Tugrik Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Как известно, отряд с US больше 5 скорит четверть. Вопрос. Если отряд с силой в 10 (20, 50, 10000 :) ) становится так, что РОВНО половина его в одной, а вторая - в другой, т.е. на каждой из четвертей присутствует его часть, и сила этой части больше пяти - что скорится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Кидается кубик: 1,2,3 - отряд скорит одну четверть 4,5,6 - отряд скорит другую четверть. Насколько помню, две четверти один отряд скорить не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squal Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Насколько помню, две четверти один отряд скорить не может. Истину глаголишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоблин Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Ну с отрядом всё понятно! Добавочный вопрос. Может ли скорить четверть отделение ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squal Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 В смысле детачмент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Детачменты по имперскому армибуку являются полноценными отрядами за исключениями описанными в том же армибуке (т.е. не считаются к числу необходимых коров, особенности паники и т.п.). Про занятие четвертей там не упомянуто, поэтому ИМХО будут они занимать четверть, если их US не меньше 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Кидается кубик: 1,2,3 - отряд скорит одну четверть 4,5,6 - отряд скорит другую четверть. Насколько помню, две четверти один отряд скорить не может. Не, кубик не кидается, игрок сам решает какую четверть контролить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Не, кубик не кидается, игрок сам решает какую четверть контролить. стр. 102 Большой книжки правил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 стр. 102 Большой книжки правил... а, там написано где больше моделей стоит:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоблин Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Там написано дословно: в случае равенства киньте кубик На мой взгляд этого достаточно. Или самому лень посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения