Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Orks][Dread Mob][1850+]


Рекомендуемые сообщения

Пока нет возможности поиграть, решил заняться теорией… Так вот.

"Dread Mob with Warbikers"
ARMY DESCRIPTION:

Orks: Combined Arms Detachment [425pts]

HQ1 (Warlord): Warboss (60pts), Power Klaw (25pts), Shoota, Warbike (25pts), Bosspole (5pts), Gift: Da Lucky Stikk (25pts) [140pts]

Troop 1: 10x Gretchin; Runtherd [35pts]

Troop 2: 10x Gretchin; Runtherd [35pts]

FA1: 9x Warbiker; Warbiker Nob, Power Klaw (25pts), Shoota [215pts]

Orks: Formation Detachment "Dread Mob" [1420pts]

HQ1: Big Mek (35pts), Killsaw (30pts), Slugga, Warbike (25pts), Gubbinz: Mega Force Field (75pts) [165pts]

HQ2: Painboy (50pts), Warbike (25pts) [75pts]

HS1: Deff Dread, 2x Power Klaw, 2x Rokkit Launcha [80pts]

HS2: Deff Dread, 2x Power Klaw, 2x Rokkit Launcha [80pts]

HS3: Deff Dread, 2x Power Klaw, 2x Rokkit Launcha [80pts]

HS4: Gorkanaut, Klaw of Gork, Deffstorm Mega-shoota, Skorcha, 2x Rokkit Launcha, 2x Twin-linked Big Shoota [245pts]

HS5: Gorkanaut, Klaw of Gork, Deffstorm Mega-shoota, Skorcha, 2x Rokkit Launcha, 2x Twin-linked Big Shoota [245pts]

HS6: 3x Killa Kan (50pts), Kan Klaw, Rokkit Launcha [150pts]

HS7: 3x Killa Kan (50pts), Kan Klaw, Rokkit Launcha [150pts]

HS8: 3x Killa Kan (50pts), Kan Klaw, Rokkit Launcha [150pts]

TOTAL: 1845pts

"Dread Mob with Deffkoptas"
ARMY DESCRIPTION:

Orks: Combined Arms Detachment [410pts]

HQ1 (Warlord): Warboss (60pts), Power Klaw (25pts), Shoota, Warbike (25pts), Bosspole (5pts), Gift: Da Lucky Stikk (25pts) [140pts]

Troop 1: 10x Gretchin; Runtherd [35pts]

Troop 2: 10x Gretchin; Runtherd [35pts]

FA1: 5x Deffkoptas, 2x Buzzsaw (25pts), Twin-linked Rokkit Launcha [200pts]

Orks: Formation Detachment "Dread Mob" [1440pts]

HQ1: Big Mek (35pts), Killsaw (30pts), Slugga, Warbike (25pts), Gubbinz: Mega Force Field (75pts) [165pts]

HQ2: Painboy (50pts), Warbike (25pts) [75pts]

HS1: Deff Dread, 2x Power Klaw, 2x Rokkit Launcha [80pts]

HS2: Deff Dread, 2x Power Klaw, 2x Rokkit Launcha [80pts]

HS3: Deff Dread, 2x Power Klaw, 2x Rokkit Launcha [80pts]

HS4: Gorkanaut, Extra Armour (10pts), Klaw of Gork, Deffstorm Mega-shoota, Skorcha, 2x Rokkit Launcha, 2x Twin-linked Big Shoota [255pts]

HS5: Gorkanaut, Extra Armour (10pts), Klaw of Gork, Deffstorm Mega-shoota, Skorcha, 2x Rokkit Launcha, 2x Twin-linked Big Shoota [255pts]

HS6: 3x Killa Kan (50pts), Kan Klaw, Rokkit Launcha [150pts]

HS7: 3x Killa Kan (50pts), Kan Klaw, Rokkit Launcha [150pts]

HS8: 3x Killa Kan (50pts), Kan Klaw, Rokkit Launcha [150pts]

TOTAL: 1850pts

После пары игр Dread Mob-ом, совсем меня не вдохновили Morkanaut-ы. 5+ инвуль лично мне не очень помогает, так что я предпочел Gorkanaut-ов.

Понятно, что не турнирный ростер получается, но все-таки.

Тактика боя планируется следующая:

В общем случае, для защиты от стрельбы в 1-2 ход буду использовать мека с 4+ инвулем в мобильном байковом отряде, при этом все остальное бежит или постреливает по возможности. Далее Gorkanaut-ы и банки под Waaagh! должны чарджить все до чего добегут. Deff Dread-ы держат наш край, либо идут на подмогу. Байкеры по идеи живучи, быстры и универсальны.

Если будет много флаеров, то надеюсь что Deffstorm Mega-shoot-ы, плюс куча ракет справятся. Для брони, ракеты и клешни.

С найтами и механикумами вряд ли что-то смогу сделать... Как то так.

Конструктивная критика приветствуется!

Изменено пользователем Gatherer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Waaagh не работает же на шагателей. А по закачке - банкам гротзуки хороши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dread Mob Formation дает ’Ere We Go! железякам, так что да будет Waaagh!

Гротзуки - это противопехотное. Пехотой занимаются Gorkanaut-ы в этом ростере.

Изменено пользователем Gatherer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне кажется боссу лучше дать шапку для поиска инфильтры

отобрать пилу у мека(его задача раздавать поле горконавтам и дредам)

байки заменить на 4 копты(по вундам почти ничего не теряешь, а места меньше занимают)

на освободившиеся очки взять еще 2 дреда

Изменено пользователем Rkhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С копатми и инфильтрой мне идея очень нравиться. Надо попробовать. Спасибо!

А байки мне нравятся за их дакку – это и какой никакой антифлаер, противопехотное и возможность кому-нибудь в инвизе напихать свинца.

Плюс с 2-мя клавсами, пилой и лаки стиком можно так же что-нибудь тяжелое расковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 дреда решают проблему напихать чему-нить тяжелому

байки хороши в 15рыл, их эффектовность слишком сильно зависит от кол-ва

не стоит делать слишком дорогим саппорт отряд

босс и так нормально поедает мелочь, ему особо помощь не нужна

дредмоб портят горко-морконавты

за их стоимость можно взять 3 дреда за каждого, что куда профитнее

Изменено пользователем Rkhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тут критиковать-то. Дредмоб как дредмоб. Как и любой дредмоб, страдает от низкой мобильности и практически никакого фаерпавера за такую цену. Проблема в общем-то одна, и она в любом дредмобе есть - можно банально посыпаться на подходе к противнику и дойти в итоге одними ошметками, что уже ни разу не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 дреда решают проблему напихать чему-нить тяжелому

не стоит делать слишком дорогим саппорт отряд

Моя задумка, что этот отряд вполне самостоятельный, но с функцией саппорта в начале игры. Т.е. с 2 хода он уже выполняет тактические задачи, плюс его мобильность.

Dread-ы очень уж медленные и картонные. Поэтому я предпочитаю их оставлять в деплое и ждать в укрытии пока что-нибудь само приползет, если игра позволяет, конечно.

дредмоб портят горко-морконавты

Дредмоб как дредмоб. Как и любой дредмоб, страдает …

Зато мини крутые, да и весело!

Ждем новый кодекс и превозмогаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это кто же в здравом уме попрет в гости к дредам?

разве что 20-0 брать...

весь смысл дредмоба - притащить кучу шагалок в хтх

и что мешает разделить босса, мекка, дока и копты для выполнения тактических задач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dread-ы в деплое держат точки, так что постоянно то дроппод упадет, то дипстрайкнется кто-то, то Stormraven кого-нибудь принесет.

Притащить кучу шагалок в хтх у меня ни разу не получалось. Из того с чем я играл, кроме рыцарей и механикумов, их никто не ждал. А остальные размазывались по краям, постреливали и выполняли миссии. В итоге получается, что ходить кучей смысла нет.

Поэтому я Naut-ами и банками под полем мека, который в отряде байкеров/копт наступаю кучей по центру стола, а Dread-ы держат деплой. И в нужный момент эта куча разбегается под дружный Waaagh и все ломает (в моих мечтах пока что).

Отряд байкеров я не хочу разделять, так толпой под 4+ инвулем и фнп будут гонять, помогая шагателям все ломать. Байкеры просто мне нравятся, поэтому хочется их использовать. Плюс там Nob с клешнёй, а он и в челендж и так наподдать хорош.

А так да, копты хорошая альтернатива. Им можно пару пил выдать для хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй дредам скорчу и еще одну клавсу выдать, они все-таки для близкого контакта созданы. Несколько дороже получается, конечно, но эффективней.

В пилах для копты особого смысла не вижу, ты же ими в основном точки скорить собрался, верно? И немного как занозу в одном месте. С этой задачей копты и без пилы справятся.

Если использование ИА не смущает, погляди Dreadmob list от форджи, там повеселее: сквадроны дредов в трупсе, те же самые банки до 5 шт в фаст слоте, куча техники, от дедикейтед лутед вагона до мекбой джанки (а на нее, родимую, и ШАГ можно повесить, и кастом филд, и супаскорчу) и варкрпты (скиммер орочий, наконец-то! ) Минусы: в листе нет танкбастазов , меганобов, мекганз , нельзя юзать байки. Проблема, как и сказано предыдущими ораторами : главное - дойти. Бойзами , банками, полем от бигмека прикрывай сквадроны дредов.

Если по нраву, то желательны лутасы, дредам хэви армор, а то точно никуда не дойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя задумка, что этот отряд вполне самостоятельный, но с функцией саппорта в начале игры. Т.е. с 2 хода он уже выполняет тактические задачи, плюс его мобильность.

Dread-ы очень уж медленные и картонные. Поэтому я предпочитаю их оставлять в деплое и ждать в укрытии пока что-нибудь само приползет, если игра позволяет, конечно.

Зато мини крутые, да и весело!

Ждем новый кодекс и превозмогаем :)

Когда я посетовал на неадекватность кодекса, то немедленно был назван нытиком, закидан минусами и отправлен плакаться в другое место. Ты пытаешься заставить играть неиграбельную формацию донного кодекса. Она баснословно оверпрайснутая, с [Отзывчивый]ьным набором юнитов и тупыми рестриктами, коих нет ни в одном другом кодексе.

Орков спасает древний ИА8, который позволяет составить более-менее адекватную расписку на банках и дредах. Но под противника. Не универсальную и не турнирную. В саплае Гази есть только мега форс филд. И это единственная штука, которая оттуда нужна. Попробуй файр павер добавить фортификациями, стомпами (мек стомпой Бузгоба и Кустом стомпой) и кил танками.

Изменено пользователем Mr Buzzgob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй дредам скорчу и еще одну клавсу выдать, ...

В пилах для копты особого смысла не вижу, ...

..., погляди Dreadmob list от форджи, ...

..., то желательны лутасы, дредам хэви армор, ...

Я как раз водил Dread-о с клавсой и скорчей, да еще с Extra Armour и Grot Riggers. В итоге не один никуда не доходил, все равно разваливались по дороге. Поэтому решил их водить голыми, НО с ракетами, что бы была хоть какая-то возможность стрельнуть в кого-нибудь из деплоя.

Копты (или байки) – это бронежилетка для босса, мека и пейнбоя. Думаю водить их вместе и как раз лезть в хтх. Конечно, если нужно будет, то можно разделить и точки скорить.

Я пока придерживаюсь кодекса и саплимента, т.к. Naut-ы неимоверно крутые и бесполезные модели :)

Лутасов было бы очень хорошо добавить, но очков на это не будет никогда...

На большие форматы [2000+], буду добавлять Grot Rigger-ов (20pts) и команды Burna-шей с 3 Mek-ами (160pts) в пузяку Gorkanaut-ов для повышения живучести оных, что иногда помогает. Плюс еще 3-м банкам (150pts) нужно найти место, помимо 9 шт. из толпы.

Изменено пользователем Gatherer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

… неадекватность кодекса, … заставить играть неиграбельную формацию донного кодекса.

Попробуй файр павер добавить фортификациями, стомпами (мек стомпой Бузгоба и Кустом стомпой) и кил танками.

Как говорит, мой друг: «Ну что ж теперь пить бросать!?» Играем в то, что есть…

Я не азартный игрок, поэтому для меня победа – это просто небольшое приятное дополнение к процессу игры.

Конечно, завидно маринским дреднаутам с их 4 инициативой и 4 атаками по базе практически за те же очки что и наш дрэд, плюс возможность водить их по 3 шт., эх… Не говоря уже о найтах в сравнении с нашими горка/морка холодильниками...

Дойдут руки, когда-нибудь и обязательно сконверчу своему Buzzgob-у его Big Mek Stomp-у. И надо будет еще 500 очков впихивать в этот ростер…

Изменено пользователем Gatherer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорит, мой друг: «Ну что ж теперь пить бросать!?» Играем в то, что есть…

Я не азартный игрок, поэтому для меня победа – это просто небольшое приятное дополнение к процессу игры.

Конечно, завидно маринским дреднаутам с их 4 инициативой и 4 атаками по базе практически за те же очки что и наш дрэд, плюс возможность водить их по 3 шт., эх… Не говоря уже о найтах в сравнении с нашими горка/морка холодильниками...

Дойдут руки, когда-нибудь и обязательно сконверчу своему Buzzgob-у его Big Mek Stomp-у. И надо будет еще 500 очков впихивать в этот ростер…

Поэтому и говорю тебе, что в кодексе не найти приемлемое решение по банкам и дредам. Зато в ИА8 есть и дреды в сквадронах и банки в фасте, которые дешевле кодексных и еще полно всяких полезных мелочей, вроде варкопт, потенциал которых еще не раскрыт.

По поводу 500 очков, я тебе их запросто найду. Выкинь горконафтов. Профит. Но на банки я бы не упирал. Весьма посредственный юнит. Уж я их водил в самых разных вариациях. Байкеры лучше и деффкопты. Скоро багги тестировать буду в массовых количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока все-таки буду придерживаться кодекса и саплимента, т.к. Naut-ы неимоверно крутые и бесполезные модели :)

На будущее ИА8 выглядит очень неплохо, но я с этим не знаком пока. Сейчас в BattleScribe набросал ростер из моделей что у меня есть...

Очки за банки и дреды здесь такие же. Кастом стомпы очень хороши конечно. Остальное мне не ведомо...

Давно засматриваюсь на фордж ворлодовскую модельку Meka Dread-а. Очень хорош!

"Meka Dread"
99590103089_ORKMEKKADREAD1c.jpg
Изменено пользователем Gatherer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот набросал ростер с коптами. Naut-ам даже осталось на Extra Armour.

ARMY DESCRIPTION:

Orks: Combined Arms Detachment [410pts]

HQ1 (Warlord): Warboss (60pts), Power Klaw (25pts), Shoota, Warbike (25pts), Bosspole (5pts), Gift: Da Lucky Stikk (25pts) [140pts]

Troop 1: 10x Gretchin; Runtherd [35pts]

Troop 2: 10x Gretchin; Runtherd [35pts]

FA1: 5x Deffkoptas, 2x Buzzsaw (25pts), Twin-linked Rokkit Launcha [200pts]

Orks: Formation Detachment "Dread Mob" [1440pts]

HQ1: Big Mek (35pts), Killsaw (30pts), Slugga, Warbike (25pts), Gubbinz: Mega Force Field (75pts) [165pts]

HQ2: Painboy (50pts), Warbike (25pts) [75pts]

HS1: Deff Dread, 2x Power Klaw, 2x Rokkit Launcha [80pts]

HS2: Deff Dread, 2x Power Klaw, 2x Rokkit Launcha [80pts]

HS3: Deff Dread, 2x Power Klaw, 2x Rokkit Launcha [80pts]

HS4: Gorkanaut, Extra Armour (10pts), Klaw of Gork, Deffstorm Mega-shoota, Skorcha, 2x Rokkit Launcha, 2x Twin-linked Big Shoota [255pts]

HS5: Gorkanaut, Extra Armour (10pts), Klaw of Gork, Deffstorm Mega-shoota, Skorcha, 2x Rokkit Launcha, 2x Twin-linked Big Shoota [255pts]

HS6: 3x Killa Kan (50pts), Kan Klaw, Rokkit Launcha [150pts]

HS7: 3x Killa Kan (50pts), Kan Klaw, Rokkit Launcha [150pts]

HS8: 3x Killa Kan (50pts), Kan Klaw, Rokkit Launcha [150pts]

TOTAL: 1850pts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал и опять расстроился. Я про формацию шагалок.

Ушел курить ИА8.

Дреды в сквадроны - это плюс.

Там еще вроде и байки можно взять в трупсу, если мне память не изменяет.

А вообще поясните, я могу набрать из ИА например банки с нормальной дредноутской клешней и без лидака, так что ли? Это валидно?

Изменено пользователем Высотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреды в сквадроны - это плюс.

Какой профит от дредов в сквадронах ?

Сверху советовали инфильтру искать с шапкой, но на технику не работает этот трейт

Изменено пользователем Nordmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в BattleScribe набросал ростер из моделей что у меня есть...

Очки за банки и дреды здесь такие же. Кастом стомпы очень хороши конечно. Остальное мне не ведомо...

Обновил депозиторий, банки (35pts) и дреды (75pts) подешевели для Dread Mob IA08 …

А вообще поясните, я могу набрать из ИА например банки с нормальной дредноутской клешней и без лидака, так что ли? Это валидно?

Если судить по BattleScribe, то нет. А так не знаю...

Какой профит от дредов в сквадро[ну уж нет]?

Сверху советовали инфильтру искать с шапкой, но на технику не работает этот трейт.

Можно притащить кучу дредов, что неимоверно круто!

М-да, трэйт с инфильтрой действительно только для не-техники...

Изменено пользователем Gatherer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да я тоже про инфильтру увидел и удивился над способностями наших орководов к превиликому сожалению шаналки только в фан плей(((сам бы с удовольствием бы уже и морконавта купил и еще пару дредов(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что в IA8 осталось только ”дешевая” Buzzgob's Big Mek Stompa и больше нет "дешевых" Stompa у орков?

Изменено пользователем Gatherer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что в IA8 осталось только ”дешевая” Buzzgob's Big Mek Stompa и больше нет дешевых Stompa у орков?

Как мне сказали - кастом стомпу нельзя. Однако её юзают. Наверно как договоришься.

Изменено пользователем White Scar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а по семерке,сколько HP получается у Мега-Дреда? И от сверхтяжелая техника,или нет(а соответственно на 6" или на 12" ходит)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по семерке,сколько HP получается у Мега-Дреда? И от сверхтяжелая техника,или нет(а соответственно на 6" или на 12" ходит)?

Обычный волкер 3нр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...