Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Зеленокожие против бородатых


Gerfaks

Рекомендуемые сообщения

Сыграл вчера первую игру ОиГ по 9ке.

Играл с дварфами. 2000 очей.

Мой ростер:

"ОиГ 1998"

Orks and goblins 0.11.0 - 2000 ”The First Waaaargh!”

=1998

Lords = 240

Orc Warlord ​130, Common Orc, Heavy Armour 10, Blade of Strife​ 45 (+3A), Hardened Shield​ (5+), Talisman of Supreme Shielding​ 50 (4++) = 240

Heroes = 155 + 140 + 115 = 410

Goblin Shaman ​65, Cave Goblin, Path of Shadow, Level 2 wizard 25, Power ‘Shrooms 20, Tome of Arcane Lore ​25 (one additional spell), Charm of Cursed Iron​ 20 (5++ from artillery)= 155

Orc Shaman 65, Common Orc, Level 2 wizard 25, Path of the Big Green Gods, Book of Arcane Power 35 (+1 to casting and dispellingl), Gemstone Amulet​ 15 (4++ against single wound)= 140

Goblin Chief ​40, Common Goblin, BSB 25, Shield, Armour of Destiny​ 50 (5+ and 4++) = 115

Core = 325 + 115 + 65 = 500

40 Goblins 160, Cave Goblin, Shields 1 / model, FCG 30, Nets 45, 3 Mad Gits 90 = 325

20 Goblins ​80, Forest Goblin, Skirmishers 1 / model, Short Bows, Standard Bearer 10, Mother’s Gift ​25 = 115

5 Goblin Raiders ​60, Forest Goblin = 60

Special = 363 + 55 = 418

22 Iron Orcs 306, Plate Armour 2 / model, FCG 30, Ironhide Icon ​25 = 363

Goblin Wolf Chariot ​55

Rare = 430

Gob-Lobber ​110

Gob-Lobber ​110

Gargantula ​210

У дварфов было:

"Dwarfs 2000"

Рунлорд в 2+

Рунсмит с забывалкой

(у обоих руны на -1 ту вунд, двигалка и дистрейсинг)

Мастер инж

2 отряда воинов с двурами (около 20 в каждом), флагами и метательным оружием, у одного отряда авангард

19 арбалетчиков

отряд бронеломов

3 гирокоптера с огнеметами

пушка

В начале игры нагенерили террейн (неплохой, кстати, генератор, простой и удобный):

- по центру друг наротив друга 2 леса

- с одной стороны стола дом, руины и стена

- с друго стороны стола два холма и озеро между ними

Выпала косая расстановка и миссия "захват центра". Дварфы расставились в угле, где был холм с озером, орки - где был дом.

Дварфы выставили на первый ход всю армию и выиграли бросок на определение хода автоматом.

Дварфы поставили на холм пушку, под холм - коробку арбалей с инжом. На правый фланг (здесь и далее, относительно меня) за лес поставили 2 коптера и бронеломов с рунлордом.

По центру выставили воинов с авангардом. На левом фланге - коптер и воины без авангарда, но с рунсмитом.

Орки поставили на левый фланг паука, правее (по центру) коробку чорков с шаманом и генералом, правее коробку ночников с бсб, отряд лесных гоблинов и наконец колесницу.

Два думдайвера стали по разные стороны от дома.

Наездники на пауках на скауте стали почти по центру стола, ограничив авангард дварфам.

Дварфы решили вообще его не использовать.

1-й ход

Дварфы ломанулись гирокоптерами вперед. Воинами слева подошли ближе к центру. На правом фланге лишь немного подвигались.

Рунсмиту удалось скастить на свой отряд -1 на ту вунд.

Арбалеты расстреляли 3-х наездников на пауках, но те прокинули лидак. Пушка нанесла 3 раны большому пауку.

Орки зачаржили один коптер колесницей (получила 1 рану, пробиваясь через стену).

Большой паук побежал на правый фланг. Коробки по центру пошли вперед. Лесные гоблины заняли руину справа и подошли вплотную ко 2-му коптеру.

В фазу магии скастить ничего не удалось.

В фазу стрельбы 2 думдайвера убили несколько бронеломов. А 40 ядовитых выстрелов от лесников прикончили герокоптер.

В ближнем бою коляска нанесла только 1 рану второму коптеру и тот устоял.

2-й ход

Чаржей не было. Воины на левом фланге подтягиваются еще ближе к центру. Бронеломы все еще стоят за лесом.

Воины по центру тоже немного поворачиваются. Коптер на левом фланге подлетает к думдайверу.

Рунсмит вешает -1 на ту вунда на свой отряд.

Пушка вносит еще 3 раны большому пауку. Воины по центру добивают метательным оружием наездников. Арбалетчики вносят кому-то пару ран (ночникам или чоркам).

В ближнем бою коптер наносит рану коляске и она бежит. Коптер не преследует и поворачивается к думдайверу.

Орки кричат WAAAAAGH! И чаржат черками отряд воинов с двурами, который стоит рядом с бронеломами. Большой паук в 1 ране чаржит бронеломов, чтобы хоть как-то поучаствовать в бою.

Неудачливая волчья колесница не прокидывает лидак и уходит за край карты. Ночные гоблины чуть поворачиваются к дварфам на левом фланге. Лесные гоблины разворачиваются к освободившемуся гирокоптеру.

Фаза магии получается странной. Орочьему шаману удается скастить реролы ту хит на коробку черков. Но потом дварфы промывают ему мозги руной-забывалкой.

В фазу стрельбы лесники закидали ядом гирокоптер на правом фланге, а думдайверы промазали по оставшемуся гирокоптеру на левом, причем один из запущенных гоблинов угодил прямо в коробу ночников и убил 4х - не стоит выцеливать думдайверами мелкие цели ((

В ближнем бою черки выхватили пару чопп и под бафами перерезали почти всю коробку воинов, оставшиеся убежали за край, а черки развернулись к бронеломам. Паук убил нескольких бронеломов, но у тех получилось снести его до стомпы.

3-й ход

...

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

3-й ход

Ход дварфов. Коптер чаржит думдайвер. Второй отряд с двурами недочаржил большую коробку ночников. Бронеломы почаржали черков.

Рунсмит вешает на бронеломов -1 на ту хит.

Арбалеты немного постерляли в ночников. Пушка ранила 2-й думдайвер - тот остался в последней ране.

В хтх коптер перемолол команду думдайвера и на оверране зашел за дом.

В хтх бронеломы показывают черкам все мощь крутой брони со щитами и дистрактингом - черки еле нарезают хоть кого-то и дварфы выигрывают бой, черки устояли но потеряли свои чоппы.

Ночники подходят к отряду дварфов с двурами чтобы выпустить фанатиков. Лесные гоблины подтягиваются во фланг бронеломов.

В фазу магии маг ночных обедается грибов и таки кастит на 5 кубах с иррезистом минус 2 к тафне на бронеломов (у рунсмита не получилось отбить это спелл на 5 кубах). Сам маг улетает на атрибуте к дивертить коробку воинов с двурами, при это убивая мискастом 2-х из них.

Лесные гоблины не стерляют. Ночники выпускают фанатиков и убивают где-то немного дварфов. Думдайвер выкидывает осечку и самоубивается прямо перед носом гирокоптера, который планировал его чаржить на следующий ход.

В хтх варбос кричит челенж рунлорду - тот уклоняется, черки немного нарезают бронеломов (без чопп это тяжело), но те стоят.

4-й ход

Воины с двурами чаржат дивертящего их колдуна ночников. Гирокоптер подтягивается к ночникам.

У рунлорда получается скастить -1 на ту вунд по бронеломам, но снять дебаф тафны не выходит.

Арбалеты сносят еще нескольких ночников. Пушка промахивается по ним же.

В хтх рунлорд таки заходит в челенж к босу, но оба дико мажут. Черки нарезают еще бронеломов, но и сами теряют многих. В итоге бронеломы все еще стоят.

Воины с двурами ожидаемо расправляются с колдуном и поворачиваются к ночникам.

Ночники чаржат воинов с двурами. Лесники - чаржат бронеломов во фланг.

В фазу магии шаман орков ловит мискаст (забывает последний спелл), но накидывает рерол 1к на ту вунд на чорков.

Стрелять нечем.

Орки под бафами и с помощью лесников неплохо нарезают бронеломов, но рунсмит все еще жив и те стоят. Ночники убивают нескольких воинов и накидывают на них сети, но те все равно здорово нарубают ночников - в итоге те стоят по стидфасту.

5-й ход

Чаржей нет. Гирокоптер подлетат в тыл ночникам.

Стрельбы тоже нет - все увязли в хтх.

В фазу магии рунлорду удается снять дебаф на тафну.

В хтх воины с двурами снова попадают в сети, но все равно нарезают ночников и те проваливают стидфаст, бегут и воины их догоняют.

Тем временем варбос наконец-то убивает рунлорда и черки с лесниками опрокидывают бронеломов. Лесники их настигают, а черки разворачиваются к воинам с двурами. Жаль, но черков осталось немного.

Черки чаржат воинов с двурами. Лесники двигаются к пушке.

Кастить и стрелять особо нечем.

В хтх черки размениваются с воинами с двурами: генерал убивает рунсмита, и орки с дварфами друг друга нарезают.

Дальше считаемся и получаем крепкую победу дварфов (7/3 кажется).

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли после игры:

1) черки наше все!

но ни в коем случае нельзя терять чеппы - нужно помогать черкам в основных боях фланговыми чаржами (может коляски для этих целей подойдут?)

2) лесники с ядом - почти маст хэв

40 выстрелов с ядом сносят любой диверт и сильно напрягают монстров

3) ночники с фанатиками и щитами как-то не впечатлили

нужно прикрывать их чем-нибудь злым

4) очень сильно нужен 2-й орочий шаман

чем больше бафов - тем лучше

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...