Lord Velard Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 (изменено) 2 Простой русский Крокодил Ты не слушаеш и не читаеш. Этой возможности лишены все в равной степени. То что ты не умееш играть иначе как перекаченным специальным персонажем, не значит что ты прав. Когда такие персонажи будут у всех, все смогут тими играть. Пока твоя армия без него ничуть не хуже любой другой армии, в то время как то что твою армию переиздали даёт тебе определённое преимущесво перед другими армиями. Волки я уверен тоже бы хотели играть свими специамИ, но они у них не в листе. Изменено 30 августа, 2007 пользователем Lord Velard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд-Маршал Граф Харазан Опубликовано 1 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 А позвонить можно чтобы всё разузнать по подробнее и если можно то дайте телефончик пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonza Опубликовано 1 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Особенно Волки хотели бы играть Логаном Гримнаром =) Может кто-то объяснит их "мегаполомность"? А то как то ускользает <_< А уж как хотели бы играть Демонхантеры Штерном - так это вообще не описать! :oops: Список "поломных" персов продолжить? На "Битве Титанов" проверили в деле БОЛЬШИНСТВО спецчаров (начиная с Абаддона заканчивая Штерном) - в 99% либо ничего особенного, либо откровенный пойнтстик :P Но, конечно, право устроителей турниров разрешать одним то, что не разрешается другим - на то ведь они и "устроители" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 1 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Можно ли брать отряд zealot из chapter approved WD304 при наличии соответственно конвертированных моделей? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 2 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Да. А как же про ссылку на то, что те модели, которые нормали донт хэв непробиваемого спас броска, имеют 5+. У байкеров то нормали никакого инвуля то нетути. Вов, или я гоню? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 2 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Это скользкий вопрос. Да байкеры в обычной обстановке не имеют инвуля, но при турбобусте получают его. Так чтот не виду препятвий для того чтобы они имели свой 2+ инвуль, на турбобусте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 2 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) Это скользкий вопрос. Да байкеры в обычной обстановке не имеют инвуля, но при турбобусте получают его. Так чтот не виду препятвий для того чтобы они имели свой 2+ инвуль, на турбобусте. На начало хода у байков с маркой Дзинча есть 3+ армор сейв и 5+ инвуль сейв. Потом они поехали на турбобусте. Что происходит? Пропадает 5+ инвуль, а 3+ инвуль становтся 2+ инвулем? Вов, по-моему как-то сложнова-то не находишь? Да и читерно, между нами... Я думаю, что у них остается 5+ инвуль, наряду с 3+ инвулем от турбобусты. Кстати, судя по вордингу, как уже правильно подметили, у байков нет "нормали инвалнербл сейва" он у них тока на турбобусте, так что никаких +1 к инвулю просто исходя из вординга уже... Изменено 2 сентября, 2007 пользователем Artemis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juicy Brain Опубликовано 2 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 (изменено) Да и читерно, между нами... Ты считаешь это проблемой?их можно банальнейше закидать кубами. Тем паче за те очки что они стоят (минимально 3 байка без всяческой закачки с маркой тзинча стоят 33*3+40=129 и ничего не делают).имхо ничего страшного в этом нет. Во-первых ждем выпуска кодекса, во-вторых фака (если в кодексе не определиться этот момент). Спорить полагаясь на скан до официального выпуска имхо бред. Изменено 2 сентября, 2007 пользователем Juicy Brain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 2 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Я не считаю это проблемой потому что я и за хаос играю тоже (и 9 облитераторов у меня уже есть :) ). А банальнейше закидать кубами.. Кхм-м-м-м.... Это ни разу не аргумент. И, да, я считаю, что 2+ инвуль всему отряду это немножко так чит и это мое субъективное, ни на что не претендующее мнение. А спора нет, эсли вординг правил читать внимательно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 2 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Судья наш, скажет - как отрежет. Страдать( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 2 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Судья наш, скажет - как отрежет. Страдать( Не-е-е-е... Вова вполне себе опен-майедед персон. И что самое главное у него есть очень редкое и бесценное качество для человека, обличенного некоторого рода властью, а именно : он довольно легко признает если совершил ошибку и, соответственно, исправляет ее. :) Так что никаких страданий нэ буит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 2 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 +1 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 2 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Это да), но не теперь, ибо не те обстоятельства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 2 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 Это да), но не теперь, ибо не те обстоятельства. Я в Вове уверен. С 97 года знакомы.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 6 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Скажем так. Я не считаю 2+ инвуд ОТ СТРЕЛЬБЫ, все почему то об этом забывают, каким то немыслимым читом, особенно у отряда байкеров Хаоса. Я читал вординг правил, и не вижу причин по которой +1 инвулю не применим к турбо бусте. У этого есть свои достоиства (инвуль) и недостатки (то что армор сейва у них не отсаётся, псикенон в студию). К тому же их можно тупо зачарджить, что чаще всего и делается. Так что до выхода официального фака по этому вопросу моё мнение таково - 2+ инвуль на турбобусте есть. Если кто то сможет это дело поэксплоитить, да флаг вам в руки. Я просто не верю в то что это смертельная комба. Это не чит, а возможность, которую надо ещё с умом использовать, что не у каждого получиться, если вообще получиться. 9 обли гораздо хуже - и тупее позволю себе заметить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Скажем так. Я не считаю 2+ инвуд ОТ СТРЕЛЬБЫ, все почему то об этом забывают, каким то немыслимым читом, особенно у отряда байкеров Хаоса. Я читал вординг правил, и не вижу причин по которой +1 инвулю не применим к турбо бусте. У этого есть свои достоиства (инвуль) и недостатки (то что армор сейва у них не отсаётся, псикенон в студию). К тому же их можно тупо зачарджить, что чаще всего и делается. Так что до выхода официального фака по этому вопросу моё мнение таково - 2+ инвуль на турбобусте есть. Если кто то сможет это дело поэксплоитить, да флаг вам в руки. Я просто не верю в то что это смертельная комба. Это не чит, а возможность, которую надо ещё с умом использовать, что не у каждого получиться, если вообще получиться. 9 обли гораздо хуже - и тупее позволю себе заметить. Вов, я тебе привел вординг правила, а ты мне свое субъективное мнение про то что надо чарджить хаосмариновских байкеров. Э-э-э-э-э? :) То что ты читал вординг правил это хорошо, мне интересно, как ты считаешь инвуль, который приобретают байкеры на турбобусе, причем тока от стрельбы - "нормалли хэв инвалнербл сейв". При чем тут ФАК? Это ж в правилах четко прописано! :) Questuin to you, Vladimir: Do bikers normally have invulnerable save? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 6 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 (изменено) Артемис, не надо цепляться к словам там, где это не применимо. Смысл Метки Тзинтча в том что она даёт +1 инвулю если он есть, и 5+ инвуль если его нет. Всё. Это напрямую следует из описания метки. В обычной обстановке байкеры инвуля не имеют, и потому имеют 5+. На турбобусте они имеют инвуль, и теряя свой 5+, получают +1 к тому что имеют. Есдли бы в описании правил была бы поментка про то что это определяется в начале игры, тогда был бы разговор, а так у нас идёт спор на уровне "твоё понимание фразы против моего понимания фразы". Ты пытаешся опелировать к падежам, я оперирую смыслом. Если бы GW шники хотели бы отсечь подобное превратное толкования метки, они бы ввели бы дополнительное разъяснение. Разъяснения ни в каком виде нет, значит и не должно быть. А цепляться к словам со многими смыслами в данном контексе типа "нормально" бесполезно, ХЗ что разработчик на самом деле имел в виду, вдруг у него просто косноязычие такое, а ты ищещ в этом глубокий смысл. Изменено 6 сентября, 2007 пользователем Lord Velard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Артемис, не надо цепляться к словам там, где это не применимо. Смысл Метки Тзинтча в том что она даёт +1 инвулю если он есть, и 5+ инвуль если его нет. Всё. Это напрямую следует из описания метки. В обычной обстановке байкеры инвуля не имеют, и потому имеют 5+. На турбобусте они имеют инвуль, и теряя свой 5+, получают +1 к тому что имеют. Есдли бы в описании правил была бы поментка про то что это определяется в начале игры, тогда был бы разговор, а так у нас идёт спор на уровне "твоё понимание фразы против моего понимания фразы". Ты пытаешся опелировать к падежам, я оперирую смыслом. Если бы GW шники хотели бы отсечь подобное превратное толкования метки, они бы ввели бы дополнительное разъяснение. Разъяснения ни в каком виде нет, значит и не должно быть. А цепляться к словам со многими смыслами в данном контексе типа "нормально" бесполезно, ХЗ что разработчик на самом деле имел в виду, вдруг у него просто косноязычие такое, а ты ищещ в этом глубокий смысл. Questuin to you, Vladimir: Do bikers normally have invulnerable save? Yes or No? That's simple. I don't ask you about Mark of Tzeench and your thoughts about what developers wanted to mean. And Vladimir, shame on you! :) Смысл Метки Тзинтча в том что она даёт +1 инвулю если он есть, и 5+ инвуль если его нет. Всё. Это напрямую следует из описания метки. where did you translation drop the word 'normally'? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Артемис, не надо цепляться к словам там, где это не применимо. Смысл Метки Тзинтча в том что она даёт +1 инвулю если он есть, и 5+ инвуль если его нет. Всё. Это напрямую следует из описания метки. В обычной обстановке байкеры инвуля не имеют, и потому имеют 5+. На турбобусте они имеют инвуль, и теряя свой 5+, получают +1 к тому что имеют. Есдли бы в описании правил была бы поментка про то что это определяется в начале игры, тогда был бы разговор, а так у нас идёт спор на уровне "твоё понимание фразы против моего понимания фразы". Ты пытаешся опелировать к падежам, я оперирую смыслом. Если бы GW шники хотели бы отсечь подобное превратное толкования метки, они бы ввели бы дополнительное разъяснение. Разъяснения ни в каком виде нет, значит и не должно быть. А цепляться к словам со многими смыслами в данном контексе типа "нормально" бесполезно, ХЗ что разработчик на самом деле имел в виду, вдруг у него просто косноязычие такое, а ты ищещ в этом глубокий смысл. Более того, в Кодексе, "почему-то" упоминается up to 2+... К чему бы это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Более того, в Кодексе, "почему-то" упоминается up to 2+... К чему бы это? На всякий пожарный, видать! таких оговорок правил, которые никогда не могут произойти, на самом деле в кодексах разных армий есть.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Хорошо. Объясни мне смысл слова normally в данном контексте, но без аргументов в стиле "я думаю что имелось в виду это" и даже без аргументов в стиле "и так понятно что имелось в виду это", а опираясь на граматику английского языка и возможные перекрёстные ссылки на аналогичные пассажи в других кодексах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 9 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 Кому интересно, как это обсуждалось на АТТ: http://advancedtautactica.com/viewtopic.php?t=6709 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Мило, но тем не мнее их аргументы не вышли за пределы наших. Спор пошёл по той же дорожке что и у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Это бесполезно. Вова, у нас 90% народу, читая правила начинают изобретатьт хоумрулы. А потом удивляются. Есть RAW, а есть "а мне кажется, что..." Вон, питерцы до сих пор уверены, что после стрельбы РФ из плазмы Байки чарджить не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Вот именно по RAW у них и не будет +1 к инвулю @ Artemis: Going by what you have written, the Mark of Tzeentch provides an "either/or" situation re the Invulnerable Save. If the unit already has an Invul, then it is increased by +1. If it doesn't have it then they gain the 5+ invul. Since the Bikers don't already have an Invulnerable Save, then they gain the 5+. Any more than this and it means that the Mark is providing them with *two* upgrades, whereas its ruling (from what you've written) suggests one or the other, not both. I'll hopefully get to see the codex later on today when I'm in the GW store, so I'll be better informed then wording-wise. It'll probably go to an FAQ though. E. Edit: Ok, went to store, darn place was closed for the day. So no get to look at codex, sorry. Rang Mail Order and the chap agreed with my understanding above: if the model has an Invulnerable Save in its profile then *this* is the one which is improved by +1. If no Invulnerable save is included in the profile then it gains the 5+ invulnerable. Turbo Boost is not a profile-based Invulnerable Save which the model possesses, it is one which the model qualifies for if it uses the Turbo Boost rule. It cannot therefore be affected by the +1 given by the Mark of Tzeentch. No doubt though this will go to a rule clarification FAQ, but it sounds very much like the RAW Artemis included in his OP is pretty straightforward in its meaning. Wish I could have seen the codex though Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения