Циник' Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 почему? Много дорогих голых тушек с 3 тафной. Наконец то никому не нужным корным лукам будет куда стрелять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Подскажите, как будет стрелять Inquisitor (Lethal Strike, Multiple Wounds (D3)) из Skull Splitter (Type: Shooting Weapon. Range 24”, Strength 4, Multiple Shots (4), Armour Piercing (1), always hits on 4+). Будут ли при стрельбе действовать правила смертельного удара и мультипликации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 спец.правила КБ и мультик модели распространяются только на ее хтх атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 спец.правила КБ и мультик модели распространяются только на ее хтх атаки. Точно, в правилах же ясно написано. Смутило, что у некоторых видов стрелкового оружия мультипликация есть. И смертельный удар раньше мог быть у лучников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Вопросы по поводу приказов и перемещений героев/лордов. Приказ отдается в начале хода, юниту. 1) Если герой выходит в этот ход из отряда, будет ли на него самого продолжать действовать приказ? 2) Если герой, наоборот, присоединяется к отряду, который в начале этого хода получил приказ, попадет ли герой под его действие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 А вы обращали внимание, что теперь атрибут Wilderness двигает в том числе и танк? Как бы лишний довод в пользу мага на грифоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TroR Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Вопросы по поводу приказов и перемещений героев/лордов. Приказ отдается в начале хода, юниту. 1) Если герой выходит в этот ход из отряда, будет ли на него самого продолжать действовать приказ? 2) Если герой, наоборот, присоединяется к отряду, который в начале этого хода получил приказ, попадет ли герой под его действие? 1) Нет, не будет 2) Да, герой будет попадать под действие эффекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А как на ваш взгляд, генерал на грифоне нынче перспективен? Учитывая, что грифон теперь monstrous beast, его можно неплохо защитить, лидершип раздается далеко. Если брать принца, можно его по уши увешать вардами-доспехами, хотя все равно пушек-баллист будет бояться. С другой стороны, если прятать его за кавалерией, он должен еще soft cover получать. Но своими чахлыми 7ю атаками он ничего, кроме неэлитной пехоты-кавалерии не наковыряет, а стоит как паровоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Ты сам ответил на свой вопрос :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Генерал на грифоне - это раздача 2х приказов в 18". Насколько это нужно решает лично каждый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Если за спинами прятаться, то, ИМХО, смысле в генерале на грифоне не много. Приказы погоды тоже не делают - отрядов, которые могу получать приказы, получается не так много. Актуальны приказы прежде всего для больших отрядов. Если приказы отдавать стрелкам, то нужно исходить из того, что отдавать их нужно обязательно, каждый ход, потому что без приказов стреляет пехота фигово. А когда месилово начинается, то приказы нужны везде и сразу. Получается, что основные коробки и так можно обеспечить приказами, если просто использовать пешего генерала и БСБ. А если еще нужны приказы, то проще вместо тактика на грифоне взять еще одного-двух дополнительных героев, которые будут стабильно приказы отдавать, непосредственно сопровождая коробки или стрелков. Это выглядит более надежным и дешевым. А какое преимущество в раздаче приказов дает мобильный генерал? В лучшем случае благодаря этому можно будет иногда отдать удачный приказ отряду, [ну уж нет]одящемуся на периферии, кого-то, например, удачно передвинув, или спасти от разгрома. Но на практике сделать это не очень просто, ведь приказы отдаются в начале хода. Зато, не исключено, что такого генерала на грифоне придется прятать, или наоборот, лететь им вперед, чтобы выносить те или иные цели - в итоге основные войска могут вообще остаться без приказов... Изменено 27 января, 2016 пользователем LD74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Актуальны приказы прежде всего для больших отрядов. Да-да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Зато, не исключено, что такого генерала на грифоне придется прятать, или наоборот, лететь им вперед, чтобы выносить те или иные цели - в итоге основные войска могут вообще остаться без приказов... Это точно. Наверняка в половине, если не больше игр так и будет. Вроде генерал есть, а так ничего толком и не сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Это точно. Наверняка в половине, если не больше игр так и будет. Вроде генерал есть, а так ничего толком и не сделал. Засейвил очки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 =) тогда, может их лучше в танк "вложить"? Он крепче :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LD74 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Кстати, вопрос по поводу приказов и отрядов, которые Support. Если такой отряд любой получает приказ, кроме усиленной стрельбы, то во всех приказах указано, что после этого отряд cannot declare charges. Я правильно понимаю, что получив такой приказ, и контратаку в ход противника объявить становится невозможным, если, например, стоящий рядом Parent отряд атакуют? Изменено 27 января, 2016 пользователем LD74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Не может в случае On The Double и Brace for impact, поскольку любой приказ действует ровно turn, то есть и в ход противника. В Steady Men все сложнее - он не может чарджить, маршировать и т.д. только если он после этого приказа зараллился. А если не был бегущим - никаких ограничений на чардж нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Khelout Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) В правилах инквизитора написано Witch Hunter A Witch Hunter causes enemy spells targeting the character or his unit to receive a -1 penalty to their Casting rolls. Spells with the Aura keyword are not affected. Значит ли это, что и аура своих магов не будет действовать на отряд с инквизитором-вичхантером? Изменено 28 января, 2016 пользователем Khelout Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danila Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) Тут имеется ввиду, что ауры не получают -1, а кастуются как обычно. Свои и чужие ауры будут нормально работать Изменено 28 января, 2016 пользователем Danila Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Вообще эта фича вичхантера заставляет на него по новому взглянуть в контексте переделанной магии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Кстати только, что появился интереснейший сник-пик по грядущим изменениям, рекомендую к ознакомлению =) http://www.the-ninth-age.com/blog/index.ph...tahl-army-book/ Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Монгол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flam Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 танк жалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 танк жалко Есть такое. Он как раз был интересным и имел явные сильные и слабые стороны. Зато можно будет ставить 3 пушки + танк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Steel Tank: Keeping in line with the reduction of warmachines and gunlines across the game as a whole, the steam tank will see a decrease in its offensive and shooting ability Вспоминая результаты игр Сережи Трора на последнем турнирчике (которого я прекрасно понимаю, т.к. сам в свое время пытался хоть что-то выжать из старых вудов с выходом восьмерки <_< ), с подобными "сник-пиками" становится очевидно, что ЕТС-2016 сборная России проведет без Империи... Не, ну а чего- сами ведь хотели этот Ваш шведский БАЛАНСЪ- вот и получите/распишитесь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Сереге повезло, что он не Троцкий... И что не один игрок за империю... С ледорубом... Мимо не проходил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти