Knijnik Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Зачин: В 1938 году, в Китае СБ Тимофея Хрюкина потопил в вспомогательный авианосец (авиаматку переделаную из транспортного корабля) "Ямато-мару". За что Хрюкин получил китайский орден и ГСС. Но однозначности в этом вопросе я не встречал. Есть мнение, что это полный фейк. Поскольку судна "Ямато-мару" во флоте Японии 1938 года не числиться, и о потерях подобных судов японцы не сообщали. Но! "Ямато-мару" был не приписан к флоту, а приписан к армии, как плавучий аэродром для армейской авиации. Японская армия действительно тогда использовала подобные суда, поскольку с грунтовыми аэродромами была напряженка. И по штату эти суда числились за армией, и носили гражданскую приставку - мару. Есть мнение что Хрюкин потопил просто транспорт с самолетами или базу гидросамолетов. Кто подробнее эту тему копал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Зачин: В 1938 году, в Китае СБ Тимофея Хрюкина потопил в вспомогательный авианосец (авиаматку переделаную из транспортного корабля) "Ямато-мару". Кто подробнее эту тему копал? А в это время на тематичных японских форумах обсуждают, как доблестный японский ас, пожелавший остаться неизвестным, ровно за 13 секунд до капитуляции Японии в 1945 году потопил в устье Амура совершенно секретный русский линкор ''Kremlin - 001'' ( он был настолько секретный, что его даже не включали в списки РККФ!!!) , идущий прямым ходом к Хонсю для высадки секретного десанта радиоактивных медведей ... Ну Хрюкин, речной авианосец армейской авиации, ЯМАТО-мару, нехватка грунтовых аэродромов в Северном Китае... клюква же так и льется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temeluchas Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 1. Ямато-мару не было не только во флоте, но и в армии. 2. Японская армия на 1938 год имела ровно 1 авианосец (скорее УДК) - Shinshu Maru. Но с ним в 1938 было все в порядке. Все прочие армейские авианосцы построены позже - первые вступили в строй в конце 1941. 3. Плавбаз гидросамолетов в японском флоте на 1938 было две. Обе в 1938 не только не пострадали, но и не были в Китае. Kamikawa Maru перевели в Китай только в 1939. 4. Ни один из полноценных авианосцев флота в 1938 тем более не пострадал. 5. ГСС Хрюкин получил "за образцовое выполнение боевых задач", а не за потопление авианосца. И, судя по хронологии появления представления - ключевым фактором стал налет на Тайвань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 У японцев было два "YAMATO MARU" (бывший итальянский 9656 брт и родной японский 4379 брт). В 1943 г. оба были потоплены американскими подводными лодками. Суда с такими названиями были ещё, но они построены в 40-х гг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти