Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Breath weapon& failed charge


Рекомендуемые сообщения

Ситуация:

Дракон атакует юнит, тот объявляет реакцию фли и убегает.

Получаем файлед чардж.

Вопрос: Может ли дракон использовать breath weapon?

В правилах написано что нельзя использовать missile weapon после проваленного чарджа.

Но нигде не сказано что нельзя использовать breath weapon.

Кроме того в правилах breath weapon написано что можно использовать даже после марша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кое что можно..

"A unit that fails its charge cannot shoot with missile

weapons that turn, though Wizards may cast spells"

Однако про breath weapon нет ни слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применяется в фазу стрельбы?

- Да

Соответственно применять не получится у Вас его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все то миссайл что применяется в фазу стрельбы

Так что гнилая логика :)

Но в брез вепоне кажется написано, что это стрельба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все то миссайл что применяется в фазу стрельбы

Так что гнилая логика :)

Но в брез вепоне кажется написано, что это стрельба.

Не написано.

Только "use it in the shooting phase" и 'use the flame template'

Вопрос возник так как по логике его заряжать и целить не надо раз можно использовать после марша.

То почему после проваленного чарджа нельзя?

Может кто какие FAQ по breth weapon видел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не написано.

Только "use it in the shooting phase" и 'use the flame template'

Вопрос возник так как по логике его заряжать и целить не надо раз можно использовать после марша.

То почему после проваленного чарджа нельзя?

Может кто какие FAQ по breth weapon видел?

А причем здесь марш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причем здесь марш?

Да не причем, просто явных указаний нету - попытка провести аналогию. ;)

Хотя это конечно домыслы.

Везде четко написано что стреляющее бывает missile и template оружие.

Так как template после проваленного чарджа не запрещено, то получается что breath weapon можно использовать после проваленного чарджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде четко написано что стреляющее бывает missile и template оружие.

Так как template после проваленного чарджа не запрещено, то получается что breath weapon можно использовать после проваленного чарджа.

Если не сложно, укажите, где не запрещено темплат после проваленной атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где там про темплаты?

Ну так в том и смысл что нигде, значит в фазу стрельбы используем, так как запрещено только missile?

Не написано же "cannot shoot with missile or template" или существуют какие-то разъяснения GW по этому вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в том и смысл что нигде, значит в фазу стрельбы используем, так как запрещено только missile?

Не написано же "cannot shoot with missile or template" или существуют какие-то разъяснения GW по этому вопросу?

Открываем рулбук. Смотрим секцию оружие. Есть оружие для рукопашки и есть оружие для стрельбы. Темплата я там не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываем рулбук. Смотрим секцию оружие. Есть оружие для рукопашки и есть оружие для стрельбы. Темплата я там не вижу...

Угу, только есть 'Close combat weapons' и 'missile weapons'.

А breath дальше в "special rules".

То есть:

1) В списке "missile weapons" - "breath weapon" отсутствует.

2) Оно есть в разделе "special rules" и там ни где не называется как "missile weapons".

Значит это не "missile weapon" и следовательно использовать его не запрещается. :P

В описаниях пушек и всяких болтометов например упоминается что они стреляют missile-ами, а здесь нет.

Изменено пользователем SergZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, только есть 'Close combat weapons' и 'missile weapons'.

А breath дальше в "special rules".

То есть:

1) В списке "missile weapons" - "breath weapon" отсутствует.

2) Оно есть в разделе "special rules" и там ни где не называется как "missile weapons".

Значит это не "missile weapon" и следовательно стрелять из него не запрещается. :P

В описаниях пушек и всяких болтометов например упоминается что они стреляют missile-ами, а здесь нет.

Кривая логика. Точнее ее отсутствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривая логика. Точнее ее отсутствие.

Ваш вариант пожалуйста. Только по возможности с цитатами где запрещено использовать Breath weapon.

Согласен, что для удобства можно считать, что всю фазу стрельбы пропускаем, но это как раз не следует логически из книги правил.

Изменено пользователем SergZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря на 21 странице и правда есть строчка:

"A unit that fails its charge cannot shoot with MISSILE weapons" и все... про темплаты и правда ни слова. в факе за 7ку порылся, тоже ничего. Особенного про монстров тоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте стр. 25 и может кому-нибудь заключит, что в фазу стрельбы используется только стрелковое оружие.

Изменено пользователем ENIKEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...