Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Vampires 2400


fenor

Рекомендуемые сообщения

Strigoi Vampire Lord

lvl 2 (Beast)

Bat Form (Thunderous Charge and Fly (8))

Blade of Strife (+3 At)

Strength Potion (+2 St on Phase)

Shielding Scroll (4++ against 1 spell)

Gem of Fire (2++ against fire attacks)

430

Strigoi Vampire Baron

Lvl 1 (Beast)

Bat Form (Thunderous Charge and Fly (8))

Kingslayer (+1 At, +1 Str per character in unit)

Obsidian Pebble (MR(1))

Speed Potion
 (+3 In on Phase)

230

Necromancer Lord

lvl 4 (Death)

Dispel Scroll

240

2 x 5 Vargheists

Champ

2 x 220

2 x Flying Vargulfs

2 x 205

2 Great Bats

40

3 x 5 Dire wolfs

120

15 Ghouls skirmishers

Vangard

Standard

Champ

190

14 Ghouls skirmishers

Vangard

Standard

Champ

178

2 x 2 Bat swarm

120

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты там это, выходи уже из зоны комфорта. Поиграли они с Гуу, бодренько, понимаешь... :)

зы: за дарков щас играю ростер. Даже париться не буду. Просто нет угроз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший ростер.

Пара вопросов может стоит взять призраков на конях вместо 1 пачки варгестов или мышимонстра.

цель то у них одна но иногда призраки могут оказаться полезней.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как результат?

Слил 245 очков. Накрошили друг другу очень много.

Надо думать насчет варгейстов — в принипе, они могу играть, но 10 лд без реролла — сыкатно. Ну и хрупкий это юнит, конечно.

Даже париться не буду. Просто нет угроз.

И что за ростер?

Насчтет эфирных — имхо тогда нужно их максить. Можно поиграть в ол вангард армию. Волки, гули с вангардом, варгульфы с вангардом, эфирные с вангардом.

Только это скаутами блочится, но не у всех они есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фенор именно комбинация не много того немного другого, чтобы не загонять себя в анти матчапы.

Всё таки иногда они лишают врага скажем огра возможности взять большой КР на 4 тафне без сейва. Если в одной из 5 игр это решит и то хлеб разве нет?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фенор именно комбинация не много того немного другого, чтобы не загонять себя в анти матчапы.

да уж какая там комбинация? Если ориентироваться на огров, как на мерило... то да, призрачная кавалерия огого. Я уж не знаю чем там закончатся метания по правилам, но точно не тем что огров будет каждый второй. Сейчас все книжки - это бесконечный поток маг.атак. И метагейм будет состоять из стопиццот маг.атак, просто потому что они в профилях попрописаны. Есть армии, которые на чих-пых разделывают этирильных еще до того, как ты успеваешь понять - есть у тебя опция их спрятать или нет... да и варгейстов летучих так-же и туда-же - это вообще не отряд ИМХО, а вармашины жрать можно и магией. К тому же, с текущим 2+ вместо иммунитета - это уже далеко не такой универсальный стопер

Ростер обещал.

лорд, генерал, cr.mail (растем армором по успешным ранам), heradsmen's axe (+3st, MV(2)), талисман 4++, флиткомандер(+2 к армору и чоттотам на догоняние) (3+ переходящий в 1+/4++) 265

бсб, хевиармор, флиткоммандер (+2 армора), улучшенный щит (+2 армора), king slayer (+1A/+1S за каждого героя), пойло инициативы (1+/-) 155

ex.oracle, 4lev, light, d.scroll, таисман авра и отъема WS, 295

3х1 ассасин, nightshade, 120

40 корсары, фкг, знамя жжения по выбору, 370

18 стрелков, щиты, музыка, 244

3х1 колесницы ящеров, 100

2x1 рьт с мультом, 75

1 рбт без мульта 60

1 алтарь с хейтредом 200

2399

ростер феноровский клевый, мимими, "я твои рбт и пушки шатал/валял, скирмиш твой залетал", но играть в итоге будет хорошо с двумя с половиной расписками. Остальные будут через него переезжать не замечая чо это было. Особенно ребята, у которых есть что ни будь кирпичом и поколдовать, с чем ни будь получше армора и флажок огненных атак в придачу. упд: хотя флажок огня даже и не нужен, если внимательно посмотреть.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел спросить интересно ли играть таким ростером после батальных вампиров... а потом вспомнил, что это продолжение твоего 8-го конц[оппа!]. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это похожий концепт, но там было 2 блендера и 2 пачки моргастов.

А тут больше отрядов и они более хрупкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славка молодец. Создал архетип. Думаю он будет жизнеспособен, чтобы не сделали с амибуком. Архетип имени Славки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И называется архетип "умри на 3ий ход", по мне так это не играет не с эльфами, не с воками, не с ганлайнами, не с ящурами. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И называется архетип "умри на 3ий ход", по мне так это не играет не с эльфами, не с воками, не с ганлайнами, не с ящурами. dry.gif

ты сейчас про армию в целом или что-то конкретное имел ввиду? :)

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно про этот ростер. Играть в сейвовый очков армия по прежнему может, а вот в ХтХ по сравнению с восьмеркой просасывает по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ХТХ то просел? Варгульфы, блады, гарды? Раньше у вапиров 5-6 сила была только на героях и моргастах. Моргасты никуда не делись, только добавились еще 3 юнита которые умеют драться. Это не считая колясок, которые тоже могут.

Вампиры стали только сильнее драться, единственно, где просели — это отсутствие блендера. Хотя мне нравится стригой с 8 атаками 5-6-8 силой.

Вампиры как раз преестали играть в дефенс . У них отобрали конги зомбей с эфирными. Крики в комбат, лора дефа просела.. Почему дефенс то? Давайте в атаку

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моргасты никуда не делись

-4 к муву

-3 к инвокации

- клинблоу

- скирмиш

- любой орднанс делает д3+2

+ 1 к ине, если два ццв

по мне так они более чем делись ТУДА

только добавились еще 3 юнита которые умеют драться

кто же эта?

когда варгульф был по 130 - это был юнит, который умеет драться. Даже слишком бодро. Сейчас варгульф - это теже яйца, вид сбоку, что и было в 8е. Просто все остальное просело.

Коляски жуткий оверпрайс. По мне так лучше бы они стоили меньше, и зашито в них меньше было бы всякой галиматьи. Бладнайты - по соотношению цены к атакам за рану - в три раза хуже крашеров. К тому же они двухвундовые - на самом деле мало кто заметил этот нюанс, но это очень больно.

грейвгвардия - одна атака с рыла. Тут даже соотношение считать нет смысла.

нравится стригой с 8 атаками 5-6-8 силой

если тебе нравится стригой, то тебе практически все остальное уже не нравится. Потому что так книжка написана.

У них отобрали конги зомбей с эфирными

ни разу не видел

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моргасты чуть просели за счет дальности чарджа, это безусловно.

Но зато они стали чуть маневренее за счет +2 к муву на марше.

Орданс, да, хорошо убивает первого, но плохо второго. Надо посчитать, может там все +- как раньше;

Варгульф, он совсем не как раньше. Как минимум потому, что у него 6 сила и 7 лидак, поэтому он не так маршблочится, если набегает с фланга. Он умеет летать, вангардится, если хочешь. Но самый главный буст — это 3+ хангер.

Сколько ты хочешь, чтобы было атак у гардов? И сколько они должны стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...