Aver Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Отряд напал на что-нибудь с Clogging aura. В фазу магии положили скорость света. С какой инициативой бьет отряд? Посколько два модификатора (свести до 1 и поднять до 10) проходят по одной графе в табеле о рангах, нужно смотреть порядок наложения. И вот тут кмк будет спорный момент. Мне кажется, что Clogging Aura включается на момент бейзконтакта - то есть, сначала аура, потом скорость - итого бьем по 10 ине. Но что-то мне подсказывает, что игрок за демонов будет утверждать, что аура включается только на акт хтх-атак - и все наоборот. Как в итоге правильно-то? Изменено 26 ноября, 2015 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дедушка Нургл Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Во-первых. не надо "демонизировать" хаосоводов) Во-вторых, если бы оказался в такой ситуации, то обосновывал бы 10 иню. Слоудинг аура действует в базовом контакте, а не в фазу хтх - однозначное описание эффекта. То есть она начинает действовать уже на этапе чаржа и базового соприкосновения с моим полком. А фаза магии идет позже - и по всем законам логики поздний эффект заменяет собой более ранний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 законы логики говорят, что можно аурой самому набижать в спиды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 законы логики говорят, что можно аурой самому набижать в спиды. В этом варианте вопросов нет ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Enemy units in base contact with the bearer have Initiative 1. Все будет зависеть от того, в какой момент ты положил заклинание света, т.к. эффект ауры наступает, когда ты приходишь в контакт. Если ты сначала положил, а потом оказался в контакте с этой аурой (например, тебя прочарджили), то иня будет = 1. Ну а если ты сам прочарджил, а потом положил закл, то - 10 Изменено 26 ноября, 2015 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Все будет зависеть от того, в какой момент ты положил заклинание света, т.к. эффект ауры наступает, когда ты приходишь в контакт. Если ты сначала положил, а потом оказался в контакте с этой аурой (например, тебя прочарджили), то иня будет = 1. Ну а если ты сам прочарджил, а потом положил закл, то - 10 А с чего такой поворот событий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 PRIORITY OF MODIFIERS When characteristics are modified, the modifiers are applied in a strict order: 1. Characteristics borrowed or set to certain values (such as Inspiring Presence or a failed Fear test) 2. Multiplications (such as halved, doubled or multiplied by 2). Unless noted otherwise, always round fractions up. 3. Addition and Subtraction (such as -1 or +3) If several modifications within the same group are to be applied, apply them chronologically. Remember that characteristics can never (not even temporary) be modified to above 10 or below 0. Оба модификатора относятся к одной и той же группе - первой. Поэтому они применяются в порядке времени их наложения, заменяя друг друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Ага, спасибо. Вопрос было только с вариантом почаржил-потом положил спиды. Если тебя почаржили - тут вопросов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yoshi Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 А вообще красиво и беково получается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) А вообще красиво и беково получается) Йоши, ты вот правда уже достал. Что именно "красиво и бэково" - что сочетание одних и тех же эффектов дает два принципиально разных результата в зависимости от чисто механического порядка применения? Или это просто желание набить 100500 тыщ постов в поддержку 9ки просто ради 100500 тыщ постов? Или тебе платит оргкомитет за пиар? В последнем случае деньги продолбаны безвозвратно. p.s.: в данном вопросе к механике 9ки не имею никаких претензий - все вроде как прозрачно и логично, просто хотел уточнить, совпадает ли мое видение с остальными. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Aver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дедушка Нургл Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Мнение не могло не совпасть - однозначно всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonderman Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 мне кажется, что все довольно проще. насколько я помню, то активный игрок может выбирать в каком порядке накладываются эффекты. Т.е. в ход Авера выбирается сначала понижение до 0, а потом повышение до 10. А в ход демонсовода все с точностью до наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 мне кажется, что все довольно проще. насколько я помню, то активный игрок может выбирать в каком порядке накладываются эффекты. Т.е. в ход Авера выбирается сначала понижение до 0, а потом повышение до 10. А в ход демонсовода все с точностью до наоборот. Это раньше было - в 8ке, причем неправленной ЕТЦ. В 9ке есть жесткий порядок - в соседней темке Муншейд привел цитатку - что вполне в духе спорта ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти