведь наемники круты не гнушаются их использовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня товарищ передать просил - сам че то не может зарегиться..ну в общем - гайд хорош, но тема Кнарлоков не раскрыта...??? А ведь наемники круты не гнушаются их использовать...

Всаднки, как раз катаюццо на кнарлоках :) А другие специальные правила не рассматривались, так как это обзор листа круутов от GW.

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос еще один.

в разделе kroot hounds and krootox написано, что они gain the benefit of the adaptations and rules of the parent kroot unit

чуть правее написано krootox and kroot hounds do not benefit from these signature adaptations

я так понимаю, что собаки могут получить флит если у отряда он есть, но не могут получить иню?

P.S. вчера попробовал на 750.

собаки у шейпера не понравились - портят сейв, а толку особо не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, флит для них специально прописан.

Можешь попробовать шейпера без собак, но, имхо, в этом случае он будет похуже. Обычно собаки честно отрабатывают свои очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собаки, прежде всего, помешали тем, что забрали один куб на диф тер и обязали бегать с флитом.

сейчас думаю попробовать крылатого с шашкой. и в поддержку крылатый консил с двумя метлами и двумя шашками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собаки, прежде всего, помешали тем, что забрали один куб на диф тер и обязали бегать с флитом.

А ты не забыл, что крууты двигаются по лесу не кидая тесты на диффикулт террейн? :) Или ты его по руинам водил?

А крылатый шейпер, да ещё и с консилом, имхо, очень дорог. Прелесть маленького шейпера заключается в его цене. Такого, в принципе и потерять не жалко и нарубить он может нормально :)

Изменено пользователем Leonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...