Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

yoshi's DE


yoshi

Рекомендуемые сообщения

Тема носит информативный характер. Я просто делюсь своим опытом и свежими наработками. Буду рад, если эта тема поможет "сомневающимся" встать на свой путь. Вопросы и комментарии приветствуются.

High Sorceress: Wizard Level 4, Path of Death, Amulet of Spite, Focus Familiar, Shadow Steed - 295

Dark Master: BSB, Beast Commander, Dusk Stone, Hardened Shield, Heavy Armour, Flame Lance, Raptor - 185

Shadow Assassin: Nightshade Venom - 120

Shadow Assassin: Nightshade Venom - 120

Sorceress: Lvl 1 Shadow, Dispel Scroll - 100

10 Dark Repeaters: Musician, Standard Bearer - 130

30 Elven Warriors: FCG, War Standard - 285

5 Shadow Riders: Shield - 95

5 Shadow Riders: Shield - 95

10 Dread Knights: FCG, Razor Standart - 335

Dread Reaper: Repeating Shot - 75

Dread Reaper: Repeating Shot - 75

Dread Reaper: Repeating Shot - 75

7 Dark Art Apprentices: Champion - 238

Hydra - 175

По 9-ке до Питерского турнира я отыграл около 25 игр, в т.ч. 3 турнира (Юнион, Циничный турнир, Финский Фанатик).

Мой прошлый ростер не был идеален. Меня не устраивала моя кора и как мне казалось, магия была не идеальна. В остальном колды, варлоки и гидра это то, что вписывалось в мой привычный стиль игры за дарков. А именно: мобильность, хорошая психологическая устойчивость на "широких" расстановках и маневрах, обилие лучшего саппорта в игре - наш универсальный ключ к победе.

Мы можем прятаться, можем обманывать, хорошо ставимся как первыми, так и вторыми, быстро заходим с флангов, берем в кольцо и конечно же больно бьем.

Из минусов - нет ультимативных отрядов (десстаров), которые могут переть вперед или без опаски встречать аналогичные десстары противника.

Вместо этого приходится рассчитывать на комбочарджи или суицыдальные размены. Часто, против топовых армий размен - это единственный ключ к победе.

Практика из 25 игр показала, что моя кора не оптимальна и мною было принято решение взять 30 мечников (собрал и покрасил отряд за 5 дней), слить вторую гидру и взять двух асассинов с "тем самым" ядом. Без коробки и ассасинов в 9-ке далеко не уйдешь. На мой взгляд это идеальное средство для уничтожения монстры и прочих бивней с высокой тафной и армором.

В 9-ке магия перестала быть таким ультимативным оружием, как в 8-ке, т.к. многие топовые заклинания понерфили. Дополнительных кубиков стало меньше.

Однако она стала лучше, если применять ее в качестве саппорта. Основной конек - это полезность практически каждого спела и дополнительные эффекты с атрибутов.

Я много тестил магию, перепробовал почти все доступные для дарков лоры. В итоге остановился на большой Смерти с фамильяром (к слову, без него смерть теряет свою эффективность примерно на 30%), магических варлоках (2 соулблайта, думболт) и миазма (на мой взгляд один из лучших спеллов в игре).

Смерть очень хорошо ложиться в атакующий ростер. У нас есть 2 хода, чтобы выбить скролл (с фамильяром это просто), далее на своих условиях мы заходим в комбат имея прекрасные бафы/дебафвы против любой армии. Со смертью мы не боимся высокого армора, варды, тафны и силы. Часто мы страшные или ужасные, а атрибут делает даже небольшой проигрыш критичным.

Молниеносная атака и мгновенная смерть - главное все правильно подготовить.

В 70% я ставлюсь вторым, это позволяет расставить отряды в нужной последовательности. Два дракона в Чехии научили меня продумывать первые 3 хода на этапе расстановки. Этот опыт не прошел зря - вы должны понимать в какой части карты и когда вы будете драться вашими ударными отрядами еще до того, как поставите свой отряд.

Против некоторых армий/ростеров я всегда ставлюсь первым и агрессивно наступаю. Как правило это стрелковые или медленные армии, так же важен состав армии врага и расположение тиррейна на столе.

В 9-ке усилилось значение тиррейна. Один из минусов кавалерийских ростеров - опасный тиррейн. Он значительно уменьшает вашу мобильность и часто сводит атаку на нет. Если хотите победить кавалерию - заставляйте ее кидать денжаки. Стойте коробками в руи[ну уж нет], полях, перед лесом - ставьте в эти коробки слабых героев и будьте уверены - они в безопасности.

Лучший бункер - это копейщики в руи[ну уж нет]...

Если у вас агрессивный и быстрый ростер, если противник играет вторым номером и если вы все сделали правильно (даже особо не рискуя) вы побеждаете по миссии. Что это значит? Вы можете рисковать, зная что 240 очков у вас есть в запасе.

Мой совет - не берите много дешевых отрядов со знаменами. Возьмите один, основной задачей которого будет скорринг. Лучше, чтобы этот отряд стрелял - полезно убить саппорт врага или контролировать зоне его подхода. На большее не рассчитывайте.

Старайтесь давать финальные сражения на точках, если вы конечно уверены в своих силах.

Итак, ваш ростер должен быть вариативным. Лучше иметь одну пехотную коробку и один отряд кавалерии, чем два схожих отряда. Для наиболее эффективного сочетания (так называемой комбы) нужно иметь каждый тип отряда (монстр, кавалерия, пехота, колесница).

Ростером и "концептом" остался доволен, даже не хочется его подкручивать.

В ближайшее время планирую попробовать "коробочную" концепцию с алтарем. С аэрографом это не проблема)

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький косячек с твоей стороны: магичка в армии "забирает" у отряда Free Reform

Да, ты прав, старая привычка) Надеюсь это пофиксят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не берешь летунов? Не влезли - или орданс с пушек пугает?

Ты имеешь ввиду пегасов?

Дорого, не лезут и орданс)

БСБ все равно должен быть рядом с колдами.

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарезатель на мантикоре?

АЛСО - как после тестов показал себя дес? Просто не совсем вижу, что он дает армии кроме фира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот редкий случай, когда спел, раздающий кб становится полезен. Всю картину портит абсолютно дупловая нулевка... потому что даже шестерка вот в данном конкретном случае полезна, потому что вармашины вышибает.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарезатель на мантикоре?

Как вариант, но для этого нужен другой концепт. В данный ростер он не влез - за эти очки взята гидра.

АЛСО - как после тестов показал себя дес? Просто не совсем вижу, что он дает армии кроме фира

Дес универсален и хорошо ложиться под этот ростер. Как он работает, я описал выше.

Всю картину портит абсолютно дупловая нулевка... потому что даже шестерка вот в данном конкретном случае полезна, потому что вармашины вышибает.

С фамильяром сигнатура хороша - ведь кроме раны это еще и -1 ЛД. Основная задача - это комба со спиритличем (сперва кидаешь ее и понижаешь ЛД под лич), вторая задача - добивать/личить магов, поймавших мискасты.

Ее можно не брать, выбрав другие полезные спеллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...