Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Empire of Sonnstahl 0.11


cpt Svarog

Рекомендуемые сообщения

Приказ на +6 дальности какой-то очень-очень корявый.

Приказ на +6 дальности корявый с точки зрения здравого смысла.

Если по игре - то вполне норм.

Лично мне +1 на ту хит гораздо больше нравился. Однако стрелками я поиграл, и вынужден констатировать, что это действительно было все-таки слишком. Стрельба получалась да, крутая, но стрелков приходилось вытягивать тонкими линиями, которые были очень хрупкими. Не добегают враги - кладешь их пачками, добегают - сразу сливаешь, и все стрелки разбегаются. Валидольные получались игры.

А сейчас стойкость стрелков здорово подняли, если рядом большой парент отряд, то они будут стоять. Со стрельбой после маневров стало значительно хуже, однако на практике ходить/поворачиваться приходилось не так часто - обычно враг так наваливался, что стреляли бойцы в основном с места. На дистанции атаки (13-15-18 дюймов) приказ +6 дальности будет давать по сути тот же +1 ту хит. Плюс появилась возможность стрельнуть дальше. Имея дальность в 30-36 дюймов, можно перестреливать даже эльфов. Не так плохо, в принципе.

Другое дело, что на фоне подешевевший и поднятой корной пехоты стрелки вообще могут стать не актуальными. Один отряд элитных нужен, остальные не знаю.

Тоже самое с артиллерией - вроде нормальные изменения, и ограничения разумные. Однако когда четыре вида машин, и только три машины можно взять, то это как-то... Маловато для империи. И выбор на практике, думаю, будет невелик.

Танк да, полная фигня, и сплошная боль, но об этом заранее предупреждали..

Зато приказы и детачи здорово подняли, сделав осмысленными массу комбинаций и маневров.

В целом неплохой армибук получился, мне нравится.

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 314
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Feinar'у более отвечать не буду (так как это я в частности был занят армибуком Империи девятки и если тебе не нравится плод в том числе и моего труда - милости прошу, но с конструктивом)...

Tror

Я абсолютно не хотел задеть тебя. Просто хочеться логических обоснований, почему с каждым выходом новых патчей ухудшается тяжелая техника и монстры? Если они всем кажутся читерными, повысьте их стоимость. Но дайте шанс играть и ими,(это кстати даст возможность составлять ростеры базирующиеся на дорогих но крутых юнитах, что по фентезийному КРАСИВО) а не превращайте в кастратов!

Изменено пользователем Feinar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю Сережа тут совершенно не причём, у Рул-Тим давно и основательно бомбит от 1+ и монстров, а танк это бинго два в одном так что все более чем ожидаемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слоупоке моде он.

В начале февраля, некто не называемый мною из Питера поинтересовался буду ли я играть в 9-ку? (скриншотов не будет) Ответив уклончиво, решил подождать апдейта на армибук. Собственно почитаю, если интересно напишу то, что бросилось в глаза. За прошлый вариант могу сказать что смог в ростер с масс монстрой, магией, артой и хтх. Что навертели тут поглядим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По изменениям:

Хейтрид мне нравится. Саппорт Фаер сомнителен, но учитывая то, что саппорт юнитов может быть больше 2х(или я не нашел ограничения на кол-во) добавляемый -1 на ту хит понятен. Приказы можно комбинировать, но зачем? Алебардисты марафонцы, которые бьют лишним рядом, выглядят как попытка компенсировать профейленную меджик фазу. Рэди-Эйм-Фаер вообще не понятен. +1 на ту хит бред, солдат стреляет ровно так, как его научили. +д6 дальности больше подходит для магии какой-то из индийских фильмов. Приказ для стрелков вообще странная штука, моя мысль - блессед амунишн или вроде того. 1 раз за игру можно приказать стрельнуть магически улучшенными болтами-пулями-стрелами и получить тот же +1. Не понял так почему у Репитера нет квик ту фаера. ХЛР конечно перебор - 48" это что бы болтометы убивать за фазу? :) Магические вещи - 10 из 10. Все плюс-минус тоже, плюс убер знамя и игнор КБ. Может быть Шкатулку вернуть? Маршал - зачем мне 2 приказа или дракон с ковырялкой если можно взять в кору 2 элитных юнита за 100 очков? ГМ может взять алебарду за 10 а маршал за 4? В чем подвох парни? А ланс за 15... По Визард Лорду нечего сказать, перелили очки, ок. Прелат лорд с 5-ым WS и который может кастить за 85 очков? Дешево как-то. А вот с капитаном наоборот переборщили - 60 очков за ничего? Бесплатная лошадь интересна, но не для пешего бсб, например. Инженегр выглядит интересным, согласен с компоновкой. Не понятна цена уровня и коня у мага. Флэйл присту тупиковая ветвь. Так же не понятно, почему бардинг для лошадей стоит 15 очков? Вичхантер слишком перегружен всякой всячиной. По факту это герой, который за 75-85 очков позволяет гонять призраков(что вообще-то офигенно для Империи) и стрелять Флейминг Атаками. Хотя зачем последнее если реген не снимается на фазу(или снимается, в брб не нашел, если поправите буду благодарен).

Пехота, легкая и тяжелая ок - чувствуется любовь к футслоггерами и наличие "покрашенных моделей". Милиша ок, дешево и сердито. Кавалерия ок, хочешь лучше - плати по 5 очков.

Гвардия очень дешева для своих правил и снаряжения. Но вам там виднее. За хантсменов тройной лайк. Рейксгарды как Рейксгарды. Пистольерам твердое "ДА", аутрайдерам твердое "НЕТ". Флагеланты с одной стороны могут получить плюшки от пристов, а с другой стороны сражаются снимая штаны(+1 на ту хит по ним). Хорошо что перестали придумывать велосипед с артиллерией и взяли только лучшее из всех книг. Лайк размером с ведровый самовар. Грифоны на рыцарях говно на фоне остальных юнитов и рулебука. Магические колесницы тоже хороши. Но вординг странный, почему колдует Энжин а не крю? Танк превратился в айронбластер с сейвом и ОДНОРАЗОВОЙ дыхалкой. Ах да, потеря ран теперь еще больше наказывает его эффективность. См. Грифонов на рыцарях.

Маунтов практически не меняли с оригинала. Большой Грифон с 4-мя вундами... хоть армор выдайте что ли. Или это общая тенденция - осла[эх жаль]ть монстру? Алтарь такой же, только появился апгрейд за 25 очков :) Дракон ок.

И самое главное:

"Раскрывающийся текст"
Ребята, я не настоящий сварщик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, Great Griffon'у бесполезно давать армор, потому что монстрал бист и вся модель использует армор и вард всадника.

Изменено пользователем Shinymetallass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tror

Я абсолютно не хотел задеть тебя. Просто хочеться логических обоснований, почему с каждым выходом новых патчей ухудшается тяжелая техника и монстры? Если они всем кажутся читерными, повысьте их стоимость. Но дайте шанс играть и ими,(это кстати даст возможность составлять ростеры базирующиеся на дорогих но крутых юнитах, что по фентезийному КРАСИВО) а не превращайте в кастратов!

Проблема в том что тяжело контрится если нет пушек. Поэтому и нерф. Чтоб все армии могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что тяжело контрится если нет пушек. Поэтому и нерф. Чтоб все армии могли.

И слишком легко контриться, если они есть. Хотя обычно даже катапульт с ордансом хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, Great Griffon'у бесполезно давать армор, потому что монстрал бист и вся модель использует армор и вард всадника.

Спасибо Антон, упустил этот момент, т.к. читал рулебук выборочно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tror

Я абсолютно не хотел задеть тебя. Просто хочеться логических обоснований, почему с каждым выходом новых патчей ухудшается тяжелая техника и монстры? Если они всем кажутся читерными, повысьте их стоимость. Но дайте шанс играть и ими,(это кстати даст возможность составлять ростеры базирующиеся на дорогих но крутых юнитах, что по фентезийному КРАСИВО) а не превращайте в кастратов!

Первым гайдлайном был нерф артиллерии, который привел к росту значимости, а значит и количества на столах монстры любого вида.

Второй этап - оевидно нерф монстры и им подобного...

Хейтрид мне нравится. Саппорт Фаер сомнителен, но учитывая то, что саппорт юнитов может быть больше 2х(или я не нашел ограничения на кол-во) добавляемый -1 на ту хит понятен. Приказы можно комбинировать, но зачем? Алебардисты марафонцы, которые бьют лишним рядом, выглядят как попытка компенсировать профейленную меджик фазу. Рэди-Эйм-Фаер вообще не понятен. +1 на ту хит бред, солдат стреляет ровно так, как его научили. +д6 дальности больше подходит для магии какой-то из индийских фильмов. Приказ для стрелков вообще странная штука, моя мысль - блессед амунишн или вроде того. 1 раз за игру можно приказать стрельнуть магически улучшенными болтами-пулями-стрелами и получить тот же +1. Не понял так почему у Репитера нет квик ту фаера. ХЛР конечно перебор - 48" это что бы болтометы убивать за фазу? smile.gif Магические вещи - 10 из 10. Все плюс-минус тоже, плюс убер знамя и игнор КБ. Может быть Шкатулку вернуть? Маршал - зачем мне 2 приказа или дракон с ковырялкой если можно взять в кору 2 элитных юнита за 100 очков? ГМ может взять алебарду за 10 а маршал за 4? В чем подвох парни? А ланс за 15... По Визард Лорду нечего сказать, перелили очки, ок. Прелат лорд с 5-ым WS и который может кастить за 85 очков? Дешево как-то. А вот с капитаном наоборот переборщили - 60 очков за ничего? Бесплатная лошадь интересна, но не для пешего бсб, например. Инженегр выглядит интересным, согласен с компоновкой. Не понятна цена уровня и коня у мага. Флэйл присту тупиковая ветвь. Так же не понятно, почему бардинг для лошадей стоит 15 очков? Вичхантер слишком перегружен всякой всячиной. По факту это герой, который за 75-85 очков позволяет гонять призраков(что вообще-то офигенно для Империи) и стрелять Флейминг Атаками. Хотя зачем последнее если реген не снимается на фазу(или снимается, в брб не нашел, если поправите буду благодарен).

Пехота, легкая и тяжелая ок - чувствуется любовь к футслоггерами и наличие "покрашенных моделей". Милиша ок, дешево и сердито. Кавалерия ок, хочешь лучше - плати по 5 очков.

Гвардия очень дешева для своих правил и снаряжения. Но вам там виднее. За хантсменов тройной лайк. Рейксгарды как Рейксгарды. Пистольерам твердое "ДА", аутрайдерам твердое "НЕТ". Флагеланты с одной стороны могут получить плюшки от пристов, а с другой стороны сражаются снимая штаны(+1 на ту хит по ним). Хорошо что перестали придумывать велосипед с артиллерией и взяли только лучшее из всех книг. Лайк размером с ведровый самовар. Грифоны на рыцарях говно на фоне остальных юнитов и рулебука. Магические колесницы тоже хороши. Но вординг странный, почему колдует Энжин а не крю? Танк превратился в айронбластер с сейвом и ОДНОРАЗОВОЙ дыхалкой. Ах да, потеря ран теперь еще больше наказывает его эффективность. См. Грифонов на рыцарях.

Маунтов практически не меняли с оригинала. Большой Грифон с 4-мя вундами... хоть армор выдайте что ли. Или это общая тенденция - осла[эх жаль]ть монстру? Алтарь такой же, только появился апгрейд за 25 очков smile.gif Дракон ок.

Во-первых, Саша, спасибо за конструктив !

Далее по пунктам:

1) Хатред по-сути и не изменился )

2) Мне тоже саппорт фаер видится каким-то вакуумным - не вижу как его использовать кроме как 1 раз выстрелить в супостата ветеранскими стрелками при чардже его (вражины) в ветеранских же алебард. И да, теперь все пехотные юниты делятся на саппорт и парент. Саппорты могут помогать каждому перенту и саппортов может быть сколько угодно...

3) +1 ту=хит был очень поломен, поэтому его и выкинули. Про бэковость молчу - ее в стрелковом приказе и не было. +6" (а не д6, кстати) это отголосок "холодных стволов", которые с точки зрения бэка тоже слабо натягиваются, но хотя бы на столе выглядят балансно. По секрету скажу, что было предложение про "стрелять всеми рядами" и давать ветеранским стрелкам щиты, но пока - увы. Блессед амунишен мне тож нравится - надо будет покурить ...

4) По репитеру мы услышали четкое НЕТ по поводу КТФ (

5) Обрати внимание, теперь она не д3 мультипл, а значит болтометы целы )

6) Спасибо, обласкал )

7) По поводу принца - он сейчас и правда совершенно не нужен, а вот 2 приказа - это полезно. Если брать не много героев, то приказов хватит только с таким парнем, а если нацеливаться на полный обмаз коробок, то Тактик очень поможет приказами в 12"

8) Увы, это общий гайдлайн по ценам, так что тут мы бессильны (

9) По визардам - тоже общее изменение

10) Боепоп сейчас самый сильный лорд чёйс у империи, субъективно. И да, я согласен с тобой, что он должен стоить дороже, как и его ПапаМобиль

11) Бесплатный конь дает нам героя-дивертера за 62 очка в 3+, который пок4а стоит в коробке раздает приказы... и да, это мечта Бэша - конным героем ходить в пехоте ))

12) Инженеру только мехо-коника не завезли, но мы работаем над этим )

13) см. п.9

14) Прист вообще сейчас тупиковая ветвь, пока большой его собрат стоит так дешево

15) Опять же, цена за бардинг спущена с верхов (

16) Вич хантер как всегда вещь в себе - если разложить стоимость его абилок, то получится очень хорошо, но просто взять МР2 на другом чаре все равно дешевле. Без попа в ростере отслчно смотрится с локетом Сууны (зеркалом), ибо его можно легко добить до 1+. И да, реген не работает только от самих фаер атак. На фазу теперь не отключается..

17-19) Согласен, что коры получились хорошими )

20) Гвардия дешевая, да, но со щитами как показывает практика не нужна - не остается хард хиттеров в армии. А с двурами она уже стоит прилично...

21) СПС

22) Саша, ну 2 атаки жеж ! Они стали гораздо интереснее )

23) про пистольеров и аутрайдеров согласен...

24) Т4 все-таки должно помочь, но тольку от них пока не вижу все-таки (

25) СПС

26) По грифам не могу не согласится...

27) Коляска это единая модель, даже если на нее мага посадить, так что с точки зрения правил все ок

28) Это все равно Т6 с 1+, но в целом да, за бронированную маршрутку обидно...

29) Да, ослабление монстры - общий тренд, хотя мы можем собрать на грифоне 2+ и 4++ (это лучший дефенс для такого рода моделей по всем книгам)

30) Бардинг, это хоть и дорогой, но доступ Боепопу на коляске к 2+

31) Пока на дракона может садиться только бестолковый принц, это полное Г и модель для полки, увы (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Great Griffon'у бесполезно давать армор, потому что монстрал бист и вся модель использует армор и вард всадника.

Ну если не броню, хотя бы две атаки рыцарям можно было бы дать. Получается, у спешл-рыцарей есть две атаки, а у рыцарей на грифонах нет.

А так получается вроде и нормальный юнит, но места занимает много, стоит недешево, и ничего такого особенного, рарного, у них нет.

А еще область применения, ИМХО, получается узкая - только один специфический лорд садится на "юного грифона". Ладно капитан-БСБ летает только на пегасе. Но так еще и лорды, маршал и архимаг, на "юнном грифоне" не могут никак (причем на взрослом, летающем, они могут)). В результате сразу обрезается масса комбинаций и вариантов использования грифонов.

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) +1 ту=хит был очень поломен, поэтому его и выкинули. Про бэковость молчу - ее в стрелковом приказе и не было. +6" (а не д6, кстати) это отголосок "холодных стволов", которые с точки зрения бэка тоже слабо натягиваются, но хотя бы на столе выглядят балансно. По секрету скажу, что было предложение про "стрелять всеми рядами" и давать ветеранским стрелкам щиты, но пока - увы. Блессед амунишен мне тож нравится - надо будет покурить ...

Корные элитные арбалетчики с BS4 и дальностью 36 дюймов - это все равно получается полом.

Выше еще озвучивалось предложение - сделать под приказом стрельбу без пенальти -1 на длинную дистанцию. Просто и понятное правило, не поломное. И характеристики оружия остаются неизменными. Так гораздо лучше бы выглядело, чем +6 дюймов к дальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И слишком легко контриться, если они есть. Хотя обычно даже катапульт с ордансом хватает.

Чтоб больше контр матчапов было, чтоб меньше брали, рисковали нарвавшись на такую армию, ибо их не мало подумаешь что брать для турнира раз 10. Это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб больше контр матчапов было, чтоб меньше брали, рисковали нарвавшись на такую армию, ибо их не мало подумаешь что брать для турнира раз 10. Это правильно.

Такой танк просто не будут брать вообще, в подавляющем большинстве случаев. Что ж тут правильного?))

Средств против танка много и других, кроме вармашин, а пользы от него гораздо меньше стало.

Ибо порезали все сразу - и стрельба фиговая, и не давит танк теперь, и живучесть заметно уменьшили. Причем цену снизили не так уж и сильно, сравнивать танк с другими монстрами даже не хочется.

И даже все это можно было бы пережить, если бы танк не "сдувался". Тогда можно было бы хотя бы доехать до коробки противника, врезаться, и стоять. А так можно просто и не доехать, получается, вообще полное неспособие.

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже все это можно было бы пережить, если бы танк не "сдувался". Тогда можно было бы хотя бы доехать до коробки противника, врезаться, и стоять.

Вот поэтому и порезали. Раньше он был полным ноубрейном.

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и порезали. Раньше он был полным ноубрейном.

Нельзя резать все и сразу - хотя бы что-то у танка нужно было оставить. Или уж совсем дешевым танк сделать, чтобы хотя бы приходилось думать, брать, не брать... А так, получается, просто на полку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29) Да, ослабление монстры - общий тренд, хотя мы можем собрать на грифоне 2+ и 4++ (это лучший дефенс для такого рода моделей по всем книгам)

А откуда 4++ и от каких атак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) По репитеру мы услышали четкое НЕТ по поводу КТФ (

Какие-то объяснения последовали или барское "Нет" ?

5) Обрати внимание, теперь она не д3 мультипл, а значит болтометы целы )

Да там д3 это второе, 5-ая сила и 48", комба из ветерана чемпиона и встроенной +1 на ту хит.

7) По поводу принца - он сейчас и правда совершенно не нужен, а вот 2 приказа - это полезно. Если брать не много героев, то приказов хватит только с таким парнем, а если нацеливаться на полный обмаз коробок, то Тактик очень поможет приказами в 12"

В корах максимум 2 отряд под приказы, можно решить. Да, есть вариант приказывать диверту, но Шайни сказал что он теперь говно.

11) Бесплатный конь дает нам героя-дивертера за 62 очка в 3+, который пок4а стоит в коробке раздает приказы... и да, это мечта Бэша - конным героем ходить в пехоте ))

Да, я заценил гоблин-хироооооо.

12) Инженеру только мехо-коника не завезли, но мы работаем над этим )

100 очков за д3 с 4-ой силой на чардже? =)

14) Прист вообще сейчас тупиковая ветвь, пока большой его собрат стоит так дешево

Почему? Он вообще дешевый для своих абилок и поэтому их можно взять реально много. И на конях, например.

16) Вич хантер как всегда вещь в себе - если разложить стоимость его абилок, то получится очень хорошо, но просто взять МР2 на другом чаре все равно дешевле. Без попа в ростере отслчно смотрится с локетом Сууны (зеркалом), ибо его можно легко добить до 1+. И да, реген не работает только от самих фаер атак. На фазу теперь не отключается..

Да-да, вот все его правила отличные на бумаге. По факту он может гонять диверт(хотя кто его будет брать?). Про взаимодействия флейминга я в курсе, поэтому и не писал "что снять реген".

20) Гвардия дешевая, да, но со щитами как показывает практика не нужна - не остается хард хиттеров в армии. А с двурами она уже стоит прилично...

Зачем тебе хх если с такой артой доедут уши? И вообще зачем они если в корах есть копья-алебарды? Если уж плясать от диких идей - может дать какую нибудь плюшку если они обороняют обжективу или дом.

31) Пока на дракона может садиться только бестолковый принц, это полное Г и модель для полки, увы (

Ну 25 очков это уже что-то, можно одноразовый вард взять и щит с чем нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корные элитные арбалетчики с BS4 и дальностью 36 дюймов - это все равно получается полом.

Да, еще Енчантед Блэйдз и полом чуть усилился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда реген или от огня вард?

Если маунт не Монстр, то он будет работать как кава - можно брать всё что душе угодно (кроме лардж таргета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...