Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Честно признаться, с раннего возраста играю в мморпг... И тут я понял, что на протяжении этого процесса мой упоротый разум придумывает детали сюжета, механики и тд... вот решил наконец обьединить все это и активно восстанавливаю все что уже создал, но не могу найти название и модели(создавал года 2 назад и не сохранились)...

Итак:

1) как назвать мморпг? не замысловато и красиво

2) тарджэт/нон тарджэт

3) насколько прорабатывать движения(от классических до движений отдельных частей тела) даааа я не говорил что хочу сделать ее за час... я буду делать ее пару тройку лет(если не больше)

4) какие программы лучше юзать для программирования

5) как завязывать геймплей на сюжете (жестко или рандомно- те игрок нечаянно натыкается на отдельные глобальные сюжеты)

6) какие классы вводить

P.S. любые предложения в лс... также буду периодически пополнять и заменять список вопросов... Заранее Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т. п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т. п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. То есть карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Изменено пользователем Gato Calavera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно признаться, с раннего возраста играю в мморпг... (создавал года 2 назад и не сохранились)...

в профиле 17 лет, значит в 15 создавал всё это. Да тебе вот СЮДА надо писать, а не на форум про минечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в профиле 17 лет, значит в 15 создавал всё это. Да тебе вот СЮДА надо писать, а не на форум про минечки

Спасибо за совет, но боюсь не оценят, да и кто возьмется за такую идею при условии, что мне 17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто забей. Иди яжки наверни да девок пощупай.

Вот ты ща человеку все мечты разрушил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, а вообще, стоит ли начинать с Мморпг? Сил, квалификации и времени тебе на это хватит?

Может для начала что-то попроще сварганить? Типа глобал мод под Скайрим или что-то такое?

У меня вот тоже идей дофига, но понимаю что одному это сделать не под силу, а финансировать прогеров не готов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты ща человеку все мечты разрушил

Ну а что тут скажешь ещё? Пусть присоединяется к легиону таких же вот тут http://www.gamedev.ru/

Если вот прям на серьёзных щщах - добропожаловать в кружочки (только без n лет ковыряния гряфики в плюсах и хорошего знания 3д геометрии и сопуствующей теории - высокий шанс быть посланным в весьма не лестной форме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, я тоже в 17 игры писал. Пятнашки там всякие на паскале... На рпг типа фалаута тоже замахивался. Дальше редактора персонажа не ушел, так как не знал что такое ООП и вообще до сих не уверен, что на паскале можно было сделать чтото более менее динамическое, без мозголомных паутин из указателей.

4) какие программы лучше юзать для программирования

Никакие. Для программирования используют языки программирования. Могу посоветовать поискать в инете какиенибудь статьи/учебники типо "Си для школьников" или "Паскаль для школьников". Потом либо поставить крест на мечте, либо становится программистом. И только лет через 10-15 ты осознаешь, что в принципе мог бы это сделать, но у тебя работа, жена, дети и нет возможности ночи на пролет кодить какуюто фигню.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогу осилит идущий. Дерзай, и у тебя обязательно получится.

Главное начать, дальше уже легче будет.

Не опускай руки и стремись к своей цели

Цель твоя вполне достижимая. Вот тебе пример для пподражания, чтоб руки не опускал.

http://www.mk.ru/science/2015/07/16/17letn...f-warships.html

Ну что зарядился позитивом :D

Если да, то марш делать игру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если да, то марш делать игру :)

Из говна и палок :) .

Нет, я серьезно. Как он построит дворец, если не представляет на чем держутся кирпичи?

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из говна и палок :) .

Нет, я серьезно. Как он построит дворец, если не представляет на чем держутся кирпичи?

Ворлд оф варкрафт тоже не сразу построилось.

Сначала начнет с низов, научиться делать и ставить кирпичи, потом уже будут и дворцы.

Я много раз видел людей, которые вначале делали хрень, но через пару лет начинали выдавать годные вещи, а иногда у них даже получались шедевры.

Главное не бросать на полпути, а идти до конца.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините но бред. Вполне реально могло бы взлететь что-то типа FTL только попримитивнее. Но опять же, 17... эх. Страдай фигнёй пока можно.

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, советую найти одного-двух надежных единомышленников.

Во-первых, одна голова.. ну и т.д.,

Во вторых - в компании такие проекты делать веселее, чем в одиночку. Намного.

В -третьих, сразу будет критический взгляд с нескольких точек зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17, 15, 19 без разницы. В наш то век интернета, нет ничего сверхложного. Было бы желание и не ленится.

И да с друзьями намного веселей, работа убыстряется в разы.

Изменено пользователем Вилоу Брауберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много раз видел людей, которые вначале делали хрень, но через пару лет начинали выдавать годные вещи, а иногда у них даже получались шедевры.

Он пока еще даже хрень не делал и не видел вообще что это такое.

Тут как с вахой. Многие загораются, покупают. А потом видят всю эту гору мелких деталей, которые надо собрать, а потом еще и покрасить и нафиг все это бросают. В программировании тоже самое. Это он сейчас думает, что будет сидеть миры творить, но на самом деле такая работа только у топ менеджеров издателей игр. На самом деле ему придется часами сидеть втыкать в код. И очень велика вероятность, что он найдет эту работу не интересной и бросит все. Если ему 17 лет, то предположу что информатика в школе у него уже была и раз он после этого задает вопросы не учителю, а нам, то скорее всего программировать ему не понравилось и он не подозревает, что создание игр это не модельки и графика, а программирование в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он пока еще даже хрень не делал и не видел вообще что это такое.

Да пусть человек попробует, он же не спайсы пробовать собрался, а программирование)

Может у нас тут потенциальный автор убицы ВоВа)))

Или может не мморпг, а что еще годное в процессе выйдет, кто знает?

Изменено пользователем Enot O`Possum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17, 15, 19 без разницы. В наш то век интернета, нет ничего сверхложного. Было бы желание и не ленится.

И да с друзьями намного веселей, работа убыстряется в разы.

Ага, помнится, я покер и змейку писал на первом курсе по заданию, чтоб красиво, понтово и прочее, типа на зачет было, что ли. Уже хватило, чтобы получить полное отвращение к программированию чего-то большего, чем небольшие скрипты типа сортировки или минимакса.

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую немного по делу:

Сейчас есть две возможности низкого старта - мобильные игры и браузерные игры. Они вполне могут обходится 2Д графикой, даже если это РПГ с сюжетом. Мелкий проект можно осуществить самому и тут же увидеть отдачу - на весь плеймаркет сотня людей да скачает, комунибудь может быть даже понравится и это даст стимул работать дальше. А потом уже можно будет найти рисователя, и начать делать уже чтото по серьезнее типа башенок или еще чего и пытатся срубить бабло. Ну а с баблом уже все можно.

Другие пути имеют очень сложный старт. Тут нужно образование. Не обязательно вузовское, но надо попасть кудато где тебя обучат хорошо программировать, а не говнокодить на коленке. Проработать так лет 5, а потом пытатся попасть в струю. Тоесть долго и упорно проходить собеседования в крупных геймдев компаниях. При том что мы не живем в стране золото миллиарда, таких компаний здесь практически нет и подобный найм будет связан еще и с эммиграцией, что накладывает еще больше трудностей. О том чтобы сделать чтото в одиночку и самому речи вообще не идет. С этим опоздали лет на 20.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть для начала флеш освоит.

Ну кстати +1

Тут сразу будет понятно, готов человек к такого рода труду или нет. если получится на флеше -можно пробовать дальше, если нет - то не стоит наверное и браться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, помнится, я покер и змейку писал на первом курсе по заданию, чтоб красиво, понтово и прочее, типа на зачет было, что ли. Уже хватило, чтобы получить полное отвращение к программированию чего-то большего, чем небольшие скрипты типа сортировки или минимакса.

Вот я о чем и говорю. С большинством так. А мне вот интересно было. Я в курсовой даже целый AI запилил чисто для интереса, а не по заданию.

Пусть для начала флеш освоит.

-1 Флеш не надо. Флеш это ересь и должна умереть. Только CSS3 и HTML5. Хотя вот тут мы и натыкаемся опять на проблему "непонятных кодов". Флеш это игрушка - рисуешь кружочки, чето там перетаскиваешь, все само работает. А ЦСС и ХТМЛ5 это уже фронтенд программирование, тут перетаскивать нечего, один код.

Изменено пользователем Mabus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть для начала флеш освоит.

Не, вот как раз флеш не надо.

Буквально вчера Адоб настоятельно рекомендовала всем на HTML5 переходить.

P.S. Я сам под флекс последние лет 5 программирую.

-1 Флеш не надо. Флеш это ересь и должна умереть. Только CSS3 и HTML5. Хотя вот тут мы и натыкаемся опять на проблему "непонятных кодов". Флеш это игрушка - рисуешь кружочки, чето там перетаскиваешь, все само работает. А ЦСС и ХТМЛ5 это уже фронтенд программирование, тут перетаскивать нечего, один код.

Не надо так. В итоге CSS и HTML5 к флексо/флешо подобному и придет.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо так. В итоге CSS и HTML5 к флексо/флешо подобному и придет.

Ну я хз, я пхпшник. Фронтендом занимаюсь только на уровне вывода форм в админке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флеш это игрушка - рисуешь кружочки, чето там перетаскиваешь, все само работает.

Перетаскивай, не перетаскивай, а код писать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...