Aver Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Собственно, идея была пока потестить то, что нравится. В будущем, очевидно, надо будет добавить пару конных скаров. Может быть - масюшкозавра. Комментарии, пожелания, идеи? 1. Anurid High Priest @ 505 General, BSB, Path of Light, Alternative way of thinking: Path of Alchemy, Veteran of the Dark Wars Standard of Reversed Realities, Obsidian rock 2. Skink ritual priest @ 95 Lev. 1, Path of Heavens Dispel scroll 3. Skink Captain @ 109 Alpha Pterodactyl, Shield, Light Armour Dragonscale helm, Flame lance 4. 30*saurus totem warriors @ 410 Spawning of triceratops god, FCG 5. 10*skink braves @ 60 Standard bearer 6. 10*skink braves @ 60 Standard bearer 7. 10*Skink hunters @ 80 Javelins 8. 25*saurian shrine guard @ 400 FCG, Banner of cleansing fire, Weapon master 9. 3*skink sky-riders @ 130 Pterodactyls, shields 10. 3*skink sky-riders @ 130 Pterodactyls, shields 11. Salamander @ 70 Spout weapon 12. Salamander @ 70 Spout weapon 13. Triceratops @ 280 Sharp horns, Ancient triceratops, Godly engine @ 2399 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 какой у тебя получается итоговый сейв у летунцов? я считал-считал, получается 3+ от стрельбы и 4+ в хтх. так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Куча новых идей и супер бек! Чего только стоит скинк с хевном - это прорыв! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 какой у тебя получается итоговый сейв у летунцов? я считал-считал, получается 3+ от стрельбы и 4+ в хтх. так? Вроде как 3+ постоянно же? Чешуя скинка, ездовое животное, натуралка дактиля, щит. Почему в ХТХ мньше должно быть? А у героя соответственно 1+. С чего я офигел ;) 2Йоши - иди отсюда, мальчик. Тебе здесь не рады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 а, щиты дистрактинг на кавалерии не выдают. все понял. я тоже думал их погонять, но загрустил чего-та. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 а, щиты дистрактинг на кавалерии не выдают. все понял. я тоже думал их погонять, но загрустил чего-та. Угу, посмотрим, как будет работать. Но от стрельбы вроде как должны поменьше дохнуть. Кстати, по лягушкам - если в начале игры вражеский герой стоит в коробке, то на героя класть нельзя, и он после выхода из коробки иметь на себе маркера не будет. Это понятно. А если наоборот - герой на деплое вне коробки, на него кладется маркер, а потом он в коробку заходит - будут ли рипперки садомировать всю коробку с удвоенной силой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Тут сложный вопрос. По правилам перманент заклинаний, если на отряде висит он, и из него выходит герой, то спелл делится и на отряд и на героя. А вот если герой заходит в отряд с перманентом, то он анаффектед. Видимо в обратную сторону это тоже работает Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Wonderman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Надо будет у Муншейда спросить. Он умный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) йоши, тебе надо агитацию для партийных съездов писать. "Нашему вождю 90. Это прорыв!" :) Прорыв на самом деле - это завры нургла и "хочу бюю - хочу не бью" знамя огня в данном конкретном ростере. И как этот "прорыв" заделывать лично я хз. По правилам перманент заклинаний это не заклинание и это дыра в правилах Изменено 26 ноября, 2015 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Надо будет у Муншейда спросить. Тут верно подметил KLP, пока что это недоработка и непонятно как должен маркер действовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Тут верно подметил KLP, пока что это недоработка и непонятно как должен маркер действовать. Хэй! А играть-то как? Срочно требуются активисты движения "Наш дом - 9ка" и "Все стало просто и понятно, всем плясать и радоваться" для разъяснения спорного момента. 2КЛП - угу, есть такой момент. Думаю над применением также в дальнейшем в заврах "мини-мы" генерала (мне очень нравится идея с ретрансляцмей генеральского лд по вассалам). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Немного результатов с прошедшего турнира: 1 день (я был свеж и полон идей) 1 игра - Раи и его Хаи. С ростерами можно ознакомиться в соотв. теме. Общая идея - косой деплой, центр. Раи ставится первым, уводит лотернов в амбуш, коробка мастеров с героями по центру. Я дома примерно прикинул математику - и понял, что со свордмастерами я драться хочу. В итоге - темплы на второй ход приходят в мастеров, теряют со всех атак отреформившейся на увеличение атак коробки 4 (!!!!!) темплов, после чего у меня случается затык мозга и я вместо того, чтобы убить парочк удорогущих геров бью все в отряд (который к тому же выбрал дистрактинг тактику) - но в итоге мы все равно гоним мастеров, хотя и не догоняем. После чего Раи совершенно резонно скармливает нам весь остальной ростер пока свордмастера с героями выпалняют план по с***быванию из поля зрения всей армии. В итоге я забрал все, кроме матсеров и лотернов, которые вышли очень поздно, плюс цент. Потерял героя на риппердактиле, одних рипперков и вроде как одну мини-когорту от стрельбы. Выводы: мы можем в хтх даже без обкаста, надо очень хорошо думать, куда бьешь - особенно, если результат атак противника уже известен. 2 игра - Фенор и вампиры. Играли весело - на первый мой ход с 4 кубов кидаю большую стрелку света, сланн уходит на каскаде. Тут я решаю, что терять уже нечего - все итак протеряно - и иду вперед. Фенор, по-видимому, тоже думая, что у меня все потеряно - тоже идет драться. В результате мы весело подрались темплами с генеральской коробкой гулей плюс варгульфом - гули умерли, варгульф и вампирка выжили. Остальное ушло на диверт темплов. В итоге на последний ход завалил брейк стегой, которого почаржил варгульф - в результате проиграл 8-12. Выводы: сланну таки нужна "гонялка" мискастов. Но даже без обкаста и сланна мы можем - к тому же магии огня (несмотря на ее баф) мы все также не особо боимся. 3 игра - Вандерманн и лизарды. Это была самая долгая игра - стуканье парней в 3+ с дистрактингом друг в друга - это то еще зрелище. В результате ничья 10-10. Выводы - проще всего убивать завров/темплов тандерстомпой монстров. Не ходите коробкой ТГ драться со страшными монстрами - они вам наваляют скорее всего. Даже при победе потери будут неутешительными. Второй день у общие выводы будут след. постом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти