Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Порядок выбора аспекта


Рекомендуемые сообщения

В случае наличие у модели/полка 2-х аспектов как определяется, какой из них действует:

1. в ростере,

2. перед игрой,

3. в период игры - в начале каждого своего хода.

Может быть ответ очевиден, но я его что-то не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы аспектов.

В случае, если у меня мононургл, то "All units and characters gain its Mark’s Minor Aspect for free".

Правильно ли я понимаю, что аспект получат вообще все отряды в армии, а не только те, которые имеют право на аспект (герои и чумоносцы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
4й и правильный : оба

Аналогичный вопрос был задан другим игроком на сайте 9-ки. Вот ответ от супортера демонов:

In the unit entry where it says you have to choose either one or the other.

So again in short:

Harbinger can only spread one aspect. Choose either the lesser or the supreme.

In monotheist armies you can upgrade your free lesser aspect to a supreme aspect at a pointcost.

You can benefit from 2 aspects if there are 2 sources. So if the unit has the lesser aspect (or another harbinger in the same unit has it) and the harbinger in the same unit has the supreme aspect then the unit will benefit from both the supreme aspect and the lesser aspect

Так как в итоге-то будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае наличие у модели/полка 2-х аспектов как определяется, какой из них действует:

1. в ростере,

2. перед игрой,

3. в период игры - в начале каждого своего хода.

Может быть ответ очевиден, но я его что-то не нашел

Ты написал, что действуют оба, а они пишут, что на одной модели действуют один аспект. Вот я и спрашиваю, герольд нургла в моноармии будет иметь сразу 2 активных аспекта?

Изменено пользователем Дедушка Нургл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они такого не пишут.

Харбингер в монотеист армии будет иметь [ну уж нет]аляву сразу минорный аспект. Купить большой аспект он вдобавок не может, потому что нельзя купить 2 аспекта, даже если один забесплатно.

Но если харбингер купит себе большой аспект и встанет в корный отряд, который получил минорный аспект [ну уж нет]аляву - на отряде будут 2 аспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...