Zandr Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Пожта ответьте вот на это кто нить Sad 1. в англ седьмой редакции в "бонусах к CR" не вижу ни слова про "юнит противника должен уже находиться в ХтХ" для получения бонуса за фланговую или тыловую атаку. То есть теперь единственное требование US>=5 и все? 2.при чарджах по идее стэнд энд шут ДО чарджа (оговорка только для расстояния), вопрос: при чардже из леса или изза терейна (один мой видит изза угла может ли противник стрелять? (на начало чарджа LoS только у одного юнита противника, а стрельба проводиться именно ДО) 3. еще про бонус: за ряды считается ряды ДО отыгрыша текущего хода ББ. А как насчет численного преимущества до или после удаления всех трупов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 1 - а в англ 6 необходимости находится в бою тоже не было в этой ситуации :) 2 - когда ты объявляеш чарж - противник объявляет реакцию. когда твои войска доходят до того места откуда можно вести стрельбу - они получают залп. в игре, безусловно, могут возникнуть такие ситуации, что нападающий отряд доходит так, что возможность стрелять появляется у одной модели, раньше чем у других (по букве правил, как только будет возможность стрелять эта модель выстрелит, а другие обломятся). но по духу правил лучше дать выстрелить всеми. 3 - численное после Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 21 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 но по духу правил лучше дать выстрелить всеми. при слишком большом расстоянии несомненно лучше дать всем (даж в голову не приходило пока ты не сказал) а вот если к примеру чардж изза террейна но во фронт и видела на момент обьявления чарджа только одна модель, имхо стрелять должна только одна и по букве и по духу правил - подкрались к ним. разве я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 хоотелось бы увидеть именно ту букву правил согласно которой с&c делать должна одна модель. возможно действительно это есть. но я не припоминаю. по ищи не в описании с&c, а надо связать описание просто стрельбы и с&c. тогда появляются варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Ну по логике правил S&S это единовременное действие. Поэтому когда в радиус обстрела входит модель врага все разом стреляют и те кто не достает лажаются. А может и нет... Бывает ведь что разные дальности у оружия в отряде (снайпер в отряде хэндганнеров, например) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 23 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 хоотелось бы увидеть именно ту букву правил .... согласно правилам: 1.S&S отыгрываеться ДО того как атакующий отряд начинает передвижение. 2.Оговорка есть только для расстояния "если расстояние больше чем рейндж стрелков, считается что они стреляют с макс возиожного для них рейнджа" то есть отсюда делаю вывод - если на момент обьявления чарджа расстояния для стрельбы хватает но изза террейна видит только одна модель, то и стреляет только одна модель. Не вижу ни противоречия правилам, ни логике - отряд атаковали неожиданно... хотелось бы услышать конкретные а)мнения по этому поводу насколько это соответствует духу игры и б)(если такие найдуться) прямые опровержения из правил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 *согласно правилам: 1.S&S отыгрываеться ДО того как атакующий отряд начинает передвижение. 2.Оговорка есть только для расстояния "если расстояние больше чем рейндж стрелков, считается что они стреляют с макс возиожного для них рейнджа* Если действительно так, то тогда проблем нет, конечно. В шестерке останавливались когда выходили на рейндж и ждали пока отстреляются, если за пределами рейнжа были. Правда в таком случае много нестыковок - а что если в ковере были атакующие на начало чаржа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 останавливались когда выходили на рейндж и в 7ке тож но РЕЙНДЖА (расстояние) а не ЛОСа (!) про лос оговорки нет а что если в ковере были атакующие на начало чаржа? торможу - не понял (обьясни плиз неграмотному орку значение этих значков;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения