galrauch Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Всем здравствуйте! Помогите разобраться. Читал здесь на форуме, что варда УЖЕ не может быть лучше 4++. Тогда вопрос: например если взять для лорда Talisman of Supreme Shielding (даёт 4++) и марку Change (6+ Ward Save (or improving their existing Ward Save by 1) and Wizard Conclave), то с учётом марки будет ли 3++? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дедушка Нургл Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 На офиц. сайте 9-ки подобный вопрос был задан в отношении бретонского героя. Это ответ разработчиков. По аналогии права в твоем случае также скорее всего будет 3++ How does the Virtue of the saint interact with the talisman of derision in the KOE book on Grail Knights (Can you ever get a 3+ ward save). Virtue of the saint says Max 4+, but it is the talisman that increases it to 3+, depending on what rule you 'apply' first. First you take saint for 4+ then talisman for 3+. Always have 3+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axilees Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Всем здравствуйте! Помогите разобраться. Читал здесь на форуме, что варда УЖЕ не может быть лучше 4++. Тогда вопрос: например если взять для лорда Talisman of Supreme Shielding (даёт 4++) и марку Change (6+ Ward Save (or improving their existing Ward Save by 1) and Wizard Conclave), то с учётом марки будет ли 3++? Если ты посмотришь внимательно на правила, то увидишь, что для того чтобы получить 6ой вард, тебе надо иметь правило Chosen fromThe Dark Gods. Ни у кого из хаос героев такого правила нет. Только у Favored и Brutes. Это сделано специально чтобы у героев не было 3+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galrauch Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Если ты посмотришь внимательно на правила, то увидишь, что для того чтобы получить 6ой вард, тебе надо иметь правило Chosen fromThe Dark Gods. Ни у кого из хаос героев такого правила нет. Только у Favored и Brutes. Это сделано специально чтобы у героев не было 3+. Точно, спасибо большое, не доглядел. Я сразу думал, что если написано chosen lord, то к нему применимо это правило. Ну, теперь всё будет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axilees Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Ну, теперь всё будет хорошо. Не будет хорошо - варды то нет :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти