Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Теневые ходоки


Рекомендуемые сообщения

В ростере очень много марок, у некоторых аж две. Но это не значит что автор тоже ими закидывался

Маг Нургла 205+15марка 3лвл

паланкин 30птс

талисман оф 4++ 50птс

Shield. Ignore the first hit the bearer's model suffers 5птс

Potion of Swiftness(5 pts) +3 к ине на ход

ИТОГО 310

10 конных маров 140

ПКГ 30

10 марок,10 копий, 10 шитов

ИТОГО 200

27 мародеров с меткой нургла 130

2ццв (фрии) за лайт армор

ПКГ 30

знамя ядовитых атак в хтх 25(нургл)

ИТОГО 190

6 Один-раз-не-демонпринцев 35*5= 210 кхорн

6 марок 1 уровня, 6 марок второго 17*6= 102

6 доп ццв = 4*6 = 24

ИТОГО 366

Гигант, марка 2лвл, 160, тзинч, вунда+1, кастует дыхалку

Варшайн тзинча, 160

отряд фросайкенов 85

отряд фросайкенов 85

ИТОГО 1496

Изменено пользователем guinsel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 289
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

конечно, почему нет?

Ну вот паранойя у меня на точные формулировки.

Нашел такую строчку: All attacks made in the Shooting Phase are Shooting Attacks.

Так что действительно всё нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такой формат брать архимага, в ущерб к 9му лидаку - это очень хаотично. Но если очень хочется, надо ставить его в отряд со с знаменем +1 к лидирству. Фаста обычно используется, как быстрый мобильный отряд. Зачем брать их 10 одним отрядом - непонятно. Всё равно ничего не убьют, а очков много отдадут. Пушку и пятёрка сожрёт. Марадёры понятны - карать на 5+ пойзон. Ну, попробовать надо. Гигант неплох, например - танк забивать дубиной. и вообще хорошо монстров долбит. Зачем тут варшрайн? спасаться от одной пушки на 5+? На такой формат слишком мало юнитов и бафать ему некого. Я не знаю, кто такие недемонпринцы. Форсакены - отличный отряд на любой формат. А на маленький особенно - потому что они хорошо убивают маленькие коробки.

Шансов у этого ростера мало. Много сильных отрядов, которые играют, когда страхуют друг друга. А это уметь играть надо. Новичку такой ростер очень сложен. Ну и 8й лидак - это рулетка в пользу казино.

В ростере очень много марок, у некоторых аж две. Но это не значит что автор тоже ими закидывался

Маг Нургла 205+15марка 3лвл

паланкин 30птс

талисман оф 4++ 50птс

Shield. Ignore the first hit the bearer's model suffers 5птс

Potion of Swiftness(5 pts) +3 к ине на ход

ИТОГО 310

10 конных маров 140

ПКГ 30

10 марок,10 копий, 10 шитов

ИТОГО 200

27 мародеров с меткой нургла 130

2ццв (фрии) за лайт армор

ПКГ 30

знамя ядовитых атак в хтх 25(нургл)

ИТОГО 190

6 Один-раз-не-демонпринцев 35*5= 210 кхорн

6 марок 1 уровня, 6 марок второго 17*6= 102

6 доп ццв = 4*6 = 24

ИТОГО 366

Гигант, марка 2лвл, 160, тзинч, вунда+1, кастует дыхалку

Варшайн тзинча, 160

отряд фросайкенов 85

отряд фросайкенов 85

ИТОГО 1496

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У крыс сейчас просто великолепные инженеры. На малый формат их 6 баундов на 2х инжах - это полом.

Стало лень что либо придумывать и перекладывать. Все равно у крыс на полторы все еще грустней, чем на большой формат. Поэтому сыграю тем же чем и на тесте играл:

Tyrant 140

Shield

Gambler's Armour

Ogre Sword +2str

Magister 205

(Path of Ruin)

Obsidian Rock 2MR

Chief 77

BSB

Heavy Armour

Shield

Rakachit Engineer 65

core

20 Rats-at-Arms(130)

fcg

Weapon Team (50) 180

30 Vermin Guard(240)

fcg

Weapon Team (50) 290

30 Slaves 80

Musician

SPECIAL

6 Gutter Blades 100

Poison Attacks

Scout and Ambush

Slings

RARE

Dreadmil 150

Abomination 210

1497

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У крыс сейчас просто великолепные инженеры. На малый формат их 6 баундов на 2х инжах - это полом.

Хватит меня тролить я тоже могу:D

"Великолепные" 2 шт иненеры 130 очков за 4 3х тафносные голые вунды... <_<

"Великолепные" баунды? Это стрелка которая 1 к 6и(это в пользу казино или нет? ;) ) по себе бьет?

Или дыхалка тзинча! которую у инженера нет шанса скастить в хтх или даже рядом?

Ну а +1 ту хит (для крыс тоже более чем сомнительный, наши отряды то теперь меньше чем у противника :D ) ни кто просто не пропустит. Промолчу что 2х инженеров просто не впихнуть на 1500

Я к тому что у нас нет отрядов типа чтобы далеко не искать: "27 мародеров с меткой нургла с ядом за 190" у нас есть 30 Vermin Guard БЕЗ всяких бонусов за 240 угадай кто кого убьет. Кланкрысы еще хуже. И самое смешное что мы не можем теперь даже в " закидать количеством и магией"

Результаты по всем турнирам 9ки что я видел, показывают что скавенам, выше серединки турнирной таблицы теперь почти нереально выползти.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускать инжей через магию Тени по отрядам и пыхать до бесконечности. Повторить пока противник не закончится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаста обычно используется, как быстрый мобильный отряд. Зачем брать их 10 одним отрядом - непонятно. Я не знаю, кто такие недемонпринцы. Форсакены - отличный отряд на любой формат. А на маленький особенно - потому что они хорошо убивают маленькие коробки.

Шансов у этого ростера мало. Много сильных отрядов, которые играют, когда страхуют друг друга. А это уметь играть надо. Новичку такой ростер очень сложен. Ну и 8й лидак - это рулетка в пользу казино.

я не знаю,как перевести ванс чоузен по другому. это монстропихота, у них в даном варике 5 сила,иня, 4 атаки, и плюс один на тухит - они съедают кадая за 2 фазы

варшайн дает великану 4+ от стрельбы,и к тому же он помимо этого полноценная коляска с 6 импактами

Пр мародеров я уже сказал,что они НЕ фаста. у них 3+. просто на другой формат это будет 15 мародеров.Они сейчас как диверт дно, ибо 5 мародеров стоят 16 поинтов каждый, а остальные по 12 идут - тут задел на таких недорыцарей как контрчарж.и с макар-ханом у них 2 атаки с чаржа,и бъют они в три ряда

Так и не новичок. Просто играю не очень часто. Вон в другие игры пырю очень даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что воки вообще не новичковая армия

нельзя набрать толпы толп, и окружать всех обмазываясь бонусами за ряды и фланги

Хотя нет,можно,3 коробки маров например взять, ордой, с копьями, но это уже порно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю,как перевести ванс чоузен по другому. это монстропихота, у них в даном варике 5 сила,иня, 4 атаки, и плюс один на тухит - они съедают кадая за 2 фазы

варшайн дает великану 4+ от стрельбы,и к тому же он помимо этого полноценная коляска с 6 импактами

Пр мародеров я уже сказал,что они НЕ фаста. у них 3+. просто на другой формат это будет 15 мародеров.Они сейчас как диверт дно, ибо 5 мародеров стоят 16 поинтов каждый, а остальные по 12 идут - тут задел на таких недорыцарей как контрчарж.и с макар-ханом у них 2 атаки с чаржа,и бъют они в три ряда

Так и не новичок. Просто играю не очень часто. Вон в другие игры пырю очень даже

посмотри силу, с которой ты будешь бить эти импакты (пусть будет 6). У твоих полурыцарей 4я сила на чардже. Пырщики нам нужны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит меня тролить я тоже могу:D

"Великолепные" 2 шт иненеры 130 очков за 4 3х тафносные голые вунды... <_<

"Великолепные" баунды? Это стрелка которая 1 к 6и(это в пользу казино или нет? ;) ) по себе бьет?

Или дыхалка тзинча! которую у инженера нет шанса скастить в хтх или даже рядом?

Ну а +1 ту хит (для крыс тоже более чем сомнительный, наши отряды то теперь меньше чем у противника :D ) ни кто просто не пропустит. Промолчу что 2х инженеров просто не впихнуть на 1500

Я к тому что у нас нет отрядов типа чтобы далеко не искать: "27 мародеров с меткой нургла с ядом за 190" у нас есть 30 Vermin Guard БЕЗ всяких бонусов за 240 угадай кто кого убьет. Кланкрысы еще хуже. И самое смешное что мы не можем теперь даже в " закидать количеством и магией"

Результаты по всем турнирам 9ки что я видел, показывают что скавенам, выше серединки турнирной таблицы теперь почти нереально выползти.

мне совсем ни к чему тебя тролить. Просто обидно, когда так скейвенскую армию опускают. Я очень много обсуждал её с Ногогрызом по пути из Твери и обратно. У него всё нормально с оценкой армии. И он говорит, что армий сейчас крутая, но другая. Она может драться в хтх, а старые крысоводы хотят пострелять из угла. И я поиграл против Дюка. Очень крутые мехо-огро-крысы, которые гриндят в хтх, крутая топка, у ниженеров 4я тафна, а не 3я и кастил он баунды на ура, колесо просто поломное, абома, как была пожирателем коробок, так и осталась. А айбаны в хтх - это ультимативный спэл. То, что скейвенов нет выше средины, говорит о том, что за другие армии есть топ игроки, которые и занимают высокие места. Ногогрыз, если будет ездить почаще, ещё всех надерёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускать инжей через магию Тени по отрядам и пыхать до бесконечности. Повторить пока противник не закончится)

И часто ты пропускаешь 2-4(если мы про Шайниных 2х инженеров) страшных заклинания противника за фазу? ;)

Но если хочешь давай попробуем в теории это представить:

Про 2 "телепорта"(не телепорт, а мув, то есть из хтх он тебя не спасет!) и 2е дыхалки от 2х инженеров можно забыть сразу так как это слишком много кубиков надо на каст и почти невозможно прокастить 4! заклинания(2 сами дыхалки и 2 тени для мува) чтобы нечего не отдиспелили, особенно по 9ке.

Но допустим раз в два хода тебе будет удаваться провернуть такой фокус с одним инженером. Итого ты пыхаеш 2д6(среднее ну пусть будет супер 8) случайной силой 3-5, возмем лучше среднего 4. Итого 6 атак 4й силой, по третей тафне убьют по самым средне оптиместичным прогнозам аж 6-7 эльфов, это так круто, что стоит это обсуждать? Про 4ю тафну и многовундовых огров можно думаю даже не считать. Я уж молчу что сама по себе школа тени для крыс очень сомнительна, а "некоторые" ее считают вообще откровенно слабой :D

То, что скейвенов нет выше средины, говорит о том, что за другие армии есть топ игроки, которые и занимают высокие места. Ногогрыз, если будет ездить почаще, ещё всех надерёт.

Ни кто не спорит что важен скил игрока. Только пока что вижу что в хтх крысы не сильно то могут, а все остальное отняли. Ты сам называешь отряды из рар и героик слота, да они хороши и справляются например с корами противника, но не более. Но наши коры и спешиал более чем слабые по сравнению с другими армиями,( за редким исключением в виде финдов).

И да всем игрокам за крыс нравилось и помагичить и пострелять и завалить мясом, именно по этому я и начал крыс собирать. А теперь будьте добры в хтх превозмагайте обмазовшись бритвой? Может тогда проще за другие армии поиграть? :D

Мой нубский прогноз, что пока не сделают нормальные армибуки, крыс к сожалению будет на турнирах все меньше и меньше.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предупреждаю всех:

Гангрен грядёт с армией Воинов Хаоса, закованных в сталь по первый сейв. Трепещите!!!

:D :D :D провокатор

у меня первый сей только на генерале, но это вообще не фига не неожиданно для ВоКов то...

и на одном юните рыцарей, но это уже не моя заслуга они сами такие пришли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть некоторое кол-во подставок, могу принести по моему у мен их 10 но не уверен точно

вот это супер =) это надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайни ну раз уж на меня решили ссылаться уточню. Играть крысами можно но в новом стели. Играть от стопить и размениваться толпой уже не выйдет, нет ударной магии забудьте играйте от юнитов.

Чтобы играть крысами сейчас надо делать несколько юнитов с большим ударным потенциалом. чтобы хотя бы 2 джаг или 1 монстра ломать с чарджа.

Первое это огры с пушками в них ставится инженер с маг щитом до 3+ армора с иконой 5+ от вармашин и возможно конденсатором.

Второе это Топка. В свете большого количества ненужных спелов она идеально выбирает лучшие из них. свиток и рерол варда врагу мне кажется идеальной закачкой. Магия представляет собой комбинацию из молнии, яда, +1 на попасть и например регена если кто то в комбате.

Огры с ядом как и с +1 на попасть ужасны в стрельбе. Они очень опасны на чардже и врагу будет крайне аккуратно подступаться к ним а они будут стрелять и отходить назад или чарджить с прорывом.

Потом нужны 2 колеса для работы с монстрами. Ещё бы втиснуть 3 по 5 гатов будет идеальный ростер но невыдет может штук 5-6 влезет не больше.

Всё это не отменяет того что у крыс ужасная ситуация с корой и взаимодействие внутри книге на уровне ниже плинтуса.

На кору просто забей сделай 2 отряда с занаменем и пару стоперов.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку ивент у нас новичковый - решил придти ростером, полезным для обучения ;)

На самом деле, ЭТО играть не должно - слишком просто контрится, если понимать, что и как.

1. Saurian Warlord @ 315

General, raptor, light armor, Fleshrender, Taurosaurus helm, Dusk stone. Divine icon

2. Saurian veteran @ 320

BSB, Carnosaur, Great weapon, Armor of destiny

3. 30*saurian warriors @ 425

FCG, Crocodile warriors, Banner of relentless company

4. 5*chameleons @ 60

5. 1* Spearback @ 63

Pteradon hunter spikes

6. 1* Spearback @ 63

Pteradon hunter spikes

7. Taurosuar @ 255

Ancient taurosur, Engine of the Ancients

Итого ровно 1501 очков ;)

Магии нет, скрола нет, коробка одна, знамен полтора калеки, нагибается чем угодно. Хочу приз за последнее место ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто пришел, кто играл со мной, было вполне лампово,всем знакомоым,и не очень - сорян что не попрощался - меня Гангрен коварно оставил в заведенной машине а сам вышел :-

Изменено пользователем guinsel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прошло, вполне лампово и по домашнему. Спасибо всем оппонентам за интересные игры! ^_^

Глиняные томбы меня сначала несколько напугали, но в итоге абома спасла всех мелких корных крыс вместе с генералом и остальной бесполезной компанией :)

Интересная Империя с паровым танком (он совсем не страшный, стал то даже хуже чем был по 8ке), правда его убить все так же сложно, даже очень круто откидавшись(на диком моем лаке) колесо смогло убить его только на 3й ход. Но имперские приказы особенно на стрельбу, это круто. Если бы не дизлак оппонента убившего на мискасте себе мечников и запаниковав ими. То победа бы вряд ли бы состоялась. ;)

Понятно что 1500 это далеко не балансный формат. Но в целом как я и ожидал скавенские коры вообще не играют, Ногогрыз прав, не важно что пихать в коры, это просто баласт, особенно рабы(они ушли у меня по 9ке на полку вместе с верминлордом однозначно). Игру делает только монстра и сопутствующие(финдов/огров еще не тестил) и немного магия помогает. Инженер кстати не смотря на все надежды на него, не очень то и крут, как я и писал против 3й тафны империи он еще может убить 2-3 бойца, но против томбов с 4/5+ тафной, бесполезен. Даже при том что обе игры у меня было превосходство в маг фазе.

Ждем от Шайни еще таких ивентов. Есть предложение немного увеличивать формат(в будущем), например 1750/2000/2250 и т д. Две игры даже на 2500 я думаю можно будет осилить за один день не сильно напрягаясь :D

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это я про "нескоро" а например через полгодика, если регулярно раз в месяц хотя бы собираться на 1500

И да надо бонусы за полный покрас, особенно для новичков. Например удваивать им бонус =)

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо сыграли, что сказать, честно, много интересных моментов.

Я играл 2 раза и оба раза кадай играл вместо меня (как мы все и ожидали). Тут я, наверное, немного понимаю ситуацию Скула с его абомой и всем остальным.

Первую игру с Гришей, кадай бесновался как мог, но я потерял остальные юниты и в итоге ничья. Зато я выяснил, что 57 алебард даже с -1 к силе и тафне и без своих баффов гонят со стола обычную пачку гномов со щитами.

Во второй игре с Дедфулом, кадай бесновался так жутко, что дело до моих остальных юнитов не дошло. Хотя я все равно верю в то, что если бы я дрался только с чорками, без гоблинов и со статистическими бросками, то я бы максимум 2 фазы простоял. А так лишний статик и анлак орков дали мне победу.

В таком ключе мне цверги не очень понравились потому, как я ещё не понял чем кадая саппортить, кроме моего такого себе бсб и дебаффов смерти.

Потому, я пока вернусь обратно в более привычных мне гномиков.

Изменено пользователем Danila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глиняные томбы меня сначала несколько напугали, но в итоге абома спасла всех мелких корных крыс вместе с генералом и остальной бесполезной компанией smile.gif

Да как то не вижу особых причин бояться.

Единичка тафны это мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная Империя с паровым танком (он совсем не страшный, стал то даже хуже чем был по 8ке), правда его убить все так же сложно, даже очень круто откидавшись(на диком моем лаке) колесо смогло убить его только на 3й ход.

Добавлю, что колесо вынесло стимтанк фактически в дуэли один на один, классически)

Подкатилось на 11 дюймов, стрельнуло 10 силой с мультипликацией, нанесло 5 ран. У танка движение упало до 2D6, не доехать. Колесо подкатилось на 5 дюймов, выстрел, еще две раны. У танка движение стало 1D6, он попробовал, но не доехал. Колесо врезалось. Все))

В первой с хаями танк отыграл получше, но в итоге тоже погиб, был зарублен львами с мультипликацией и генералом, которого удавалось раскачивать до 7-й силы. Справились они тоже за три хода, а танк в ответ мало кого задавил. Проблема та же самая - гриндинг атаки идут по инициативе, поэтому танк получает, сдувается, и бьет в ответ слабее.

Стрельба у танка дно - стрелял из пушки три раза (WS3), попал один раз, и ядро (7 сила) не пробило даже двух рядов, застряв в первом же убитом.)) Че-то они с пушками намудрили, понятно, что ослабить нужно было, но так вообще фигню какую-то сделали.

В остальном империя ок - стрельба лютая, приказы прикольные. Нужно было брать копья вместо алебард, которые роли почти не сыграли, но мне как следует досталось от колесниц, и абома напрягала.

Я в чистую обе партии слил, из-за неопытности и допущенных косяков. Ну и во второй не повезло, конечно.

Организаторам и игрокам большое спасибо, приятно было поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто оказался самым потным?

По две двадцатки у трех человек - парень с хаями на боинге мастеров, теклисэльф с вудами и я со смешными лиззи.

Когда возвращаешься?

Да - Шайни - спасибо за ивент. Очень правильное начинание. Так держать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...