Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Chaos daemons][1850]


Рекомендуемые сообщения

ARMY PRIMARY DETACHMENT DESCRIPTION: Chaos Daemons

PRIMARY DETACHMENT: Chaos Daemons

HQ1: Fateweaver [300pts] (WARLORD)

HQ2: Herald of Tzeentch (45), Psyker Level 3 (50), Disc (25), Exalted Reward (30) [150pts]

HQ2a: Herald of Tzeentch (45), Psyker Level 3 (50), Disc (25) [120pts]

HQ2b: Herald of Tzeentch (45), Psyker Level 3 (50), Disc (25) [120pts]

HQ2c: Herald of Tzeentch (45), Psyker Level 3 (50), Disc (25) [120pts]

TROOP 1: Pink Horrors of Tzeentch (90), 7 additional Pink Horrors (7x 9 = 63), Iridescent horror (5) [158pts]

TROOP 2: Pink Horrors of Tzeentch (90), 6 additional Pink Horrors (6x 9 = 54) [144pts]

TROOP 3: Pink Horrors of Tzeentch (90), 6 additional Pink Horrors (6x 9 = 54) [144pts]

TROOP 4: Pink Horrors of Tzeentch (90), 6 additional Pink Horrors (6x 9 = 54) [144pts]

FAST 1: Screamers of Tzeentch (75), 5 additional Screamers (5x 25 = 125) [200pts]

FAST 2: Screamers of Tzeentch (75), 4 additional Screamers (4x 25 = 125) [175pts]

FORTIFICATION:

Skyshield Landing Pad [75pts]

TOTAL: [1850pts]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучный и унылый ростер. В Играх на кп делать вообще нечего. Мало гибкости , вариативности и способности хоть что то делать армии оппонента. Если провалишь книгу , то можно сразу пожимать руку оппоненту и собирать минечки в сумку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы локус, что ли взял бы одному из герольдов. Нафига 4 пачки неспособия? Суммонить демонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы локус, что ли взял бы одному из герольдов. Нафига 4 пачки неспособия? Суммонить демонов?

Именно суммонить я и собирался. Мозгов сбилдить что-то не обычные не хватает. Могу рассматривать даже другие фракции. Главное что бы получилось много суммона. Ну и компететив турниры ETC играть можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой кампании Монт'ка вышла офигительная формация для АМ- psycana division, три сквада вурдейн псайкеров с комиссарами и примарис псайкер. Вурдейны при комиссарах кастуют на 2+. Идеальна для призыва демонов, стоит формация около 350

очков, фана с призывом много, можно вместо вторых скримеров и двух паков хорроров взять и фортификацию, чтобы за ней псайкеров прятать. Тогда ростер засияет новыми красками и призыва будет море, чтобы качественно реализовать множество

кубов на магию, и боинг в 2 ++ есть :)

Изменено пользователем sigibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно суммонить я и собирался. Мозгов сбилдить что-то не обычные не хватает. Могу рассматривать даже другие фракции. Главное что бы получилось много суммона. Ну и компететив турниры ETC играть можно было.

Хочешь адского суммона? Есть у меня!

Librarian Conclave (SM:U)

HQ1: Tigurius [165pts]

HQ2: Librarian (65) ML2 (25) [90pts]

HQ3: Librarian (65) ML2 (25) [90pts]

HQ4: Librarian (65) ML2 (25) [90pts]

HQ5: Librarian (65) ML2 (25) [90pts]

Librarian Conclave (DA)

HQ6: Ezekil [145pts]

HQ7: Librarian (65) ML2 (25) [90pts]

HQ8: Librarian (65) ML2 (25) [90pts]

HQ9: Librarian (65) ML2 (25) [90pts]

HQ10: Librarian (65) ML2 (25) [90pts]

Psycana Division

HQ11: Psyker Primaris (50) ML2 (25) [75pts]

Elite1: 5xWyrdvane Psykers [60pts]

Elite2: 5xWyrdvane Psykers [60pts]

Elite3: 5xWyrdvane Psykers [60pts]

HQ12: Commissar [25pts]

HQ13: Commissar [25pts]

HQ14: Commissar [25pts]

Flesh Tearers Strike Force

HQ15: Librarian (65) ML2 (25) [90pts]

HQ16: Librarian (65) ML2 (25) [90pts]

Troop1: 5xTactical Squad (70) Meltagun (10) [80pts] in TR1

FA1: Drop Pod [35]

FA2: Drop Pod [35]

FA3: Drop Pod [35]

FA4: Drop Pod [35]

FA5: 1xAttack Bike (45) Multi-Melta (10) [55pts]

TR1: Drop Pod [35]

Упал на первый ход, выстроился так, чтобы тигра был вне зоны 12" от СМлибров и кастовал землю (на нем ищется земля). На эту землю приходят орды демонов. За ход кастуется порядка 2к демонических сил, при этом даже демонам останутся кубы на небольшие касты. Против демонов идешь в санктик ИГшниками и одним либром из каждого конклава ради примариса и понижаешь боингу инвуль, после чего уничтожаешь его своими демонами. Самый сильный сингл-ростер эва.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой кампании Монт'ка вышла офигительная формация для АМ- psycana division, три сквада вурдейн псайкеров с комиссарами и примарис псайкер. Вурдейны при комиссарах кастуют на 2+. Идеальна для призыва демонов, стоит формация около 350

очков, фана с призывом много, можно вместо вторых скримеров и двух паков хорроров взять и фортификацию, чтобы за ней псайкеров прятать. Тогда ростер засияет новыми красками и призыва будет море, чтобы качественно реализовать множество кубов на магию, и боинг в 2 ++ есть :)

Вот только есть ряд принципиальных моментов, которые омрачают светлую задумку:

1. Комиссары, согласно кодексу АМ - не индепы. А джойнятся они по особому хитрозадому правилу - только к определенным отрядам. Т.е. к вирдвейнам их нельзя приджойнить технически.

2. Формашка в нормальной закачке стоит явно не 350. 75 на примариса с 2МЛ, 3 комми - еще 75, - уже 150. Оставшихся 200 хватит на 3 базовые пачки вирдвейнов по 5 рыл, которых будет сдувать болтерами любая полутактичка. Вирдвейнов лучше брать по 10, для максимизации МЛ у примариса - считай, числа кубов, да и шансов на их выживание. А это уже 360 очей к тем 150, что выше.

3. Фортификация. Даже забор за 50 очей утяжеляет формацию выше. и хуже всего, что ни одна фортификация не даст гарантированной защиты такой ферме.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только есть ряд принципиальных моментов, которые омрачают светлую задумку:

Это неправильная ферма, которую ты описываешь. Ферма должна быть максимально агрессивной, только тогда она имеет шансы. Вон, выше - правильная ферма, которая эксплуатирует каст на 2+ от ИГшников. В той ферме доставка - дропподы. 31МЛ (а кубов больше из-за хитрых правил на примариса и д6 за ветра). Защита для тщедушных псайкеров в виде либров-индепов. На первый ход призывается 5-6 отрядов мелочи и 2-3 грейтера. В крайнем случае это все дело можно закачать в псишрики+био или другие билды. ИГшники не должны за заборчиком стоять, а должны агрессивно идти вперед, заставляя или стрелять в псайкеров, или в призванных демонов.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неправильная ферма, которую ты описываешь. Ферма должна быть максимально агрессивной, только тогда она имеет шансы. Вон, выше - правильная ферма, которая эксплуатирует каст на 2+ от ИГшников. В той ферме доставка - дропподы. 31МЛ (а кубов больше из-за хитрых правил на примариса и д6 за ветра). Защита для тщедушных псайкеров в виде либров-индепов. На первый ход призывается 5-6 отрядов мелочи и 2-3 грейтера. В крайнем случае это все дело можно закачать в псишрики+био или другие билды. ИГшники не должны за заборчиком стоять, а должны агрессивно идти вперед, заставляя или стрелять в псайкеров, или в призванных демонов.

5-6 отрядов мелочи и 2-3 грейтера - это 21-27 успехов на кубах, которые даже при касте на 2+ сожрут у тебя все кубы магии. И это при том, что все на 2+ кастовать не выйдет в принципе - у тебя только 4 возможности кастовать суммон мелочи на 2+, и еще одна - призвать на 2+ грейтера, потеряв кастера. При этом ты огребешь перил и оставишь кастеров без защиты (3+ на либре защитой не считается по определению).

Я молчу про то, что будет, если у оппонента найдется интерцепт в достойных количествах (не называю конкретики, но всем понятно, что это тау). Или кулексус на самолете/поде - пешеходные призыватели от него не убегут при всем желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-6 отрядов мелочи и 2-3 грейтера - это 21-27 успехов на кубах, которые даже при касте на 2+ сожрут у тебя все кубы магии. И это при том, что все на 2+ кастовать не выйдет в принципе - у тебя только 4 возможности кастовать суммон мелочи на 2+, и еще одна - призвать на 2+ грейтера, потеряв кастера. При этом ты огребешь перил и оставишь кастеров без защиты (3+ на либре защитой не считается по определению).

Я молчу про то, что будет, если у оппонента найдется интерцепт в достойных количествах (не называю конкретики, но всем понятно, что это тау). Или кулексус на самолете/поде - пешеходные призыватели от него не убегут при всем желании.

А какие-то проблемы, чтобы они пожрали все кубы магии (максимальные 40 кубов выжрут 21-27 успехов, это уж очень пессимистично, на 5 точек с 2+ кастом нужно всего лишь 20 кубов, чтобы быть уверенным в касте 5 мл3 демонологий, и по 6 кубов на ДАшного либра - итого всего лишь 32 куба, ну и еще 2 куба за Тигру с землей, из максимума ушло 34 и осталось 6 кубов, но если призывать Хороров, как батарейки ИГшниками - кубы плодятся очень быстро и демонология не теряется)? Я в этом не вижу никаких проблем. Я еще этих кубов накину в следующий ход, лол.

Выйдет, лол. Смотри внимательно за руками: Тигра на 1-2 кубах заявляет землю, [ну уж нет]одясь вне зоны 12" от СМлибра, который будет молодцом (учитывая 3 дроппода - это вполне реально, главное ронять его последним). А дальше уже 3 отряда ИГшников на 2+ рожают примарис демонологии на 3-4 кубах. При этом перила они не ловят, а отправляются к Императору за комми. Дальше СМский либр-молодец делает 2 каста на 2+ и встречается с Импи. Его участь разделяет ДАшный бибрь на 3+ уже. В итоге 7 точек прихода минимум. И тут еще есть такой финт ушами - как только становится грейтером либр, который стал молодцом - его на столе перестает существовать. А значит другие либры внезапно снова умеют кастовать. Внезапно, да? А это еще немного герольдов...

Интерцепт лечится выходов разными отрядами. То есть выставляешь всех так, чтобы каждый либр не был присоединен ни к кому. Пусть своими огронмыми отрядами-боингами накрывает копеечные отряды мои. А чтобы блины рипов не волновали - встаешь максимально близко к его минькам. Как лечить интерсепт высадкой из дроппода - любой маровод знает и покажет.

Кулек на самолете никаких особых проблем не вызывает. Два адвансед правила, вся хурма. Решает тот, у кого сейчас ход :rolleyes:

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулек на самолете никаких особых проблем не вызывает. Два адвансед правила, вся хурма. Решает тот, у кого сейчас ход :rolleyes:

В правилах кулька указано что варп чарджи кастуются на 6, а в правилах конклава - что каст идет на 3+/2+ вместо 4+. Конфликта рулов нет) Если сначала действует правило кулька, то конклав не может поменять 4+ на 3+/2+

Изменено пользователем Roman_SM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каких правилах идет речь, поясните, пожалуйста?

Он про два адвансед правила:

1. калексус

Psychic Abomination: Psykers, friend or foe, within 12" of a Culexus Assassin have -3 Leadership, do not generate any Warp Charge (i.e. they do not add dice to their owning player’s Warp Charge Pool in the Psychic phase) and only harness Warp Charge points on a 6

2. правило формации АМ

Encouraging Presence: While a unit of Wyrdvane Psykers from this Formation is joined by a Commissar from this Formation, it successfully harnesses Warp Charge points on a roll of 2+ rather than 4+.

Правда я бы сказал что, калексус все равно перекрывает, потому что в формашке говорится про каст на 2+ строго вместо 4+, а не вместо 6+, . Так что оно как бы и не работает и в каком порядке не применяй, кастовать будет все равно только на 6+. Но имха, не более, мандиться на ровном месте лень

Изменено пользователем Tevet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приписка "rather than 4+" никак не влияет на возможность кастовать на 2(3)+

Это не необходимое условие для каста на 2(3)+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приписка "rather than 4+" никак не влияет на возможность кастовать на 2(3)+

Это не необходимое условие для каста на 2(3)+

Ну я ж говорю - повод помандить за вординг, влияет или нет, оно ж не просто так написано. Но мне лень, это вот надо на столе перед собой ситуацию увидеть, чтоб за запятые рубиться, а так-то чего языки стачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ж говорю - повод помандить за вординг, влияет или нет, оно ж не просто так написано. Но мне лень, это вот надо на столе перед собой ситуацию увидеть, чтоб за запятые рубиться, а так-то чего языки стачивать.

Так а что мандить то? вординг кристально чист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что мандить то? вординг кристально чист

Угу. Это как кристально чистый вординг с шарингом систем с командера в Таурионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Это как кристально чистый вординг с шарингом систем с командера в Таурионе.

Думаю, Вы просто нашли здесь конфликт, потому что хотели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, Вы просто нашли здесь конфликт, потому что хотели

Угу. По мне этот конфликт решается по принципу "чей ход, тот и решает какой модификатор сет применить", а по вашему "мы привязываемся к фразе 'а не на 4+'".

По духу рульбука, он решается скорее всего в мою пользу, как и вординг спецправил, не подразумевают, что что-то еще может изменять значение зарактеристик.

Это как, например, 2+ хит от Кхарна в инвиз. По мне, то же самое.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. По мне этот конфликт решается по принципу "чей ход, тот и решает какой модификатор сет применить", а по вашему "мы привязываемся к фразе 'а не на 4+'".

Тут дарки до усеру и кровавых соплей спорят за "again" в вординге рерольного гетсхота, а ты говоришь что в целом предложении с явной связкой условие-модификация поспорить не за что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...