Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Masque Detachment + Eldar


Рекомендуемые сообщения

Harlequins: Masque Detachment

HQ1: Shadowseer (60) Mastery Level 2 (25), The Mask of Secrets (15pts) [100]

HQ2: Shadowseer (60) Mastery Level 2 (25) [85]

HQ3: Shadowseer (60) Mastery Level 2 (25) [85]

Troops1: 4 Player (4*15), with Harlequin's Embrace (4*5), Troupe Master (35), with Harlequin's Caress (8), Haywire grenades (5) [128]

Troops2: 4 Player (4*15), with Harlequin's Embrace (4*5), Troupe Master (35), with Harlequin's Caress (8), Haywire grenades (5) [128]

Troops3: 10 Player (10*15), with Harlequin's Caress (10*8), Troupe Master (35), with Harlequin's Caress (8), The Starmist Raiment (25) [298]

Fast attack1: Starweaver [70]

Fast attack2: Starweaver [70]

Heavy Support1: Voidweavers [75]

Eldar Craftworlds: Combined Arms Detachment

HQ1: Farseer (100) with Farseer Skyrunner (15), The Spirit Stone of Anath'lan (15) [130]

HQ2: Jain Zar - warlord [200]

Troops1: Windriders (3*17) with twin-linked Shuriken catapult (0) [51]

Troops2: Windriders (3*17) with twin-linked Shuriken catapult (0) [51]

LoW1: Wraithknight (295), Ghostglaive and Scattershield (0) [295]

Fortification1: Imperial Bunker (55), Escape Hatch (25) [80]

TOTAL: 1846/1850

Всегда нравились Арлекины в вархаммере. Но пока заставить их играть получалось со средней степенью успеха. Решил пойти на крайние меры, взять Masque Detachment. Общая задумка такова, что два мелких отряда с обнимашками (Harlequin's Embrace) в старвиверах скорят, вырезают мелкие/средние отряды противника, может даже на технику в 10-12 броне. В основной отряд с каресами идут шадоусиры, которые берут 1-2 вуали без броска, и пытаются найти инвиз. Фарсиры прячутся в Д-арте, действуют по остоятельствам. Пустые байки эльдар скорят, хтх ева это хтх ева.

Прошу у более опытных игроков, как за эльдар так и за арлей совета по ростеру, нужен ли солитэр например. Может кто уже играл чем-то похожим. Во всяком случае играть буду в первых числах января, может репорт попробую запилить.

Изменено пользователем The moon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот неймется тебе, как и мне, в самый важный день в году ...

Пешком арлекины чёт не дойдут никуда. Боинг из них так себе.

Большому отряду бы рейдер, да он по очкам не влезает. Можно подумать и отказаться, оставив кучу Мобильных нарезателей поменьше.

Маловатого байков, им бы скваттеры. Арта с фарсирами Без скаута - тоже плюшик. Я бы скинул, сирам байки и пободрее выглядеть будет.

1 января доберусь до книжек, посмотрю и поточнее что нибудь расскажу.

Изменено пользователем cabal_therapy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешком арлекины чёт не дойдут никуда. Боинг из них так себе.

Большому отряду бы рейдер, да он по очкам не влезает. Можно подумать и отказаться, оставив кучу Мобильных нарезателей поменьше.

Мув 6" бег d6" флит имеется, как и чардж после бега. На тестах парни доходили куда надо на второй ход. Однажды на третьем дошли.

Маловатого байков, им бы скваттеры. Арта с фарсирами Без скаута - тоже плюшик. Я бы скинул, сирам байки и пободрее выглядеть будет.

И без скатеров вроде как хватает нарезаторов. Арту зря ты так не любишь. С другой стороны вроде как я должен идти арлями к противнику, а не наоборот. Можно взять ещё алиед Дарков (разрешены четыре детача) с лодкой, кабалитами и прочим.

вот неймется тебе, как и мне, в самый важный день в году ...

Каждый празднует по своему (если вообще празднует конечно).

Изменено пользователем The moon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт бункера с хатчем, чтобы доставлять боинг более шустро? Вместо Д-арты, которая не совсем вписывается в концепцию идущей вперёд армии? Или бастиона, за которым Ева сможет кавер получить? На разницу можно вкачать байки.

Ну и так ли нужны гранаты маленьким пачкам, если технику до 12 брони они будут разбирать с ХоВов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт бункера с хатчем, чтобы доставлять боинг более шустро? Вместо Д-арты, которая не совсем вписывается в концепцию идущей вперёд армии? Или бастиона, за которым Ева сможет кавер получить? На разницу можно вкачать байки.

Ну и так ли нужны гранаты маленьким пачкам, если технику до 12 брони они будут разбирать с ХоВов?

Хатч допускается? На форуме читал что штуку запрещают или что-то в этом роде. Сам не смог разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрещен люк или нет- зависит от правил конкретного ивента.

Если кратко, смотри видео Степана "прыжок в ничто", к его словам мало что можно добавить.

И видео Руны из FFН, выложенное сегодня (!) чуть ближе к шапке форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я могу вкинуть ростер нашего товарища. Ростер был написан незадолго до того, как Степан обнародовал свои мысли про арлей. И он честно считает, что Ева зайдет хуже, чем врейсгарды.

"Раскрывающийся текст"
PLAYER 6 : Максим «Lickan» Кормыч

PRIMARY DETACHMENT : Masque Detachment

Troop1 : 10 Troupe (Harlequin Cress x8 (including Troupe Master) [64]; Harlequin Kisses x2 [10]; Haywire Grenades [5]) [249] - WARLORD

Troop2 : 5 Troupe (Harlequin Embrace x5 [25]; Haywire Grenades [5]) [125]

Troop3 : 5 Troupe (Harlequin Caress x5 [40]) [135]

Elite1 : Shadowseer (Haywire Grenades [5]; Psyker (Mastery Level 2) [25]; The Mask of Secrets [15]) [105]

Elite2 : Shadowseer (Haywire Grenades [5]; Psyker (Mastery Level 2) [25]) [90]

Elite3 : Shadowseer (Haywire Grenades [5]; Psyker (Mastery Level 2) [25]) [90]

FA1 : Starweaver [70]

FA2 : Starweaver [70]

HS1 : Voidweaver [75]

SECONDARY DETACHMENT : Eldar Craftworlds CAD

HQ1 : Farseer [100]

Troop1 : 3 Windriders (Scatter Lasers x3 [30]) [81]

Troop2 : 3 Windriders (Scatter Lasers x3 [30]) [81]

Troop3 : 4 Windriders (Scatter Lasers x3 [40]) [108]

Troop4 : 4 Windriders (Scatter Lasers x3 [40]) [108]

Elite1 : 5 Wraithguard (D-Scythes x5 [50]) [210]

SECONDARY DETACHMENT : Dark Eldar AD

HQ1 : Archon (Webway Portal [35]; The Armour of Misery [15]) [110]

Troop1 : 5 Kabalite arriors [40]

TOTAL ARMY COST : 1847pts

FACTIONS : Harlequins; Eldar; Dark Eldar

Изменено пользователем Santa Xellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал Д арту из ростера, не вязалась с общей концепцией набегающих арлекин. Заменил одного фарсира без камня на джейнзар (по договорённости правила формации на идепов шарятся), ну и бункер с хатчем (тоже разрешён). Вроде лучше стало, пока немного сомневаюсь на счёт маски. Фирлесс будет от джейн зар, а плюшки на -2 к лидаку тут не самые важные, как и 3++ трупмастеру. Итого 44 свободных очка. Есть идеи куда потратить?

"Раскрывающийся текст"
Harlequins: Masque Detachment

HQ1: Shadowseer (60) Mastery Level 2 (25), The Mask of Secrets (15pts) [100]

HQ2: Shadowseer (60) Mastery Level 2 (25) [85]

HQ3: Shadowseer (60) Mastery Level 2 (25) [85]

Troops1: 4 Player (4*15), with Harlequin's Embrace (4*5), Troupe Master (35), with Harlequin's Caress (8), Haywire grenades (5) [128]

Troops2: 4 Player (4*15), with Harlequin's Embrace (4*5), Troupe Master (35), with Harlequin's Caress (8), Haywire grenades (5) [128]

Troops3: 10 Player (10*15), with Harlequin's Caress (10*8), Troupe Master (35), with Harlequin's Caress (8), The Starmist Raiment (25) [298]

Fast attack1: Starweaver [70]

Fast attack2: Starweaver [70]

Heavy Support1: Voidweavers [75]

Eldar Craftworlds: Combined Arms Detachment

HQ1: Farseer (100) with Farseer Skyrunner (15), The Spirit Stone of Anath'lan (15) [130]

HQ2: Jain Zar - warlord [200]

Troops1: Windriders (3*17) with twin-linked Shuriken catapult (0) [51]

Troops2: Windriders (3*17) with twin-linked Shuriken catapult (0) [51]

LoW1: Wraithknight (295), Ghostglaive and Scattershield (0) [295]

Fortification1: Imperial Bunker (55), Escape Hatch (25) [80]

Изменено пользователем The moon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем конкретно тут джейнзар? У тебя большая труппа бегает пешком, для нее основная опасность - стрельба, а не потери в хтх. А ты за огромные деньги берешь себе псевдоинвиз в хтх. Где ты и так должен нагнуть или накидать шестерок и отбежать, будучи опять же в инвизе.

Лучше вернуть обратно фарсира и взять еще шедоусира.

Да что там, даже Солитер лучше зайдет, чем Джейнзар.

Далее, у тебя эльдарская часть не решает проблему арлекинов - недостаток стрельбы и стойких отрядов. Учитывая хтх-ориентированность маски, как минимум вреснайта надо брать с д-пушками и скаттерлазерами. Ну и поискать очки на скаттер-лазеры байкам. Вместо той же Джейнзар. Иначе рискуешь попасть на роту, там придется ломать рины арлями и потом тебе арлей расстреляют полутактички банальными болтерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее, у тебя эльдарская часть не решает проблему арлекинов

Тут снова ростер тезки - хороший пример, см выше

Изменено пользователем Santa Xellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там, даже Солитер лучше зайдет, чем Джейнзар.

не верю в солитера - одинокая модель 3++ - которая по сути сидит где то и не отсвечивает до хода 3 - 4.

Еще тут джейнзар варлорд??? У арлекинов очень вкусные и полезные трейты.

Мне кажется она вообще бесполезна(за свои очки) - я гонял Аутарха с маской баньши.

в боинг нужно

10 арлей с карресами

1-2 шедоусира

деда или фарсира

аутарха с маской баньши.

Можно и архона в 2+ танчить

бастион с хетчем.

инвиз + обрез овервотча может зарешать.

на второй ход это все добежит куда надо.

очков много - но это боинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...