Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DA 1500 (штурмовые, якобы)


Рекомендуемые сообщения

Размышляю над атакующим вариантом ДА. Нечто вроде штурма корпуса маршала Нея багратионовых флешей. Вот что получилось в первом приближении:

1 Interrogator-Chaplain @ 165 Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Crozius Arcanum; Power Fist; Jump Pack

9 Assault Squad @ 260 Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x9); Chainsword (x9)

1 Sergeant

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol; Power Fist

1 Ravenwing Support Squadron @ 100 Pts

Multi-Melta; Assault Cannon

1 Ravenwing Support Squadron @ 100 Pts

Multi-Melta; Assault Cannon

9 Tactical Squad @ 235 Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x9); Boltgun (x8); Meltagun

1 Rhino

Storm Bolter; Smoke Launchers

1 Sergeant

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol; Power Fist

9 Tactical Squad @ 235 Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x9); Boltgun (x8); Meltagun

1 Rhino

Storm Bolter; Smoke Launchers

1 Sergeant

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol; Power Fist

4 Tactical Squad @ 155 Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol (x4); Boltgun (x3); Plasmagun

1 Rhino

Storm Bolter; Smoke Launchers

1 Sergeant

Frag Grenades; Krak Grenades; Bolt Pistol; Power Weapon

1 Vindicator @ 125 Pts

Demolisher Cannon; Storm Bolter; Smoke Launchers

1 Vindicator @ 125 Pts

Demolisher Cannon; Storm Bolter; Smoke Launchers

Model Count: 43

Total Roster Cost: 1500

Маленький сквад на рино - жертвенный. Чтобы потом можно было сказать со спокойной совестью словами классика: "Из жертвы, в море брошенной, не вышло н :oops: "

Что плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Плохо то, что нет мобильности. Два спидера - это лажа в этом случае :).

Вся огневая мощь, реально, стреляет до 24 дюймов. А это значит, что мобильный враг всегда обойдет с тыла, а враг, обладающий огневой мощью - всегда расстреляет к чертовой матери. Тебе придестя идти всей армией под огнем врага, а она для этого, ИМХО, слишком хлипкая ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо то, что нет мобильности. Два спидера - это лажа в этом случае :).

Вся огневая мощь, реально, стреляет до 24 дюймов. А это значит, что мобильный враг всегда обойдет с тыла, а враг, обладающий огневой мощью - всегда расстреляет к чертовой матери. Тебе придестя идти всей армией под огнем врага, а она для этого, ИМХО, слишком хлипкая ;).

2 BadSanta:

ИМХО с "мобильностью" в ростере все нормально! :D

Я думаю, ты имеешь в виду недостаток мобильного файрпавера?

Однако, 3 рины, 2 виндика, полный асолтсквад с чаппи - вполне очень неплохой бронированный штурмовой кулак, движущийся на 12 дюймов, прикрывающий друг друга броней, с неплохими шансами довести значительную часть армии до рукопашной. Кроме того если пускать виндиков под прикрытием Рин - они (несмотря на относительно небольшую дальность демолишер кэннонов) могут зажечь и даже может быть сделать игру!!! Я думаю 2 Торнады - в данном случае - это оружие одного удара, призванное уничтожить что-то самое опасное и возможно отвлечь огонь противника от штурмовиков на себя.

Из минусов (соглашусь с BadSantа) - "кулак" все же довольно хрупок и будет ОЧЕНЬ СИЛЬНО страдать от вражеского антитанка. Кроме того судя по всему автор не реализует возможные плюшки комбат-сквадов...

Изменено пользователем Valistan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2nit:По новому кодексу ДА, тактикалов и ассаультов маринов должно быть 5 или 10 в отряде,но не как не 9 :rtfm:

Изменено пользователем Tit Corvus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2nit:По новому кодексу ДА, тактикалов и ассаультов маринов должно быть 5 или 10 в отряде,но не как не 9 :rtfm:

Шутить изволим? Там есть сержант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно видеть свои идеи реализованными ;)

несколько мыслей.

1. экстра арморы - не смотря на всякие возражения я считаю на виндиках - обязательными. ибо они здесь - движущаяяся 13-я морда. те. пока 5-6 не воткнут - не спасает. а если не поставить - то каждый гланс будут останавливать всою волну.

типичный пример - едешь ты на пару (70ти очковых - вибр). Все. той марш закончился, игра слита. угу ?

дальше. 5 парней в маленьком рино - я бы не отправлял. ибо рина нужна а все остальное на фиг надо.

в худшем случае пусть в кустах что ли сидять. думать над ними надо - и возможности другие искать - думаю я.

вопрос в том, где риношку взять еще одну.

кстати такой вопрос, (сознаюсь - не видел этого куска - вернее он дома лежит) а ассолтникам рину брать нельзя часом ? :) если, если можно то тогда - тогда надо скинуть парней - и возможно взять еще полсквадика ассолтников. (если влезут, хотя боюсь нет.)

если все совсем не лезет... - то похоже так. третья рина нужна - а добыть ее больше нечем.

Изменено пользователем Grovaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати такой вопрос, (сознаюсь - не видел этого куска - вернее он дома лежит) а ассолтникам рину брать нельзя часом ? :)

Кодекс Темных Ангелов, раздел про ассолт маринов, p.84:

The squad may remove its jump packs to a count as Infantry, and may then have a Drop Pod or a Rhino as dedicated transport vehicle at no additional cost
Изменено пользователем Valistan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виндикаторам нужон машинспирит... без него как-то блекло все..

Млин, в Кодексе ДА у Виндика машинспирит отобрали :( Так что, возможно выбор экстра армора будет оправдан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. экстра арморы - не смотря на всякие возражения я считаю на виндиках - обязательными. ибо они здесь - движущаяяся 13-я морда. те. пока 5-6 не воткнут - не спасает. а если не поставить - то каждый гланс будут останавливать всою волну.

типичный пример - едешь ты на пару (70ти очковых - вибр). Все. той марш закончился, игра слита. угу ?

Поэтому вопрос - зачем Виндикатору за 125 очков Экстраармор за 15?

Млин, в Кодексе ДА у Виндика машинспирит отобрали :( Так что, возможно выбор экстра армора будет оправдан

Перед смертью не надышишься =) !

ИМХО, экстра армор за +15 очей вообще никому не нужен. Не стоит он того; надеятся на то, что это спасет от массированного огня противника, право, не стоит. А играет - мозг :rolleyes: .

В этом есть и свои плюсы - больше не нужно мучиться с тем как будет этот самый Extra Armor на миньке выглядит.

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО с "мобильностью" в ростере все нормально!

Я думаю, ты имеешь в виду недостаток мобильного файрпавера?

Однако, 3 рины, 2 виндика, полный асолтсквад с чаппи - вполне очень неплохой бронированный штурмовой кулак, движущийся на 12 дюймов, прикрывающий друг друга броней, с неплохими шансами довести значительную часть армии до рукопашной. Кроме того если пускать виндиков под прикрытием Рин - они (несмотря на относительно небольшую дальность демолишер кэннонов) могут зажечь и даже может быть сделать игру!!! Я думаю 2 Торнады - в данном случае - это оружие одного удара, призванное уничтожить что-то самое опасное и возможно отвлечь огонь противника от штурмовиков на себя.

Из минусов (соглашусь с BadSantа) - "кулак" все же довольно хрупок и будет ОЧЕНЬ СИЛЬНО страдать от вражеского антитанка. Кроме того судя по всему автор не реализует возможные плюшки комбат-сквадов...

Абсолютно верно все сказано, я так и мыслил. По поводу недостатков. Здесь расчет на первый рывок под дымами. Спидеры, выбирая какую-нибудь серьезную цель, должны отвлечь противника. Погибнут - бог с ними, основной пелитон приедет. Жертвенная риношка должна прикрывать с самого опасного направления. Даже если бойцы залягут, есть надежда, что виндики внесут сумятицу в ряды противника до организации им адекватного ответа. Экстра-армор действительно слишком дорог. Риношки-то нужны мне в первую очередь на 1-2 хода. В общем, надо потестировать. Комбат-сквады, ИМХО, не самоцель, а средство достижения каких-то преимуществ. Какие преимущества в данном контексте я могу получить от них - мне неизвестно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно все сказано, я так и мыслил.

:D

Комбат-сквады, ИМХО, не самоцель, а средство достижения каких-то преимуществ. Какие преимущества в данном контексте я могу получить от них - мне неизвестно.

Мдя... В данном штурмовом контексте разбиение тактикалов на комбат-сквады возможно и впрямь не очень хорошая идея... Но ассолтников совершенно точно выгоднее на 2 комбат-сквада бить, что бы у врага больше целей было (а у нас скоринг-юнитов)... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя... В данном штурмовом контексте разбиение тактикалов на комбат-сквады возможно и впрямь не очень хорошая идея... Но ассолтников совершенно точно выгоднее на 2 комбат-сквада бить, что бы у врага больше целей было (а у нас скоринг-юнитов)...

Быть целью для врага конечно хорошо, но им еще и повоевать надо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький сквад какой-то странный. Может лучше всё же засандалить туда коммсквад с плазмами? Тогда рина их на первый ход выкидывает и сама скринит гопу сзади, а они жарят когонибудь в пределах досягаемости и отвлекают огонь от своих комрадов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький сквад какой-то странный. Может лучше всё же засандалить туда коммсквад с плазмами? Тогда рина их на первый ход выкидывает и сама скринит гопу сзади, а они жарят когонибудь в пределах досягаемости и отвлекают огонь от своих комрадов.

Хорошее решение! по крайней мере гораздо лучше чем сейчас. одна проблема - дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

избавься от стереатипов. только так можно будет понять эту армию.

А что есть не стереотип в этом мире маров? Взять Азраиля с кем-нибудь (комсквад, ветераны, ассолтники), например? Обдумывал эту идею последних несколько дней. Пришел к выводу, что не очень. Не хочу делать пародию на ДК в текушем кодексе БА. При астрономической цене и потере мобильности (их транспорт всяко подобьют), может до одного хтх и дойдут. Что дальше? Отгребут по полной программе от болтеров, шурикенов и т.п., от которых инвуль не спасет. Если против ДК научились играть (сам,вроде, описывал, как мочил х.з. скольких ДКомпанейцев :) ), то псевдо-ДК в исполнении ДА не будет представлять проблемы для противника.

Забавнее идея присоединить Азраиля к ... термосам. Тогда эти ребята воду намутят...

Изменено пользователем nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

избавься от стереатипов. только так можно будет понять эту армию.

ИМХО, Майор прав :). Нынешний кодекс ДА - это:

- Ravenwing;

- Deathwing;

- нетривиальная армия, которую еще не придумали.

На счет последнего скажу, что это, по-моему, будет похоже на:

- капитана в простой закачке;

- пары отрядов ветеранов (или 1 ком. сквад);

- кучи трупсов, поделенных на комбат сквады (и избавьте меня от лаз.кэнонов, бэк ДА - плазма гун и плазма кэнон - от этого и нужно играть);

- трех предаторов-деструкторов.

Все идет одной волной, подставляется под огонь врага и молится Лионелю Эль Джонсону, Императору и иже с ними, что все у них получится =) !

Изменено пользователем BadSanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин, в Кодексе ДА у Виндика машинспирит отобрали :( Так что, возможно выбор экстра армора будет оправдан

Кстати, у Машин Спирита BS 2. Это круто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...