Count Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Очередной шайнитурнир на Неве. Мутные фоточки под катом :- Собственно типа нагаритский ростер. Раскрывающийся текст Count, Highborn Elves High Prince: General, Master of the Paths, Longbow, Mithril Armor, Dusk Stone, Wand of Stability 303 pts Традицонно взят лоремастер, врагов опустить, своих приподнять, и немножко пострелять. Собиратель мискастов. High Captain: Shadow Stalker, Additional hand weapon, Heavy Armor, Lion Fur, Raider Bow, Potion of Strength 149 pts (Mefeni). Также традиционный герой скаут. Лук подорожал, бутылка добавляет меньше силы но зато теперь в шагрен львиной шкуре с бронёй 4+ которая впрочем ни разу не спасла. High Captain: Magic Prince, Path of Nature, Battle Standard Bearer, Heavy Armor, Lion Fur, Shield, Longbow, Sword of Strength, Dispel Scroll 198 pts Бсб теперь и маг 1 уровня. Стоит это 40 очков так что экономия в 25 очков по сравнению с отдельным магом. Подешевевший "природный" реген на 5+ на случай если надо будет что-то подлечить и баффнуть береговую стражу в которой он должен стоять. Альтернативой были хавевская магия, но там уже у эльфов нет бонуса на каст и подорожавшие цены и магия дичи с неплохими заклинаниями, но там также больше требования к касту. Elven Archers x10: Musician 100 pts Со старой возможностью воевать в три ряда они были более привлекательны. Сейчас же их приходиться делить на два отряда для большей маневренности. Elven Archers x10: Musician 100 pts Elven Heavy Cavalry x 5: shields 115 pts Тут всё по старому. Coast Guard x 20: FCG, Heavy Armor, Banner or Cleansing Fire 310 pts Тридацть три богатыря (почти). Надо же глянуть что эти ребята из себя представляют. Все эльфы оказались любопытными и взяли по такому отряду. Итого получается 4 броник с возможностью получить новое парирование. Однако из-за 3 силы и без армор пирсинга всё очень плохо. Elven Light Cavalry x 5: Bow 85 pts С луками чуть подешевле. Shadow Watchers x 10: Additional hand weapon 170 pts Главные герои ростера - две пачки ШВ. С небековым ядом и ценой аж в 17 очков за отряд. И без возможности взять знамя и магшмотки чемпиону как у дручей. Shadow Watchers x 10: Additional hand weapon 170 pts Lion Chariot 90 pts Стоит теперь дешевле, броня получше, можно и попробовать. Horse Chariot 60 pts Аналогично. Обе колесницы - главные сборщики стрельбы и магии. Protectors of the Flame x 20: FCG, Icon of the Relentless Company 345 pts В первой версии были четыре колесницы но очков оставалось только на десяток свордмастеров, так что вернулся к варианту со стражей. Со знаменем тройного мува предполагалось подпереть вражеские коробки чтобы обеспечить фланговый чарж рыбнадзору. Queen's Guard x 8: Skirmish 128 pts Тётеньки с магией и скрмишем. По 16 очков. Fire Phoenix 160 pts Главный нагибатель. Total: 2398 Главная проблема что ничего бронебойного-то и нет. Первая игра Раскрывающийся текст Khelout Middenheim Knights Army2400 Pts - Empire of Sonnstahl Army 1 Lord: Knight Commander @ 235.0 Pts General; Barding; Plate Armour; Warhorse Talisman of Supreme Shielding [50.0] Kingslayer [30.0] Divine Icon [15.0] Lucky Shield [5.0] 1 Warhorse @ [0.0] Pts 1 Lord: Archwizard of Life @ 320.0 Pts Magic Level 4; Path of Life; Warhorse Tome of Arcane Lore [25.0] Obsidian Nullstone [45.0] Charm of Cursed Iron [20.0] 1 Warhorse @ [0.0] Pts 1 Hero: Engineer @ 65.0 Pts Long-barreled Handgun; Heavy Armour 1 Hero: Captain @ 182.0 Pts Barding; Plate Armour; Shield; Battle Standard; Warhorse Sprout of Rebirth [50.0] 1 Warhorse @ [0.0] Pts 1 Hero: Wizard Apprentice of Shadow @ 105.0 Pts Magic Level 1; Path of Shadows; Warhorse Dispel Scroll [35.0] 1 Warhorse @ [0.0] Pts 9 Light Infantry Battalion - Crossbowmen @ 100.0 Pts Crossbow 1 Champion @ [20.0] Pts Long-barreled Handgun 9 Light Infantry Battalion - Crossbowmen @ 100.0 Pts Crossbow 1 Champion @ [20.0] Pts Long-barreled Handgun 14 Noble Knights @ 400.0 Pts Barding; Lance & Shield; Plate Armour; Standard; Musician; Warhorse Standard of Alternate Realities [10.0] 1 Champion @ [10.0] Pts 10 Templar Knights @ 351.0 Pts Barding; Halberds; Plate Armour; Shield; Standard; Musician; Warhorse Banner of Cleansing Fire [20.0] 1 Knight Champion @ [10.0] Pts 1 Black Powder Cannon @ 100.0 Pts 1 Rocket Battery @ 140.0 Pts 1 Steel Tank @ 300.0 Pts Models in Army: 52 Total Army Cost: 2398.0 Всё что не 1+ то 2+. А на остатки немного стрельбы. Сценарий выпал с открытыми флангами с задачей доехать до вражеского деплоя. Империя выставилась первой в основном по центру. Поставил скаутов на правом фланге около артиллерии и так, чтобы танк не добежал до них. На левом фланге поставил сильверов дружить с кавалерией, рядом лошадиную колесницу чтобы прочаржить в бок если они повернутся к основным войскам и тётеньки должны были проредить имперскую кавалерию. Раскрывающийся текст После первого хода. Левый имперский кавалерийский клин неспеша выехал из лесу, танк поехал направо стрелять в ШВ но оказалось что ему не завезли картечи, злобная имперская стрельба взорвала львиную колесницу, арбалетчики с мегаружьём нанесли три раны лошадиной колеснице а ракетная стрельба убила двоих копейщиков. В ответ ШВ добежали до пушки, растоптали расчёт и побежали к ракетной батарее. В общем занимались своими обычными делами. На левом фланге колесница пыталась зачаржить кавалерию но так и не добежала. В фазу магии на правом кавалерийском клине повисли миазма и близзард что должно было затормозить их на ход и кажется стелка метала пробила в танке две дырки. Эльфийская стрельба не сделала ничего, яда не было, даже сёстры не нанесли ни одной раны. Раскрывающийся текст На третий ход главный импреский клин развернулся и побежал спасть артиллерийские позиции, танк не доехал до ракетной батареи. На левом фланге арбалетчики добили колесницу, левый клин подвинулся ещё ближе к сильверам и сёстрам, которые тоже потихонечку отступали. ШВ добили ракетную батарею но не добежали на оверране до стрелков одного дюйма. Феникс прочаржил танк во фланг чтобы не дать ему добраться до скаутов. Эльфийская пехота перебежками подбиралась к центру, постреливая, но не нанося существенных повреждений, единственная ядовитая стрельба за весь матч прошла в отряд арбалетчиков. Феникс как ни странно даже нанёс одну рану танку, сам получив одну в ответ. Раскрывающийся текст Имперские стрелки с инженером выстроились в длинную шеренгу и даже попали по ШВ, проредив их, но оставшиеся добежали причём из за расстояния в 1" не хватило места максимизироваться. Риверы подвинулись сверху чтобы пострелять в кавалерийский клин. Вторая группа ШВ не шибко стремилась вперёд из опасения что танк затопчет феникса и двинется в их направлении. Бежать феникс гвардами напрямую через руины совершенно не хотелось, так что тут пригодилось знамя на тройной марш. На левом фланге продолжалась игра в гляделки эльфийской и имперской кавалерии. Сёстры опять никого не подстрелили. ШВ нарезали довольно много арбалетчиков но их их самих осталось только четверо вдобавок кавалерийский клин прочаржил их в "нависающий" фланг, так как не все модели могли войти в контакт. И уже забыл в каком порядке но риверы также прискакали в бой с арбалетчиками, может как раз их контрчаржили имперцы. На начало дело выглядело вот так. Раскрывающийся текст Морская стража чаржила в бок танку но недобежала. На имперских кавалеристов упала миазма уменьшив WS до единицы. После боя осталось 2 ШВ которые провалили брейк тест и три ривера которые устояли, арбалетчики сжались до 2 плюс инженер и клин кавалерии. Феникс пробил очередную рану танк и как ни странно выжил сам. Раскрывающийся текст На последний ход копейщики всё же дочаржили и через КБ пробили танку 3 раны. удачным файрболом, атрибутом огня и стрелкой света нанести ровно 10 ран левым арбалетчикам. Бегущие ШВ не пораллились, один провалил денжак перебегая через танк. Оставшиеся риверы проявили чудеса превозмогания и добили арбалетчиков, причём последний ещё и устоял. Вот что значит настоящий рыцарь! Имперская кавалерия радостно прискакала в мой деплой получив 240 бонусных очков. Итого по результатам оказалось 10-10 Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Count Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerfaks Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Хороший репорт! PS Кстати, а что за модель используется в качестве феникса? Интересная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Count Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Вторая игра Адельфинский Кирилл (Warriors of the dark gods) Ростер Daemonic Prince of Change, general, magic level 4, path of change, fly(8), soulfeeder, lucky shield, gem of dragonfire, wastehardened skin, third eye of change, sword of basing - 575 Chosen Champion of wrath, Battle Standard, Waste Steed, Beast-Bane Halberd,Lucky Charm, Dragonscale Helm,Blessed by the Dark Gods - 220 Chosen Warlock (Unbound), Magic Level 1, Path of Fire, Dispel Scroll - 125 17 Wasteborn Warriors of Wrath, Additional hand weapon, Standard, Musician, champion, Banner of Wrath - 317 2х5 Wasteborn Fallen - 75 3х5 Warhounds,Vanguard - 45 3 Crushers,Warpblessed weapon,Standard - 235 Mutant Spawn of Wrath - 50 Ancient Chimera - 255 8 Wasteborn Knights of Wrath, Lance; Shield; Standard; Musician, Banner of Speed - 337 Total Army Cost: 2399 На первый взгляд типичный восьмёрочный ростер, да и на второй взгляд тоже Раскрывающийся текст Куча 1+, жирная тафна, летучий 1+ 4++, ну хоть не рерольный 3++ как раньше. Псин с мутантами я пожалуй перестреляю, а на остаток можно попробовать закидать стрелами. Так и вышло. Хаоситы выставляют всё на стол, ходят первыми, колесницы сразу кончаются от магии. Более менее было интересно в углу где 10 шв стояли напротив форсакенов в поле. Корилл очень расстроился когда за три фазы стрельбы 10 ШВ стоимостью 170 очков всё же убили 5 форсакенов за 75 монет :D Раскрывающийся текст Дальше ничего интересного не было. Стрельба была совершенно не эффективна, кхорнохаосвоены просто удалили морскую стражу с 4 атаками 5 силой каждый, фениксгварды простояли аж ход под ДП и химерой. В общем 0-20. Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Count Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry_Lizard Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Варриоры не били в фениксов) а ещё ты забыл что ДП был в пехоте) и вообще там мультипл чарж - ганг банг ) но это так, мелочи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Count Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) Ага, а ещё лучше всё это записывать в первый день чтобы не забыть :P А теперь кое-что поинтереснее. Trunguk / Ogre Khans Раскрывающийся текст Lord: Magmacaster : [general][3 level],[Path of Alchemy], [Fleshglutton], [iron Mace],[Talisman of Supreme Shielding], [410] Heroes: Brawler: [bSB], [Frosthorn Cloak], [Red Ring of Ruin][ Ironfist][185] Gorelock 2 level, Path of Butchery/ Dispel scroll/ Great Weapon [171] CORE: 1x 9 Ironclads : [FCG], [Hill Goblin LookOut][, [banner of Discipline][420] 1 x 8Tribesmen: [FCG],[Hill Goblin LookOut][, [275] Special: 1 x 4 Cannoneers [musician][183] 1 x 10 Trapsetters [60] 1 x 6 Ogre Mercenaries: [FCG], [fists], [Hatred], [immune to Psychology][360] 2 x 1 Sabretooth Tigers[70] 1x 3 Mountain Raiders fists [FCG][ Gleaming Icon] [Great Weapon] [263] Total : 2397 Традиционный мясной вагончик, пушкари, маг 3 третьего уровня аж с алхимией и огры на "сабаках" (с) (тм). Эльфами в ближний бой лезть традиционно не рекомендуется. И пять людоедов без стрельбы. Классическая расстановка, миссия с захватом центра. Мелкий маг с магией пуза стоит в простых ограх, генерал-алхимик и БСБ стоят в айронгатах. Раскрывающийся текст Хитрые гноблары заныкались в правом нижнем углу. Всю игру будут путаться под ногами. Одна группа ШВ встаёт напротив них как бы не зачаржили во фланг. Вторая группа ШВ встаёт в левом нижнем углу напротив людоедов, сильвера составляют им компанию. Огры ходят первыми и пушкари сразу запрыгивают в центральный домик, остальные потихоньку подползают. Алхимик кидает стрелку металла в феникс гвардов, 4 хита, все пятёрки и шестёрки и конечно же ни одного четвёртого варда. В свой ход львиная колесница и феникс чаржат домик, убивая двух огров, которые выскакивают с противоположного конца здания (правильно ли отыграли этот момент?). Колесница всё же получает рану и вместе с жар-птицей смотрят на коробки огров. Вся стрельба в гатов наносит аж 4 вунды и мёртвый огр в результате. Зато на них ложится миазма с -2 ВС и они уже не рвутся вперёд. Обе пачки не делают стрельбой ничего, герой с луком тоже. Но 5 риверов наносят одну вунду собаке. Так как они теперь незначительные то смело разгуливают с основными отрядами. Раскрывающийся текст Гаты с булями продвигаются вперёд и поворачивают, огр-маг с кольца кидает файрбол в лучников, гноблары забегают в лес и минируют его. Людоеды сближаются с сильверами, пушкари ралятся, огры на собаках чаржат колесницу, но та убегает. Здесь фотографии кончаются, так что будет схемка. Птичка, колесница и феникс гварды чаржат булей, причём гварды встают так что бы на оверране придти в гатов. Правые нижние лучники чаржат в гнобларов, те на стрельбе убивают двоих, потом отыгрываем денжаки из-за ловушек, теряется около 4 эльфов, проваливают панику и так как я уже перенёс лучников получается что они пробегают через сестёр и за край стола. А ведь мог бы догадаться посмотреть по фото где они раньше стояли а не примерное положение. В магию миазама\близзард ложится на булей. Постреливаем в гатов нанося смешное количество ран, слева риверы достреливают собаченцию. Комбо чарж выносит достаточно огров а ряды феникс гвардов убирают стедфаст. Огры брейкаются и все преследуют. Колесницей конечно следовало бы воздержаться, но дальше видно что на ход игры это не повлияло. Огры выкидывают что-то вроде 10 или 12 на драп, но феникс догоняет на 12. Феникс гварды оверранят в гатов, как и задумано но не хватает места максимизироваться, так что 3 эльфа встают в контакте с 2 ограми во фронт. Сёстры с ШВ перебегают ещё дальше на правый фланг постреливая в гатов вместе с морпехами (до оверрана) и в мурфангов но без эффекта, всё же 5 тафна и броня. Раскрывающийся текст Всё выглядит не так уж плохо. Но поралившиеся пушкари снова забегают в домик и достреливают львиную колесницу. Огр-алхимик сигнатурой оббафывает гатов бронёй от сигнатуры. В бою с гатами ФГ наносят что-то вроде двух ран брейкаются и их догоняют (синяя стрелка на схеме). Лотернцы чаржат их в бок, но третья сила против четвёртой тафны и 4 брони (с баффом) недостаточны чтобы значительно выиграть бой. Конец немного предсказуем после того как огры реформируются лицом. Мурфанги чаржат оставшихся лучников и всю игру только и делают что шастают вдоль нижнего края туда-сюда. Сильверы чаржат огров в домике и добивают их. Феникс с огенными атаками шмыгает туда-сюда пока не умирает. Левые ШВ со временем прореживают людоедов до двух морд, а потом сильвера с риверами чаржат их во фланг и тыл, однако огры с хейтредом набивают результат так что кавалерия убегает, впрочим потом поралившись. Правые ШВ и сёстры и предыдущие бои прореживают гатов до такого состояния что у них остаётся два огра и два персонажа. На последний мой ход остаются: почти целые мурфанги, людоеды с одной-двумя вундами, гаты с 4 вундами и двумя персонажами против 20 ШВ, 8 сестёр, героя с луком и пары риверов. Если повезёт то можно набить оба отряда. Но конечно же начинается "нипрабил" и еле-еле достреливаю людоедов. Плюс огры со знаменем держат центр и получают ещё 240 очков. Итого 4-16 (или 6-14). Изменено 1 декабря, 2015 пользователем Count Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) "20 ФГ не нужны, родной" (с) В) Срочно бери орлов и еще пару-тройку колесниц. Твой ростер страдает без дивертов и контр-чарджей. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FatOgor Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 А что-то я запамятовал как феникс-то погиб? Вроде ж нечем его убивать было, он все по флангам, да вне зоны видимости крутился. Ну и есть мелкие неточности всякие, но это детали:) ЗЫ: Спасибо за игру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Count Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Четвёртая игра Skull и куча крыс. Раскрывающийся текст Vermin Daemon, Exalted 465 Grey Prophet Path of Ruin, Scepter of Vermin Valor, Obsidian Nullstone 290 HEROES Clan Chief BSB, Shield, Screaming Swords 82 Warp Tech Machinist Warp Flame Projector 65 CORE 35 Clan Vermin 255 FCG Warp Tech Team 35 Verminguard 370 FCG Warp Tech Team Banner of Razors 45 Underlings 110 Musician 10 Giant Rodents 50 SPECIAL 5 Vermin Ogres Champion 210 6 Duskrunners 88 Раньше эти ребята называлось Shadow Runners что добавляло неразберихи к скаутам начинающимся со слов Shadow ... RARE Vermin Dreadmill 150 Warp Cannon 100 Vermin Horror Breed 250 Magical Attacks and Magic Resistance (3) Toxic retaliation 2397 Выставив все войска на столь эльфы автоматически получают первый ход. У крысок рабы большим кирпичом встали справа, рядом с ними колесо, в центре кланраты, грей сир во втором ряду, далее штормвермины, за ними верминлорд и абома. Крысооогры встали в лесочке, потом к ним за компанию забежали гаттеры. Пушка одиноко стояла в левом углу. 10 эльфийских лучников с правого края и почти никакого влияния на ход боя не оказали. Две группы ШВ во время расстановки скаутов встали как раз в 24" дальности луков а риверы с левого фланга побежали вперёд. Раскрывающийся текст На первый ход все эльфы кроме ШВ побежали вперёд, феникс спрятался от пушки за холмом. Стрельба в верминлорда занесла ему две раны а риверы выбили из пушки двух крыс. В остальном не произошло ничего существенного. Раскрывающийся текст В свой ход крысюки немного сдвинулись вперёд. Верминлорд поскакал под прикрытие леса а абома не доехала до риверов. В фазу магии на центральных ШВ легла миазма на -3 BS и расчёты убили 2 ШВ. Пушка не зажгла. Раскрывающийся текст На второй ход обе колесницы и ФГ заявили чарж в рабов, риверы в пушку, сильверхельмы в мортиру а феникс в колесо. Справились все кроме львиной колесницы. ШВ отбежали чуть назад оставаясь на дистанции стрельбы, позднее настреляв ещё одну рану в гигантском крысодемоне. В магию на рабов лег близзард а на ФГ кажется виссан заодно магическим мувом подвигав львиную колесницу левее. Феникс как настоящий мужик нанёс одну рану колесу, померло с полтора десятка рабов, но они удержались. Риверы съели колесницу и убежали за край, до конца игры они будут развлекаться с гаттерами кружа вокру друг-друга и постреливая без особого эффекта. Сильвера стоптали мортиру и перебежали в ратлинг . Абома рванула к сильверам наперегонки с крысоограми которые заявли чарж в ШВ с героем. Эльфы предпочли убежать. Гигантские крысы с левого фланга попытались чаржнуть левых ШВ но не смогли и потеряли с полдюжины. Штормвермины развернулись чтобы в случае чего контр чаржнуть. Маг в кланратах словил мискаст при попытке сделать какую-то гадость. Раскрывающийся текст Лоремастер при попытке полечить феникса атрибутом жизни словил мискаст на 3 кубах, заодно подранив колеснички. К началу эльфийского хода нарисовалась вот такая ситуация. Раскрывающийся текст Антон собирался сдаваться, опасаясь комбо чаржа двумя колесницами и фениксом в клан крыс, после чего они могли лопнуть. Но разве так интересно, лучше поиграть, подвигать миньки, не зря же приехал. =) Решил сыграть осторожно, колесницы уехали из арки назад, вне досягаемости чаржа крысюков с сиром. ФГ чаржат гигантского хомяка во фланг, морская стража в лоб, у нас же огненные атаки, завалим зверюгу за ход, верно же? Феникс пролетел над штормверминами, с учётом рядов накинув 18 попаданий, после сейвов померло 16 крыс которые провалили рерольный лидак и побежали. Молодец феникс, настоящий нагибатель. Осталось только вальнуть абому и развернуться лицом к гигантским крысам. Вот с этим вышла заминка, оба отряда нанесли в итоге по одной вунде зверюге, которая ещё и удержалась. В свою очередь гигантские крысы чаржат копейщиков в бок, штормвермины решили дальше не бежать и остановиться. Раскрывающийся текст В бою абома отказывается умирать, опять же получив только 2 раны. Такими темпами надежда только на феникса. Можно пролететь над коробками крыс в надежде спровоцировать панику или избавиться от абомы. Последний вариант оказался верным, эльфы не смогли доковырять шитую зверушку и феникс добил её. Гигантские крысы сжирают морскую стражу. Итого 14-6 PS Пора бы уже принимать сдачу противника, уже не первый раз так, больше очков получается. :rolleyes: PPS Вообще верминлорда можно было получше спрятать вне дальности стрельбы, например в углу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkullSS Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Молодец интересно почитать) Но на счет "верминлорда в углу" - его конечно можно хоть в твой деплой было довести то с полетом 10" от тени и 8м мувом, но дело в такой мелочи... что он был моим генералом армии и без него крысы бы просто разбежались в разные стороны. И да я после первой же игры понял что сделать его генералом самое глупое что я мог придумать по 9ке :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Count Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Последняя игры с Авером - дручелюбом как ни странно игравшим чинжерами :rolleyes: Aver Anurid High Priest @ 505 General, BSB, Path of Light, Alternative way of thinking: Path of Alchemy, Veteran of the Dark Wars Standard of Reversed Realities, Obsidian rock 2. Skink ritual priest @ 95 Lev. 1, Path of Heavens Dispel scroll 3. Skink Captain @ 109 Alpha Pterodactyl, Shield, Light Armour Dragonscale helm, Flame lance 4. 30*saurus totem warriors @ 410 Spawning of triceratops god, FCG 5. 10*skink braves @ 60 Standard bearer 6. 10*skink braves @ 60 Standard bearer 7. 10*Skink hunters @ 80 Javelins 8. 25*saurian shrine guard @ 400 FCG, Banner of cleansing fire, Weapon master 9. 3*skink sky-riders @ 130 Pterodactyls, shields 10. 3*skink sky-riders @ 130 Pterodactyls, shields 11. Salamander @ 70 Spout weapon 12. Salamander @ 70 Spout weapon 13. Triceratops @ 280 Sharp horns, Ancient triceratops, Godly engine @ 2399 [/spolier] Большие ящерики в 3+ броне, с двумя атаками. Большая жаба набрала кучи заклинаний из разных школ в том числе скорость света и бирону. Саламандры тоже в 3+ и аж с 4 вундами, да и скирмишеры. Бонусом шёл ящеро-мортис с генераторм щита. http://www.starwars.jp/databank/creature/image/fambaa.jpg На всю игру у меня было буть больше полутора часов так что план был простой - YOLO, причём до такой степени что даже не делал фото расстановки и первого хода. На левом фланге стоит феникс, на правом расставлены ШВ, как раз напротив ары-героя на птеродактиле и трёх летунов. В центре руины, у ящериков стража и "обычные" ящерицы, скинки по флангами, саламандры прячутся за холмом. На первый ход смещаются вперёд, одни птеродактили начинают облёт слева. На первый ход сильверы прочаржили в птеродактилей через руины, потеряв одного на денжаке. Так они до конца игры и простоят что меня вполне устраивало. Феникс пролетел через птеродактилей убив полторы штуки, там они и будут тусоваться до конца игры. Использовав знамя на тройной марш ФГ встали в дюйме от руин, так всё же легче обороняться. Остальные войска сдвигаются вперёд чтобы успеть и пострелять. В фазу магии решил кинуть усиленную стрелку металла. На кубах 6 или 7 попаданий, трицератопсовый щит спасает всех кроме одного. Отличная фаза магии. Стрельба убила ару-героя на птеродактиле. Стрельба в ящерку со щитом оказалась не эффективна, 3+ броня и 5 вард. До конца игры настрелил только одну вунду. По саламандрам стрелы тоже не очень эффективны. Гигантская жаба со своей стражей прочаржила к ФГ, потеряв по пути пятерых что очень неплохо. Жабец к сожалению не споткнулся. Завры же вперёд не очень спешили. Подраненая саламандра побежала редиректить колесницы. В бою ФГ потеряли одного, но и убили немного из-за толстой шкуры чинжеров. Колесницы прочаржили редиректющую саламандру, а феникс в скинков скирмишеров с мелким шаманом позднее оверраном долетев до когорты скинков. Остальные отряды начали охват. Как ни странно, саламандра не рассыпалась от одних импаков и пришлось её добивать эльфам. Лошадиная колесница успела протаранить и жабостражу, убив парочку. На этот раз потери среди ФГ были выше. Контратака ящериц. Саламандра прочаржила в отряд ШВ с героем, покусав одного и получив только одну рану, но эльфы удержались. Скинки скирмишеры попытались чаржнуть ШВ, потеряли троих но добежали. Завры чаржнули лошадиную колесницу. Вдобавок сланн хорошенько профабал отряд стражи на силу. В бою колесницу предсказуемо порвали, от ФГ осталось только 9 да и лоремастер получил рану так что брейк тест пройти не удалось. Оказалось что завры в 3+ не могут преследовать, а то жабостражи эльфы убежали, а отряд лучников получил в бок ящериков. Феникс продолжил изничтожение скинков, которые всё же устояли, ШВ убили скирмишеров и саламандру. Тем временем пора уже было собираться на поезд, так что был объявлен приказ всем чаржить, всё равно же доиграть не успею. Львиная колесница, сёстры и риверы в завров. Морская стража в тыл к сланну, как бонус получив виссан. ФГ поралились и реформировались по 5 в ряд, смотря на сланна. 12 атак с морской стражи попадали на 2, с виссаном ранили на 4+. Удалось пронести только 3 раны после 4 варда, убив попутно ещё двух стражей, итого так и остались. Удалось убить 5 завров, всё же 3+ броня это 3+ броня, потеряв всех риверов и трёх сестёр которые убежали, а львиная колесница удержалась. На этом я стал собираться, поезд ждать не будет. Посчитали и оказалось что 11-9 в мою пользу. Предположительно в ход Авера сланн помирает от 12 копий, возможно и оставшиеся стражи. Полтора птеродактиля тоже могут куда-то чаржнуть. Завры убивают львиную колесницу а вот оверранить не смогут. А в мой ход можно попробовать убить остатки жабостражи, птеродкатилей и трицератопса. Но это если да кабы то во рту бы росли снотлинги :D Чарж всем в коробку завров был лишним, можно было обойтись львиной колесницей или использовать её как редирект. Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Count Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Count Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Про эффективность юнитов. Master of the path. Не лучший вариант экипировки, но работу свою делает. БСБ и по совместительству маг 1 уровня. Меч на +1 силу можно было выкинуть и сделать более защитную закачку. Впрочем помер он только от хаосни. Герой-скаут с луком и бутылкой силы. Что-то в этот раз не зажёг, пожалуй стоит брать принца чтобы почаще попадал. 2 раза по 10 лучников. Ни разу не окупились, максимум что делали так отстреливали редирект. Слили гнобларам. Тяжёлая кавалерия в количестве 5 штук. В таком количестве годится только чтобы сердито смотреть на противника. Лёгкая кавалерия как всегда на высоте, к тому же вариант с луком подешевел. Морская стража с тяжёлой бронёй без амбуша. Quck to fire помогает со стрельбой и даёт маневренность, а вот блиний бой совсем никуда не годится. 3 чаржа в бочину/тыл а по результатам максимум три вунды за ход. Третья сила это всё же треться сила. Лошадиная колесница. После импактов ничего сделать не может, ладно хоть подешевела. В предыдущей версии у неё хоть была 4+ броня. На форуме девятки считается члишком ОР чтобы быть в корах :o Львиная колесница. Вот эта отлично себя проявила, всё же D6+1 импактов, 4 атаки 5 силой и 2 6 силой. Если конечно дойдёт до противника, так как убивается стрельбой и магией довольно легко. 20 ФГ Практичски не изменились с восьмёрки. Вообще может выкинуть всё остальное барахло и взять два раза по 20 таких эльфят? ;) 2 по 10 ШВ. Не то что бы яд со стрельбы был совсем бесполезен, но слишом выросла цена. Некоторые ожидали от стрелкового яда мегачудес, так вот, что-то я этого не заметил, за всю игру от яда накидали только 13 ран. Вариант за 13-14 просто с допоружием без яда был бы лучше. 8 сестёр со скирмишем. Их слишком мало за такую цену чтобы нанести серьёзный урон. К тому же огненные атаки против егена теперь действуют только на свой отряд а не на всю фазу как раньше. Можно было заменить их на пару болтомётов (и порезать ещё что-нибудь, было бы меньше проблем с бронированными юнитами. Огненный феникс. Главный нагиб с 3 атаками. =) Можно попробовать взять пару таких, и трёх с персонажами, причём одного с огненным магом :rolleyes: Главный вывод что 3 сила как основа ростера это печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти