Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Чутка лизардов, или первый блин


Aver

Рекомендуемые сообщения

Собственно, идея была пока потестить то, что нравится. В будущем, очевидно, надо будет добавить пару конных скаров. Может быть - масюшкозавра.

Комментарии, пожелания, идеи?

1. Anurid High Priest @ 505

General, BSB,

Path of Light, Alternative way of thinking: Path of Alchemy, Veteran of the Dark Wars

Standard of Reversed Realities, Obsidian rock

2. Skink ritual priest @ 95

Lev. 1, Path of Heavens

Dispel scroll

3. Skink Captain @ 109

Alpha Pterodactyl, Shield, Light Armour

Dragonscale helm, Flame lance

4. 30*saurus totem warriors @ 410

Spawning of triceratops god, FCG

5. 10*skink braves @ 60

Standard bearer

6. 10*skink braves @ 60

Standard bearer

7. 10*Skink hunters @ 80

Javelins

8. 25*saurian shrine guard @ 400

FCG, Banner of cleansing fire, Weapon master

9. 3*skink sky-riders @ 130

Pterodactyls, shields

10. 3*skink sky-riders @ 130

Pterodactyls, shields

11. Salamander @ 70

Spout weapon

12. Salamander @ 70

Spout weapon

13. Triceratops @ 280

Sharp horns, Ancient triceratops, Godly engine

@ 2399

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой у тебя получается итоговый сейв у летунцов?

я считал-считал, получается 3+ от стрельбы и 4+ в хтх. так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой у тебя получается итоговый сейв у летунцов?

я считал-считал, получается 3+ от стрельбы и 4+ в хтх. так?

Вроде как 3+ постоянно же? Чешуя скинка, ездовое животное, натуралка дактиля, щит. Почему в ХТХ мньше должно быть?

А у героя соответственно 1+. С чего я офигел ;)

2Йоши - иди отсюда, мальчик. Тебе здесь не рады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, щиты дистрактинг на кавалерии не выдают. все понял. я тоже думал их погонять, но загрустил чего-та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, щиты дистрактинг на кавалерии не выдают. все понял. я тоже думал их погонять, но загрустил чего-та.

Угу, посмотрим, как будет работать. Но от стрельбы вроде как должны поменьше дохнуть.

Кстати, по лягушкам - если в начале игры вражеский герой стоит в коробке, то на героя класть нельзя, и он после выхода из коробки иметь на себе маркера не будет. Это понятно. А если наоборот - герой на деплое вне коробки, на него кладется маркер, а потом он в коробку заходит - будут ли рипперки садомировать всю коробку с удвоенной силой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут сложный вопрос. По правилам перманент заклинаний, если на отряде висит он, и из него выходит герой, то спелл делится и на отряд и на героя. А вот если герой заходит в отряд с перманентом, то он анаффектед. Видимо в обратную сторону это тоже работает

Изменено пользователем Wonderman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йоши, тебе надо агитацию для партийных съездов писать. "Нашему вождю 90. Это прорыв!" :)

Прорыв на самом деле - это завры нургла и "хочу бюю - хочу не бью" знамя огня в данном конкретном ростере. И как этот "прорыв" заделывать лично я хз.

По правилам перманент заклинаний

это не заклинание и это дыра в правилах

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет у Муншейда спросить.

Тут верно подметил KLP, пока что это недоработка и непонятно как должен маркер действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут верно подметил KLP, пока что это недоработка и непонятно как должен маркер действовать.

Хэй! А играть-то как?

Срочно требуются активисты движения "Наш дом - 9ка" и "Все стало просто и понятно, всем плясать и радоваться" для разъяснения спорного момента.

2КЛП - угу, есть такой момент. Думаю над применением также в дальнейшем в заврах "мини-мы" генерала (мне очень нравится идея с ретрансляцмей генеральского лд по вассалам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного результатов с прошедшего турнира:

1 день (я был свеж и полон идей)

1 игра - Раи и его Хаи. С ростерами можно ознакомиться в соотв. теме.

Общая идея - косой деплой, центр. Раи ставится первым, уводит лотернов в амбуш, коробка мастеров с героями по центру.

Я дома примерно прикинул математику - и понял, что со свордмастерами я драться хочу. В итоге - темплы на второй ход приходят в мастеров, теряют со всех атак отреформившейся на увеличение атак коробки 4 (!!!!!) темплов, после чего у меня случается затык мозга и я вместо того, чтобы убить парочк удорогущих геров бью все в отряд (который к тому же выбрал дистрактинг тактику) - но в итоге мы все равно гоним мастеров, хотя и не догоняем.

После чего Раи совершенно резонно скармливает нам весь остальной ростер пока свордмастера с героями выпалняют план по с***быванию из поля зрения всей армии. В итоге я забрал все, кроме матсеров и лотернов, которые вышли очень поздно, плюс цент. Потерял героя на риппердактиле, одних рипперков и вроде как одну мини-когорту от стрельбы.

Выводы: мы можем в хтх даже без обкаста, надо очень хорошо думать, куда бьешь - особенно, если результат атак противника уже известен.

2 игра - Фенор и вампиры.

Играли весело - на первый мой ход с 4 кубов кидаю большую стрелку света, сланн уходит на каскаде. Тут я решаю, что терять уже нечего - все итак протеряно - и иду вперед. Фенор, по-видимому, тоже думая, что у меня все потеряно - тоже идет драться. В результате мы весело подрались темплами с генеральской коробкой гулей плюс варгульфом - гули умерли, варгульф и вампирка выжили. Остальное ушло на диверт темплов.

В итоге на последний ход завалил брейк стегой, которого почаржил варгульф - в результате проиграл 8-12.

Выводы: сланну таки нужна "гонялка" мискастов. Но даже без обкаста и сланна мы можем - к тому же магии огня (несмотря на ее баф) мы все также не особо боимся.

3 игра - Вандерманн и лизарды.

Это была самая долгая игра - стуканье парней в 3+ с дистрактингом друг в друга - это то еще зрелище. В результате ничья 10-10.

Выводы - проще всего убивать завров/темплов тандерстомпой монстров. Не ходите коробкой ТГ драться со страшными монстрами - они вам наваляют скорее всего. Даже при победе потери будут неутешительными.

Второй день у общие выводы будут след. постом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...