Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Начну потихоньку писать, а то задолжал. Тема Саламандр - очень и очень печальная. Буду наполнять по ходу дела, с удовольствием послушаю советы. Особенно советы по разделу (который потом добавил бы) "как бэково играть за саламандр".

Jo98LchNjc4.jpg

"Вступление"

Писать про Саламандр - это довольно больно. Писать про Саламандр для "competitive" игр - больно сугубо и трегубо. Решивший играть за этот замечательный орден должен осознавать, что его чаптер-тактика - одна из худших в кодексе. Раньше я бы сказал, что "зато лучше, чем у Гвардии Ворона", но им завезли Кауйон....

Так что я бы рекомендовал Саламандр исключительно для френдли-плея, фанатам этого ордена. Так как универсальности тактика не дает, и на сингл всегда будет множество контрматчапов. А на командники, где Саламандр можно бы и заточить под довольно узкого но эффективного атакера - не пускают 2 армии СМ, а более жесткие и многофункциональные ростеры, собранные по Ультрамаринам или Белым Шрамам - ну явно более интересны в командной композиции.

В этом гайде я буду касаться отдельных "фишек", которые можно реализовать, взяв чаптер тактику Саламандр, но всегда следует помнить, что кто-то в кодексе СМ умеет то же самое, но лучше. К сожалению.

[done]

"О бэке (кратко)"

300px-SalamanderDW.jpg

Саламандры - Орден первого основания, бывший легион.

Домашний мир - Ноктюрн. Мир Смерти - много вулканической активности, нестабильная кора планеты, куча милой живности, в особенности - драконов, "почти как в сказке". Это обуславливает во-первых, стилистику (чешуя, кости поверженных "драконов" на броне, а во-вторых - цвет кожи. Ноктюрнцы имеют кожу черного, эбонитового цвета. Тут стоит помнить - ОНИ НЕ НЕГРЫ! Тип лица чаще всего - европеоидный, просто цвет такой - черный (не коричневый, заметьте!). НЕ НЕГРЫ!

Культура (что тоже обусловлено особенностями родной планеты) уникальна большим количеством посвятивших себя кузнечному мастерству, сам Примарх воспитывался в семье кузнеца, и выковал впоследствии множество Вундервафель.

Примарх - Вулкан. Потерян, но как мы знаем из цикла книг по Ереси - не умер. Вулкан жив!

Сам Легион был почти полностью вырезан в Резне на Исстваане, так что, озабоченный собственным выживанием, не создал ни одного ордена-наследника (во всяком случае, во время Первого Основания).

Ну и самое главное - из всех Легионов и Орденов Космодесанта Саламандры - единственные, которых можно назвать "хорошими". Для них не безразличных жизни и судьбы простых смертных, они заботятся о "братьях меньших". Это и привлекает в них. Например, привлекло меня, и сделало их моим любимым легионом/орденом.

Это если кратко. Если подробно - вот вам ссылка на Лексиканум - http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Salamanders

[done]

"Чаптер Тактика и Именной Персонаж"

Давайте же разберем, что дает нам покраска нашего павер армора в зеленый, а голов - в черный.

Flamecraft: Salamanders models have the Feel No Pain (4+) special rule against

Wounds caused by flamer weapons (as defined in Warhammer 40,000: The Rules).

Furthermore, when using flamer weapons, Salamanders models can re-roll failed To

Wound rolls and armour penetration rolls that do not result in glancing or penetrating

hits.

Или, переводя, мы имеем фнп 4+ от всякого огненного (что В РАЗЫ хуже, чем в прошлом (или в позапрошлом?) кодексе, где оно тоже было малоосмысленно, если честно). И модели с ЧТ имеют рероллы ту вунд с огнеметов. Что конечно круто, но зачем? Лимитить огнеметы имеет смысл против Гвардии, или может быть, Орков... О, еще против ДЭ (жечь внутрь веномов). Как приятный бонус - сойдет.

И вторая часть:

Master Artisans: During army selection, each Salamanders character may upgrade one

of his weapons (even one purchased as an upgrade, but not a Chapter Relic) to have the

Master-crafted special rule.

Воу, Мастер Крафтед черектерам! Бэковое правило, как мы говорили, на Ноктюрне каждый второй - кузнец. С точки зрения игры... Наверное самое полезно, что можно придумать - давать комбики (комби-мельты) сержантам тактичек, и рероллить их... Но это дублирует правило Вулкана. Тогда можно взять например Павер Фист сержантам... Но это дорого, и атак - кот наплакал.

А самое страшное то, что Тактическая Доктрина все равно будет лучше, чем это правило. Увы.

Сколько там у Ультрамаринов именных? А у нас - один. Зато это "Наше все".

Вулкан Хе'Стан, могучий и ужасный!

Mh_G9ejnVGg.jpg

Моделька все же клевая

(правила сами посмотрите в кодексе, не маленькие)

Он действительно Наше Все. За счет чудо-правила:

The Forgefather: If Vulkan He’stan is your Warlord, all meltaguns, combi-meltas and

multi-meltas fired by models in his Detachment have the Master-crafted special rule.

Все правильно. В детачменте Вулкана-Варлорда ВСЕ мельты перебрасывают попадание. Так как у мельт 1 выстрел - Мастер Крафтед = Твин Линкед.

Вот это все, что вам надо знать про "компетитив саламандр", на самом деле. Бесплатные рероллы на мельтах. Причем не обязательно на моделях с ЧТ - на спидерах, на танках всяких, и самое главное - на ДАМНЕДАХ. Здравствуйте, я павер, очень приятно. Главная проблема - для получения бонуса надо делать Вулкана варлордом. Аллай-мельтадроп - уже не вариант...

В остальном это хороший "танк", имеющий 2+/3++, правда в отличие от ЧМа - всего 3 вунды. Зато у него Копье Вулкана (одна из тех самых вундервафель). С ап3 само собой, а вы что хотели? Размечтались!

Собственно, вся тактика игры за Саламандр ВСЕГДА сводится к тому, что у нас Вулкан-варлорд. И много-много мельт.

А вот насколько это действительно полезно?

И давайте еще раз вброшу - ДОКТРИНЫ делают по сути тот же эффект, только, уж извините, лучше и эффективнее. Но за доктринами - к Ультрамару. Это главная боль Саламандр - Ультрамарины мало что в принципе покруче своей ЧТ и именными, так еще и единственное преимущество Саламандр легко переплевывают.

Ладно, ладно, не работают доктрины на технику. Слава спидерам с мельтами!

[done]

"Общие советы по применению отрядов"

Больше меееельт! (Это если кратко, подробно и с нюансами - позднее)

"Союзы для Саламандр"

Рота на мельтадропе и КАД с кучей дамнедов и с[эстет]ов. Подробности - скоро

"Саламандры как союзники"

Не нужны. Они выполняют свою функцию (отличного мельтадропа) только когда Вулкан - варлорд. Так что только праймари детач, только хардкор! Можно делать их псевдо-праймари детачем, беря основную армию через секондари детачи - но обычно это не так чтобы очень нужно. К сожалению.

[done]

"Играбельные архетипы ростеров Саламандр"
TBD
Изменено пользователем Аун'О Сал'ат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и самое главное - из всех Легионов и Орденов Космодесанта Саламандры - единственные, которых можно назвать "хорошими". Для них не безразличных жизни и судьбы простых смертных, они заботятся о "братьях меньших". Это и привлекает в них. Например, привлекло меня, и сделало их моим любимым легионом/орденом.

Ну не совсем вот единственные, это на фоне бладов на армагеддоне вроде их превозносили за человечность и охрану караванов, тогда как бладам было "убивайте всех, господь отберет своих" Емнип. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как пример - человечность Вулкана в "Вулкан Жив", а такие вещи передаются от примарха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не я не к тому что они нет такие совсем ,я к тому что они не единственные см скажем так озабоченные проблемами рядового человека. Ну в строчке про чт "Или, переводя, мы имеем фнп 4+ от всякого огненного/мельтового..." Откуда фнп от мельт? только от флеймеров же, мельтаоружие это жи отдельный лист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отл. Потом как допишешь отредактирую и волью в основной детачмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...