Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Реально ли построить бист армию на этой способности?

т.е. расположить небольшую армию 'в открытую', скажем так, а большую часть ввести на второй ход в тылу противника? Если кто-то знаком с этим принципов, прошу поделиться своим мнением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала нужно сказать, что большую часть армии убрать в засаду не получится, т.к. по правилам в засаду уходят до половины подразделений с этой абилкой.

Штука отличная, но с 7 лидаком несколько нестабильна и не всегда это того стоит - у меня пока проблема с гномами, они строятся таким образом что все плюсы засады сходят на нет.

Но если играть от засады клёво и интересно в какой-то момент бисты начинают лезть ото всюду, для противника это часто шок иногда роковой.

Моя засадная армия неплохо раскатывала всех кроме гномов, о чём я говорил выше.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бистовская класика - отряд бестигоров с генералом, 4-5 хердов в засаде и столько же собак вне её. Любой ганлайн раскатывают на ура, с хевимеджиком проблем почти нет. Одна проблема - непонятно что с оллкав бретонским, эльфийским или хаоситским делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с оллкавом - можно просто не ставить ребят в засаду ... А что-то несколько прочнее было взять еще несколько толстых коробок, типа минотавров или дракон-огров.

Херды выходящие из засады хороши супротив шевимеджика и ганлайна, особливо, построенного на боевых машинах. Херд с варгором, закаченным под войну - это совсем зло, варгор такому херду устойчивость предает в плане КР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы есть только с тяжёлой кавалерией, т.к. горам нечем её ковырять, а с лёгкой-средней проблем особых нет - я саваж орков на кабанах с героем неплохо гнал.

С олкавом начинает рулить мозг, тактика, и много других хитрых слов. Прикол засады ещё с том, что ты выходишь откуда хочешь (часто получается) потом кидаешь неуправляемость, а потом, если не прошло предыдущее, Дикий зов (Спел из посоха Даркота). Так же сюда хорошо укладывается маг теней со своим 5м спэлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинул тут небольшой ростер бистов на 500 птс, на базе ваших советов, прошу оценить и исправить ошибки.

Unnamed500 Pts - Chaos Army

1 Bray Shaman @ 140 Pts

Mark of Chaos Undivided; Lore of Beasts; Magic Level 2

Gaze of the Gods [30]

0 Spawn of Chaos @ [0] Pts

5 Chaos Warhounds @ 30 Pts

5 Chaos Warhounds @ 30 Pts

5 Chaos Warhounds @ 30 Pts

5 Chaos Warhounds @ 30 Pts

5 Beast Herd (Gors) @ 60 Pts

2ndWeapon; Musician

5 Ungors @ [20] Pts

Spear

5 Beast Herd (Gors) @ 60 Pts

2ndWeapon; Musician

5 Ungors @ [20] Pts

Spear

5 Beast Herd (Gors) @ 60 Pts

2ndWeapon; Musician

5 Ungors @ [20] Pts

Spear

5 Beast Herd (Gors) @ 60 Pts

2ndWeapon; Musician

5 Ungors @ [20] Pts

Spear

Casting Pool: 4

Dispel Pool: 3

Models in Army: 62

Total Army Cost: 500

...как вы поняли идея в том, что бы попытаться окружить противника стаями зверолюдей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь ли в чём проблема - на 500 магия ничего не стоит(у гномов 4 куба на диспел базово), а нормально закаченных героев особо не возьмёшь. Далее херды которые выходят из засады почти обязаны вестись чемпионом, т.к. у него 7 лидак, а у херда 6ой. Генералу очень нужнен охотничий рог - +1 к лидаку на выход из засады.

Вообше чамп херда самый полезный чамп из всех, т.к. он имеет по сравнению с обычным чампом кроме +1А +1S и +1Ld.

Я играю на штуку таким ростером:

Unnamed1000 Pts - Chaos Army

1 * Wargor @ 116 Pts

Mark of Chaos Undivided; General; Great Weapon; Shield

Horn of the Great Hunt [30]

Crimson Armour of Dargan [20]

1 Bray Shaman @ 160 Pts

Mark of Chaos Undivided; Lore of Beasts; Magic Level 2

Staff of Darkoth [25]

Power Stone [25]

1 Bray Shaman @ 166 Pts

Mark of Chaos Undivided; Lore of Shadow; Magic Level 2; Braystaff

Chaos Armour [10]

Spell Familiar [15]

Dispel Scroll [25]

8 Beast Herd (Gors) @ 130 Pts

2ndWeapon; Standard; Musician

1 Foe-Render @ [20] Pts

8 Ungors @ [32] Pts

Spear

8 Beast Herd (Gors) @ 130 Pts

2ndWeapon; Standard; Musician

1 Foe-Render @ [20] Pts

8 Ungors @ [32] Pts

Spear

Casting Pool: 6

Dispel Pool: 4

Models in Army: 37

Total Army Cost: 702

На оставшиеся 298 очков беру минотавров/дракон-огров, собак, фурий.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял, звери ведутся Foe-Render'ом?

В отряд который в засаде я пихаю шамана с посохом, а рендер даёт 7ой лидак.

и что, помогает эта +1лд?

Поверь помогает. Думаю есть разница выходить по 6ому лидаку или по 8му с чампол и дудкой. Очень часто как раз эта +1 и может сыграть.

Если проваливаешь лидак на таких расстояниях от битвы выходишь, что когда этот отряд подходит к месту событий игра уже заканцивается.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 500 засада рулит, но там особо не поколдуешь.

На 500 должно хорошо сыграть:

Unnamed500 Pts - Chaos Army

1 * Wargor @ 100 Pts

Mark of Chaos Undivided; General; Great Weapon; Heavy Armour; Shield

Horn of the Great Hunt [30]

4 Beast Herd (Gors) @ 96 Pts

2ndWeapon; Musician

1 Foe-Render @ [20] Pts

9 Ungors @ [36] Pts

Spear

6 Beast Herd (Gors) @ 106 Pts

2ndWeapon; Musician

1 Foe-Render @ [20] Pts

8 Ungors @ [32] Pts

Spear

6 Beast Herd (Gors) @ 106 Pts

2ndWeapon; Musician

1 Foe-Render @ [20] Pts

8 Ungors @ [32] Pts

Spear

5 Chaos Warhounds @ 30 Pts

5 Chaos Warhounds @ 30 Pts

5 Chaos Warhounds @ 30 Pts

Casting Pool: 2

Dispel Pool: 2

Models in Army: 60

Total Army Cost: 498

Генерала пихаем в херд с 9 Унгорами, остальные херды и можно отряд собак в засаду и вперёд на барикады:)

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отряд который в засаде я пихаю шамана с посохом, а рендер даёт 7ой лидак.

рендер вроде как дает 7ой лидак только себе, а остальные прокидывают с лд 6. не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рендер вроде как дает 7ой лидак только себе, а остальные прокидывают с лд 6. не так?

При выходе из засады кидается нилучший лидак отряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выходе из засады кидается нилучший лидак отряда

тогда может ну его шамана этого. 7лд за отряд+1 за рог=8, имхо не мало

и еще вопрос, почему горов и унгоров у нас равное количество? может имеет смысл взять горов больше на пару чем унгоров, ведь они сильнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7лд за отряд+1 за рог=8, имхо не мало

о чём я и говорил, в этом и разница выхода с чампом и рогом и без оных.

тогда может ну его шамана этого.

Шамана я пихаю не для лидака а для закла - после выхода из засады ты сможешь чарджить противника только если кинешь еденичку при тесте на неуправляемость иначе стоишь, а так у нас есть разгонка чтобы тут же напасть на противника.

и еще вопрос, почему горов и унгоров у нас равное количество? может имеет смысл взять горов больше на пару чем унгоров, ведь они сильнее

Это просто я так играю, почему именно так, да фиг его знает.:)

А вообще горов нужно не меньше 8, т.к. именно в них идут потери от стрельбы, т.е. нужно побольше мяса чтоб спасти побольше горов. Горы в свою очередь более мощные, но брать их много тоже не стоит, обычно 7-8 как раз хватает и к тому же они дороговаты.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армия очень интересная и приносит много удоввольствия от игры, а главное она очень вариативна.

Единственный минус хердов - в коробке только 8 унгоров, а чаще всего их надо больше, зато горов где-то 16, которых нужно чаще всего немного и остаётся очень много битсов:)

[Добавлено позже]

Вот ещё что - если с англицким хорошо можешь почерпнуть много полезной информации по BoC'ам на форуме Heardstone

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую миньку использовать как Wargor'а? обычного гора с конверсией?

или может чемпиона взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если бисты - это всерьез и надолго, то рекомендую прикупишь мордхеймовскую банду: и получить офигительного бист-лорда или варгора, офигительного шамана, трех не стандартных горов ( я их потом двоих отрядил в колесничие, а из одного знаменосца в херд сделал) + 3 нестандартных ангорчиков, которых как правильно заметили всегда не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно такой вопрос: играют ли нурглевые бисты? каким образом?

Если вопрос в продолжение темы, то так же, на засаду марка никак не повлияет.

За Нургла получаются очень хорошие минотавры по характеристикам догоняющие Дракон-огров.

У Нургла достаточно хорошая магия и на основе магов Нургла можно составлять достаточно сильные комбинации.

Сам за него не играю, но выше я давал ссылку на форум на котором много чего и про зверей Нургла в частности и ещё, насколько мне известно, monsieur Hereticus обладает достаточно большим опытом игры за орды Нургла.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую миньку использовать как Wargor'а? обычного гора с конверсией?

или может чемпиона взять?

вопрос все еще актуален )

...мордхеймовская банда - это что? и где? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да легко. Вот она http://uk.games-workshop.com/storefront/st...&orignav=300808, купить можно в тех же самых магазинах, что ГВ торгуют. Например, в свой последний визит в Москву в Алегрисе видел.

Второй варинт купить чемпиона бестигора - он под варгора тоже хорошо подходит.

Ну и путь с конверсией никто не отменял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу оценить данный ростер.

500 Pts - Chaos Army

1 Wargor @ 72 Pts

Mark of Chaos Undivided; General; Shield

Chaos Armour [10]

15 Bestigor Herd @ 198 Pts

Great Weapon; Heavy Armour; Standard; Musician

8 Beast Herd (Gors) @ 93 Pts

2ndWeapon; Musician

8 Ungors @ [32] Pts

Spear

5 Chaos Warhounds @ 30 Pts

5 Chaos Warhounds @ 30 Pts

1 Bray Shaman @ 75 Pts

Mark of Chaos Undivided; Lore of Beasts; Magic Level 1

Casting Pool: 3

Dispel Pool: 3

Models in Army: 43

Total Army Cost: 498

засада в данном случаи конечно возможна, но звери скорее просто пойдут в атаку.

генерал варгор встает в отряд бестиговор. Ваши комментарии, прошу.

з.ы. стоит ли сюда брять мага со школой зверей, тут вообще маг уместен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...