Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Идея заключается именно в алл-дроп армии, которой покласть на эскалацию.

Unnamed1500 Pts - Space Wolves Army

1 Wolf Priest (HQ) @ 400 Pts

Power Weapon (x1); Bolter-Plasma Gun; Iron Wolf Amulet; Acute Senses Skill

Terminator Armour [15]

2 Wolf Guard @ [280] Pts

Power Weapon (x1); Bolter-Plasma Gun; Acute Senses Skill

Terminator Armour [5]

Runic Charm [5]

1 Wolf Guard #1 @ [75] Pts

Assault Cannon; Chainfist (x1); Acute Senses Skill

Terminator Armour [5]

Runic Charm [5]

1 Wolf Guard #2 @ [65] Pts

Assault Cannon; Lightning Claw; Acute Senses Skill

Terminator Armour [5]

1 Drop Pod @ [30] Pts

Storm Bolter

Дорогой получился, но 2 ассолтки и 6 выстрелов плазмы должно быть больно. Да и в ХтХ мало кто полезет.

1 Venerable Dreadnought (HQ) @ 203 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dread. CC Weapon;

Heavy Flamer; Assault Cannon

Smoke Launchers [3]

Extra Armour [5]

1 Drop Pod @ [30] Pts

Storm Bolter

1 Venerable Dreadnought (Elites) @ 203 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Missile Launcher; Twin

Lascannon; Tank Hunter Skill

Extra Armour [5]

Smoke Launchers [3]

1 Drop Pod @ [30] Pts

Storm Bolter

Элитный веник выпадает на обджективы и давит танки, ХаКушный поддерживает наступление. Есть еще вариант поменять их ролями, променяв танкхантера на 5й баллистик, который ассолтке с огнеметом не так нужен, но я никак не могу решить что лучше, посему выслушаю мнения.

8 Grey Hunter Pack (Troops) @ 264 Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x1); Bolter / CCW (x3); Bolter / Power Fist (x1);

Plasma Pistol / CCW (x2); Meltagun (x1); Acute Senses Skill; True Grit

Skill; Counter Attack Skill

1 Wolf Guard Leader @ [49] Pts

Power Fist (x1); Bolter; Acute Senses Skill; True Grit Skill; Counter

Attack Skill

Wolf Pelt [3]

1 Drop Pod @ [30] Pts

Storm Bolter

8 Grey Hunter Pack (Troops) @ 264 Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x1); Bolter / CCW (x3); Bolter / Power Fist (x1);

Plasma Pistol / CCW (x2); Meltagun (x1); Acute Senses Skill; True Grit

Skill; Counter Attack Skill

1 Wolf Guard Leader @ [49] Pts

Power Fist (x1); Bolter; Acute Senses Skill; True Grit Skill; Counter

Attack Skill

Wolf Pelt [3]

1 Drop Pod @ [30] Pts

Storm Bolter

6 Wolf Scouts (Elites) @ 165 Pts

Bolt Pistol & CCWep. (x3); Bolt Pistol / Power Wep. (x1); Plasma Pistol /

CCW (x1); Meltagun (x1); Acute Senses Skill; Counter Attack Skill

1 Wolf Guard Leader @ [51] Pts

Bolt Pistol (x1); Thunder Hammer (x1); Acute Senses Skill

Models in Army: 37

Total Army Cost: 1499

Мнения? Советы? Комментарии?

Изменено пользователем Daedalus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь о 2х вениках в армии, но сверять с буквой правил лень.

Имхо комби плазмы простым десантникам не БС5 да еще таким дорогим моделям, шанс смерти конечно где-то процентов 7(на вскидку) но стоит ли оно того? к тому же уже есть ассолтки.

Чеиные отряды, у тебя 9 морд.

Идеи не вижу, кроме ка надеемся упать вместе и задавить массой на второ-3 ход... страховки нет, скауты не спасают.

Мало вас... мои 13, этот ростер разберут даже не выставляясь анти дропом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь о 2х вениках в армии, но сверять с буквой правил лень.

Можно, один родной, волковский, а второй по марскому кодексу.

Имхо комби плазмы простым десантникам не БС5 да еще таким дорогим моделям, шанс смерти конечно где-то процентов 7(на вскидку) но стоит ли оно того? к тому же уже есть ассолтки.

2 ассолтки не разберут отряд маров, а на случай перегрева есть руник чарм.

Чеиные отряды, у тебя 9 морд.

А ВГЛ по ВП считается отдельно или вместе с отрядом? Ростер писался под отдельный подсчет. Если он идет в стоимость отрядов, тогда конечно надо четно делать.

Идеи не вижу, кроме ка надеемся упать вместе и задавить массой на второ-3 ход... страховки нет, скауты не спасают.

Эээ... А какая еще может быть идея в дроп-ростере, кроме как свалиться и задавить массой?

Мало вас... мои 13, этот ростер разберут даже не выставляясь анти дропом...

Опиши, вкратце, свой ростер, которым ты это будешь разбирать, интересно же.

Изменено пользователем Daedalus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да простые 13 + 2 байк АТ с парой мелт и молотками... суть не в этом.

У тебя нет убивцев. и ха ку явно перекачено, ты же сам сказал что перекаченно ;) ну так "кто вам мешает работать"(с) Берия.

он аттач -вместо сержанта - встоимость сквада и не выцеливается он.

Дред, надо фак смотреть...

Ну например гарантированн свалиться... "дамокласы" там всякие... или валиться как из рога изабилия - много отрядов... или плазма дрилы в массовом количестве... еще спидеры могут делать дип страйк.... в общем вариантов то уйма а этот сыроват, так как основная ударная сила закаченна не наиболее эффективно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя нет убивцев. и ха ку явно перекачено, ты же сам сказал что перекаченно ;)

Про ХаКу - это все дурацкое правило обязательных 2х слотов на 1500. Как его еще в под пихнуть? Если есть варианты - высказывайся.

он аттач -вместо сержанта - встоимость сквада и не выцеливается он.

Ясно, учту в третьей редакции.

Дред, надо фак смотреть...

Смотри не фак, а кодекс, там на дреды 2 разные записи.

Ну например гарантированн свалиться... "дамокласы" там всякие... или валиться как из рога изабилия - много отрядов... или плазма дрилы в массовом количестве... еще спидеры могут делать дип страйк.... в общем вариантов то уйма а этот сыроват, так как основная ударная сила закаченна не наиболее эффективно

Дамокласы не катят, ибо в под не влазят, а мне нужен алл-дроп. Дипстрайк спидеров... более дурацкой вещи сложно придумать - выпал и сдох, даже не постреляв. Отказать. А выставлять в начале игры только 2 спидера - тоже глупо. И вообще, приведи хотя бы пару альтернативных вариантов. Просто лично я пока не вижу других, может ты это изменишь.

Изменено пользователем Daedalus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтернатива - трейтовый инфильтрейт :)

Дай им повер армор а не термо армор и закачай под полное хтх(возможно даже есть смысл взять присловутых когтей), вот такой вот вариант.... больше сквад больше атак, больше живучесть а за дропом и спрятаться можно в принципе если совсем плохо рухнешь. Еще я бы взял 2 ударных отряда, что бы меньше зависеть от релятивности.

Спидеры я имел ввиду с ММ - анти танк. Сомневаюсь что 2 дреда смогут сломать всю опасную для тебя броню, а больше радикальных средств борьбы сним я не заметил.

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтернатива - трейтовый инфильтрейт :)

Дай им повер армор а не термо армор и закачай под полное хтх(возможно даже есть смысл взять присловутых когтей), вот такой вот вариант.... больше сквад больше атак, больше живучесть а за дропом и спрятаться можно в принципе если совсем плохо рухнешь.

Рукопашный отряд в поде, вообще почти без стрельбы, ИМХО, пойнтсинк. Эффективная дальность - 12", после выпада у противника будет один ход, чтобы их или перестрелять, или разбежаться. А большой отряд тоже не сделаешь - ТДА-то всего 5 очков стоит. Лучше уж на байки посадить. Или взять к одинокому хакушнику клавсов на мопедах. Но это немного уже не то...

Еще я бы взял 2 ударных отряда, что бы меньше зависеть от релятивности.

В смысле "взял бы еще 2 отряда"? А очки откуда брать?

Спидеры я имел ввиду с ММ - анти танк. Сомневаюсь что 2 дреда смогут сломать всю опасную для тебя броню, а больше радикальных средств борьбы сним я не заметил.

Дальнего антитанка маловато, соглашусь. Но мы же в подах, поэтому тут и ассолтки есть и мельты... Надо тестить, короче.

ЗЫ А про дреды я так ничего и не услышал...

Изменено пользователем Daedalus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня по друкой только "руский" кодекс, про 2 отряда я имел ввиду Ха Ку(может и стрелковое но не такое, ну не надо плазмы(одноразовые) если есть ассолтки, руник чармы вообще слив - все равно не спасет, я их только индепам дою, там оно того математически стоит + еще один отряд скорее хтх...

По поводу термосов, не оправданно дорого, они будут выходить постепенно... так что взорвать 5 термо арморов не такая уж не решимая задача, а стоят как самолет, вот например 3-4 лазко подобных девайса(считай маст хев в нашем мета гейме) которые !без ответно! этому скваду терми будут портить жизнь(ибо дреды могут выйти не одновременно с Ха Ку) стоит много дешевле, про эльдарских спецов промолчу(там такие вещи чуть ли не образ жизни) да и натиск ДП с дред аксом они пожалуй не выдержат...

Байки в под не лезут :(

Очки ну "разгрузи" отряды охотниковили наоборот докачай их до максимума и ха ку.... только сначала надо решить что на эти очки взять, я бы взял еще один хороший хтх сквад...

КМК в этой ситуации надо брать хтх ХаКу так как хорошего стрелкового не получается, слишком дорого.

Изменено пользователем Andreas Terror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daedalus: 2 древних веника брать низя, ибо в кодексе, арабскими цифрами по чёрному фону писано, что веников 0-1. Это касается, ИМХО, и всех остальных дредов.

П О В Т О Р Я Ю: в кодексе. Сказано. 0-1. А использовать баги изданий кодекса - недостойно нсатоящего Будды (космоволка, кстати, тоже недостойно).

Перевожу на простой язык: во время матча по футболу выброшено два мяча. Один из них баскетбольный, но оба мячи. НО баскетбольным можно играть в футбол, только изменив правила. Так и здесь. 0-1.

Если я где не прав - пинайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару слов про спидеры. все с ними хорошо. дропнулся за лес, на третий, когда уже все пришли вылетел и превед.

про дреды - так и оставь. т.к. лазка твл - то ей пятый баллистик не сдался совершенно.а вот танхантинг ей - для гарантии - вполне.

про дреды - а можно вординг надписи в кодексе?

насколько я понимаю там написано space wolf venerable drenaught 0-1.

если так. то берешь два и говоришь что это разные объекты. если бы гв хотело написать на все веники 0-1 так бы и было написано. не считайте себя умнее гв - не додумывайте за них.

ассолтке танкхантинг же не сдался просто вообще. либо 6, либо тебя уже ничего не спасет.даже 5+6+1... 12ю шкондыбать с 5орок....ммм....не - не надо.он не по броне работать должен имхо.

Изменено пользователем Grovaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару слов про спидеры. все с ними хорошо. дропнулся за лес, на третий, когда уже все пришли вылетел и превед.

Пожалуй так можно, только главное не отскатерить на открытую местность. А с самого начала выставлять - так любая инфильтра их и посбивает. (Хотя учитывая повышенные шансы на 1й ход... может и нет.)

про дреды - так и оставь. т.к. лазка твл - то ей пятый баллистик не сдался совершенно.а вот танхантинг ей - для гарантии - вполне.

Ну так там еще и мисла есть, ей 5й баллистик будет полезен. Потому и в раздумьях я.

насколько я понимаю там написано space wolf venerable drenaught 0-1.

Да, именно так там и написано - 0-1 SW Ven. Dred. и 0-1 SM Dred по главному СМ кодексу, в котором написано, что один дред может быть почетным за Х очков и брать вет. скилл.

ассолтке танкхантинг же не сдался просто вообще. либо 6, либо тебя уже ничего не спасет.даже 5+6+1... 12ю шкондыбать с 5орок....ммм....не - не надо.он не по броне работать должен имхо.

Если простого марского дреда с ассолткой брать, то танк хантинг, естественно не нужен.

Изменено пользователем Daedalus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё мнение:

терминаторы нормально,но если им чармы только ради плазм,то (чармы) наверное стоит выкинуть.

Очень мало отрядов ,мне кажется в дроп под армии нужно побольше отрядов в меру универсальных и в меру дешевых, поэтому серым фист ,шашку,плазму/мельту по вкусу и не надо пак лидеров.Ну хорошо ,может лидер нужен ,но тогда в отряде токо плазма/мельта.Вообщем побольше отрядов

Взял бы два дреда в такой армии:1)почтенный мультимельта и ракетница(экстра армор и тп)- тк балистик 5 и свойства мельты,то технику можно и в лоб,ну а если рэйндж больше 12 то 5 выстрела с восьмой силой тоже ничего.2)банальный дред с асолткой и клешней(хотя тоже можно под антитанк закачать

Скауты в под армии мне кажутся не бековыми, планет фал все-таки,впрочем это мое мнения и я незнаком с учебником "по захвату планеты с орбиты для чайников" и немогу ответственно заявлять.Если скауты есть то наверное дамоклава рина(а на нее правила в иа?) будет тематична- скауты её прикрывали...

вот так,но это лишь мои теоретизирования.Но волками в подах мне давно хотелось поиграть

вопрос не совсем в тему:серые охотники/клавсы без волчьих битсов это нормально?

Изменено пользователем n0ldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а если рэйндж больше 12 то 5 выстрела с восьмой силой тоже ничего.

Что ты имела? ввиду!!! (с)

Домоклас - ИА

Скауты - спорный вопрос, завист от противника... а отрядов явно мало.

400 очей которые помрут от пары дружных залпов лаз-плаз , а тчо с ними сделают Эльдары мне даже думать страшно... ну я уже сказал что здесь что-то не то, и добавил как бы я разрулил вопрос.

Почему нет, просто не красиво.... ты их хоть хвостиками увешай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

терминаторы нормально,но если им чармы только ради плазм,то (чармы) наверное стоит выкинуть.

Не согласен... не только ради плазм... 1 тоже иногда выпадает...

Обидно терять термосов от огня болтеров...

Было дело - выпало 2 единицы при защите от хэвиболтера, а чармов не было.

Как результат - 2 трупа ТДА.

Обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё мнение:

терминаторы нормально,но если им чармы только ради плазм,то (чармы) наверное стоит выкинуть.

Не только ради плазм, а вообще. Дополнительные 5 очков за чарм могут продлить жизнь 60-очковому термосу.

Очень мало отрядов ,мне кажется в дроп под армии нужно побольше отрядов в меру универсальных и в меру дешевых, поэтому серым фист ,шашку,плазму/мельту по вкусу и не надо пак лидеров.Ну хорошо ,может лидер нужен ,но тогда в отряде токо плазма/мельта.Вообщем побольше отрядов

Мало - да. Но увеличивать количество отрядов сложно, даже если совсем ужаться, то с каждого отряда можно очков 50-60 съекономить. Правда значительно упадет эффективность. А каждый отряд, так как есть шанс (значительный) неодновременности прихода войск, должен быть довольно самодостаточен. Да и в конце концов - мало отрядов - мало кубов на резервы - более кучно приходим. Обычно я на эскалации на второй ход вывожу половину армии, а на 3й все остальное.

Взял бы два дреда в такой армии:1)почтенный мультимельта и ракетница(экстра армор и тп)- тк балистик 5 и свойства мельты,то технику можно и в лоб,ну а если рэйндж больше 12 то 5 выстрела с восьмой силой тоже ничего.2)банальный дред с асолткой и клешней(хотя тоже можно под антитанк закачать

Можно и так. Только я против смешивания мислы и мельты - эффективная дистанция слишком разная. Тогда уж мельту и лапу и падать поближе.

Скауты в под армии мне кажутся не бековыми, планет фал все-таки,впрочем это мое мнения и я незнаком с учебником "по захвату планеты с орбиты для чайников" и немогу ответственно заявлять.Если скауты есть то наверное дамоклава рина(а на нее правила в иа?) будет тематична- скауты её прикрывали...

Дамоклову рину не уверен что можно брать, она Хакушный слот занимает. Хотя есть тут мысль - а обязательно ли волкам все свои ХаКу слоты заполнять по собственному кодексу? Можно ли, например, союзников от инквизиции брать в HQ?

А скауты очень даже бэковы - высланы для разведки, подготовки основной высадки и корректировки огня. Не даром же их спецправило на называется "operation behind enemy lines".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...