Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Все так, скилл работает только на мили, чтобы таскать два ствола - нужна шмотка. Есть талисман (точнее, три талисмана разного уровня), пальтишко, пояс и пара легендарных пистолетов с нужным эффектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У подавляющего большинства шмоток в GD нет четкой привязки к определенным мобам или зонам, есть только привязка к уровням, т.е. шмотка 50-го уровнябудет падать в зонах с мобами 50-го уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об эпичном и легендарном шмоте говорил, у зеленки определенные зависимости с мобами есть (с призраков падает призрачный шмот etc), но там большинство эффектов определяется рандомными аффиксами. В принципе, если подберутся хороший префикс с суффиксом - рарная шмотка может получиться круче легендарки, но это надо рандому молиться днями и ночами.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для ближнего боя навык на два оружия, кроме талисманов и умений Клинка, какие-нибудь вещи дают?

21.03.2016. Нашел еще легендарную медаль с данным свойством

Изменено пользователем Dark Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Что то новостей давно не писали.

Разработчики анонсировали два новых класса Инквизитор и Некромант (привет близы!)

Почитать про инквизитора

Прочитать про некроманта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё релизнулось в игре?

Пока нет. Вот ждемс. Там еще в дополнении обещаются новых актов в стори лайн добавить. Хтонийцам по рогам дали пока, теперь пора эфирналам по щам [ну уж нет]лестать.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Меж тем вышло дополнение с двумя сюжетными главами, новыми фракциями и двумя новыми классами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Взял. Погонял. Первый квест еле прошел через силу и закрыл игру. Потом снова зашел и затянуло. Два пистолета сейчас можно прокачать взяв класс инквизитора. У него на 1 ранге есть пассивка на два пистолета.

Чет не пойму что там с мультиплеером. То ли я не вижу игр, то ли их не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Кто играл некром, у меня на 16 уровне скилла попаются одни только чамп арбалетчики, шанс попа чамп магов-скелетов очень низок, а чамп милишников не попало не разу. Но это было прямо на релизе, в связи с чем я как то поохладел . Втф?

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Кто играл некром, у меня на 16 уровне скилла попаются одни только чамп арбалетчики, шанс попа чамп магов-скелетов очень низок, а чамп милишников не попало не разу. Но это было прямо на релизе, в связи с чем я как то поохладел . Втф?

хз, примерно равные шансы вызвать кого угодно (обычно не тех кого надо) в итоге стоишь как дурак и ресумонишь пока путнее не выпадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я думаю вашу. Особого смысла в регенерации их энергии нет, т.к. её хватает всегда. Скелеты хорошо идут со всякими массовыми бафами типа кровь дригга оккультиста, касание огня подрывника, стальная решимость диверсанта. Но блин чет дохнут они в сложных ситуациях... Я играю всегда на ветеране и только хардкор. Потому дальше 45 лвл некромантом не ушел. А рыцарь смерти у меня вообще проклятье какое-то. Я раз 5 им начинал и всегда сливал... Чет не идёт он никак. Сейчас дальше всех ушел солдатом с клинком. Всё-таки барьер клинков это классная абилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю вашу. Особого смысла в регенерации их энергии нет, т.к. её хватает всегда.

Если играть арканистом-лучевиком, то вливать в количество и реген энергии приходится всё - тысячи маны улетают за считанные секунды, а бутылки слишком слабые. А если апается реген самого некра - он идеален для такого билда, так как дает два буста по 100% без отдачи вроде порезанного максимума маны. ЗЫ: Вроде бы после апа скилла реген маны в статах не меняется, значит - реген для петов. Обидно.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мистика есть ещё стихийный размен исандры. Который ещё помимо регена ещё и ворует энергию. А если его прокачать до наделения, то уроне петов будет конвенсироваться в стихийный почти на половину.

По мне эфирный луч альбрехта самый лучший. Я пробовал аналогичный у инквизитора и некроманта. Чет не впечатлили так как у мистика. Но с энергией действительно придётся в таком случае заморачиваться. Возможно созвездия соответствующие прокачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если его прокачать до наделения, то уроне петов будет конвенсироваться в стихийный почти на половину.

Нет смысла. Петы без шмота и созвездий на петов уже в конце ветерана тащат слабо. Плюс дефицит очков не позволит качать еще и луч и ауру. Некра на петах если и комбить - то с оккультистом или шаманом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Прошел на обычной сложности с ветераном. Впечатление двоякое.

С одной стороны интересные истории (семья, ставшая каннибалами, впечатлила), квесты визуально прокачивающие базы, фракции (предлагали задружиться с эфириалами, так действительно можно?), скрытые локации...

А с другой:

Бои, в которых нужно смотреть только на шкалу здоровья и навыки (все равно на поле одна цветомузыка и ничего не видно)

Весьма странное пополнение здоровья - ты хоть и убежал от врагов, но зелье на кулдауне, а на тебе висит кровотечение, говоришь "вот, черт" и умираешь.

Очень мало сложных ситуаций. Почти всю игру идешь как каток. Босс в арсенале форта кидается эфиром, и подходить к нему оказалось опасно, так я его с помощью зверюшки, урагана и мортиры убил, стоя в сторонке.

Энергия кончалась всего десяток раз за игру, хотя я ее не качал, а навыки использовал настолько насколько давал кулдаун

Концовка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагали задружиться с эфириалами, так действительно можно?

Можно задружиться с изгнанницей. Она условно эфириал. На последней локации есть эфириал, которого можно спокойно отпустить домой(подозреваю, что в следующем дополнении ещё аукнется).

Бои, в которых нужно смотреть только на шкалу здоровья и навыки (все равно на поле одна цветомузыка и ничего не видно)

Со второй сложности придётся активно уклоняться от атак и следить за действиями боссов.

Весьма странное пополнение здоровья - ты хоть и убежал от врагов, но зелье на кулдауне, а на тебе висит кровотечение, говоришь "вот, черт" и умираешь.

В итоге пересматриваешь экипировку и закачку с учетом уязвимости к кровотечению. Если бы зелья действовали без кулдауна целесообразности в уроне по времени было бы куда меньше.

Баланс тем и хорош, что нельзя максить только урон забив на резисты.

Очень мало сложных ситуаций. Почти всю игру идешь как каток. Босс в арсенале форта кидается эфиром, и подходить к нему оказалось опасно, так я его с помощью зверюшки, урагана и мортиры убил, стоя в сторонке.

Это только на первой сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сложность уже сказали. Расход маны очень разнится - есть билды, которые ее расходуют тысячами в секунду, а при отсутствии бутылок с маной это реальная проблема. Вообще, плюс игры - огромное разнообразие билдов, и можно играть чем-нибудь своим без гайдов и метадроча, в отличие от той же Д3.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот подбешивает дроп вещей - постоянно валится "фиолет" на другие классы, а я бегаю в "зелени" подобранной еще на середине игры. Ну и то что после ввода некроманта соответствующую фракцию не довели до ума - то что они продают и дают за квесты вызывает у меня просто недоумение. В остальном вполне годно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...