Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Betrayal at Calth


Рекомендуемые сообщения

Вот и пришла мне посылочка. Кстати из Омска дошла всего за 4 дня.

Вечером после ужина стал наслаждаться процессом открывания.

"Вот она!!!"
post-18525-1450883890_thumb.jpg

"М-м-м... Квадратный метр успокоительного бонусом"
post-18525-1450883899_thumb.jpg

Забавно. Но скольким людям я ни давал эти полиэтиленовые пузырьки, никто никогда не спрашивал, зачем я это делаю. Просто брали и начинали... щёлкать

"Тяжёленькая"
post-18525-1450883906_thumb.jpg

коробочка размером с две Риношных, но картон толстый и плотный, глянцевая печать.

"Плотненько уложено"
post-18525-1450883912_thumb.jpg

Содержимое уложено очень плотно. Положить что-то ещё проблематично. У меня сильные сомнения, что собранные модельки смогут уместиться в неё.

"Ага! Брачок-с"
post-18525-1450883919_thumb.jpg

Нестандартные кубики. Первый брачок - два кубика склеились из-за избытка краски на одном из них. Едва расколол, потом пришлось зачищать краску.

"Колода карт"
post-18525-1450883926_thumb.jpg

Колода карт. Карты большие 75х110 мм. Точнее, это даже не колода, а несколько кучек. Напоминалки с характеристиками для всех отрядов: два марских, терминаторский, два героя и Сор-Гаракс (контемптор, которого везде называют по имени). по 15 карт с командами для сторон и шесть карт повреждений для Сор-Гаракса.

Качество карт не порадовало. По качеству сильно напоминают открытки и для своего размера слишком жидкие.

"Карты 1"
post-18525-1450883934_thumb.jpg

"Карты 2"
post-18525-1450883940_thumb.jpg

Разглядывайте, на обороте правила на отряды.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Маринад! Всех по три"
post-18525-1450885060_thumb.jpg

Ассортимент есть. Десять разных ног. Разных даже при пекоторой похожести. Тушки до безобразия однообразны.
На десять парней десять шлемов большого разообразия, две без шлемов и одна с веником. Умилили ранцы: с мелкими дырочками, с крупными дырочками, с прорезями. Типа разные. 11 пар наплечников маловариативных.
"Большие парни"
post-18525-1450885066_thumb.jpg

Разглядывание терминаторских моделек приговорило формы катафрактов, которые у меня есть. Вроде все то же самое, но аккуратнее, и больше деталей.
А вот контемптор расстроил. Хоть форжовый и похуже качеством, но из него можно вылепить кого угодно, а этот шагает правой.
"Герои"
post-18525-1450885071_thumb.jpg

Герои... Ну, что про них сказать. Хороши и терминатор, и капитан. Интересно, что на всех формах стоит 2014, а на геройской 2015, но 5 явно отличается, будто перебита.
Кстати у всех маринов 32 мм подставка. Термосы и дред, как обычно.
"Принадлежности для игры"
post-18525-1450885079_thumb.jpg

Картон на полях и жетонах ещё более толстый, чем на коробке. Но уже на этапе прорезания соединительных шеек начал слоиться. Приятно, что в комплекте три пустых мешочка под жетоны и карты.
Одна книжка "как собрать", вторая красивая с правилами игры, миссиями. Стилистика оформления из форжовых книг. Очень приятно. Сейчас буду читать книжку, а в воскресенье собираю компанию на изучение игры руками.

*****************************************
1. в наборе следующие силы:
Ультрамарины
Капитан Этон
тактичка с сержантом 10
терминаторы с сержантом 5
Несущие слово
Курта Седд
тактички с сержантами 2х10
Сор Гараз контемптор
2. Характеристики отрядов не такие как в WH40K ar/st/as/bl
это интересно, потомучто может оказаться пробой новой механики обАОСивания сороковника.
armour - сколько кубов бросает модель для защиты от ран
stamina - фактически число ран
assault - сколько атак в рукопашной
bulk - сколько места занимает на гексе.
Отряд - это модели на одном гексе. Ёмкость гекса 3.

3. Действующие лица:
3.1. Тактикалы обеих сторон 2/2/2/1
Все с болтганами. Один может поменять его на тяжёлый болтер или миссайл лаунчер. Другой может заменить болтган на огнемёт, мельту или плазму.
Сержант может заменить болтган на комбик, болтпистоль или плазмапистоль. Также он может взять чейнсворд, лайтклав, паверфист или павер сворд.
Один боец на сквад может дополнительно нести знамя.
3.2. Терминаторы 5/3/3/2
Неустанное наступление: после движения, если стоит не рядом с противником, может пострелять
Любой терминатор может заменить комбиболтер и фист на парные когти.
Один может поменять комбиболтер на огнемёт.
Любой может поменять фист на чейнфист или когти.
3.3. Сор Гаракс */*/4/3
Контемптор паверфист с комбиболтером и мультимельта/ассолт кэнон
Неустанное наступление как у терминаторов
Неостановимый бегемот: не Сковывается, не отступает, не теряет пункты тактики
нет брони и ран. Когда его атакуют, случайно выбирают карту из его шести и отрабатывают хиты по ней. На каждой из них броня и стамина. Если карта разбита, она остаётся открытой и действуют эффекты с неё. если выжила, то замешивается обратно.
3.4. Капитан Этон 6/3/3/2 в термоброне
Морикорпус и чейнфист
Морикорпус: стреляет или как комбиболтер, или как мельта.
Неустанное наступление как у терминаторов
когда здоров - Гнев и негодование: Когда атакует, получает +2 к ассолту.
когда ранен - Флегматичный тактик: Если в ссоседней клетке активируется отряд ультрамаров, бросить куб. Если щит, то не тратится пункт тактики.
3.5. Курта Сидд 3/3/3/1
Плазма-пистоль и крозиус арканум.
Крозиус: ассолт +2, крит -3 дефенс дайса у первой модели
Нечестивый зелот: любая модель в отряде Курта Сидда и в любом прилегающем отряде Несущих получает +1 асслот.
когда здоров - Зажигательный оратор: в фазу готовности бросить 8 кубов и положить на эту карту все криты. В течение хода можно добавлять любое число этих кубов к атакам отряда этого героя или смежных отрядов Несущих. В конце хода сгорают.
когда ранен - Колдовские обряды: Еслив фазу готовности герой на столе, перетасовать пачку сброса и вытянуть случайную карту в руку.
4. Игра.
4.1. в фазу инициативы оба игрока бросают по три куба + 1 куб за каждого своего сержанта на столе. У кого больше хитов, тот первый.
4.2. в фазу готовности каждый игрок берёт карту из командной колоды в руку, и каждому отряду дают по два пункта тактики.
4.3. в фазу действия игроки по очереди, начиная с инициативного, выбирают отряд и делают одно действие из пяти: движение, бег, консолидация, стрельба, нападение. Продолжается до кончины пунктов тактики.
4.3.1. Движение - двигаемся в соседний гекс
4.3.2. Сковывание - если в соседнем гексе противнык, отряд скован - может только двигаться, консолидироваться и нападать.
4.3.3. Бег - движение на два гекса. бежать можно только через незанятый, прерывается обломками и отрядом врага в смежном гексе.
4.3.4. Консолидация - отряд разбегается по соседним гексам. Если там был отряд, то модели присоединяются к нему, если гекс пуст, то образуется меньший отряд.
4.3.5. Нападение - заявляем атаки в смежный гекс. Если противник не в смежном гексе, делаем шаг в соседний гекс . Короче, можно атаковать через гекс. Сначала бьют атакующие, потом защищающиеся. Если атакованный гекс после боя пуст, можно зайти в него.
4.3.6. Отступление - Отряд, который понёс бОльшие потери в бою, выполняет консолидацию. Если какие-то из моделей не смогли покинуть гекс, то происходит Превозмогание. Каждая модель бросаь куб, если Щит, то выживавет, если нет, то погибает. Пропадают все тактикпункты этого отряда.
4.3.7. Стрельба (жесть):
если можно соединить центры гексов без препятствий, то открытая цель.
если из центра гекса "видно" не центр, а любую другую точку, то цель скрыта и модели получают по два куба защиты, а триггеры критов не работают.
если цель в развали[ну уж нет], модели получают по кубу защиты
если линия проходить через баррикаду, то модели получают по 2 куба защиты.
4.3.8. Атаки (самое интересное):
Отряд складывает все свои атаки, ассолт из профиля бойца или Х из профиля стрелкового оружия, и бросает столько кубов. На кубах по два щита и хита, критхит и пустышка. Отбираются все хиты. Если Есть хотя бы один крит, то можно использовать критэффект одного ЛЮБОГО из задействованных оружий.
После этого модели по очереди отбрасывают свои кубы защиты. Каждый щит снимает хит, неотсейвленные хиты снимают раны (стамина). Оставшиеся хиты сэйвятся следующей моделью. Модель либо убирается, либо выживает. Так что наносить одну рану бессмысленно.
5. Оружие, чтобы понимать, как оно происходит
5.1. болтпистоль 2 выстрела до трёх гексов, +1 ассолт, крит:потеря одного тактикпункта
5.2. болтган 2 выстрела, крит:потеря одного тактикпункта
5.3. комбиболтер 4 выстрела, крит:потеря одного тактикпункта
5.4. Хэвиболтер 4 выстрела, крит:потеря одного тактикпункта
обстрел болтерами может понизить активность отряда.
Например: стреляет отряд маринов из двух болтеров и миссайл лаунчера 2+2+5=9 кубов. выпало 4 хита и крит. Сработал триггер - отряд противника потерял тактикпункт. Тактичка противника стоит в развали[ну уж нет], поэтому будут бросать по два родных куба + 1 за развалины. Первый бросил щит-х-х, умер. пул хитов уменьшен на три (щит и две стамины). Осталось два хита, если вторая модель бросит хотя бы один щит из трёх своих дайсов, то её не убьёт последняя рана.
Карта героя при ранении переворачивается. Т.е. он получил 1-2 неотсейвленных хита, не хватило, чтобы скопытиться, но...
5.5. Комбиоружие. Выбираешь каждый раз, стрелять болтером, или типом второго оружия.
5.6. огнемёт 4 выстрела до трёх гексов, крит: повторяем атаку только огнемётом в смежный с целью отряд
5.7. тяжёлый огнемёт 6 выстрелов до трёх гексов, крит: повторяем атаку только огнемётом в смежный с целью отряд
5.8. мельтаган 3 выстрела, крит: если не дальше трёх гексов, у первой модель параметр армор=0, но можно набрать кубы развалины и баррикады.
5.9. мультимельта 4 выстрела, крит: если не дальше щести гексов, у первой модель параметр дефенс=0, но можно набрать кубы развалины и баррикады.
5.10. плазмаган 3 выстрела, крит: ещё 4 выстрела, но два крита в этом броске убивают стрелка.
5.11. плазмапистоль 3 выстрела до трёх гексов, крит: ещё 4 выстрела, но два крита в этом броске убивают стрелка.
5.12. миссйл лаунчер 5 выстрелов, крит: +1 выстрел за каждую модель в отряде цели
5.13. ассолтка 6 выстрелов, крит: рероллить пустышки и щиты, можно продолжать, сколько вздумается. Но 4 крита ломают руку (открывают карту повреждений)
5.14. Гранаты: когда отряд содержит модель с гранатами и производит рукопашную атаку, получите 1 атаку за каждую модель в целевом отряде.
5.15. Знамя: Отряд за знаменем может рероллить любое число кубов в рукопащной атаке и на Превозмогании.
5.17. Контемптор паверфист +2 ассолт, крит: у первой модели армор=0
5.18. чейнфист +1 ассолт, крит: у первой модели стамина=1
5.19. паверфист -, крит: у первой модели армор=0
5.20. чейнсворд +1 ассолт, крит: каждый крит добавляет атаку, но только раз
5.21. когти +1 ассолт (пара +3), крит: реролл 2 куба атаки (пара 4)
5.22 паверсворд +1 ассолт, крит: первая модель половинит армор с округлением вниз.
6. Как бить контемптора?
заявляешь в него все атаки, хозяин тянет карт из шести:
6.1. левая нога арм-5, ста-3, если разбита, не бежит
6.2. правая нога арм-5, ста-3, если разбита, не бежит
если обе разбиты, то не бежит, не может стрелять в движении.
6.3. Стрелковая рука арм-4, ста-3, если разбита, нет пушки
6.4. Кулачная рука арм-4, ста-3, если разбита, нет кулака и болтера
6.5. Силовой узел арм-3, ста-2, если разбит, все остальные части теряют две брони
6.6. Саркофаг арм-6, ста-6 (-1 за каждую разбитую часть), если разбит, то в потери

карточки http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=3916069 Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно забавно получается. Механика проста. И весьма. Вся фишка в картах команд и в сценариях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BGG geek rating - 5,616. (правда 32 юзера дали ей рейтинг 8.49, но там странно, это как игра Полигон Уралвагонзавода получила на тесере рейтинг - 9.75 от единственного пользователя :) )

Это коробка пластиковой ереси, брильянт минчез. Если хочется Вахи в настолке - Forbidden Stars.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же ассортимент, по той же цене у литейщиков. Только дред вменяймый и без бумаги.

Литейщики всегда хуже по качеству. Да и трахаться с непонятными кучами битсов удовольствие не очень. Проходили, знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литейщики льют лучше форжи, ты давно покупал что-то по вахе у литейщиков?

С какими непонятными кучами битсов? Дима, ты вдруг стал сторонником покупки белой вахи?

Изменено пользователем Nukus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кыш отсюда с ненужными обсуждениями. У пластика качество выше, чем у литейки. Но марины не в той броне, что у Форжи. Так что вот.и обвеса несравнимо больше.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мне скажи, у калтовых маров ноги, ноги толще чем у форжовых?

Изменено пользователем Nukus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропорции те же, но нет клепок и кантика по краю.

кант по краю и клепки у мк3.

а в калте мк4 мары )

так что ничего удивительного в этом нет ))

99590101277_LegionMkIVMaximusArmour02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Форжа делает Марк-3, а здесь Марк-4. Даже в книге написано. А терминаторов броня катафрактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литейщики всегда хуже по качеству. Да и трахаться с непонятными кучами битсов удовольствие не очень. Проходили, знаем.

Вот тут я бы поспорил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Форжа делает Марк-3, а здесь Марк-4. Даже в книге написано. А терминаторов броня катафрактов.

http://www.forgeworld.co.uk/en-GB/MKIV-Maximus-Armour

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сильные подозрения, что "sold out" так и оастанется, а говорить надо, что Форжа делает Мк2,3,5-9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и карты, которые позволяют обойти некоторую прямолинейность механики игры.

Всего их по 15. Но исппользуются они не все. Например, перед началом игры берём 2 в руку и делаем колоду из 6, случайно всё.

Причём триггером конца игры может служить взятие последней карты, а они берутся каждый ход по 1 (в одном сценарии по две, но там 12).

Карты Ультрамаринов (УМ):

1. сосредоточенный огонь. При стрельбе до бросков. другой отряд УМ одновременно отстреливается по этой же цели.

2. импровизированное решение. При стрельбе. Укажите непрозрачный гекс. Через него можно проводить линию взгляда.

3. Огонь на подавление. При срабатывании крита на стрельбе. Цель теряет тактикпункт, срабатывает крит.

4. Мельта-бомба. В рукопашной. Одна модель вместо своего оружия 3 атаки. крит: первая модель имеет армор 0.

5. фраг-гранаты. При стрельбе не далее трёх гексов. Одна модель вместо своего оружия кидает две атаки за каждую модель цели.

6. крак-гранаты. При стрельбе не далее трёх гексов. Одна модель вместо своего оружия 4 выстрела. крит: первая модель имеет стамину 1.

7. Трубы с прометием. При стрельбе в пределах трёх гексов. Одна модель стреляет тяжёлым огнемётом вместо своего оружия.

8. Точный удар. В рукопашном бою перед бросками. Если выпал крит, то можно использовать следующий: первую модель выбирает игрок за УМ, если Сор Гаракс, то игрок выбирает часть.

9. непредвиденная защита. немедленно после окончания действия отрядом УМ, если есть неиспользованные баррикады. Сделать баррикаду в своём гексе.

10. боевая дисциплина. в фазу активации. Отряд, у которого <2 тактикпунктов (ТП), получает 1 ТП

11. Плотная подготовка. В начале фазы действий. выбрать три карты из сброса, бросить куб за каждую, при хите взять в руку.

12. взводная тактика. После действия отряда. Второй отряд делает то же самое.

13. Мгновенная месть. При удалении в потери последней модели отряда УМ. Немедленно выбрать другой отряд УМ., он действует без активации.

14. С именем Калта. При удалении в потери последней модели отряда УМ в рукопашной. Сделать пять атак по противнику. При крите сделать ещё по одной за каждую модель в отряде противника.

15. Ни шагу назад. в начале фазы действий. поместит маркер знамени на поле. В этом гексе и прилегающих отряды УМ не отступают и считают пустыщки щитами на защитных бросках. Маркер снимается отрядом Несущих слово.

Карты Несущих слово (НС):

1. Немедленно после броска на инициативу. Один отряд НС сразу делает движение, бег или консолидацию бесплатно.

2. Фанатичная преданность. Когда нужно делать отступление. Отряд не отсупает, не делает броски на отчаянное превозмогание.

3. Скверна глупости. в начале фазы активации. В гекс с отрядом НС ставится маркер скверны. В пределал трёх гексов игрок за НС может перекинуть один кубик из броска на атаку УМ. Маркер снимается отрядом УМ.

4. Бешеная атака. При активации отряда НС кроме Сор Гаракса. Отряд двигается в соседний с противником гекс и выполняет нападение. +1 атака каждому в этом отряде. Полом какой-то, можно летать через поле.

5. дьявольская стремительность. В фазу действий при активации отряда. Выбрать до двух отрядов НС, они немедленно двигаются в смежный свободный гекс.

6. Тёмный пакт. Когда модель должна быть удалена в потери бросается куб. Если бланк, то удаляется, как обычно. Если другое значение, модель остаётся на поле. в неё нельзя назначать атаки в этот ход.

7. неестественная сопротивляемость. после броска на защиту. Немедленно кинуть ещё 6 кубов на защиту.

8. Кровные узы. Когда выбирается модель кроме Сор Гаракса. Указываются две модели. Считают одной с суммарной стаминой. Если проваливают защиту, то удаляются обе.

9. Защитил телом. когда модель НС удаляется в потери от стрельбы. Все остальные попадания игнорируются.

10. Вы стреляли бы в своего брата? Когда стреляет отряд УМ до бросков. Ополовинить кубы с округлением вниз.

11. Рад-гранаты. При стрельбе отрядом НС кроме Сор Гаракса до трёх гексов. Одна модель вместо своего оружия бросает три куба. За каждый крит убирается одна модель цели. Жёстко. Убирать героя, он часто ключ к победе-поражению

12. Манящий голос. При стрельбе до выбора цели. Объявите отряд УМ без капитана Этона, подвиньте его в соседний гекс, но не в соседний с отрядом НС. Отряд должен быть виден для стрельбы после этого.

13. Заражённый клинок. В рукопашном бою кроме Сор Гаракса до бросков. Одна модель меняет своё оружие на клинок Ассолт -, крит: выбери модель, она удаляется в потери. Ещё один способ убрать героя.

14. Валите их! Каждый хит генерирует куб атаки, не повторяется.

15. Ритуальная жертва. В рукопашной кроме Сор Гаракса до бросков. Модель в отряде или всмежном удаляется в потери, модели в активированном отряде получают +2 атаки.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...