Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Beast Herds [2400]


Рекомендуемые сообщения

Не поиграю, так посочиняю расписок на случай, если книгу козлов кто-то вообще читает.

Beastlord: General, Great weapon, Bramblehide, Gem of dragonfire, Divine icon, @ 240

Blood rite shaman: Lore of Shadow, Sprout of rebirth, Seed of the dark forest, Screaming swords @ 260

Wildhorn Chiftain: BSB, Heavy armour , Totem bearer, Beast axe, Talisman of supreme shielding @ 187

Blood rite mystic: Lore of Shadow, ML2, Ahw, Dispel scroll @ 132

1x44 Wildhorn herd: Ahw, FCG, Wolverine totem @ 348

2x2 Ramhorn chariot @ 270

2x5 Centaurs: Champion, Pale sun totem @ 210

1x8 Razortusk herd @ 295

1x35 Longhorn herd: FCG, Foulhide totem, Holy icon @ 455

План: поснимать кентаврами под хардкавером диверт, прибежать в хтх, обмазаться дистрактингом и умереть от экзекуторов с вшитым хейтредом.

Недостатки: мало кентавров, рандомные тотемы, умирающие вместе с чемпионами. Экзекуторы с вшитым хейтредом. Да, от девятки все больше пригорает.

По сабжу: не уверен, что баффы-дебаффы - это все, что нужно. Возможно, стоит пропихнуть школу биста и еще одного мага со стрелкой 5д6 первой силы, две такие стрелки что-то смогут

Изменено пользователем Sibling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поиграю, так посочиняю расписок на случай, если книгу козлов кто-то вообще читает.

Beastlord: General, Great weapon, Bramblehide, Gem of dragonfire, Divine icon, @ 240

Blood rite shaman: Lore of Shadow, Sprout of rebirth, Seed of the dark forest, Screaming swords @ 260

Wildhorn Chiftain: BSB, Heavy armour , Foulhide totem, Beast axe, Talisman of supreme shielding @ 187

Blood rite mystic: Lore of Shadow, ML2, Ahw, Dispel scroll @ 132

1x44 Wildhorn herd: Ahw, FCG, Wolverine totem @ 348

2x2 Ramhorn chariot @ 270

2x5 Centaurs: Champion, Pale sun totem @ 210

1x8 Razortusk herd @ 295

1x35 Longhorn herd: FCG, Foulhide totem, Holy icon @ 455

План: поснимать кентаврами под хардкавером диверт, прибежать в хтх, обмазаться дистрактингом и умереть от экзекуторов с вшитым хейтредом.

Недостатки: мало кентавров, рандомные тотемы, умирающие вместе с чемпионами. Экзекуторы с вшитым хейтредом. Да, от девятки все больше пригорает.

По сабжу: не уверен, что баффы-дебаффы - это все, что нужно. Возможно, стоит пропихнуть школу биста и еще одного мага со стрелкой 5д6 первой силы, две такие стрелки что-то смогут

в любом ростере за бистов должны быть 4 пачки ангор-райдеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герои получают сразу все тотемы и могут кастовать любой из них.

Главные вопросы:

- Bramblehide, кмк, лучше на БСБ. Дешевле и БСБ очень ценный в персонаж в нашем случае (собственно БСБ и тотемы);

- почему Тень? кмк, самая слабая школа магии в рамках бистов;

- так мало юнитов??? Это не про бистов, у которых сплошной амбуш, куча отличных вариантов для игры МСУ и прочее;

- зачем холиикона на бестигорах? они и без нее кого угодно размотают двурами.

- почему нет крутейших монстров?

- зачем мелкому магу 2ой лвл?

Я себе придумал тему про толпу горов и бестигоров, 2 горгона, несколько отрядов в амбуше с метательным оружием и все это под Лайфом. Для горгонов вообще красота.

Шайни, не умничай. Теперь есть собаки и горы. И мульон нормального амбуша. Так что ангоры не обязательны.

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тотемы не увидел. Хорошо, раз так. Это решает много проблем.

Ложится на бсб лучше, да. Но чем тогда защищать лорда? Мне приходит в голову только шлем с рероллом ту-вунд по нему.

Тень хорошо ложится на свиней и хорошо понижает баллистик всяким эльфам. Впрочем, я в ней не уверен, возможно, лучше взять бист.

Много юнитов меня запарило еще в прошлой редакции - хочу играть в атаку. Весь диверт перемрет от болтометов, и первыми - пятерки унгоров. Они еще и разбегутся в разные стороны. Будоражат ум только кентавры, и, возможно, гарпии. Вопрос один - как их засунуть?

Холи икона - потому что все веселее с холи атаками.

Крутейших монстров нет - потому что крутых монстров не появилось. Совершенно не важно, сколько эти монстры вносят, пока они умирают за фазу стрельбы противника.

2 лвл - пожалуй, да, не нужен.

Изменено пользователем Sibling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему выживаемости монстров решает магия Лайфа и амбуши.

Без диверта драться на своих условиях не получится.

Вместо холиатак лучше 10 Лд.

Я в шоке) почитай магпредметы - там и варды и регенов куча. Ну а бистовый топор дает возможность собрать бистлорду 1+ рерольный арморсейв.

Кароче, хватит ныть.

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я героев вожу в горах, 10 лд не выйдет.

Варды и реген это банально, много чем прошибается. А как ты делаешь 1+ с рероллом?

Упд. Ушел учиться читать. Почему-то решил, что топор двуручный. 1+ с рероллом - это уже совсем другой разговор.

Изменено пользователем Sibling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиблинг, просто поверь Ване: "Без диверта драться на своих условиях не получится. "

А это означает, что как бы ты не собрал героев, каких бы юнитов не взял, какую бы магию не выбрал ... ты будешь проигрывать, потому что имбовых юнитов, которые рвут всех оппонентов в игре нет впринципе. Есть юниты, которые рвут некоторые другие юниты. Ты должен сделать так, чтобы твои юниты дрались со своими целевыми оппонентами и не дать это сделать оппоненту. Это и называется "драться на своих условиях".

Некоторые способы это сделать:

1. Переиграть на деплое, чтобы твои юниты стояли напротив целевых. Для этого желательно иметь много дешёвых, мобильных отрядов.

2. Дивертить юниты оппонента, чтобы он не мог дойти до своих целевых юнитов или сделать контр-чардж. Для этого желательно иметь много дешёвых, мобильных отрядов.

3. Это посложнее. Использовать ограниченность генеральского лидака оппонента, чтобы его отряды не могли отойти от генерала. Для этого можно застопить генеральскую коробку. Для этого желательно иметь много дешёвых, мобильных отрядов.

Механика такова, что выигрывает тот, кто дерётся на своих условиях. Исключение - это ганлайны, которые вообще драться не хотят, а очки набивают. Но это очень режут. И это не про бистов.

Кроме того, ангоры нужны, что бы противнику было сложнее флять. Когда у тебя по тылам бегают две пачки чертей, они будут поджирать любые бегущие отряды противника.

Насчёт того, что они будут генерить панику и бегать сами - а чем тогда ты будешь заниматься? Любой Бист должен научиться в первую очередь держать отряды в 6' друг от друга либо в ауре генерала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайни, я думаю, что ангоры теперь не мастхевные, потому что есть альтернативные юниты, которые раньше были урезаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайни, вот концепт про то, что лицо-в-лицо нет юнитов, которые всех рвут - это ИМХО преувеличение. Особенно в 9ке. За примерами - к самой честной армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайни, вот концепт про то, что лицо-в-лицо нет юнитов, которые всех рвут - это ИМХО преувеличение. Особенно в 9ке. За примерами - к самой честной армии.

я думаю, Думбуль с рерольным 1+ и кучей атак, убьёт коробку хаос-вариоров. Так что это его целевой юнит. А ещё эту коробку перестреляют скавенские мортиры или дварфы. так что у них есть свои контр-юниты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайни, я думаю, что ангоры теперь не мастхевные, потому что есть альтернативные юниты, которые раньше были урезаны.

хорошо, ангоры не обязательны, если другие отряды, которые

-не дороже

- не менее мобильны

- тоже могут уходить в амбуш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, ангоры не обязательны, если другие отряды, которые

-не дороже

- не менее мобильны

- тоже могут уходить в амбуш

Ангоры стали дороже. Имеет смысл брать один пак со скаутом.

Лучший диверт и корный отряд в игре сейчас это сентигоры.

В ростере их нет - это главная ошбка. Сентигоров должно быть много.

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центигоры хороши, да. Но в кор их протащить сложно. Я не осилил такого ростера, который мог бы иметь в корах центигоров и не иметь дыр навроде генерала под ядрами. А новые банановые пушки бдят.

Поправил ростер. Меньше магии, лора Вайлда, более живучие герои, больше кентавров. Три пачки должно хватить. Дойдут руки поиграть - возможно сменю коляски на ангоров, если кентавров все же не хватит. А их тогда в амбуш.

Beastlord: General, Heavy armour, Beast axe, Shield, Dragon mantle, Divine icon, Dusk stone @ 242

Blood rite shaman: Lore of Wilderness, Sprout of rebirth, Seed of the dark forest @ 250

Wildhorn Chiftain: BSB, Heavy armour , Beast axe, Shield, Totem bearer, Bramblehide @ 189

Blood rite mystic: Lore of Wilderness, Dispel scroll @ 100

1x42 Wildhorn herd: Ahw, FCG, Wolverine totem @ 334

2x2 Ramhorn chariot @ 270

3x5 Centaurs: Champion, Pale sun totem @ 315

1x8 Razortusk herd @ 295

1x33 Longhorn herd: FCG, Foulhide totem @ 455

Изменено пользователем Sibling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кентаврам нужен тотем на иню и чардж

Бистлорд особо не нужен. Бестигоров надо бы 40 и знамя страйдер + свифтнесс.

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bramblehide - это маг армор. И он у двух героев)))

Очепятка. Нет у лорда брэмблхайда.

Но если не бистлорд - то с восьмым лд жить тяжко, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очепятка. Нет у лорда брэмблхайда.

Но если не бистлорд - то с восьмым лд жить тяжко, нет?

Тяжко. Лучше взять +1ЛД горам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арр, они опять дали горам магтряпку, а я не увидел. Что ж ее гоняют туда-сюда... Действительно, можно и без лорда, все равно он не такой страшный, как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поиграю, так посочиняю расписок на случай, если книгу козлов кто-то вообще читает.

Сиблинг, а чего не играешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Rondebar:

25 птс же?

To Shinymatallass:

Катастрофическая нехватка времени. Да и в целом, шибкого восторга девятка не вызывает пока, чтобы как-то его стараться выкраивать - не хватает всяких веселых штук, ради которых я играл раньше, типа демонской таблицы и рандомных форсейкенов. Будет время - тогда и посмотрим, благо, козлиную книгу не сильно перекраивают.

Изменено пользователем Sibling
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фигали он мастхев? Я хз, как вы там разумеете, но лично в моем рейтинге Горгон МАСТХЕВ! 2!!!

Жаль, что родную лору убрали, а то можно было бы и третьего призвать из лесов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни свою пушку на ЕТС, подумай о ДП + куча други прикольных фишек. Горгон хорош, но мне кажется Гигант с амбушем круче.

Я думаю во многом зависит от стиля игры )

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...