Drakkan Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Стр. 130 Маг-Стрелок Пререквизиты: Одаренный Изначальные способности и навыки: Способности: Создание Рунных Пуль и Быстрая Перезарядка Боевые навыки: Пистолет 1 или Винтовка 1 Профессиональные навыки: Обнаружение 1 и Запугивание 1 Заклинания: Рунный Выстрел: Аккуратность, Рунный Выстрел: Брутальность, Рунный Выстрел: Удар Грома Стартовая экипировка: 25 золотых крон, патронташ с боеприпасами, мейджлок-пистолет или винтовка (с порохом и десятью патронами боеприпасов) и набор для отливания рунных пуль. Способности Мага-Стрелка: Магическая Меткость, Создание Рунных Пуль, Быстрое Выхватывание, Быстрая Перезарядка, Опытный Стрелок, Острый Глаз Связи Мага-Стрелка: связи (орден магов-стрелков) Боевые навыки Мага-Стрелка: Пистолет 4, Винтовка 4 Профессиональные навыки Мага-Стрелка: Основные навыки 4, Обольщение 2 Заклинания Мага-Стрелка: заклинания из книги заклинаний Мага-Стрелка Маг со склонностью к стрельбе, маг-стрелок повергает своих врагов при помощи пуль с нанесенными на них рунами. Хотя маг-стрелок обладает врожденными магическими способностями, его навыки, тем не менее, требуют весьма специфической тренировки. По этой причине, маги-стрелки, как правило, некоторое время проводят в качестве членов военных магических орденов. Именно там они обучаются направлять свою силу через ствол мейджлок-пистолета (чаще всего) или винтовки (намного реже), заряжая заклинаниями выпускаемому граду пуль. Смертоносный и опытный, свободный маг-стрелок является ценным товаром, за который платят солидные деньги, нанимая его в качестве профессионального убийцы, телохранителя и даже как обычного убийцу. Маг-стрелок, служивший в магическом ордене, обычно является одной из ценнейших боевых единиц. В последнем случае его часто нанимают на службу в данной роли известные отряды наемников. Игра за Мага-Стрелка: Хотя Маги-Стрелки могут быть фокусерами или ткачами воли, они все же обладают собственным магическим стилем. В добавление к довольно скудной коллекции обычных заклинаний вроде Ответного Огня или Снайперского Выстрела, Маг-Стрелок имеет в своем списке заклинаний целую колоду традиционных только для него заклинаний рунных выстрелов. Как объясняют правила рунного выстрела (стр. 230), эти заклинания не требуют быстрого действия для своего совершения, и на один выстрел можно наложить сразу несколько из них. Это позволяет достичь максимальной эффективности каждый ход, стреляя из мейджлок-пистолета или винтовки, используя специально подобранные комбинации наступательных заклинаний с различными эффектами, варьирующимися от увеличения урона до продолжительного действия АОЕ. Карьера Мага-Стрелка может объединяться с другими магическими карьерами для расширения возможностей творить различные заклинания, но многие Маги-Стрелки предпочитают выбирать Дуэлянта, Пистольера или Стрелка для увеличения собственных способностей к перестрелкам. Опытный Маг-Стрелок получает приобретает невероятную гибкость в схватках за счет получения дополнительных способностей рунных выстрелов, позволяющими специализировать каждый выстрел под конкретного противника. В конечном итоге он обучается способности Магическая Меткость или заклинанию Истинного Зрения, позволяющие Магу-Стрелку расправляться со скрывающимися врагами, которых можно назвать настоящим проклятьем для других стрелков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakkan Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) Стр. 131 Разбойник Пререквизиты: нет Изначальные способности и навыки: Способности: Засада и Выстрел С Седла Боевые навыки: Ручное Оружие 1 и на выбор одно из: Лучник 1, Арбалет 1 или Пистолет 1 Профессиональные навыки: Обращение С Животными 1, Обнаружение 1, Запугивание 1 и Верховая Езда 1 Стартовая экипировка: 75 золотых крон, маска, верховая лошадь и упряжь Способности Разбойника: Засада, Оценщик, Переплетение, Мастер-Наездник, Быстрое Выхватывание, Быстрая Перезарядка, Легкая Кавалерия, Крадущийся, Атака Верхом, Выстрел С Седла, Быстрый Охотник, Быстрый Наездник, Без Следов, Двуручный Бой, Перехват Связи Разбойника: связи (криминал) Боевые навыки Разбойника: Лучник 3, Арбалет 3, Ручное Оружие 3, Пистолет 3, Рукопашный Бой 3 Профессиональные навыки Разбойника: Взяточничество 2, Обман 3, Маскировка 2, Основные навыки 4, Расследование 2, Переговоры 4, Связывание 4, Обольщение 4, Скрытность 4, Выживание 2 Разбойники грабят тех, кто путешествует по полным опасностей дорогам и трактам Западного Имморена. Они могут быть как жестокими чудовищами, так и привлекательными разбойниками с запоминающимся стилем и образом. Редко когда движимые более, чем обычной стратью к наживе, отдельные разбойники, тем не менее, гордятся тем, что грабят только тех, кто способен оплатить их жестокий "дорожный налог". Независимо от мотивации, криминальная жизнь разбойника делает его опытным адептом, способным выследить и напасть из засады на свою цель, после чего быстро скрыться в бескрайней глуши. Персонаж, укутанный плащом и скрывающий лицо под капюшоном, верхом на верном боевом коне - таков образ разбойника в широко распространенных народных песнях и историях, но далеко не все представители данного ремесла настолько благородные фигуры. Беспринципные солдаты, завершившие свою службу или уволенные из-за травмы, часто выбирают новый жизненный путь в качестве разбойника, как наиболее простой. Игра за Разбойника: Карьеру Разбойника можно охарактеризовать как боевой стиль быстрых ударов. Сбивая с ног или неожиданно нападая на жертву из засады, Разбойник превосходен в деле опрокидывания своих соперников. Быстрое Выхватывание и Крадущийся помогают Разбойнику совершить первый удар, Засада также предоставляет ему множество самых разных возможностей нанести вред оппоненту. Разбойник является сильной карьерой для персонажа, ездящего верхом. В самом начале Разбойник может пользоваться приемами верхового сражения без значительных денежных затрат на приобретение боевой лошади. Разбойник может похвастаться обширным списком профессиональных навыков, которая еще сильнее расширяет список его возможностей. Начинающие игроки могут выбирать карьеру Разбойника в сочетании с ориентированной на боевую составляющую карьерой вроде Пистольера для получения дополнительных возможностей в битве, или же требующую большего опыта карьеру наподобие Вора для небоевой специализации. Опытный Разбойник может развиваться в самых разных направления в зависимости от нужд отряда или собственных предпочтений игрока. Он может выучить Переплетение и Перехват для подчинения врагов, стать мастером езды на легких лошадях с Легкой Кавалерией и Мастер-Наездник или же сфокусироваться на маневренности с Без Следов и Быстрый Охотник. Стр. 131 (Разбойник) Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Drakkan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakkan Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 (изменено) Стр. 132 Следователь Пререквизиты: нет Изначальные способности и навыки: Способности: Проницательный и Язык (любой) Боевые навыки: Ручное Оружие 1 или Пистолет 1 Профессиональные навыки: Обнаружение 1, Криминалистика 1, Расследование 1, Закон 1, Медицина 1 и Скрытность 1. Особенности: Игрок, выбравший Следователя в качестве одной из двух стартовых карьер получает бонус Интеллектуального архетипа Сверхвосприятие (стр. 116) Стартовая экипировка: 100 золотых крон Способности Следователя: Анатомическая Точность, Проницательный, Железная Воля, Язык, Крадущийся, Язык Сигналов, Видящий Правду Связи Следователя: связи (любые) Боевые навыки Следователя: Ручное Оружие 2, Пистолет 2, Рукопашный Бой 2 Профессиональные навыки Следователя: Криптография 4, Обман 4, Этикет 2, Криминалистика 4, Основные навыки 4, Расследование 4, Закон 4, Медицина 4, Переговоры 4, Исследование 4, Скрытность 4, Знание Улиц 4 Следователь - это опытный детектив, владеющий навыками дедукции, криминологии и проведения расследований. Он может быть инспектором, использующим свои способности, чтобы ловить преступников и обеспечивать безопасность в городе, бывшим инквизитором или членом военной разведывательной организации, вынюхивающим секреты врагов нации как внутри страны, так и за ее пределами. Города и дикие земли Западного Имморена скрывают бессчетные тайны, укрытые от посторонних глаз. Преступные заговоры, древнее зло и планы вражеских генералов интересуют множество личностей, поэтому следователи не испытывают недостатка в богатых клиентах, которые готовы платить им за раскрытие подлых замыслов. Хотя чаще всего следователи служат в качестве инспекторов в рядах городских хранителей многих крупных городов, встречаются и свободные представители этой профессии, выполняющие аналогичные функции. Игра за Следователя: Ничто не мешает персонажу выбрать карьеру Следователя. Сверхвосприятие - бонус, который усиливает все броски на обнаружение, а также у него имеется два шанса на успешную переброску благодаря Проницательности. Сочетание навыков расследования с различными профессиональными навыками делает Следователя замечательным выбором для общественного или занятого расследованиями отряда. Хотя это не одна из лучших боевых карьер, стоит отметить, что выбор стартовой карьеры Следователя - это отличный способ создать Могучего, Умелого или Одаренного персонажа с некоторыми игровыми элементами от архетипа Интеллектуал. Одаренный Маг-Стрелок, к примеру, получает доступ к колдовской стрельбе без всякого ущерба для следственных знаний. Опытный Следователь еще сильнее оттачивает свои навыким в Обнаружении и Исследовании, получая даже возможность получения способности Видящий Правду, после которой становится и вовсе невозможно обмануть Ветерана-Следователя. Стр. 132 Следователь Изменено 30 ноября, 2018 пользователем Drakkan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakkan Опубликовано 30 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Стр. 133 Железный Клык Пререквизиты: Человек (хадорец), стартовая карьера и ограниченная 2 карьера Изначальные способности и навыки: Особенности: Персонаж, начинающий с карьерой Железного Клыка, должен выбирать вторую карьеру из следующего списка: Аристократ, Офицер, Солдат или Варкастер Способности: Быстрое Перевооружение (Взрывная Пика) и Специализация (Взрывная Пика) Связи: связи (хадорские военные) Боевые навыки: Большое Оружие 1 и Щит 1 Профессиональные навыки: Командир 1 и Выживание 1 Стартовая экипировка: 25 золотых крон, взрывная пика (с обычным наконечником и 10 взрывными наконечниками), полный доспех Железного Клыка, щит Способности Железного Клыка: Рубеж Обороны, Быстрая Перезарядка (Взрывная Пика), Сверхбдительность, Крепыш, Точный Удар, Свирепый Рывок, Несокрушимый Связи Железного Клыка: связи (хадорские военные) Боевые навыки Железного Клыка: Большое Оружие 4, Копье 4, Щит 4, Рукопашный Бой 3 Профессиональные навыки Железного Клыка: Командир 4, Основные навыки 4, Выживание 2 Персонаж, натренированный и ставший Железным Клыком, является или являлся в прошлом частью могучих легионов Хадора. Изматывающие тренировки и огромный боевой опыт делают его бесстрашным и закалённым бойцом, способным выдерживать самые жестокие сражения. Опытный в групповом бое, этот персонаж владеет взрывной пикой, с помощью которой он способен наносить по-настоящему катастрофический урон своим врагам. Хотя легионы Железных Клыков- очень сплочённые организации, где большинство скорее предпочтет умереть, но не покинуть своих товарищей, некоторые их члены все же уходят по различным личным причинам. Те, кто поступает таким образом, очень редко возвращаются обратно. С другой стороны, человек, натренированный для службы в Железных Клыках, редко испытывает недостаток предложений работы. Боевые навыки делают его невероятно привлекательным для любого отряда наемников по всей территории Западного Имморена. Также стоит отметить, что многие из бывших Железных Клыков являются опытными командирами и могут сами встать во главе отряда наемников. Еще можно упомянуть тот факт, что в легионах изредка предоставляют отпуск отличившимся офицерам для решения личных проблем, но все же карьера настоящего искателя приключений на длительный период для Железного Клыка практически невозможна. Игра за Железного Клыка: Карьера Железного Клыка предъявляет больше специфических условий, чем многие другие. Здесь требуется определенная раса (человек) и определенная страна происхождения (Хадор). Ко всему прочему, все это комбинируется лишь с небольшим набором дополнительных карьер на этапе создания персонажа. И даже экипировка, пусть и очень мощная, но также весьма специфична. Все эти ограничения делают выбор в пользу Железного Клыка весьма суровым, хотя стоит заметить, выбор архетипа все же остается достаточно широким. Карьера Железного Клыка несомненно в большей степени ориентирована на битвы и сражения. Однако, объединив карьеру Железного Клыка с Аристократом или Офицером можно получить доступ к большему набору профессиональных навыков, если вы играете более социально ориентированную кампанию. С самого начала Железный Клык может похвастаться огромной силой в ближнем бою и быстро наращивает собственную маневренность благодаря Крепышу и Свирепому Рывку. На уровне Ветерана, на первый план выходят его лидерские навыки - Сверхбдительность и Несокрушимый, каждый из которых дает внушительные бонусы союзникам Железного Клыка. Стр. 133 Железный Клык Изменено 13 марта, 2019 пользователем Drakkan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakkan Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 Стр. 134 Рыцарь Пререквизиты: Человек или Иосиец Изначальные способности и навыки: Способности: Колоть и Защитник Связи: связи (рыцарский орден) Боевые навыки: Большое Оружие 1, Ручное Оружие 1 и Щит 1 Профессиональные навыки: Командир 1, Этикет 1, Знания (рыцарский орден) 1 Стартовая экипировка: 100 золотых крон Способности Рыцаря: Кавалерийская Атака, Колоть, Боевой Всадник, Защитник, Рубеж Обороны, Мастер-Наездник, Железная Воля, Крепыш, Природный Лидер, Точный Удар, Решительная Атака, Свирепый Рывок, Атака Верхом, Толчок Щитом Связи Рыцаря: связи (рыцарский орден) Боевые навыки Рыцаря: Большое Оружие 4, Ручное Оружие 4, Копье 4, Щит 4, Рукопашный Бой 3 Профессиональные навыки Рыцаря: Командир 4, Этикет 4, Основные навыки 4, Закон 2 Рыцари - это гордые и опытные воины, сражающиеся не за себя, а за нечто более важное. Часто они отдают свою преданность рыцарскому ордену, суверену или братству. Роль рыцарей менялась вместе с методами ведения войны в разных областях Западного Имморена, но в любом случае каждый из них тренирован для индивидуальной схватки и дал клятву соблюдения определенного кодекса поведения. Не найти такого командира, который отказался бы от силы их оружия и уверенности перед лицом врага. Рыцари отлично обращаются с традиционными видами оружия и доспехов, используемых их орденом. Кроме того, они получают хорошую подготовку, позволяющую им командовать на поле боя, а также изучают основы дипломатии. Рыцари следуют строгому моральному кодексу поведения, включающему важнейшие указания и директивы в различных ситуациях. Свободные рыцари, как и те, кто покинул свой орден по каким-либо причинам, могут иметь и другие моральные устои. Понятие рыцарь-разбойник или барон-разбойник обычно подразумевают рыцарей, которые встали на путь криминала. От настоящих рыцарей у них осталось только название. Игра за Рыцаря: Карьера Рыцаря - очень гибкая военная карьера для ориентированных на рукопашные схватки игроков. Владеющие двуручным оружием или использующие щит, верхом на боевом скакуне или в пешем строю - Рыцарь невероятно могуч в ближнем бою. Имея Колоть и Защитник, уже на старте Рыцарь потенциально может совершить три атаки за один раунд (четыре, если он Опытный). Рыцари также могут носить хорошие доспехи с минимальными штрафами благодаря Крепышу и высокому уровню навыка Щит. Помня, что Колоть завязано на Большое Оружие, можно прийти к выводу, что оружие подобное каспианскому боевому клинку или боевому молоту будет отличным выбором для Рыцаря, выбравшего щит. Когда Рыцарь набирает достаточно опыта, он должен будет выбрать специализацию на сражениях верхом, защитных способностях или обоих направлениях сразу. Для Ветерана-щитоносца Рыцаря не стоит проходить мимо комбинации Толчка Щитом и Решительной Атаки. Используя их вместе, они позволяют Рыцарю сбить соперника на землю и сразу атаковать его. Стр. 134 (Рыцарь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakkan Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 Стр. 135 Охотник на магов Пререквизиты: иосиец Изначальные способности и навыки: Способности: Убийца-антимаг и Железная Воля Связи: связи (Возмездие Скиры) Боевые навыки: Ручное Оружие 1 и на выбор Лучник 1 или Арбалет 1. Профессиональные навыки: Лазанье 1, Прыгучесть 1, Скрытность 1 и Выслеживание 1 Стартовая экипировка: 75 золотых крон Способности Охотника на магов: Убийца-антимаг, Камуфляж, Меткий Выстрел, Арбалетчик, Быстрое Выхватывание, Быстрая Перезарядка, Железная Воля, Убийца Магов, Парирование, Проворство, Магия Тени, Без Следов Связи Охотника на магов: связи (Возмездие Скиры) Боевые навыки Охотника на магов: Лучник 4, Арбалет 4, Ручное Оружие 4, Метательное Оружие 2 Профессиональные навыки Охотника на магов: Обман 2, Маскировка 2, Основные навыки 4, Связывание 3, Скрытность 4, Выживание 2, Выслеживание 4 Охотник на магов посвятил свою жизнь охоте и уничтожению человеческих волшебников и арканистов. Он, подобно многим иосийцам, верит в то, что само существование и использование человеческой магии медленно вытягивает жизнь из оставшейся иосийской богини Скиры и является причиной исчезновения остальных богов пантеона. Хотя они предпочитают действовать по большей части независимо, охотник на магов проходит подготовку в Возмездии Скиры, осваивая смертоносные техники этой секты. Он наносит смертельные удары с невероятной скоростью и точностью, не позволяя своей жертве издать ни единого звука. Охотники на магов охотятся на людей, обладающих магическими способностями. Многие из этих операций проводятся силами небольших банд, преследуя определенные цели или объекты для того, чтобы защищать интересы Возмездия, [ну уж нет]одя укрытия во множестве безопасных домов, разбросанных по всем просторам Западного Имморена. Другие охотники выбирают работу без всякой поддержки, даже сражаются бок о бок с искателями приключений или наемниками для сбора нужной информации, или же для того, чтобы подобраться ближе к цели, которую достичь другим способом слишком сложно или невозможно. Игра за Охотника на магов: Охотник на магов является мощной смесью способностей как ближнего, так и дальнего боя. Способность Убийца-антимаг делает Охотника на магов серьезной угрозой для любого персонажа, делающего ставку на магическую защиту, в частности, для Варкастеров. Благодаря Парированию будет очень сложно остановить Охотника на магов, когда он выбрал свою жертву и двигается к ней. Карьера Охотника на магов хорошо сочетается с самыми разными архетипами и другими карьерами благодаря тому, что обладает обширным списком могущественных способностей и полезным выбором профессиональных навыков в качестве дополнения. Хотя опытный Охотник на магов обладает значительными потенциальными возможностями роста через добавление способностей и знаний обращения с оружием, в полной мере способности Охотника на магов раскрываются и становятся настоящим сокровищем для персонажа, достигшего уровня Ветеран. Он обладает одной из немногих способностей в игре, дающей дополнительный куб на урон, гарантирующей, что ни один заклинатель не уйдет от стрелы или клинка Охотника на магов. Стр. 135 (Охотник на магов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakkan Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) Стр. 136 Латник Пререквизиты: нет Изначальные способности и навыки: Способности: Рубеж Обороны и Защита Щитом Боевые навыки: Большое Оружие 1 и Щит 1, на выбор либо Ручное Оружие 1 или Пистолет 1 Профессиональные навыки: Командир 1 и Обнаружение 1 Стартовая экипировка: 100 золотых крон Способности Латника: Телохранитель, Колоть, Рубеж Обороны, Опоясанный, Железная Воля, Крепыш, Удар Возмездия, Держать Оборону, Защита Щитом, Толчок Щитом, Специализация (Алебарда), Специализация (Копье) Связи Латника: связи (работодатель) Боевые навыки Латника: Большое Оружие 4, Ручное Оружие 3, Пистолет 3, Щит 4, Рукопашный Бой 3 Профессиональные навыки Латника: Командир 3, Ремесло (металлообработка), Основные навыки 4 Латник представляет собой очень опытного воина, сосредоточенного как на защите, так и на разрушительном нападении. Он может быть огрунским "бокуром", присоединившимся к важному представителю рулийской знати для службы, чтобы доказать таким образом свою ценность с помощью боевых навыков. Или же может быть стражником, караульным или телохранителем аристократов, защищающим имущество или его самого силой мышц и сталью. Латник привык сражаться самым разным оружием, но особой любовью пользуется оружие ближнего боя, обладающее большим радиусом поражения, способное дробить или рассекать врага. Латники играют значительную общественную роль, беря в руки меч или винтовку для защиты своего хозяина. Железные Королевства служат домам многим личностям, нуждающимся в подобной охране, начиная от аристократов с их злобными врагами и заканчивая путешествующими арканистами и торговцами, которым требуются услуги тех, кто обладает силой и острым клинком, во время путешествий между городами. Игра за Латника: Карьера Латника ориентирована, в первую очередь, на боевой составляющей благодаря широкому набору военных навыков и боевых способностей. Хотя карьера может быть полезна для игроков, ищущих способа усилить свои возможности по нанесению урона в ближнем бою с помощью Колоть и Удара Возмездия или для расширения боевых приемов за счет Толчка Щитом, по-настоящему выигрышной стороной Латника являются его беспримерные защитные способности. С Рубеж Обороны, Опоясанный, Держать Оборону и потенциально достижимым уровнем Щита 4 Латник для большинства врагов становится практически непробиваемым "крепким орешком". От Могучего Рыцаря-Латника до Одаренного Латника-Варкастера эта его защитная специализация будет востребована в любой партии. Получая опыт, Латник быстро расширяет свои атакующие и защитные возможности. На уровне Ветерана Латник переводит защитные тактики своей партии на совершенно новую ступень благодаря Телохранителю, дающему возможность использовать Защиту Щитом неограниченное число раз в каждом раунде. Стр. 136 (Латник) Изменено 5 июня, 2019 пользователем Drakkan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gangrel123 Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Может лучше не "ратник", а "латник"? По смыслу ближе к ''man-at-arms'', кмк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakkan Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Не очень силен в средневековой истории, но запросы по поисковой системе говорят о том. что "латник" относится больше к коннице, а здесь пеший персонаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gangrel123 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Менетармсы воевали и пешими и конными. Согласен с тем, что латник тоже не самый лучший вариант, но ратник, как по мне, слишком общо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakkan Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 Заменил в предыдущем посте "Ратник" на "Латник". Стр. 137 Офицер Пререквизиты: нет Изначальные способности и навыки: Способности: Боевой План: Призыв к бою, Природный Лидер и Руководитель Боевые навыки: Ручное Оружие 1 и на выбор: Большое Оружие 1 или Пистолет 1 Профессиональные навыки: Командир 1, Медицина 1 и Навигация 1 Стартовая экипировка: 100 золотых крон и офицерская форма Способности Офицера: Джек Маршал, Командир-Ас, Строевой Командир, Боевой План: Призыв к бою, Боевой План: Скоординированный Удар, Боевоей План: Отчаянный Темп, Боевой План: Ложись на Землю, Кавалерийская Атака, Защитник, Управление: Атака, Управление: Быстро!, Мастер-Наездник, Хорошее Воспитание, Природный Лидер, Порт Назначения, Атака Верхом, Выстрел С Седла, Язык Сигналов, Руководитель Связи Офицера: связи (сообщество наемников или военных королевства) Боевые навыки Офицера: Большое Оружие 4, ручное Оружие 4, Пистолет 4 Профессиональные навыки Офицера: Командир 4, Криптография 4, Этикет 4, Основные навыки 4, Расследование 4, Закон 4, Медицина 4, Навигация 4, Красноречие 4 Офицер - это очень опытный тактик и лидер. Он может происходить из высокоуважаемой военной семьи, с младых ногтей готовившийся вести за собой других людей в битве в рядах одной из великих национальных армий Железных Королевств. Или наоборот, он может быть невероятно харизматичным наемником, вскарабкавшимся по карьерной лестнице через многолетнюю работу и настойчивость. В любом случае, офицер обладает большим опытом и обладает необходимыми навыками для эффективного командования на поле боя, а также высоким уровнем боевого мастерства в ближнем бою или на дистанции. Большинство офицеров обучаются, чтобы соответствовать требованиям действующих армий Западного Имморена. Они должны обладать поистине стальными нервами, чтобы вести своих людей в бой. Отряды наемников и преступные банды обычно возглавляются самозваными капитанами, хоте некоторые из них могут обладать настоящими лидерскими качествами. Те, кто способен командовать на поле брани, получает значительную плату за свою работу. Игра за Офицера: Когда игрок ищет способ создания персонажа с ярко выраженными лидерскими навыками и желает отыгрывать именно его, невозможно пройти мимо карьеры Офицера. Природный Лидер и Боевой План уже на самом старте, а также широкие возможности для дальнейшего развития лидерства делают ее наилучшим выбором. Способность Руководитель является уникальной для Офицера и дает ему возможность передавать свои очки подвига другим, что позволяет использовать все ресурсы команды с максимальной отдачей. Офицер таже обладает развитыми социальными навыками, способностью управлять пароджеками, а не только людьми, и, ко всему прочему, высоким потенциалом в сражениях верхом. Опытный Офицер может найти себя в самых разных направлениях, не забывая, впрочем, о своей сильной стороне - лидерстве. Многочисленные боевые планы и высокий уровень Командира совершенно естественно подводят его к Ветеранской способности Строевой Командир, которая дает ему возможность применять Боевой План каждый раунд без траты очков подвига. Стр. 137 (Офицер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakkan Опубликовано 11 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) Стр. 138 Пират Пререквизиты: нет Изначальные способности и навыки: Способности: Банда, Стойкость и Специализация (абордажная сабля) Боевые навыки: Ручное Оружие 1 и на выбор: Пистолет 1 или Метательное Оружие 1 Профессиональные навыки: Лазанье 1, Запугивание 1, Мореходство 1, Плавание 1 Стартовая экипировка: 75 золотых крон Способности Пирата: Переплетение, Устойчивость к Болезням, Банда, Опытный Стрелок, Удар Головой, Языки, Порт Назначения, Проворство, Специализация (абордажная сабля), Стойкость, Сосунок!, Перехват Связи Пирата: связи (пиратская шайка) Боевые навыки Пирата: Ручное Оружие 3, Легкая Артиллерия 2, Пистолет 3, Винтовка 2, Метательное Оружие 3, Рукопашный Бой 3 Профессиональные навыки Пирата: Командир 2, Обман 3, Основные навыки 4, Навигация 4, Переговоры 2, Связывание 4, Мореходство 4 Каперы, буканьеры или пираты - для их жертв нет никакой разницы, как они себя называют - грабители в открытом море или реках Западного Имморена. Пираты обычно приобретают свои навыки и репутацию, служа в командах бесславных судов. Так же они могут проходить законную службу в торговых или военных силах, входящих в состав Мерсарианской Лиги, или даже на борту сигнарских или хадорских военных кораблей. Пираты - это смертоносные бойцы ближнего боя, у которых может иметься и некоторый опыт обращения с корабельными пушками и тяжелой артиллерией. Пиратство является довольно распространенным явлением среди моряков, живущих в сомнительных портовых городах на побережье Сигнара, Орда или печально известных островах Шарде. Иногда их деяния имеют под собой законные основания, так как многие королевства выпускают каперские грамоты для капитанов боевых судов, отправляя их для охоты и захвата кораблей враждебных наций или для борьбы с пиратами, грабящими торговые суда. Игра за Пирата: На первый взгляд, карьера Пирата представляет собой бойца ближнего боя со способностями и навыками, хорошо подходящими для действий в открытом море. Но если заглянуть глубже, то можно обнаружить, что его боевой стиль полон разных грязных трюков. Удар Головой позволяет ему сбить противника с ног, тогда как Стойкость гарантирует ему, что он сам никогда не станет жертвой подобной тактики. Боевая тактика Банды позволяет команде пирата более жестко расправляться со своими оппонентами, а комбинация Опытный Стрелок и Проворство означает, что убийство в ближнем бою немедленно превратится в свободные дальние атаки, которым не помешает даже то, что Пират по-прежнему связан рукопашной. Карьера Пирата обладает достаточной гибкостью, чтобы создать даже целый отряд Пиратов, которые доставят много удовольствия в игре. Опытный Пират-Пистольер (мастер стрелок) и Интелектуальный Офицер-Пират (капитан) - это только некоторые из возможных вариантов для пиратской шайки. Опытный Пират быстро расширяет свой набор грязных приемов, получая в конце-концов на уровне Ветерана способность Сосунок! Не испытывайте больше свои грязные приемы на противниках, Пират с Сосунком! может бросить своих союзников при любой опасности, чтобы спасти собственную шкуру. Стр. 138 (Пират) Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Drakkan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakkan Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 (изменено) Стр. 139 Пистольер Пререквизиты: нет Изначальные способности и навыки: Способности: Быстрое Выхватывание, Опытный Стрелок и Ответный Огонь Боевые навыки: Пистолет 1 Профессиональные навыки: Обнаружение 1, Запугивание 1 и Скрытность 1 Стартовая экипировка: 50 золотых крон, патронташ с боеприпасами и на выбор: пистоль (с боеприпасами для десяти выстрелов) или пара револьверов (каждый с одной обоймой патронов и патронами на десять выстрелов) Способности Пистольера: Цепная атака: Связывание, Ловкач, Быстрое Выхватывание, Быстрая Перезарядка, Опытный Стрелок, Ответный Огонь, Быстрый Охотник, Целеуказатель, Двуручный Бой Связи Пистольера: - Боевые навыки Пистольера: Пистолет 4 Профессиональные навыки Пистольера: Ремесло (оружейник) 4, Основные навыки 4, Скрытность 3 Пистольер сосредоточен на свинце. Он представляет собой опытного стрелка, обладающего исключительными рефлексами, навыками и верным клинком, чтобы расправляться со своими врагами. Он выработал подобные навыки за долгие годы практики как на полях сражений, так и вне их. Или же он прошел обучение основам стрельбы в армии, а может и под руководством другого пистольера. Хотя он может обладать некоторыми навыками в обращении с холодным оружием, его основные боевые способности сосредоточены в области стрельбы из огнестрельного оружия. Пистольеры часто служат телохранителями или же, наоборот, убийцами. Кроме того, их выдающиеся навыки всегда востребованы в рядах наемников. Некоторые пистольеры применяют собственные таланты, чтобы укрепить свои позиции или другие блага в мире организованной преступности. Игра за Пистольера: Карьера Пистольера является примером ярко выраженной военной карьеры. Практически лишенный военных или профессиональных навыков (за исключением основных навыков, разумеется) Пистольер делает только одну вещь очень, очень хорошо - он стреляет... из пистолетов. Уже на старте получая способность Опытный Стрелок, Пистольер никогда не беспокоится о дополнительном оружии для ближнего боя. Его пистолеты сделают всю работу даже в такой ситуации. Персонаж Пистольера должен также стремиться обзавестись высоким DEF, чтобы заставить срабатывать способность Ответный Огонь чаще. Две разных ветви оружия для начинающего Пистольера дают возможность персонажу выбрать либо стрелять часто, но с меньшим уроном, либо же не так часто, но намного больнее. Пистольеры полагаются на свои очки подвига для активации Беги-и-Стреляй и Два Кулака (см. стр. 221) или для сверх быстрого действия, используемого на перезарядку оружия. Опытный Пистольер продолжает следовать выбранному в самом начале пути, становясь все более универсальным и смертоносным со своими пистолетами. Двуручный Бой способен, в конечном итоге привести к Ветеранской способности Цепная атака: Связывание. Эта способность дает Пистольеру возможность сконцентрировать огонь на конкретной цели и полностью вывести ее из боя. Способность Targeteer - перевел как Целеуказатель. Если я правильно понял описание, то эта способность позволяет при выстреле определять, куда именно попала пуля. Был ещё вариант перевести как Меткач или Наводчик. Буду рад, если кто предложит более удачный вариант. Стр. 139 (Пистольер) Изменено 18 декабря, 2018 пользователем Drakkan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenfox9 Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Бежи-и-Стреляй Может Беги-и-Стреляй? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakkan Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Может Беги-и-Стреляй? Спасибо, исправил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakkan Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Стр. 140 Жрец Пререквизиты: Человек, Одаренный, последователь Менота или Морроу Изначальные способности и навыки: Особенности: выберите религию, которую исповедует персонаж. Выбор в данной книге ограничен Менотом или Морроу. В будущих книгах Iron Kingdoms Full Metal Fantasy Roleplaying Game будут добавлены дополнительные религии. Жрец Менота Способности: Развеять Связи (храм Менота) Боевые навыки: Большое Оружие 1 или Ручное Оружие 1 Профессиональные навыки: Знания (менитская вера) 1 и Красноречие 1 Заклинания: Управляемый Клинок, Воспламенение и Жертвоприношение Жрец Морроу Способности: Возможность Связи (церковь Морроу) Боевые навыки: Большое Оружие 1 или Ручное Оружие 1 Профессиональные навыки: Знания (моррованская вера) 1 и Медицина 1 Заклинания: Сияющее Лезвие, Дар Соловина и Истинное Зрение Стартовая экипировка: 75 золотых крон Способности Жреца: Хор, Язык, Природный Лидер, Клич к Сбору, Университетское Образование Связи Жреца: связи (выбранная церковь) Боевые навыки Жреца: Большое Оружие 3, Ручное Оружие 3, Щит 2 Профессиональные навыки Жреца: Командир 2, Криптография 2, Этикет 4, Основные навыки 4, Закон 4, Медицина 4, Переговоры 4, Красноречие 4, Исследование 4 Заклинания Жреца: Заклинания из листа заклинаний Жреца выбранной персонажем веры Последователь одной из главных религий Каена, жрец посвящает свою жизнь богу или богам и управляет божественной магией от его/их имени. Он может быть как смиренным клириком, так и воинствующим жрецом, искореняющим еретиков огнем и сталью. Боги Морроу и Менот имеют значительное число верующих в Железных Королевствах, их религии являются государственными в таких стра[ну уж нет], как Сигнар и Хадор, которые являются центрами поклонения одного или обоих богов. Жрецеские ордены в Железных Королевствах чрезвычайно разнообразны, от военизированных организаций, к примеру, Моррованские боевые капелланы или проповедующих различные боевые традиции в Протекторате Менота, до тех, что сосредоточились на излечении больных и распространении веры среди неверующих. Игра за Жреца: Карьера Жреца на самом деле представляет собой сразу несколько карьер в одной. Жрецы Менота и Морроу, описанные здесь, представляют две самые могущественные веры, присутствующие в Железных Королевствах, две самые крупные конфессии Западного Имморена. Все Жрецы обладают широким набором профессиональных навыков, включая незаменимый навык Медицины и многочисленные социальные навыки вроде Переговоры и Красноречие. Их листы заклинаний, тем не менее, резко отличаются, что позволяет создать совершенно уникального персонажа для каждого жреческого ордена. Различные боевые гимны и воспламеняющие чары Жрецов-Менитов заметно отличаются от заклинаний лечения и священного правосудия Моррованских Жрецов. Жрецы могут стать хорошей парой для карьеры, ориентированной на ведение ближнего боя, к примеру, Рыцаря или могут сфокусироваться на высоком значении стата Волшебство и универсальном списке заклинаний, объединяясь с карьерой только Одаренного, например, Арканиста. Опытные Жрецы в первую очередь характеризуются расширением их арсенала заклинаний, но Природный Лидер, выросший навык Командира и способность Ветерана Клич к Сбору способны сотворить из них вдохновляющих лидеров отряда. Стр. 140 (Жрец) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakkan Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Стр. 141 Разведчик Пререквизиты: нет Изначальные способности и навыки: Способности: Камуфляж и Следопыт Боевые навыки: Ручное Оружие 1 и на выбор одно из списка: Лучник 1, Арбалет , Пистолет 1 или Винтовка 1 Профессиональные навыки: Обнаружение 1, Скрытность 1, Выживание 1 и Выслеживание 1 Стартовая экипировка: 75 золотых крон Способности Разведчика: Боевой План: Ложись на Землю, Боевой План: Рекогносцировка, Боевой План: Тень, Камуфляж, Устойчивость к Болезням, Быстрая Перезарядка, Легкая Кавалерия, Ночной Боец, Следопыт, Крадущийся, Выстрел С Седла, Язык Сигналов, Быстрый Охотник, Быстрый Наездник, Без Следов Связи Разведчика: - Боевые навыки Разведчика: Лучник 4, Арбалет 3, Ручное Оружие 2, Пистолет 2, Винтовка 4, Метательное Оружие 4, Рукопашный Бой 3 Профессиональные навыки Разведчика: Командир 3, Ремесло (любое) 2, Криптография 1, Основные навыки 4, Медицина 3, Навигация 4, Связывание 4, Скрытность 4, Выживание 4, Выслеживание 4 Разведчик - это опытный лесной житель, охотник и лазутчик, способный выживать в любой глуши. Он может быть членом военной организации, такой, к примеру, как Сигнарская Разведывательная Служба или выступать гидом для охотников, проводя других через опаснейшие пустоши за плату. Разведчик натренирован и обладает шикроким набором навыков, позволяющих ему выживать в дикой природе, а также впечатляюще владеющий боевыми навыками стрельбы из лука или огнестрельного оружия, а также простыми разновидностями холодного оружия. Хотя разведчики, как правило, принадлежат к вооруженным силам многих народов Железных Королевств, где они служат в качестве успешных лазутчиков и элитных воинов диких территорий, некоторые могут выбрать свою судьбу среди охотников и свободных проводников. Игра за Разведчика: Карьера Разведчика - это путь совершенного лесного жителя. Со способностью Следопыт он легко пересекает обширные лесные территории, а способность Камуфляж позволяет ему растворяться в них без следа. Поэтому игрокам, которые интересуются выживанием за пределами цивилизации, строго рекомендуется обратить внимание на карьеру Разведчика. Разведчики выступают примером как добротной боевой карьеры, так и весьма гибкой небоевой карьры, благодаря широкому выбору талантов и способностей. Игровой стиль за Разведчика варьируется от снайпера с Ночным Бойцом и Крадущийся, всадника с Легкой Кавалерией и Выстрела С Седла или даже лидера диких земель с Боевой План: Ложись на Землю и Боевой План: Тень. Некоторые варианты развития персонажа могут быть получены благодаря выбору игроком архетипа и вспомогательной карьеры в различных комбинациях. К примеру, Умелый Стрелок, Могучий Разбойник, Интеллектуальный Офицер отражают самые разные стили игры за разведчика. Опытный Разведчик не испытывает недостатка в выборе и способен развиваться в самых разных направлениях. Ветеранская способность Боевой План: Рекогносцировка и Быстрый Охотник подходят исключительно для Разведчика-проводника и Разведчика-снайпера соответственно. Стр. 141 (Разведчик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakkan Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 (изменено) Стр. 142 Стрелок Пререквизиты: нет Изначальные способности и навыки: Способности: Меткий Выстрел, Двойной Выстрел и Меткий Стрелок Боевые навыки: Винтовка 1 Профессиональные навыки: Лазанье 1, Обнаружение 1 и Выживание 1 Стартовая экипировка: 50 золотых крон, патронташ, тяжелая винтовка или магазинная длинная винтовка (с порохом и боеприпасами на десять выстрелов) Способности Стрелка: Меткий Выстрел, Двойной Выстрел, Быстрая Перезарядка, Меткий Стрелок, Ночной Боец, Ответный Огонь, Выстрел С Седла, Снайпер, Быстрый Охотник, Целеуказатель Связи Стрелка: - Боевые навыки Стрелка: Винтовка 4 Профессиональные навыки Стрелка: ремесло (оружейник) 4, Общие навыки 4, Выживание 3 Стрелок - мастер обращения с ружьями, что, учитывая дистанцию, с которой он способен убить свою жертву, делает его чрезвычайно опасным бойцом. Он может быть представителем элиты вооруженных сил или тем, чьи навыки являются результатом врожденного таланта и огромной практики. В дополнении к своим смертоносным способностям обращения с винтовкой, персонаж также обладает способностями, позволяющими ему обнаруживать цели и перемещаться в наиболее выгодную позицию для стрельбы, не обращая внимания на местность. Стрелок, оставивший военную службу, часто [ну уж нет]одит себя в качестве наемного стрелка, и его навыки (учитывая также высокую стоимость обслуживания самого оружия) предполагают высокую оплату. Другие стрелки становятся членами криминальных организаций, отстреливая противников с безжалостной точностью снайпера. Игра за Стрелка: Как и Пистольер, Стрелок практически полностью сосредотачивается на своем ремесле в ущерб другим направлениям развития, что позволяет ему довести искусство убивать на большом расстоянии до настоящего мастерства. Способности Двойной Выстрел и Меткий Стрелок являются уникальными для Стрелка и, по сути, представляют две модели его стрельбы. Он может расплатиться возможностью двигаться за то, чтобы сделать дополнительный выстрел либо за то, чтобы сделать собственную стрельбу еще точнее. Способности Меткий Выстрел и Ночной Боец делают его и без того снайперскую стрельбу ещё более меткой, тогда как Быстрая Перезарядка весьма привлекательна для любителей тяжелой винтовки, чтобы обеспечить быструю и частую стрельбу. Стрелок склонен к архетипу Умелый, хотя это нисколько не ограничивает творческих игроков. Интеллектуальный Стрелок с Подвиг: Безупречная координация может [ну уж нет]одится на краю поля боя, всегда выигрывая от своего Интелектуального бонуса и делая выстрелы в наиболее подходящие моменты. Опытный Стрелок обычно выбирает навыки из другой карьеры или карьер, но также обладает множеством собственных способностей Стрелка. Ветеранская способность Снайпер особенно полезна для получения максимального эффекта от первого выстрела каждого хода и явялется отличным способом расправы над тяжело бронированными врагами. Стр. 142 (Стрелок) Изменено 12 января, 2019 пользователем Drakkan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakkan Опубликовано 12 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) Стр. 143 Солдат Пререквизиты: нет Изначальные способности и навыки: Способности: Найти Укрытие и Часовой Боевые навыки: выберите два из следующего списка - Ручное Оружие 1, Пистолет 1, Арбалет 1, Большое Оружие 1, Винтовка 1, Метательное Оружие 1 Профессиональные навыки: Обнаружение 1, Вождение 1, Медицина 1, Выживание 1 Стартовая экипировка: 100 золотых крон Способности Солдата: Джек Маршал, Осторожное Продвижение, Кавалерийская Атака, Устойчивость к Болезням, Быстрая Перезарядка, Найти Укрытие, Гренадер, Залечь!, Язык, Атака Верхом, Забей, Выстрел С Седла, Часовой Связи Солдата: связи (королевские вооруженные силы или компания наемников) Боевые навыки Солдата: Арбалет 3, Большое Оружие 4, Легкая Артиллерия 3, Ручное Оружие 3, Пистолет 3, Винтовка 4, Щит 2, Метательное Оружие 3, Рукопашный Бой 3 Профессиональные навыки Солдата: Командир 3, Основные навыки 4, Медицина 3, Навигация 2, Скрытность 2, Выживание 3 Солдат представляет собой сбалансированного бойца, чувствующего себя как дома практически в любой боевой ситуации. Он может получить подготовку в компании наемников или в одной из величайших армий Железных Королевств, оттачивая свои таланты обращения с холодным и огнестрельным оружием в военных тренировочных лагерях Сигнара или Хадора. Его потенциальный набор навыков и способностей отражает весь спектр военных профессий, встречающихся в Железных Королевствах, начиная от тяжелой пехоты, вооруженной алебардами и двуручными мечами, и заканчивая первоклассными командами опытных стрелков, вооруженных дальнобойными винтовками. Кроме того, большинство солдат получают элементарную подготовку в оказании первой помощи, командования на поле боя и базовые навыки выживания. Западный Имморен представляет собой место, где на протяжении последнего столения практически постоянно идут войны, поэтому нет ничего удивительного в том, что существует большое количество бывших солдат, прошедших службу в действующей армии. Бывалые солдаты [ну уж нет]одят себе работу в качестве телохранителей, охранников караванов или присоединяются к сотням отрядов наемников, которые можно найти в каждом крупном городе Железных Королевств. Другие, не слишком уважающие закон, становятся бандитами или членами преступных сообществ в качестве наемной силы. Игра за Солдата: Хотя некоторые карьеры, описанные в данном разделе, уже включают в себя те, что могут быть названы солдатами, профессиональный солдат, по своей сути, это тот, кто выбрал путь военного человека. Карьера Солдата может похвастаться широчайшим выбором боевых навыков, но, одновременно с этим, обладает и богатым набором способностей для выживания на поле битвы. Его стартовая способность Найти Укрытие может быть дополнена Залечь! и Забей, что превращает Солдата в цель, которую очень трудно подавить. А его уникальная способность Часовой позволяет незамедлительно реагировать на возникающие новые угрозы. Карьера Солдата хорошо сочетается с любым архетипом и фактически с любой другой карьерой и выбираемым оружием. Когда вы ищете закаленного в боях персонажа, который бы хорошо сочетался с другой карьерой, сложно найти что-то лучшее, чем Солдат. Опытный Солдат постоянно расширяет свои боевые знания и возможности наряду с навыками, ориентированными на выживание. Достигая уровня Ветерана, многие Солдаты берут способность Осторожное Продвижение, которая фактически гарантирует им, что они не останутся без укрытия, что повышает их способности к выживанию до огромных высот. Стр. 143 (Солдат) Изменено 29 января, 2019 пользователем Drakkan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakkan Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Стр. 144 Волшебник Пререквизиты: Одаренный, Стартовая карьера Изначальные способности, навыки и заклинания: Особенность: выберите элемент, которым будет управлять Волшебник: Огонь, Лед, Камень или Буря. Однажды выбранный, элемент впоследствии нельзя будет заменить. Доступные способности определяются выбранным элементом. Доступные заклинания определяются выбранным элементом. Огонь Способности: Невосприимчивость: Огонь Заклинания: Поджигатель, Ревущее Пламя, Огненная Стена Лед Способности: Невосприимчивость: Холод Заклинания: Буран, Холодильник, Ледяная Стрела Камень Заклинания: Таран, Прочная Основа, Каменная Стойка Каменные волшебники начинают с +1 PHY и +1 к расовому максимуму PHY за каждый уровень Буря Заклинания: Лезвие Ветра, Носимый Ураганом, Порыв Ветра Буревые волшебники начинают с +1 SPD и +1 к расовому максимуму SPD за каждый уровень Боевые навыки: выберите один из списка: Лучник 1, Арбалет 1 или Ручное Оружие 1 Профессиональные навыки: Обнаружение 1 и Выживание 1 Стартовая экипировка: 75 золотых крон Способности Волшебника: Камуфляж, Ловкач, Стихийное Мастерство, Невосприимчивость: Холод (только Ледяной Волшебник), Невосприимчивость: Огонь (только Огненный Волшебник), Без Следов Связи Волшебника: - Боевые навыки Волшебника: Лучник 3, Арбалет 3, Ручное Оружие 3, Метательное Оружие 2, Рукопашный Бой 2 Профессиональные навыки Волшебника: Основные навыки 4, Скрытность 3, Выживание 3 Заклинания Волшебника: заклинания из книги заклинаний выбранного персонажем элемента. Волшебник представляет собой сосуд для могущественной магии стихий. Пробуждая свой пугающий дар, он обнаруживает в себе способность управлять первобытной стихией - огнем, льдом, камнем или ветром. Как правило, он не получает никакой формальной подготовки использования магии, ему приходится оттачивать свои способности тяжелым путем проб и ошибок. Волшебников сторонятся и даже охотятся на них в некоторых частях Железных Королевств, а его набор навыков может отражать те трудности и преграды, с которыми ему пришлось столкнуться из-за его колдовских способностей. По сути, он вырабатывает у себя навыки, позволяющие ему скрываться от обнаружения или сбежать от врагов. Волшебство не столь позорно среди нечеловеческих рас, а такие расы, как ниссы и троллкины и вовсе считают их ценными членами общины. Человеческие волшебники часто подвергаются преследованию и клеймятся как ведьмы и еретики, особенно в отдаленных областях. Игра за Волшебника: Как и карьера Жреца, карьера Волшебника предствляет собой несколько карьер в одной. Не только различные элементарные силы обеспечивают Волшебника разными книгами заклинаний, но они также обеспечивают невосприимчивость к определенным стихиям или увеличение характеристик. Добавление второй карьеры способно преобразить Волшебника до неузнаваемости. Арканист-Волшебник может заливать поле боя холодом или пламенем, но это далеко не единственный вариант. Можно рассмотреть также Рыцаря-Волшебника с Камнем. После вкачивания уровней в навык Рыцарского Щита и изучения заклинания Волшебника Сила Камня, он может добиться +4 ARM от большинства атак. В силу внутреннего разнообразия путей развития волшебника, карьера Волшебника включает в себя множество возможностей. Опытный Волшебник получает много мощных заклинаний для изучения, а также доступ к таким способностям, как Камуфляж и Ловкач, которые обеспечивают ему защиту от тех, кто охотится на него из-за присущих волшебнику сомнительных даров. Стр. 144 (Волшебник) Изменено 31 января, 2019 пользователем Drakkan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gangrel123 Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 он может добиться +4 ARM для большинства своих атак. По моему, там скорее "+4 ARM от большинства атак". "Своих" лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakkan Опубликовано 31 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 По моему, там скорее "+4 ARM от большинства атак". "Своих" лишнее. Спасибо за замечание, исправил. Не специалист по настолкам, поэтому в понимании специальных описаний могут быть проблемы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakkan Опубликовано 4 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Стр. 145 Шпион Пререквизиты: нет Изначальные способности и навыки: Способности: Боевой План: Тень, Прикрытие и Язык (выбрать один) Связи: связи (разведывательная сеть) Боевые навыки: выбери один - Ручное Оружие 1, Пистолет 1 или Метательное Оружие 1 Профессиональные навыки: Командир 1, Обман 1, Обнаружение 1, Маскировка 1 и Скрытность 1 Стартовая экипировка: 100 золотых крон и поддельные документы Способности Шпиона: Боевой План: Тень, Прикрытие, Железная Воля, Язык, Сопротивление Ядам, Крадущийся, Язык Сигналов, Видящий Правду, Перехват Связи Шпиона: связи (любые) Боевые навыки Шпиона: Ручное Оружие 3, Пистолет 3, Метательное Оружие 3, Рукопашный Бой 3 Профессиональные навыки Шпиона: Взяточничество 4, Командир 3, Криптография 4, Обман 4, Маскировка 4, Мастер Побега 4, Этикет 4, Подделка 4, Основные навыки 4, Расследование 4, Закон 4, Отмычка 2, Переговоры 4, Обольщение 4, Скрытность 4, Знание Улиц 4 Шпион - это тайный агент, работающий на "вольных хлебах" или же выступающий агентом одного из Железных Королевств. Он живет в теневом мире, среди вечной лжи и вечно возникающих и распадающихся союзов. Его навыки включают в себя бесчисленные способы добычи информации для своего народа или клиента. Он может выступать в роли мастера дипломатии, опытного обольстителя, специалиста по допросам или всех сразу. Шпион представляет собой достаточно хорошего бойца, способного успешно сражаться в тех ситуациях, когда другого выхода нет. В Железных Королевствах практически каждая нация и влиятельная организация используют шпионов и подготовленных агентов разведки. Примером может служить Сигнарская Разведывательная Служба, сеть осведомителей короля Байрда, раскинувшаяся на территории Орда. Или же Канцелярский Приказ Серых Лордов в Хадоре. Также можно привести в качестве примера группы вроде Даргульских Мышей, собирающих информацию в Санктеуме. Свободные наемные группы, одной из которых является Невидимая Рука, работают на любого, кто достаточно богат для оплаты их работы. Подобные группы предлагают целый спектр тайных услуг, от простых расследований до сбора разведданных более радикальными методами. Игра за Шпиона: Карьера Шпиона подразумевает достаточно ярко прописанную роль, подходящую далеко не под каждый тип кампании. Если кампания переполнена интригами, всяческими уловками и поисками истины, то сила Шпиона раскроется в полной мере. Шпионы обладают по-настоящему впечатляющим набором небоевых навыков и способны даже обладать некоторыми компетентностями в других навыках благодаря Прикрытию. Свободный профессиональный навык из Прикрытия дает Шпиону возможность лучше помогать союзникам благодаря Медицине или даже баловаться элементарной Алхимией. Объединяясь с сильной боевой карьерой, Шпион становится хорошо сбалансированным персонажем со множеством возможностей как во время повествования, так и при боевых столкновениях. Опытный Шпион обладает обширными возможностями для своего роста благодаря набору профессиональных навыков и в конечном итоге получает возможность узнавать правду благодаря способности Видящий Правду. Неважно, как далеко он зайдет, он всегда может прикинуться совершенно другим благодаря Прикрытию. Стр. 145 (Шпион) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakkan Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Стр. 146 Штормовой Клинок Пререквизиты: человек (сигнарец), стартовая карьера и ограниченная 2 карьера Изначальные способности и навыки: Особенность: Персонаж, начинающий с карьеры Штормового Клинка должен выбирать между Аристократом, Рыцарем, Латником, Офицером, Солдатом или Варкастером для его второй карьеры Способности: Взрыватель и Специализация (Штормовая Глефа) Связи: связи (сигнарские вооруженные силы) Боевые навыки: Большое Оружие 1 Профессиональные навыки: Командир 1, Обнаружение 1, Этикет 1 Стартовая экипировка: Штормовая Глефа и броня Штормового Клинка Способности Штормового Клинка: Джек Маршал, Взрыватель, Выстрел В Упор, Крепыш, Проворство, Свирепый Рывок, Специализация (Штормовая Глефа) Связи Штормового Клинка: связи (сигнарские вооруженные силы) Боевые навыки Штормового Клинка: Большое Оружие 4 Профессиональные навыки Штормового Клинка: Командир 4, Этикет, Основные навыки 4, Медицина 2 Персонаж представляет собой рыцаря Сигнара, избранного служить в элитном боевом подразделении, известном как Штормовые Клинки. Он сочетает в себе древние боевые традиции с современным техномагическим вооружением, освещая поле боя вспышками дугового электричества из своего фирменного оружия, Штормовой Глефы. В дополнение к своим впечатляющим боевым навыкам, Штормовой Клинок также обучен командованию на поле брани и знаком с этикетом, что обусловлено его званием рыцаря. Штормовые Клинки сражаются в армиях Сигнара, но в некоторых случаях им могут выдавать особое разрешение, по которому они покидают своих братьев, чтобы защищать интересы короны где бы то ни было. В подобных случаях, Штормовые Клинки могут привлекать других опытных индивидов, чтобы успешно справиться со своей миссией. Штормовые Клинки также изредка покидают ряды ордена, чтобы полностью посвятить время собственным интересам. Эти личности сохраняют множество полезных боевых навыков, а иногда даже сохраняют при себе Штормовые Глефы. Игра за Штормового Клинка: Штормовой Клинок представляет собой специфичную и высоко специализированную карьеру. Это заряженный электричеством рыцарь, который вооружен традиционной штормовой глефой и носит тяжелую, изолированную от электричества, броню. Штормовые Клинки по-настоящему бесподобны со своими мощными штормовыми глефами, а их броня защищает от ударов подобным оружием. Выбор второй карьеры начинающим Штормовым Клинком определяет направление его развития. Аристократ - Штормовой Клинок комфортно чувствует себя при дворе от Серила до Каспия, тогда как Латник - Штормовой Клинок храбро сражается, защищая своих союзников. Опытный Штормовой Клинок еще более эффективно пользуется доспехами и оружием и может даже научиться использовать электрический заряд своей глефы на противнике, сбитом с ног в ближнем бою. Стр. 146 (Штормовой Клинок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drakkan Опубликовано 8 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2019 Стр. 147 Вор Пререквизиты: нет Изначальные способности и навыки: Способности: Интриган и Ловкач Боевые навыки: Ручное Оружие 1 или Метательное Оружие 1 Профессиональные навыки: Взяточничество 1, Обман 1, Мастер Побега 1, Отмычка 2, Карманник 2, Скрытность 1 и Знание Улиц 1 Стартовая экипировка: 75 золотых крон и воровские инструменты Способности Вора: Оценщик, Камуфляж, Шулер, Интриган, Ловкач, Быстроногий, Рывок, Язык (блатной жаргон Пяти Пальцев), Парирование, Крадущийся, Без Следов Связи Вора: связи (преступность) Боевые навыки Вора: Ручное Оружие 3, Пистолет 2, Метательное Оружие 3, Рукопашный Бой 2 Профессиональные навыки Вора: Взяточничество 4, Ремесло (любое) 2, Обман 4, Маскировка 4, Мастер Побега 4, Этикет 1, Подделка 4, Основные навыки 4, Закон 2, Отмычка 4, Переговоры 4, Карманник 4, Скрытность 4, Знание Улиц 4 Вор - это опытный преступник, разбирающийся во взломе и проникновении, карманных кражах и многих других вещах, призванных избавлять простаков от денег и драгоценностей. Вор может выступать в качестве члена одной из организованных группировок, подобных преступным синдикатам, работающих за пределами Пяти Пальцев, или же быть одиноким взломщиком, карманником или мошенником, оставляющим все добытое нечестным трудом себе. Хотя его суть заключается во лжи и обмане, вор неплохо обращается с одним или несколькими видами оружия скрытого ношения. Где богатство, там и воры, поэтому многие крупные города Железных Королевств страдают от преступности. Очевидно, что больше всего беззакония творится в городах, поэтому множество наиболее удачливых воров работают в таких райо[ну уж нет], как охваченные войной Ллаель, Орд, а также среди многолюдных улиц крупных городов Сигнара и Хадора. Игра за Вора: Вор - это тот, кто вечно скрывается в тени, поэтому карьера Вора идеально подходит преступному персонажу. Выступает он в роли карманника, картежника, взломщика сейфов, фальсификатора, мошенника или простого исполнителя - в любой роли у вора есть свои преимущества. Способности Вора усиливают его скользкий характер, более половины из них направлены на то, чтобы помочь спрятаться, увернуться, убежать или каким-либо другим образом уклониться от угроз, с которыми ему приходится сталкиваться. Нельзя сказать, что в бою Вор полностью беспомощен, хотя построенная в более наступательном стиле карьера может значительно помочь в этом. Не будет ошибкой создать Могучего, Интеллектуального или Одаренного Вора, однако Умелый Вор более предпочтителен, так как получает такие бонусы архетипа, как Ловкач, Подвиг: Неприкасаемый и Сверхъестественная бдительность. Опытный Вор может отточить свои криминальные навыки, так же, как и способности выходить сухим из воды. Уникальная способность Ветерана Рывок стоит отметить особо, так как она позволяет этому жулику совершать полное продвижение на значение SPD, когда он уклоняется от атаки, вместо обычного продвижения на 2 дюйма. Стр. 147 (Вор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти