Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обновление 0.11


Aver

Рекомендуемые сообщения

Ну что я могу сказать...

Палачей не обрезали. Культы все также "балансны". Гвардия продолжает погружение на дно.

Ах да - в корах продолжается разделение обязанностей. Копейщики и мечники плотно оккупировали полки, а корсары, выгнанные оттуда, ютятся на столах.

Нам дали вундервафля баннер на силу корам. Полагаю, повод для счастья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, а что будет, если персонаж-слаанешит приджоинится к нейтральному юниту, в котором прячется убийца-кхаинит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем отыграл турнирчик, ехать еще далеко так что мысли.

Гарпии просто 10/10. Во всех играх отыграли на все 100, таки 10 флай это 10 флай.

Тупые рапторы для "на поскорить". Кмк неплохи, но можно было разменять на еще гарпий.

Арбалеты - раки со дна, на слив. Ничто не могут, никого не пугают.

Мамка даже с изменением цен на итемы жуткая тварь. Если успеет разогнать армор - накажет почти кого угодно.

Алтарь, хоть и потерял вар платформу,но все еще кмк мастхэв.

Корсары как вторая коробка - нужен вангард.

Палачи страшные черти, пугают многих, ибо рэжут много кого.

В общем - армия ок, главное что вариативная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще главный треш - это пососины в гарпиях. На бумаге более чем интересно.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще главный треш - это пососины в гарпиях. На бумаге более чем интересно.

Ассы нужны в других местах, так что это врят ли)

Как показал себя котел? В скольких играх погиб и от чего?

Гарпии не нужны, т.к. райдеры лучше и кора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассы нужны в других местах, так что это врят ли)

Как показал себя котел? В скольких играх погиб и от чего?

Гарпии не нужны, т.к. райдеры лучше и кора.

Как по мне - ассы не нужны, ну или крайне редко. Они не выправляют ситуацию критично или делают страшный оверкил. Да и стоят прилично.

Котел неплох. Умер 2 раза - при встрече с ДП (брейк и догнали) и при встрече с бункером маров, но там его за 2 фазы в 3 вундах забил бсб 5 силой.

Райдеры кора да, но у них нет 20мм баз и увеличивать коры за 600 кмк крайне не очень идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне - ассы не нужны, ну или крайне редко. Они не выправляют ситуацию критично или делают страшный оверкил. Да и стоят прилично.

Котел неплох. Умер 2 раза - при встрече с ДП (брейк и догнали) и при встрече с бункером маров, но там его за 2 фазы в 3 вундах забил бсб 5 силой.

Райдеры кора да, но у них нет 20мм баз и увеличивать коры за 600 кмк крайне не очень идея.

А как вообще Хэвен показал с таким ростером? БСБ в палачах ходил ?

И будет ли небольшой репорт ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще Хэвен показал с таким ростером? БСБ в палачах ходил ?

И будет ли небольшой репорт ?)

Показал хорошо, имбовая лора. БСБ или свифта в корсарах, или в палачах. Но второе - надежнее, ибо к ним никто не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал что гарпии не нужны. Флай и малые базы для диверта все-таки большой бонус. У меня лично гарпии каждую вторую игру решают исход драки одной коробки.

Про коры опять же не согласен. Копейщики живее всех живых, их можно взять 40, в отличие от корсаров. Мечники -да.

Арбалетчики не изменились, почему они дно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный плюс гарпий - 10 флай. Чуть ли не единственный в игре. А скирмиш позволяет закрыть две рядомидущие коробки, что некисло.

Копейщики и мечники - терпилы. Лично мой стиль игры довольно "агрессивный", так что коробка которая ни имеет либо высокой силы, либо много атак - это слив.

Корсары со всем фаршем 11птс/модель (второй нож, метательный нож, вангард), имеют 4+ и 6 иню. Арбалетчики в старте стоят 11 за нос и отличаются отсутствием всего кроме арбалета. Драться не могут, бункерить не могут, стреляют чаще всего по 6-кам. Как по мне - посос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут видимо дело вкуса. Я вчера гонял орду копейщиков в 40 пацанов с банером мува, папой с топором и кровавой броне, ассом с ядом на силу и магичкой блека. Впечатления очень положительные. Парни по 10 очков в 4+ бьющие в 4 ряда с пирсингом и кб повсему кавлеристко колесничному. По мне так они в среднем не хуже корсаров.Пирсинг в большинстве случаев лучше 6 ини.

Получив +1 атаку с котла и большой баф сигнатуры тени,да с героями резали темплгардов как щенков. 6 мув позволяет играть агрессивно.

Арбали подешевели на очко относительно 8шного бука.В целом они такие же. Последние разы я брал 10ку со знаменем на поскорить. Стоит ли переплата в 30 очков за -1 сей чтобы пострелять? По мне так стоит.

По 8ке брал двадцатку, она и диверт могла пострелять и пяток палачей снять из отряда.

Вообще с поледней редакцией впечатление от магии слегка отрицательные. Както тяжеловато кастовать, с маг фазы проходит в среднем один спелл. Атрибуты крутецкие, как и раньше были.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вместо?

Я вот думаю над распиской без котла, пока с котлом выходит эффективнее. А котла у меня нет(

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вместо?

Я вот думаю над распиской без котла, пока с котлом выходит эффективнее. А котла у меня нет(

Котел пока безальтернативен, слишком сильны бафы. Как минимум можно сделать отряд невосприимчивым к атакующей магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая спешал коробка на сегодня вам видится наиболее приоритетной / универсальной: дансеры, блэки или палачи под культом ? я бы сказал, что палачи, затем гладиаторшы (вард, выбор оружия), ну, а блэков я просто не понимаю,. как использовать...

И кто-нибудь тестил повозки с 9 мувом за 100 вместо стационарных болтов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне - палачи лучшее что есть, даже без культа. Ибо туда никто не идет в трезвых памяти и разуме.

Потом гладиаторши/ЧГ - пофиг кто, ибо не дотягивают. Проблема первых - мало атак и голожопие до хтх, проблема вторых - нет высокой силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В палачей вполне ходят, в соседнем разделе есть репорт white boy. Но в плане полезности они уже 2 редакции в приоритете. И в основном за счет того что в корах у дарков и так можно сделать отряд с кучей атак малой силы.

Но я все равно бг буду тестить дальше, нравятся они мне. Блеки по большой сигнатурой блека очень бодро нарезают все кроме большой тафны. А на нее есть лорд с топором. И блеки стабборны.

Еще тестил каток колдуанов под бистмастером и котлом, со знаменем пирсинга и 3 м магиезистансом за героя.В целом понравилось, но атак все равно мало. Буду курить малыми отрядами, мб со знаменем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В палачей вполне ходят, в соседнем разделе есть репорт white boy. Но в плане полезности они уже 2 редакции в приоритете. И в основном за счет того что в корах у дарков и так можно сделать отряд с кучей атак малой силы.

Но я все равно бг буду тестить дальше, нравятся они мне. Блеки по большой сигнатурой блека очень бодро нарезают все кроме большой тафны. А на нее есть лорд с топором. И блеки стабборны.

Еще тестил каток колдуанов под бистмастером и котлом, со знаменем пирсинга и 3 м магиезистансом за героя.В целом понравилось, но атак все равно мало. Буду курить малыми отрядами, мб со знаменем.

тоже решил поиграть чем - нибудь, кроме палачей. Например, блэками + флитком бсб с топором + ассассин с первым ядом.

На форуме вроде проскользнуло от комитета, что даркам изменения в январе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палачи очень не любят дэнсеров. И всяких гадких сланешитов. Коляски с 9 мувом это 4 вунды по 4 тафне и так себе Сейвом. Не але...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коляску кстати тестил в одиночку правда 2 раза против лизов. Если убить всех скинков то монстру стрелять в упор 7 силы весьма ничего. Но лизы на монстрах это прям профильная армия чтобы их тестить.В обычной ситуации я бы предпочел рбт или коляску на колдах. Проблема в том что попадает она все равно на 5+ обычно, при этом сама весьма хлипкая,а подезжать надо близко. А в хтх она фактически аналогична гоблинской которая в два раза дешевле.

Единственное имхо где они имеют смысл это если уже есть 3рбт и нужен еще один мощный болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...