Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Clogging aura + скорость света


Aver

Рекомендуемые сообщения

Отряд напал на что-нибудь с Clogging aura. В фазу магии положили скорость света. С какой инициативой бьет отряд?

Посколько два модификатора (свести до 1 и поднять до 10) проходят по одной графе в табеле о рангах, нужно смотреть порядок наложения. И вот тут кмк будет спорный момент. Мне кажется, что Clogging Aura включается на момент бейзконтакта - то есть, сначала аура, потом скорость - итого бьем по 10 ине. Но что-то мне подсказывает, что игрок за демонов будет утверждать, что аура включается только на акт хтх-атак - и все наоборот.

Как в итоге правильно-то?

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых. не надо "демонизировать" хаосоводов)

Во-вторых, если бы оказался в такой ситуации, то обосновывал бы 10 иню. Слоудинг аура действует в базовом контакте, а не в фазу хтх - однозначное описание эффекта. То есть она начинает действовать уже на этапе чаржа и базового соприкосновения с моим полком. А фаза магии идет позже - и по всем законам логики поздний эффект заменяет собой более ранний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

законы логики говорят, что можно аурой самому набижать в спиды.

В этом варианте вопросов нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enemy units in base contact with the bearer have Initiative 1.

Все будет зависеть от того, в какой момент ты положил заклинание света, т.к. эффект ауры наступает, когда ты приходишь в контакт. Если ты сначала положил, а потом оказался в контакте с этой аурой (например, тебя прочарджили), то иня будет = 1. Ну а если ты сам прочарджил, а потом положил закл, то - 10

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все будет зависеть от того, в какой момент ты положил заклинание света, т.к. эффект ауры наступает, когда ты приходишь в контакт. Если ты сначала положил, а потом оказался в контакте с этой аурой (например, тебя прочарджили), то иня будет = 1. Ну а если ты сам прочарджил, а потом положил закл, то - 10

А с чего такой поворот событий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PRIORITY OF MODIFIERS

When characteristics are modified, the modifiers are applied in a strict order:

1. Characteristics borrowed or set to certain values (such as Inspiring Presence or a failed Fear test)

2. Multiplications (such as halved, doubled or multiplied by 2). Unless noted otherwise, always round

fractions up.

3. Addition and Subtraction (such as -1 or +3)

If several modifications within the same group are to be applied, apply them chronologically. Remember that

characteristics can never (not even temporary) be modified to above 10 or below 0.

Оба модификатора относятся к одной и той же группе - первой. Поэтому они применяются в порядке времени их наложения, заменяя друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо. Вопрос было только с вариантом почаржил-потом положил спиды. Если тебя почаржили - тут вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще красиво и беково получается)

Йоши, ты вот правда уже достал.

Что именно "красиво и бэково" - что сочетание одних и тех же эффектов дает два принципиально разных результата в зависимости от чисто механического порядка применения? Или это просто желание набить 100500 тыщ постов в поддержку 9ки просто ради 100500 тыщ постов? Или тебе платит оргкомитет за пиар? В последнем случае деньги продолбаны безвозвратно.

p.s.: в данном вопросе к механике 9ки не имею никаких претензий - все вроде как прозрачно и логично, просто хотел уточнить, совпадает ли мое видение с остальными.

Изменено пользователем Aver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что все довольно проще. насколько я помню, то активный игрок может выбирать в каком порядке накладываются эффекты. Т.е. в ход Авера выбирается сначала понижение до 0, а потом повышение до 10. А в ход демонсовода все с точностью до наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что все довольно проще. насколько я помню, то активный игрок может выбирать в каком порядке накладываются эффекты. Т.е. в ход Авера выбирается сначала понижение до 0, а потом повышение до 10. А в ход демонсовода все с точностью до наоборот.

Это раньше было - в 8ке, причем неправленной ЕТЦ. В 9ке есть жесткий порядок - в соседней темке Муншейд привел цитатку - что вполне в духе спорта ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...